планирование в средней группе по программе "Радуга"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
примерное ежедневное планирование в сентябре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_srednyaya_gruppa._sentyabr.docx | 85.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: "Детский сад". Проект "Знакомимся с группой и игрушками"
день недели | Распорядок дня | интеграция | Групповая, подгрупповая (тема, формы) | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Понедельник 3 сентября | Утренняя прогулка. Приём детей на ул. Взаимодействие с родителями. | к п з | Встреча детей на участке. Обсуждение праздничных мероприятий. Осенняя погода. | Слава, Лида - развитие речи | участок |
Общее приветствие. Разминка. Гигиенические процедуры. | П К фкз | д\и "Хочу дружить" Утренняя гимнастика в зале, комплекс № Использование полотенца. | Артём, Ростик - развитие коммуник. навыков | группа | |
Образовательная деятельность в режимных моментах. | П С К | Развлечение "День Знаний" - познакомить детей с новым праздником, объяснить его значение. Развивать интерес к познавательной деятельности, умение устанавливать связи и зависимость действий и явлений. Воспитывать уважение к окружающим, чувство такта. | Арина, Вика, Ваня, Саша - развивать внимание | Муз зал | |
Подготовка к прогулке, прогулка: | с | Одевание на прогулку | приёмная | ||
Наблюдение | З П к | Тучка. | Маша, Лиза - обогащение словаря | участок | |
Труд | Фк З к | На участке собрать с детьми шишки и камешки. | Кирилл, Вика - развивать восприятие | участок | |
подвижные игры | Фк с | "У медведя во бору" "Пустое место" | Слава, Лёня - развивать ловкость | участок | |
ОВД | Фк з | Бег в разных направлениях - обследование. | мальчики | участок | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | с | Наблюдение за раздеванием, побуждать детей аккуратно складывать одежду в шкафу. | Ростик, Саша | приёмная | |
Ежедневное чтение, сон. | З с | В.Бианки "Лис и мышонок" | спальная | ||
Пробуждение и разминка в постели | Фк з | Ленивая гимнастика, солевые дорожки. | спальная | ||
Клубное время | К С П | Индивидуальная работа по развитию речи. Знакомимся с альбомом "Учусь говорить" Гербовой. Настольные и сюжетные игры по выбору детей. | Подгруппа Ксюша, Алина - развитие коммуникат навыков | группа | |
Подготовка к прогулке, прогулка. | с | Одевание на прогулку | приёмная | ||
Наблюдение | К П | Определить с детьми изменения в погоде | Лёня, Кирилл - разв связной речи | участок | |
Труд | с | На участке. Уборка опавшей листвы. | По желанию детей | участок | |
подвижные игры | Фк З б | "Гуси" "Хитрая лиса" | Развитие внимания | участок | |
ОВД | фк | Бег в разных направлениях - обследование. | подгруппа | участок | |
Самостоятельная деятельность. | Хт К С | В уголке рисования раскрашивание. Настольные и сюжетные игры по выбору детей. | Развивать умение группироваться по интересам | группа | |
Итог дня | С | Определить с детьми что интересного произошло сегодня. д\и "Мне запомнилось" | Развивать умение адекватно оценивать происходящие события | группа | |
Игры. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. | К | Игры по выбору детей на участке и постепенный уход домой. "Чем занять детей дома в ненастную погоду" Совместная прогулка детей и родителей на участке. | Помочь определить назначение и применение некоторых игрушек для игры на участке. | участок |
Тема: "Детский сад"
День недели | Распорядок дня | Групповая, подгрупповая (тема, формы) | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Вторник 4 сентября | Утренняя прогулка. Приём детей на ул. Взаимодействие с родителями. | П К З с | |||
Общее приветствие. Разминка. Гигиенические процедуры. | П З фк | ||||
Спокойная игра подготовка к Н.О.Д. | К с | ||||
Н.О.Д. Познание - математика | Фк с | ||||
Двигательная активность | фк | ||||
Н.О.Д. Коммуникация - конструирование | К с | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка: | с | ||||
Наблюдение | П к | ||||
Труд | П с | ||||
подвижные игры | Фк З с | ||||
ОВД | З с | ||||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | с | ||||
Ежедневное чтение, сон. | с | ||||
Пробуждение и разминка в постели | |||||
Клубное время | Строительные игры. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка. | |||||
Наблюдение | |||||
Труд | |||||
подвижные игры | |||||
ОВД | |||||
Самостоятельная деятельность. | |||||
Итог дня | |||||
Игры. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. |
Тема: "Детский сад"
День недели | Распорядок дня | Групповая, подгрупповая (тема, формы) | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Среда 5 сентября | Утренняя прогулка. Приём детей на ул. Взаимодействие с родителями. | К С з | Беседа о настроении "Почему мне не весело?" "Как не испортить настроение себе и ребёнку с утра" | Дать понятие весело - грустно, закрепить умение понимать состояние людей. Ростик, Кирилл | участок |
Общее приветствие. Разминка. Гигиенические процедуры. | П Фк з | д\и "Я знаю три имени девочки" Утренняя гимнастика в зале, комплекс № Напомнить о пользе утренних гигиенических процедур. | Развивать восприятие | группа | |
Спокойная игра подготовка к Н.О.Д. | К П с | Творческая игра "День, ночь" - учить детей определять части суток по картинке | Развивать речь, умение общаться в свободной манере. | группа | |
Н.О.Д. Физическая культура. | фк | Обследование выносливости. | подгруппа | зал | |
Самостоятельная игровая деятельность | К с | Игры по выбору детей. Наблюдение и коррекция поведения. Обследование развития социальных навыков. | мальчики | группа | |
