Тесты, опросы, анкетирование для родителей.
тест (старшая группа) на тему

Здесь вы найдёте тесты , анкетирование по многим актуальным проблемам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon тестирование родителей96.5 КБ

Предварительный просмотр:

                    Тесты для родителей.

                      Какие вы родители?

  1. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?
  2. Говорят ли с вами дети по душам, советуются ли по личным делам?
  3. Интересуются ли дети вашей работой?
  4. Знаете ли вы друзей своих детей?
  5. Бывают ли друзья вашего ребенка у вас дома?
  6. Участвуют ли ваши дети вместе с вами в хозяйственных делах?
  7. Есть ли у вас общие занятия и увлечения?
  8. Участвуют ли дети в подготовке к праздникам?
  9. Предпочитают ли дети, чтобы во время детских праздников вы были вместе с ними?
  10.  Бываете ли вы вместе с детьми в театрах, на выставках, концертах?
  11.  Обсуждаете ли вы с детьми телепередачи?
  12.   Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?
  13.   Участвуете ли вы в экскурсиях, походах, прогулках?
  14.   Предпочитаете ли вы проводить вместе с детьми свободное время?

                                                              Ключ к тесту «Какие Вы родители ?».

Поставьте себе по два балла за каждый положительный ответ, по одному баллу — за

ответ «иногда». Отрицательный ответ не принесет вам ни одного балла.

Подсчитайте очки.

Если вы набрали более 20 очков, то у вас все благополучно в общении с детьми.

Если в результате получилось от 10 до 20 очков, то отношения с детьми

удовлетворительные, но недостаточные, односторонние. Подумайте, что можно и

нужно изменить.

При результате ниже 10 очков можно констатировать, что контакт с детьми у вас не

налажен.

                       Каков социальный опыт моего ребёнка?

Вам предлагаются суждения о навыках социальной компетентности вашего ребёнка. Те из них, которыми, по – вашему, овладел ребёнок, просим обвести кружком.

1.Умеет  общаться  с  разными  детьми

- младше

- старше себя

- ровесниками

- мальчиками

- девочками

2.Умеет попросить о помощи и оказать её другому.

3.Уважает желания других людей, проявляет внимание, заботу.

4.Может сдерживать себя, сообщить о своём эмоциональном самочувствии,

   потребностях в приемлемой сфере.

5.Понимает характер отношения к нему окружающих взрослых и детей.

6.Способен выбирать между «можно» и «нельзя», «хочу» и «должен».

7.Способен достаточно адекватно оценить результаты своей деятельности.

8.Проявляет разумную осторожность в новой обстановке, при встречах с

   незнакомыми людьми.

9.В общении с людьми проявляет чувство собственного достоинства,

   Может отстаивать свою позицию приемлемыми способами.

10.Понимает необходимость быть опрятным и соблюдает порядок дома.

                    Шкала «территории» родительского контроля.

Отметьте один из вариантов,  который более других отвечает вашим представлениям о правильных родительских поступках.

 1.Ваше отношение к будущей профессии ребенка:

а) она уже вами выбрана и вы периодически беседуете с ребенком на эту тему, стараясь в
своих рассказах сделать свой выбор привлекательным для ребенка;

б) у вас пока не сложилось мнения на этот счет;

в) вы принципиально не собираетесь вмешиваться в выбор ребенка.

2. Отношение к учебе:

а)  вы намерены  приложить  все  усилия, чтобы  ребенок  достиг максимально возможных результатов по всем предметам;

б) готовы оказать любую помощь, которая  понадобится  ребенку  в процессе
обучения, но не будете взыскательны к не очень высоким отметкам;в) вас больше интересует, нравится ли ребенку учиться, чем его успеваемость.

3. Отношение к открытому неподчинению:

а) объясните причину вашего недовольства и примите меры принудительного
воздействия в виде лишения чего-то;

б) попытаетесь разобраться вместе с ребенком в причинах протеста, и в случае
необходимости откажетесь от своих требований, возможно, попросите прощения;

в) искренне огорчитесь и всем своим видом будете демонстрировать недовольство,
пока ребенок не признает свою ошибку (сам или по на учению другого члена семьи).

