Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

примерное перспективное планирование по программе "Радуга", чтение художественной литературы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                             Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми в сентябре.

               1 неделя

                  2 неделя

                     3 неделя

                  4 неделя

Познавательное

развитие

Знакомство с группой.

Как я провёл лето.

Лес (создание коллажа)

Детский сад.

Речевое  

развитие

Обследование.

Обследование.

Обследование.

Обследование.

Математика

и  логика

Обследование.

Обследование.

Обследование.

Обследование.

Изобразительная

деятельность

Что мы умеем и любим рисовать.

Что мы умеем и любим лепить.

Забор вокруг заячьего домика.(рисование)

Травка, цветы, которые растут у забора.

Конструирован

и ручной труд

Заборчики для зверушек.

Кроватки для игрушек.

Физическая

культура

                             Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми в октябре.

               1 неделя

                  2 неделя

                     3 неделя

                  4 неделя

Познавательное

развитие

Знакомство с профессией

помощника воспитателя.

               Моя семья.

Лес (создание коллажа)

              Аквариум.

Речевое  

развитие

Надо ли учиться говорить.

З К Р : звук с.

Учимся слушать и говорить.

Импровизируем.

Учимся выразительно читать

ст. "Спи младенец..."

Математика

и  логика

  Число 1. Цифра " один".

         Шар. Круг. Луч.

Число 1. Цифра " один".

         Шар. Сфера.

Число 1. Геометрическая фигура круг, слова, выражающие размер.

  Число 1. Металл золото.    

        Лев - царь зверей.

Изобразительная

деятельность

Клумбы с красивыми цветами.

Лимоны для зайчат.

Зайчата выращивают лимонные деревья.

Дымковская игрушка. Рисование полосатого узора на ткани для барышень.

Конструирован

и ручной труд

Домики для игрушек.

Двухэтажные домики для игрушек.

Гаражи для машин.

Машинки для игрушек.

Физическая

культура

Улица стр. 38

Улица стр. 44

Улица стр. 52

Улица стр. 60

№ 5 стр. 35

№ 7 стр. 42

№ 9 стр. 49

№ 11 стр. 57

№ 6 стр. 37

№ 8 стр. 43

№ 10 стр. 51

№ 12 стр. 59

                             Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми в ноябре.

               1 неделя

                  2 неделя

                     3 неделя

                  4 неделя

                  5 неделя

Познавательное

развитие

Знакомство с основными частями тела.         02.11

День рождения детского сада.

            09.11.

Знакомство с профессией повара.

              16.11.

Как жить не болея, или помоги себе сам.

              23.11.

Осень - итоговое занятие.

                30.11.

Речевое  

развитие

Учимся рассуждать и беседовать.

                 29.10.

выходной

Звуковая культура речи: звук -з-

               12.11.

Литературный калейдоскоп.

               19.11.

Рассматриваем выбираем сувениры.

                 26.11.

Математика

и  логика

Число 1, итоговое занятие.

                 31.10.

праздник

Число 2. Стихия - вода. Жемчуг.форма - спираль.       14.11.

Число 2. Металл серебро. Понятие "пара".           21.11.

Число и цифра 2.

                  28.11.

Изобразительная

деятельность

Дымковская игрушка.барышня в полосатом платье.         01.11.

Домик для листовичков.

                 08.11.

Мебель для листовичков.

                   15.11.

Дымковская игрушка.барышня в клетчатом платье.       22.11.

Узор для платья из колец.

                    30.11.

Конструирован

и ручной труд

Гномики (природный материал)

                     30.10.

Кораблики для гномиков (прир.мат)

                  06.11.

Альбом для игрушек.

                    13.11.

Флажки для игрушек.

                    20.11.

Улитки.

                     27.11.

Физическая

культура

Улица стр. 67    30.10.

Улица  стр. 67,   06.11.

Улица стр. 75,     13.11.

Улица стр.79,      20.11.

Улица стр.88,      27.11.

Стр.64. № 13,     31.10.

праздник

Стр. 72 № 15,       14.11.

Стр. 79, № 17,     21.11.

Стр. 86 № 19,      28.11.

Стр.66. № 14,    02.11.

Стр.66. № 14,      09.11.

Стр. 74 № 16,       16.11.

Стр. 81,                23.11.

Стр. 88 № 20,     30.11.

                            Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми в декабре.