Подготовка к прогулке, прогулка: | з | Одевание | приёмная | ||
Наблюдение | П к | Осенние цветы - познакомить с названиями цветущих растений: календула, космея, настурция. (высокий - низкий, короткий - длинный) | Закрепить использование в речи понятий. | цветник | |
Труд | П к | Сбор шишек для изготовления поделок. | По желанию | участок | |
подвижные игры | Фк с | "Найди и промолчи" | Развивать выдержку, внимание, ориентир в пространстве. | участок | |
ОВД | Фк з | Катание на самокате. Обследование координации движений. | подгруппа | участок | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | с | Развитие к г н. Используем воду по назначению. | Саша, Лёня | умывальная | |
Ежедневное чтение, сон. | с | "Кем быть" Маяковский. | спальная | ||
Пробуждение и разминка в постели | Фк з | Ленивая гимнастика в постели, солевые дорожки. | Лиза, Маша - развитие координ. | спальная | |
Клубное время | хт | Творческая игра "Громкая и тихая музыка" В книжном уголке рассматривание картинок к произведению "Кем быть". | Развитие сл.восприятия. Закрепить знания детей о профессиях | ||
Подготовка к прогулке, прогулка. | С | одевание | приёмная | ||
Наблюдение | П | Деревья на участке. | Развивать внимание | участок | |
Труд | С К | Уборка сухой листвы. | По желанию | участок | |
подвижные игры | Фк з | "Кролики" - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | Воспитывать уверенность | участок | |
ОВД | Фк з | Обследование - координация движений. | подгруппа | участок | |
Самостоятельная деятельность. | хт | Рассматривание иллюстраций к произведению А.Барто "Мы с Тамарой - санитары" - предварительная работа к с\р игре "Больница". | Обогащать личный опыт детей. | группа | |
Итог дня | К С | д\и "Мне нравится играть в ...." | Развивать связную речь. | группа | |
Игры. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. | к | "Кукла заболела" - закрепить имеющийся опыт. Настольные игры по выбору детей. "Новые игрушки". с\р игра "Салон красоты" - учить детей обыгрывать замысел игры, распределять роли. | Арина, Ксюша Вика, Алина | группа |
Тема: "Детский сад"
День недели | Распорядок дня | Групповая, подгрупповая (тема, формы) | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Четверг 6 сентября | Утренняя прогулка. Приём детей на ул. Взаимодействие с родителями. | П К з | |||
Общее приветствие. Разминка. Гигиенические процедуры. | К Фк з | ||||
Спокойная игра подготовка к Н.О.Д. | П С к | ||||
Н.О.Д. Музыка. | |||||
Двигательная активность | фк | ||||
Н.О.Д. Познание - математика | П с | ||||
Двигательная активность | фк | ||||
Н.О.Д. Художественное творчество | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка: | с | ||||
Наблюдение | П К | ||||
Труд | Фк к | ||||
подвижные игры | Фк К С | ||||
ОВД | Фк З | ||||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | с | ||||
Ежедневное чтение, сон. | с | ||||
Пробуждение и разминка в постели | |||||
Клубное время. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка. | |||||
Наблюдение | |||||
Труд | |||||
подвижные игры | |||||
ОВД | |||||
Самостоятельная деятельность. | |||||
Итог дня | |||||
Игры. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. |
Тема: "Детский сад"
День недели | Распорядок дня | Групповая, подгрупповая (тема, формы) | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Пятница 7 сентября | Утренняя прогулка. Приём детей на ул. Взаимодействие с родителями. | П К з | п\и "Воробушки и кот" - учить детей спрыгивать со скамейки, сгибая ноги в коленях, упражнять в беге по всей площадке, формировать умение соблюдать правила. "Правила в жизни детей" | Лиза, Лида | участок |
Общее приветствие. Разминка. Гигиенические процедуры. | П Фк з | д\и "Кукушка" - развитие слухового восприятия Утренняя гимнастика в зале, комплекс № Умывание. | Артём, Ваня | участок | |
Спокойная игра подготовка к Н.О.Д. | П с | Артикуляционная гимнастика. Упражнение "Заборчик"- развитие речедвигательного аппарата детей. | Уля, Алина | группа | |
Н.О.Д. Познание - познавательное развитие | С фк | Экскурсия по группе - объяснить детям, чем вызваны увиденные изменения, для чего нужны те или иные предметы, что, где и как надо хранить в групповой комнате. | Слава, Лёня | группа | |
Двигательная активность | фк | Дежурство в уголке природы. | группа | ||
Н.О.Д. Физическая культура | фк с | Обследование - развитие координации движений | зал | ||
Подготовка к прогулке, прогулка: | с | одевание | приёмная | ||
Наблюдение | П к | Сила ветра - познакомить детей с понятием "сила ветра", помочь вспомнить, каким ветер был летом. учить определять силу ветра по макушкам деревьев. | Миша, Кирилл | участок | |
Труд | К с | Уборка мусора - воспитывать желание трудиться на общую пользу. | По желанию | участок | |
подвижные игры | С к | "Через ручеёк" - учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, развивать гибкость суставов. | Саша, Ксюша | участок | |
ОВД | фк | Обследование - гибкость | подгруппа | участок | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | з | Наблюдение за использованием детьми полотенца. | умывальная | ||
Ежедневное чтение, сон. | с | Стихи А.Барто | спальная | ||
Пробуждение и разминка в постели | Фк з | Ленивая гимнастика в постели, солевые дорожки. | Вика, Алина | спальная | |
Клубное время | З Б К П Хт | ОБЖ - "В гостях у Мойдодыра" - формировать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур, воспитывать интерес к здоровому образу жизни. | Ростик, Кирилл, Саша | группа | |