4.Отношение к завуалированному неподчинению:

а) более жестко предъявите свои требования, разоблачая уход от совершения
требуемого поступка;

б) постараетесь найти более значимый для ребенка аргумент в пользу выполнения вашего требования;

в) найдете другую форму для достижения желаемого результата.

5. Отношение к слабым чертам характера ребенка:

а) вы искренне переживаете за будущее ребенка и хотите ему добра, поэтому вы
систематически разоблачаете его слабости, добиваясь изменений в характере;

б) вы снисходительны к слабостям, так как считаете, что только будущее покажет: слабость ли это? Вы спокойны за будущее своего ребенка;

в) вы искренне переживаете за некоторую уязвимость своего ребенка в

определенных ситуациях и стараетесь контролировать моменты, в которых это может
проявиться.

Шкала педагогических акцентуаций родителя.

Внимательно прочитайте фразы, которые нередко слетают с уст родителей при

общении с ребенком. Отметьте только те из них, которые характерны для ваших

отношений с ребенком.

1.Сколько раз тебе повторять?

2. Что будем делать на выходные?

З.И в кого ты только такая (ой) уродилась (ся)?

4.Ну на кого ты похож (а)?!

5.Не знаю, что бы я без тебя делала!

6. А с кем ты дружишь в детском саду?

7.Вот не возьмут тебя в школу!

8.0 чем ты только думаешь!?

9.Вот у меня помощник (ца)!

10.Считаю до трех: раз...

11.Как ты себя ведешь?

12.А как ты считаешь?

13.У всех дети, как дети, а ты...

14.Какой ты у меня сообразительный!

                             

                              Моё мнение о школьной жизни ребёнка.

1. Что лично для вас означает выражение «Уметь учиться в школе?»

    (нужное подчеркните, при необходимости дополните)

- получать хорошие оценки;

- слушаться учителя и не шалить;

- знать и выполнять все правила школьной жизни.

2. Считаете ли вы, что определённую подготовку к школе ребёнок

    получает в семье?

- да (в чём проявляется?);

- нет;

- трудно сказать.

3. Когда ребёнок пойдёт в школу, вы:

- усилите требовательность и контроль;

- возьмёте на себя основную заботу о новых обязанностях ребёнка;

- как – то иначе проявите своё участие

(нужное подчеркните, дополните при необходимости).

4. Есть ли у вашего ребёнка желание узнавать новое и учиться в школе?

- да;

- нет;

- трудно сказать

(почему вы так считаете?).

5. Попадалась ли вам книга (статья) по подготовке ребёнка к школе,

    вызвавшая у вас интерес?

- да;

- нет;

- не помню.

           Анкета для родителей  «Здоровый образ жизни».

1. Каково состояние Вашего здоровья?        

а) очень хорошее

б) хорошее

в) нормальное

г)плохое

2. Каково состояние здоровья Вашего ребенка?

а) хорошее

б) нормальное

в)плохое

3. Когда в последний раз проверяли состояние своего здоровья?

а) в этом месяце

б) в этом полугодии

в) в этом году

г) более года назад

д) не помню

4. Когда в последний раз проверяли здоровье ребенка?

а) в этом месяце

б) в этом полугодии

в) в этом году

5. Вы занимаетесь физкультурой и спортом?

а) постоянно

б) часто

в) очень редко

г) не занимаюсь

6. Ваш ребенок занимается физкультурой и спортом?

а) постоянно

6) часто

в) очень редко

г) не занимается                                            

7. Вы употребляете спиртные напитки?                          

а) не употребляю

             6) очень редко                                            

             в) часто употребляю                                        

8. Вы курите?                                                    

а) нет

б) очень редко

в) часто

г) бросил

9. Считаете ли Вы свое питание рациональным?

              а) да

б) отчасти

в) нет

г) затрудняюсь ответить

10. Считаете ли Вы питание своего ребенка вне д/сада рациональным?

              а) да

б) отчасти

в) нет

г) затрудняюсь ответить

11. Как Вы проводите свой отпуск?

а) на море

б) дома

в) в санатории

г) в деревне

д) когда как

12. Как Ваши дети проводят досуг?

              а) у бабушки

              б) гуляют во дворе

              в) смотрят телевизор

              г) с друзьями

13. Вы знаете, что значит вести здоровый образ жизни?