               1 неделя

                  2 неделя

                     3 неделя

Познавательное

развитие

Речевое  

развитие

Математика

и  логика

Изобразительная

деятельность

Конструирован

и ручной труд

Физическая

культура

                                                        Чтение художественной литературы с детьми в декабре.

               1 неделя

                  2 неделя

                     3 неделя

                 4 неделя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

                            Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми в январе.

             3 неделя

                         4 неделя

                       5 неделя

Познавательное

развитие

Знакомство с профессией медицинской сестры.

                       18.01.

                   Птицы зимой.

                        25.01.

Речевое  

развитие

Путешествие в сказочный лес.

Д\и «Я старик – лесовик».

                       14.01.

Рассматривание сюжетной картинки.

Звуковая культура речи: звук –ш-.

                        21.01.

Звуковая культура речи: звук – ж -,-ш-

Диалоги с домовёнком Кузей.

                          28.01.

Математика

и  логика

Число три – число сказок.

                       16.01

Число три. Треугольник.

                        23.01.

Число три. Металл железо.

                          30.01.

Изобразительная

деятельность

Моя новогодняя ёлочка.

                       10.01.

Новогодние подарки игрушкам.

                       17.01.

Украсим пакет для новогодних подарков игрушкам.

                        24.01.

Дымковская игрушка. Лепка уточки.

                           31.01.

Конструирован

и ручной труд

            Новогодние игрушки.

                       15.01.

            Машинки для игрушек.

                        22.01.

             Тележки для игрушек.

                           29.01.

Физическая

культура

Улица стр. 123

Улица, досуг «Зимние забавы»

Улица стр. 136

№ 29, стр. 120

№ 31, стр. 127

№ 33, стр. 133

№ 30, стр. 122

№ 32, стр. 129

№ 34, стр. 135

                                                        Чтение художественной литературы с детьми в январе.

               2 неделя

                  3 неделя

                     4 неделя

               5 неделя

понедельник

И.Крылов «Слон и моська»

Е.Благинина  «Любимые стихи»

Н.Сладков «Под шапкой невидимкой»

вторник

Туркменская сказка «Голубая птица»

Г.Х.Андерсен «Ель»

С.Маршак «Разноцветная книга»

среда

К.Чуковский «Мойдодыр»

Таджикская сказка «Коза – кудрявые ножки»

Г.Х.Андерсен «Снежная королева»

Г.Лагздынь «Я скачу»

четверг

К.Чуковский «Федорино горе»

Узбекская сказка «Упрямые козы»

Л.Воронкова «Снег идёт»

Т.Рик «Стихи и сказки для семьи»

пятница

И.Крылов «Квартет»

Р.н.сказка «По щучьему велению»

Е.Чарушин «Тюпа, Томка и сорока»

                             Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми в феврале.

               1 неделя

                  2 неделя

                     3 неделя

             4 неделя

Познавательное

развитие

Речевое  

развитие

Математика

и  логика

Цифра  три . Итоговое  занятие «Клевер-трилистник» .

Цель : продолжить  знако-

мить с числом  3.

Цифра 4 . 

Изобразительная

деятельность

Конструирован

и ручной труд

Физическая

культура

                                                        Чтение художественной литературы с детьми в феврале.

               1 неделя

                  2 неделя

                     3 неделя

                 4 неделя

понедельник

 

вторник

среда

четверг

пятница

                             Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми в марте.

               1 неделя

                  2 неделя

                     3 неделя

             4 неделя

Познавательное

развитие

15.03.

Как снеговики правду о весне искали.

22.03.

Посадка цветов рассады.

29.03.

Знакомство с профессией

прачки.

Речевое  

развитие

04.03.

Путешествие на Крайний

Север.

11.03.

Рассматривание сюжетной картинки «Север и тундра».

18.03.

Звуковая культура речи:

звук – ч -. Заучивание

р.н.песенки «Дед хотел уху

сварить».

25.03.

Литературный калейдоскоп.

Математика

и  логика

06.03.

Цифра 4 – итоговое.

13.03.

Число 5. Звёзды морские и

геометрические.

Пятиугольники.

20.03.

Цифра 5 – итоговое.

27.03.

Число 6 и насекомые.

Пчёлы и мёд. Шестиугольник.

Изобразительная

деятельность

14.03.

Декоративное рисование на тарелке.

21.03.

Волшебные превращения

снеговиков.

28.03.

Филимоновская игрушка.

Конструирован

и ручной труд

05.03.

Кисточка из ниток.