Подготовка к прогулке, прогулка. | С | одевание | приёмная | ||
Наблюдение | п | Птицы - уточнить представления детей о строении птиц, познакомить с изменениями в жизни осенью. | Обогащать словарн запас | участок | |
Труд | К с | Уборка сухой листвы. | По желанию | участок | |
подвижные игры | Фк с | "Кот и мыши" - учить детей бегу на носках, учить маневрировать, избегать столкновений, ориентироваться в пространстве, воспитывать чувство товарищества. | Маша, Арина | участок | |
ОВД | фк | Обследование - ловкость | подгруппа | участок | |
Самостоятельная деятельность. | К С | Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками. | Ростик, Кирилл | участок | |
Итог дня | С к | Определить с детьми интересные события прошедшей недели. д\и "Я помню" | Развитие памяти и восприятия | группа | |
Игры. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. | К с | с\р игра "Семья", сюжет "Идём в гости" - учить детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место. "Сюжетные игры дома" Игры по выбору детей и постепенный уход домой. | девочки | группа |
Тема:
день недели | Распорядок дня | интеграция | Групповая, подгрупповая (тема, формы) | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Понедельник | Утренняя прогулка. Приём детей на ул. Взаимодействие с родителями. | к п з | |||
Общее приветствие. Разминка. Гигиенические процедуры. | П К фкз | ||||
Спокойная игра подготовка к Н.О.Д. | С П к | ||||
Н.О.Д. | П с | ||||
Двигательная активность | фк | ||||
Н.О.Д. Физическая культура. (улица) | С з | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка: | с | ||||
Наблюдение | З П к | ||||
Труд | Фк З к | ||||
подвижные игры | Фк с | ||||
ОВД | Фк з | ||||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | с | ||||
Ежедневное чтение, сон. | З с | ||||
Пробуждение и разминка в постели | |||||
Клубное время | Индивидуальная работа по развитию речи. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка. | |||||
Наблюдение | |||||
Труд | |||||
подвижные игры | |||||
ОВД | |||||
Самостоятельная деятельность. | |||||
Итог дня | |||||
Игры. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. |
Тема: игрушки.
День недели | Распорядок дня | Групповая, подгрупповая (тема, формы) | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Вторник 11 сентября | Утренняя прогулка. Приём детей на ул. Взаимодействие с родителями. | П К З с | Беседа "Кошечка села на окошечко" - учить составлять описательный рассказ о игрушке. Оплата за д\сад. | Лида, Слава | участок |
Общее приветствие. Разминка. Гигиенические процедуры. | П З фк | Чтение стихотворения "Падают, падают листья" М. Ивенсен Комплекс гимнастики для зала № Намыливание рук. | Кирилл, Миша - развитие внимания | группа | |
Спокойная игра подготовка к ОД в режимных моментах | К с | д\и "Зоологическое лото" - уточнить названия животных и их детёнышей, учить детей правильно произносить соответствующие слова в различных формах и словосочетан. | Настя, Лиза | группа | |
О.Д в режимных моментах Коммуникация - развитие речи. | Фк с | Обследование - звуковая культура речи. | 1 и 2 ряд | группа | |
Двигательная активность | фк | Самостоятельная активность | группа | ||
О.Д. в режимных моментах Коммуникация - конструирование | К с | Строительные наборы. | Артём, Ваня | группа | |
Подготовка к прогулке, прогулка: | с | одевание | приёмная | ||
Наблюдение | П к | Наблюдение за дождём - предложить детям сравнить летний и осенний дождь, отметить различия: осенью дожди долгие, холодные, лужи долго не высыхают. | Алина, Ксюша | участок | |
Труд | П с | Прополка огорода - учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, воспитывать любовь к труду. | Кирилл, Ростик | участок | |
подвижные игры | Фк З с | "Перебрось предмет" - учить детей правильно бросать мяч, развивать внимание, ловкость, точность движений. | Маша, Уля | участок | |
ОВД | З с | Обследование - метание вдаль. | Подгруппа детей | участок | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | с | Аккуратное использование воды. | мальчики | участок | |
Ежедневное чтение, сон. | с | Стихи про осень. | спальная | ||
Пробуждение и разминка в постели | з | Ленивая гимнастика. | спальная | ||
Клубное время Физическое развитие | Хт фк | Ручной труд, подготовка материалов для поделок - вызвать интерес к работе с природными материалами, развивать фантазию, моторику рук. Обследование - бег. | Арина, Кирилл подгруппа | Группа Муз.зал | |
Подготовка к прогулке, прогулка. | с | одевание | приёмная | ||
Наблюдение | П | Деревья осенью - уточнить понятия, объяснить, чем отличается, активизировать в речи детей понятия. | Ваня, Тимур | участок | |
Труд | С б | На участке. | По желанию | участок | |
подвижные игры | Фк к | "Поймай комара" - упражнять детей в беге врассыпную с увёртыванием, развивать навыки пространственной ориентации | Лиза, Саша | участок | |
ОВД | фк | Обследование - метание вдаль | подгруппа | участок | |
Самостоятельная деятельность. | С к | Сюжетно - ролевая игра "Магазин" - совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. | По желанию | участок | |
Итог дня | К с | Определить с детьми интересные моменты дня. | группа | ||
Игры. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. | К хт | Игры с песком "Готовим котлован для озера" - развивать у детей воображение и фантазию, учить делать зверушек при помощи формочек. Подготовка к выставке поделок. Игры по выбору детей . | По желанию | участок |
Тема: игрушки.
День недели | Распорядок дня | Групповая, подгрупповая (тема, формы) | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Среда 12 сентября | Утренняя прогулка. Приём детей на ул. Взаимодействие с родителями. | К С з | |||
Общее приветствие. Разминка. Гигиенические процедуры. | П Фк з | ||||
Спокойная игра подготовка к Н.О.Д. | К П с | ||||
Н.О.Д. Познание | к | ||||
Двигательная активность | фк | ||||
Н.О.Д. Коммуникация | С | ||||
Двигательная активность | фк | ||||
Н.О.Д. Физическая культура. (участок) | Фк с | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка: | з | ||||
Наблюдение | П к | ||||
Труд | П к | ||||
подвижные игры | Фк с | ||||
ОВД | Фк з | ||||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | с | ||||
Ежедневное чтение, сон. | с | ||||
Пробуждение и разминка в постели | |||||
Клубное время | Творческая игра. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка. | |||||
Наблюдение | |||||
Труд | |||||
подвижные игры | |||||
ОВД | |||||
Самостоятельная деятельность. | |||||
Итог дня | |||||
Игры. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. |
Тема: игрушки.
День недели | Распорядок дня | Групповая, подгрупповая (тема, формы) | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Четверг 13 сентября | Утренняя прогулка. Приём детей на ул. Взаимодействие с родителями. | П К з | Беседа "Что такое хорошо?" - побуждать детей совершать хорошие поступки и отрицать плохие, быть добрыми и отзывчивыми. Оплата за д\сад. | Кирилл, Артём | участок |
Общее приветствие. Разминка. Гигиенические процедуры. | К Фк з | Дежурство в уголке природы - учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы, формировать соответствующие навыки. | По желанию | группа | |
Спокойная игра подготовка к О.Д. | П С к | д\игра "Найди своего товарища" - развитие речи, внимания, формирование умения сопостовлять свои действия с правилами. | Слава, Саша | группа | |
О.Д.в режимных моментах Художественное творчество | с | Музыкальное. | Муз.зал | ||
Двигательная активность | фк | Самостоятельная игровая деятельность | группа | ||
О.Д. в режимных моментах Изодеятельность. | П с | Что мы умеем и любим лепить ? | Лида, Ксюша | группа | |
Подготовка к прогулке, прогулка: | с | одевание | приёмная | ||
Наблюдение | П К з | Пауки и паукообразные - расширить представления детей о многообразии, обратить внимание детей на блестящие ниточки на траве. Учить выделять характерные признаки. | Кирилл, Ваня | участок | |
Труд | Фк к | Уборка мусора - воспитывать желание трудиться, стремиться доводить начало до конца. | Вика, Алина | участок | |
подвижные игры | Фк К с | "Найди свой цвет" - упражнять детей в беге, формировать умение ориентироваться в пространстве. | Тимур, Кирилл | участок | |
ОВД | Фк з | Обследование - метание в даль | подгруппа | участок | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | с | Партнёрские отношения в умывальной | умывальная | ||
Ежедневное чтение, сон. | с | М.Горький "Воробьишко" | спальная | ||
Пробуждение и разминка в постели | з | Ленивая гимнастика | спальная | ||
Клубное время | хт | Слушание музыкальных произведений "Осенняя песенка" - учить детей замечать выразительные средства музыкального произведения, узнавать и называть знакомое музыкальное произведение. | группа | ||
Подготовка к прогулке, прогулка. | с | одевание | приёмная | ||
Наблюдение | п | Небо - учить детей замечать на небе изменения, происходящие осенью. | Лёня, Тимур | участок | |
Труд | С к | Уборка листвы на участке. | По желанию | участок | |
подвижные игры | фк | "Жёлтые листочки кружатся, летят" - учить детей кружиться в обе стороны, руки держать на поясе, развивать вестибулярный аппарат, координацию движений. | Кирилл, Настя | участок | |
ОВД | фк | Обследование - метание в цель | подгруппа | участок | |
Самостоятельная деятельность. | С к | Сюжетно - ролевая игра "Больница", сюжет "У врача" - углубить знания детей о деятельности врача, активизировать в речи названия медицинских инструментов. | По желанию | группа | |
Итог дня | С к | Определить с детьми проделанную за день работу. | группа | ||
Игры. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. | К с | Сюжетная игра "Моряки" - учить детей готовить обстановку для игры, распределять роли, продолжать учить строить доброжелательные отношения со сверстниками. Подготовка к выставке Игры по выбору детей. | мальчики | группа |
Тема: игрушки.