12.03.

Куколка из ниток.

19.03.

Косичка из ниток.

26.03.

Стрела – оригами.

Физическая

культура

Стр. 172

Стр. 179

Стр.179

Стр. 193

Стр. 169, № 43

Стр. 176, № 45

Стр. 185, № 47

Стр. 190, № 49

Стр. 171, № 44

Стр. 178, № 46

Стр. 187, № 48

Стр. 192, № 50

                                                        Чтение художественной литературы с детьми в марте.

               1 неделя

                  2 неделя

                     3 неделя

                 4 неделя

понедельник

 

Е.Баратынский

«Весна, весна…»

Русская народная сказка

«Чудесные лапоточки»

Сказки  Дмитрия Мамина - Сибиряка

Сказки Николая Носова

вторник

Ф.Тютчев

«Зима недаром злится..»

Сказки Александра Сергеевича Пушкина

среда

А.Плещеев

 «Сельская песня. Весна»

четверг

Русская народная сказка

«Журавль и цапля»

пятница

                             Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми в апреле.

               1 неделя

                  2 неделя

                     3 неделя

                  4 неделя

                  5 неделя

Познавательное

развитие

Речевое  

развитие

Математика

и  логика

Изобразительная

деятельность

Конструирован

и ручной труд

Физическая

культура

                                                           Чтение художественной литературы с детьми в апреле.

               1 неделя

                  2 неделя

                     3 неделя

                 4 неделя

     5 неделя

понедельник

 

вторник

среда

четверг

пятница

                             Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми в мае.

               1 неделя

                  2 неделя

                     3 неделя

             4 неделя

Познавательное

развитие

17.05.

Экскурсия на почту.

24.05.

Смелые люди.

31.05.

Весна – итоговое.

Речевое  

развитие

06.05.

Звуковая культура речи:

Звук –р-.

13.05.

Литературный калейдоскоп.

20.05.

Обследование.

27.05.

Обследование.

Математика

и  логика

08.05.

Число и цифра 9.

15.05.

Обследование.

22.05.

Обследование.

29.05.

Обследование.

Изобразительная

деятельность

16.05.

Красивые весенние цветы.

23.05.

Весёлые жучки.

30.05.

Тверская игрушка.

Рисование узора в квадрате.

Конструирован

и ручной труд

07.05.

Машинки для гномиков.

14.05.

Вертолётики для игрушек.

21.05.

Черепашки.

28.05.

Игрушки – забавы.

Физическая

культура

Стр. 228  улица

Стр. 234

Стр. 239

Обследование.

Стр. 226  №59

Стр. 232 №61

Стр. 238 №63

Стр. 233 №62

Стр. 239 №64

                                                        Чтение художественной литературы с детьми в мае.

               1 неделя

                  2 неделя

                     3 неделя

                 4 неделя

понедельник

 

Д.Самойлов

«У слонёнка день рождения»

М.Москвина

«Что случилось с крокодилом»

В.Вересаев

«Братишка»

Басни И.Крылова

вторник

В.Осеев

«Волшебная иголочка»

Бр.Гримм

«Заяц и ёж»

М.Пришвин

«Журка»

Р.н.с. «По щучьему велению»

среда

Р.Сефф

«Сказка о кругленьких и длинненьких»

Т.Эгнер

«Приключения в лесу

Ёлки – на – горке».

В.Бианки

«Первая охота»

Сказки Г.Х.Андерсена

четверг

Э.Блайтон

«Знаменитый утёнок Тим»

Л.Воронкова

«Как Алёнка разбила зеркало»

Н.Сладков

«Под шапкой невидимкой»

пятница

Х.А.Ланглесия

«Крокодиловы слёзы»

Сказки К.Чуковского

С.Маршак

«Разноцветная книга»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» (математическое развитие)

Тема: «Один и много».П/С: Развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группы из отдельных предметов. Устанавливать отношения между понятиями один и много, воспитывать доб...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Коммуникация»

Тема:«Игрушки, которые живут в нашей группе». П/С:  Познакомить детей с игрушками в групповой комнате, побуждать детей  активно называть игрушки, придумывать имена куклам, использ...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе

Перспективное планирование составлено по программе "Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой с учетом ФГТ и тематического планирования. использовала методическ...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области "Познание. ФЭМП" в подготовительной группе.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области "Познание. ФЭМП" в подготовительной группе в соответсвии с примерной основной общеобразовательной програ...