День недели | Распорядок дня | Групповая, подгрупповая (тема, формы) | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Пятница 14 сентября | Утренняя прогулка. Приём детей на ул. Взаимодействие с родителями. | П К з | |||
Общее приветствие. Разминка. Гигиенические процедуры. | П Фк з | ||||
Спокойная игра подготовка к Н.О.Д. | П с | ||||
Н.О.Д. | С фк | ||||
Двигательная активность | фк | ||||
Н.О.Д. Познание | К с | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка: | с | ||||
Наблюдение | П к | ||||
Труд | К с | ||||
подвижные игры | С к | ||||
ОВД | фк | ||||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | з | ||||
Ежедневное чтение, сон. | с | ||||
Пробуждение и разминка в постели | |||||
Клубное время | ОБЖ | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка. | |||||
Наблюдение | |||||
Труд | |||||
подвижные игры | |||||
ОВД | |||||
Самостоятельная деятельность. | |||||
Итог дня | |||||
Игры. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. |
Тема: овощи.
день недели | Распорядок дня | интеграция | Групповая, подгрупповая (тема, формы) | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Понедельник 17 сентября | Утренняя прогулка. Приём детей на ул. Взаимодействие с родителями. | к п з | Работа в уголке природы - вспомнить с детьми правильные приёмы полива растений; научить определять на глаз состояние почвы. Оплата за д\сад. | Лёня, Слава | Группа участок |
Общее приветствие. Разминка. Гигиенические процедуры. | П К фкз | Дежурство по столовой - учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурного; аккуратно расставлять столовые приборы. Формирование кгн - формирование привычки мыть руки после туалета | Ксюша, Алина | группа | |
Спокойная игра подготовка к Н.О.Д. | С П к | д\и "Разноцветные обручи" - учить детей подбирать предметы по цвету, активизировать в речи соответствующие понятия. | Артём, Саша | группа | |
Н.О.Д. Музыка | П с | По плану муз. руководителя | Муз.зал | ||
Двигательная активность | фк | Игровая деятельность | группа | ||
Самостоятельная игровая деятельность | С з | с\р. игра "Детский сад" - учить детей распределять роли в игре, выполнять игровые действия. | Арина, Настя | группа | |
Подготовка к прогулке, прогулка: | с | Одевание детей | приёмная | ||
Наблюдение | П к | Пауки и паукообразные. | Мальчики | участок | |
Труд | Фк З к | Уборка опавших листьев. | По желанию | участок | |
подвижные игры | Фк с | "Лохматый пёс" | Алина, Маша | участок | |
ОВД | Фк з | Серсо | Кирилл, Ваня | участок | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | с | Аккуратное складывание одежды | приёмная | ||
Ежедневное чтение, сон. | З с | Где щи, там нас и ищи. | спальная | ||
Пробуждение и разминка в постели | З фк | Ленива гимнастика, умывание. | |||
Клубное время | К с | Индивидуальная работа по развитию речи. Игра драматизация "Три поросёнка" - отработать с детьми выразительные средства передачи эмоций и характеристик персонажей. Работа в уголке музыкального воспитания - учить детей точно передавать ритм попевки на палочках, кубиках. | Лиза, Лида Миша, Настя | группа | |
Подготовка к прогулке, прогулка. | с | одевание | приёмная | ||
Наблюдение | п | Рябина осенью. | Вика, Арина | участок | |
Труд | с | Уборка участка | По желанию | участок | |
подвижные игры | фк | День - ночь - развивать быстроту реакции, ловкость, навыки пространственной ориентации. | Миша, Лёня | участок | |
ОВД | фк | Бег с ускорением - обследование | мальчики | участок | |
Самостоятельная деятельность. | К с | Самостоятельное рисование - учить детей при передаче сюжета располагать изображение на всём листе в соответствии с содержанием действия | По желанию | участок | |
Итог дня | С к | д\ "Овация - закрепить знания детей об овощах и их назначении, пользе; развивать выразительность речи. | группа | ||
Игры. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. | к | д\и "Какое небо" - учить детей подбирать прилагательные. Музыкальное развитие детей. Игры по выбору детей. | группа |
Тема:
День недели | Распорядок дня | Групповая, подгрупповая (тема, формы) | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Вторник | Утренняя прогулка. Приём детей на ул. Взаимодействие с родителями. | П К З с | |||
Общее приветствие. Разминка. Гигиенические процедуры. | П З фк | ||||
Спокойная игра подготовка к Н.О.Д. | К с | ||||
Н.О.Д. | Фк с | ||||
Двигательная активность | фк | ||||
Н.О.Д. | К с | ||||
Двигательная активность | фк | ||||
Н.О.Д. | П к | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка: | с | ||||
Наблюдение | П к | ||||
Труд | П с | ||||
подвижные игры | Фк З с | ||||
ОВД | З с | ||||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | с | ||||
Ежедневное чтение, сон. | с | ||||
Пробуждение и разминка в постели | |||||
Клубное время | Строительные игры. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка. | |||||
Наблюдение | |||||
Труд | |||||
подвижные игры | |||||
ОВД | |||||
Самостоятельная деятельность. | |||||
Итог дня | |||||
Игры. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. |
Тема: овощи.
День недели | Распорядок дня | Групповая, подгрупповая (тема, формы) | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Среда 19 сентября. | Утренняя прогулка. Приём детей на ул. Взаимодействие с родителями. | К С з | Беседа "Овощи нашего огорода" Питание детей осенью. | Ваня, Лиза | участок |
Общее приветствие. Разминка. Гигиенические процедуры. | П Фк з | Работа в уголке природы "Рассматривание овощей" - уточнить представления детей о внешнем виде овощей; уточнить и конкретизировать понятие "овощи". | Настя, Маша | группа | |
Спокойная игра подготовка к Н.О.Д. | К П с | Игровое упражнение "Кукла спит" | Арина, Вика | группа | |
Н.О.Д. Познание | к | Обследование. | подгруппа | группа | |
Двигательная активность | фк | Игровая деятельность | группа | ||
Н.О.Д. Физическая культура. Зал 9.00 | Фк с | № 1 Стр. 23 | Лёня, Миша | зал | |
Подготовка к прогулке, прогулка: | з | одевание | приёмная | ||
Наблюдение | П к | Птицы - учить различать по внешнему ивду, выделять зимующих и перелётных. | Ростик, Артём | участок | |
Труд | П к | Уборка участка. | По желанию | участок | |
подвижные игры | Фк с | Стоп. | Алина, Маша | участок | |
ОВД | Фк з | серсо | Ваня, Кирилл | участок | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | с | Помощь при обращении друг другу | приёмная | ||
Ежедневное чтение, сон. | с | Р.н.с. | спальная | ||
Пробуждение и разминка в постели | з | Ленивая гимнастика, умывание | |||
Клубное время | Хт П К с | Творческая игра. "Овощной магазин" - актуализация знаний детей о том, какие бывают магазины, что в них продают, помощь детям в подборе предметов заместителей денег. | Вика, Лида | группа | |
Подготовка к прогулке, прогулка. | с | одевание | приёмная | ||
Наблюдение | к | Ветер - конкретизировать знания детей о ветре, учить определять силу ветра, активизировать в речи соответствующие понятия. | Слава, Ростик | участок | |
Труд | с | Уборка участка | По желанию | участок | |
подвижные игры | фк | Море волнуется | участок | ||
ОВД | фк | серсо | Лёня, Лиза | участок | |
Самостоятельная деятельность. | С к | Игры с песком "Постройка башни" - организовать игры с песком, учить детей строить башню, делать вокруг неё забор. | Кирилл, Уля | участок | |
Итог дня | с | Слушание произведения "Марш" | Артём, Ваня | группа | |
Игры. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. | С к | д\и "Какой ветер" Сырые овощи. Игры по выбору детей. | Настя, Вика | группа |
Тема:
День недели | Распорядок дня | Групповая, подгрупповая (тема, формы) | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Четверг | Утренняя прогулка. Приём детей на ул. Взаимодействие с родителями. | П К з | |||
Общее приветствие. Разминка. Гигиенические процедуры. | К Фк з | ||||
Спокойная игра подготовка к Н.О.Д. | П С к | ||||
Н.О.Д. | с | ||||
Двигательная активность | фк | ||||
Н.О.Д. | П с | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка: | с | ||||
Наблюдение | П К з | ||||
Труд | Фк к | ||||
подвижные игры | Фк К с | ||||
ОВД | Фк з | ||||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | с | ||||
Ежедневное чтение, сон. | с | ||||
Пробуждение и разминка в постели | |||||
Клубное время. Н.О.Д. Физическая культура. (улица) | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка. | |||||
Наблюдение | |||||
Труд | |||||
подвижные игры | |||||
ОВД | |||||
Самостоятельная деятельность. | |||||
Итог дня | |||||
Игры. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. |
Тема: овощи.
День недели | Распорядок дня | Групповая, подгрупповая (тема, формы) | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Пятница 21 сентября | Утренняя прогулка. Приём детей на ул. Взаимодействие с родителями. | П К з | Беседа "Откуда пришёл пирожок"- учить уважать труд взрослых Знания детей о труде взрослых в семье. | участок | |
Общее приветствие. Разминка. Гигиенические процедуры. | П Фк з | Минутки вхождения в день - способствовать психическому развитию и личностному росту ребёнка, развивать навыки социального поведения. | Артём, Маша | группа | |
Спокойная игра подготовка к Н.О.Д. | П с | д\и "Узнай по описанию" - актуализация представлений детей об овощах. | Лиза, Тимур | группа | |
Н.О.Д.Познавательная деятельность | С фк | "Лес" - создание коллажа. | Арина, Лида | группа | |
Самостоятельная игровая деятельность. | к | Игры по выбору детей | Развитие коммуник. навыков | группа | |
Подготовка к прогулке, прогулка: | с | одевание | приёмная | ||
Наблюдение | П к | Астры осенью | Вика, Настя | участок | |
Труд | К с | Уборка листьев. | По желанию | участок | |
подвижные игры | С к | Полярная сова и овражки | Кирилл, Миша | участок | |
ОВД | фк | Бег | обследование | участок | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | з | К.г.н. умывание | Слава, Лёня | умывальная | |
Ежедневное чтение, сон. | с | Телефон | спальная | ||
Пробуждение и разминка в постели | з | Ленивая гимнастика | спальная | ||
Клубное время Н.О.Д. физическая культура (Улица) | Б фк | ОБЖ - грибы Стр.25. | мальчики | Группа участок | |
Подготовка к прогулке, прогулка. | с | одевание | приёмная | ||
Наблюдение | к | Плодовые деревья осенью | Лиза, Маша | участок | |
Труд | с | Уборка листьев. | По желанию | участок | |
подвижные игры | фк | Найди себе пару. | Тимур, Настя | участок | |
ОВД | фк | Бег - обследование | участок | ||
Самостоятельная деятельность. | К с | Учить детей подбирать атрибуты для упражнений и различных движений, увеличивать объём двигательной активности, способствовать воспитанию самостоятельности. | участок | ||
Итог дня | к | Подвести с детьми итог дня и недели - беседа. | группа | ||
Игры. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. | К с | д\и "Шары" Прогулки в выходной день. Игры по выбору детей. | Тимур, Ксюша | группа |
Тема: .
день недели | Распорядок дня | интеграция | Групповая, подгрупповая (тема, формы) | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Понедельник | Утренняя прогулка. Приём детей на ул. Взаимодействие с родителями. | к п з | |||
Общее приветствие. Разминка. Гигиенические процедуры. | П К фкз | ||||
Спокойная игра подготовка к Н.О.Д. | С П к | ||||
Н.О.Д. | П с | ||||
Двигательная активность | фк | ||||
Н.О.Д. Физическая культура. (улица) | С з | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка: | с | ||||
Наблюдение | З П к | ||||
Труд | Фк З к | ||||
подвижные игры | Фк с | ||||
ОВД | Фк з | ||||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | с | ||||
Ежедневное чтение, сон. | З с | ||||
Пробуждение и разминка в постели | |||||
Клубное время | Индивидуальная работа по развитию речи. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка. | |||||
Наблюдение | |||||
Труд | |||||
подвижные игры | |||||
ОВД | |||||
Самостоятельная деятельность. | |||||
Итог дня | |||||
Игры. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. |
Тема: фрукты.
День недели | Распорядок дня | Групповая, подгрупповая (тема, формы) | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Вторник 25 сентября | Утренняя прогулка. Приём детей на ул. Взаимодействие с родителями. | П К З с | Беседа "Приключения витаминки" - познакомить детей с витаминами; объяснить, как они влияют на организм человека; познакомить детей с полезной и здоровой пищей. Витамины осенью. | Ростик, Слава | участок |
Общее приветствие. Разминка. Гигиенические процедуры. | П З фк | с\р игра "Строители" - учить детей распределять роли и выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, воспитывать уважение к труду строителей. | Маша, Тимур | группа | |
Спокойная игра подготовка к Н.О.Д. | К с | Работа в уголке природы. Рассматривание альбома "Фрукты"- закреплять представления детей о фруктах, их внешнем виде. | Настя, Вика | группа | |
Н.О.Д. Коммуникация - развитие речи | Фк с | Обследование - развитие связной речи. | Подгруппа детей | группа | |
Двигательная активность | фк | Игровая деятельность | группа | ||
Н.О.Д.Познание - конструирование | К с | "Кроватки для игрушек" | Миша, Ваня | группа | |
Двигательная активность | фк | Игровая деятельность | группа | ||
Н.О.Д.Физическая культура улица | П к | Стр. 31 | Кирилл, Ваня, Лида, Лиза | Спорт.участок | |
Подготовка к прогулке, прогулка: | с | Самостоятельное одевание | приёмная | ||
Наблюдение | П к | Почва на огороде - расширять представления детей о свойствах почвы, познакомить детей с многообразием видов почв. | девочки | огород | |
Труд | П с | На огороде | Вика, Алина | огород | |
подвижные игры | Фк З | Самостоятельная двигательная активность детей - учить детей самостоятельно организовывать игры. | участок | ||
ОВД | З с | Катание на самокате - учить детей сохранять равновесие при езде, управлять самокатом при помощи руля. | По желанию | участок | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | с | д\и "Угадай, что это?" - закрепить знание названия одежды | приёмная | ||
Ежедневное чтение, сон. | с | Сказки по выбору детей | спальная | ||
Пробуждение и разминка в постели | З фк | Ленивая гимнастика в постели, закаливание | спальная | ||
Клубное время | С П к | Строительные игры. строим кроватку для куклы - закрепить ранее полученные знания и умения. Учить выполнять конструкции аккуратно, воспитывать интерес к качеству. Побуждать детей к совместным играм, когда у каждого самостоятельный объект стройки. | Слава, Кирилл | группа | |
Подготовка к прогулке, прогулка. | с | Самостоятельное одевание | приёмная | ||
Наблюдение | П к | Наблюдение за луной и звёздами. | Настя, Уля | участок | |
Труд | С к | Сбор семян календулы - учить детей различать части растений, находить семена, формировать умение правильно, аккуратно собирать семена. | По желанию | цветник | |
подвижные игры | Фк б | "Подбрось - поймай" - учить детей соблюдать правила игры, оценивать соответствие своих действий правилам, бросать и ловить мяч кистями рук. | Миша, Лиза | участок | |
ОВД | фк | Ловля мяча двумя руками | Тимур, Ксюша | участок | |
Самостоятельная деятельность. | К с | Игры по выбору детей - побуждать детей создавать постройки разной сложности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов. | Ваня, Ростик | группа | |
Итог дня | с | д\и "Гусь и гусята" | группа | ||
Игры. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. | К с | "Найди предмет такой же формы" "Трусливый заяц" Утепление группы. Игры по выбору детей. | группа |
Тема:
День недели | Распорядок дня | Групповая, подгрупповая (тема, формы) | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Среда | Утренняя прогулка. Приём детей на ул. Взаимодействие с родителями. | К С з | |||
Общее приветствие. Разминка. Гигиенические процедуры. | П Фк з | ||||
Спокойная игра подготовка к Н.О.Д. | К П с | ||||
Н.О.Д. Познание | к | ||||
Двигательная активность | фк | ||||
Н.О.Д. Коммуникация | С | ||||
Двигательная активность | фк | ||||
Н.О.Д. Физическая культура. (участок) | Фк с | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка: | з | ||||
Наблюдение | П к | ||||
Труд | П к | ||||
подвижные игры | Фк с | ||||
ОВД | Фк з | ||||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | с | ||||
Ежедневное чтение, сон. | с | ||||
Пробуждение и разминка в постели | |||||
Клубное время | Творческая игра. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка. | |||||
Наблюдение | |||||
Труд | |||||
подвижные игры | |||||
ОВД | |||||
Самостоятельная деятельность. | |||||
Итог дня | |||||
Игры. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. |
Тема: фрукты.
День недели | Распорядок дня | Групповая, подгрупповая (тема, формы) | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Четверг 27 сентября | Утренняя прогулка. Приём детей на ул. Взаимодействие с родителями. | П К з | Беседа о работе дежурных в течении дня - формировать у детей самооценку и адекватную оценку работы товарищей, воспитывать положительное отношение к работе дежурного и уважение к результатам труда других людей. | мальчики | участок |
Общее приветствие. Разминка. Гигиенические процедуры. | К Фк з | Работа в уголке природы: рассматривание букетов из осенних листьев. | Кирилл, Миша | группа | |
Спокойная игра подготовка к Н.О.Д. | П С к | д\и "С чьей ветки детка" | Арина, Тимур | группа | |
Н.О.Д. Музыка. | с | Концерт для сотрудников детского сада. | Муз. зал | ||
Двигательная активность | фк | Самостоятельные игры | группа | ||
Н.О.Д. Художественное творчество | П с | Рисование "Травка, цветы, которые растут у забора" | Лиза, Уля | группа | |
Подготовка к прогулке, прогулка: | с | Самостоятельное одевание | приёмная | ||
Наблюдение | П К з | Труд взрослых | Ваня, Кирилл | участок | |
Труд | Фк к | Уборка опавших листьев | По желанию | участок | |
подвижные игры | Фк К с | "Сокол и голуби" | Тимур, Миша | участок | |
ОВД | Фк з | Попади в предмет | подгруппа | участок | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | с | Самостоятельное раздевание | приёмная | ||
Ежедневное чтение, сон. | с | По выбору детей | спальная | ||
Пробуждение и разминка в постели | З фк | Ленивая гимнастика, солевые дорожки. | спальная | ||
Клубное время. | К с | Рассматривание репродукции картины И.И.Левитана "Золотая осень" - формировать у детей умение видеть средства, с помощью которых красота окружающего мира отражается в произведениях искусства, эмоционально откликаться на произведения искусства; учить детей замечать красивое в природе и в пейзажной живописи, выделять цвет, как средство выразительности, активизировать словарь. | Маша, Уля, Тимур, Ростик | группа | |
Подготовка к прогулке, прогулка. | с | Самостоятельное одевание | приёмная | ||
Наблюдение | П к | Облака | Вика, Алина | участок | |
Труд | С к | Уборка участка | По желанию | участок | |
подвижные игры | Фк З б | "Наседка и цыплята" | Арина, Лида | участок | |
ОВД | Фк б | метание | подгруппа | участок | |
Самостоятельная деятельность. | К с | с\р игра "Дочки - матери" - формировать у детей умение брать на себя роли, предполагающие заботу о других людях, бережное отношение к ним. | Ксюша, Алина | группа | |
Итог дня | С к | Упр "Найди самый спелый фрукт" | группа | ||
Игры. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. | С К С к | с\р игра "Автобус" утепление группы игры по выбору детей. | мальчики | группа |
Тема:
День недели | Распорядок дня | Групповая, подгрупповая (тема, формы) | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Пятница | Утренняя прогулка. Приём детей на ул. Взаимодействие с родителями. | П К з | |||
Общее приветствие. Разминка. Гигиенические процедуры. | П Фк з | ||||
Спокойная игра подготовка к Н.О.Д. | П с | ||||
Н.О.Д. | С фк | ||||
Двигательная активность | фк | ||||
Н.О.Д. Познание | К с | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка: | с | ||||
Наблюдение | П к | ||||
Труд | К с | ||||
подвижные игры | С к | ||||
ОВД | фк | ||||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | з | ||||
Ежедневное чтение, сон. | с | ||||
Пробуждение и разминка в постели | |||||
Клубное время | ОБЖ | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка. | |||||
Наблюдение | |||||
Труд | |||||
подвижные игры | |||||
ОВД | |||||
Самостоятельная деятельность. | |||||
Итог дня | |||||
Игры. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя
Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...
Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе
Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь в средней группе
Планирование на каждый день ноября в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на декабрь в средней группе
Планирование на каждый день декабря в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на январь в средней группе
Планирование на каждый день января в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе
Планирование на каждый день в феврале в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на март в средней группе
Планирование на каждый день марта в средней группе...