а) да

б) нет

в) затрудняюсь ответить

14. Откуда Вы получаете знания о здоровом образе жизни?

а) из специальных книг

б) из средств информации

в) из беседы с

г) в д/саду

15. Вы ведете здоровый образ жизни?

а) да

б) отчасти

в) нет

г) затрудняюсь ответить

16. Вы прививаете здоровый образ жизни своим детям?

а) да

б) затрудняюсь ответить

17. Если прививаете, то каким образом?

а) с помощью бесед

б) личным примером

в) совместно

18. Какие консультации Вы хотели бы получить по поводу физического развития Вашего ребенка?

                Опрос  об  эмоциональной  стороне  отношений  с  ребёнком.

Уважаемые родители. Просим оценить, используя 5 – ти бальную шкалу, справедливы ли для вас следующие утверждения о воспитании детей.

5 – абсолютно верно

4 – скорее всего, это так

3 – в некоторых случаях верно

2 – не совсем верно

1 – абсолютно не верно.

1. Я сразу замечаю, когда мой ребёнок расстроен.

2. Я не могу понять, по какой причине ребёнок обижается.

3. Когда моему ребёнку больно, мне кажется я тоже чувствую боль.

4. Мне часто бывает стыдно за моего ребёнка.

5. Что бы ни сделал мой ребёнок, я буду любить его.

6. Воспитание ребёнка – сложная проблема для меня.

7. Если часто обнимать и целовать ребёнка, можно заласкать и испортить характер.

8. Я редко повышаю голос.

9. Я часто даю понять моему ребёнку, что верю в его силы.

10.Плохое настроение моего ребёнка не может быть оправданием непослушания.

11.Я легко могу успокоить моего ребёнка.

12.Чувства, моего ребёнка для меня , загадка.

13.Я понимаю, что мой ребёнок может грубить, чтобы скрыть обиду.

14.Часто я не могу разделить радость моего ребёнка.

15.Когда я смотрю на своего ребёнка, то испытываю любовь и нежность, даже если он «плохо себя ведёт».

16.Мне многое хотелось бы изменить в ребёнке.

17.Мне нравиться быть матерью (отцом).

18.Мой ребёнок редко спокойно реагирует на мои требования.

19.Я часто глажу моего ребёнка по голове.

20.Если у ребёнка что – то не получается, он должен справиться самостоятельно.

21.Я жду, пока ребёнок успокоится, чтобы объяснить, что он не прав.

22.Если мой ребёнок разбаловался, я уже не могу его остановить.

23.Я чувствую отношение моего ребёнка к другим людям.

24.Часто я не могу понять, почему плачет мой ребёнок.

25.Моё настроение часто зависит от настроения моего ребёнка.

26.Поступки моего ребёнка часто досаждают мне.

27.Ничто не мешает мне любить своего ребёнка.

28.Я чувствую, что задача воспитания слишком сложна для меня.

29.Мы с моим ребёнком приятно проводим время.

30.Я испытываю раздражение, когда ребёнок «липнет» ко мне.

31.Я часто говорю ребёнку, что высоко ценю его старание и достижения.

32.Даже когда ребёнок устал, он должен довести начатое дело до конца.

33.У меня часто получается настроить ребёнка на серьёзные занятия.

34.Часто мой ребёнок кажется мне равнодушным, я не могу понять что он чувствует.

35.Я всегда понимаю, почему мой ребёнок расстроен.

36.Когда у меня хорошее настроение, капризы ребёнка не могут испортить его.

37.Я чувствую, что мой ребёнок любит меня.

38.Меня удручает, что мой ребёнок растёт совсем не таким, каким мне хотелось бы.

39.Я верю, что могу справиться с большинством проблемных ситуаций в воспитании ребёнка.

40.Часто у нас с ребёнком возникает взаимное недовольство.

41.Мне часто хочется взять ребёнка на руки.

42.Я не поощряю мелкие успехи моего ребёнка, это может его избаловать.

43.Бесполезно требовать от ребёнка что – то, когда он устал.

44.Я не в силах изменить плохое настроение ребёнка.

45.Мне достаточно только посмотреть на ребёнка, чтобы почувствовать его настроение.

46.Часто радость ребёнка мне кажется беспричинной.

47.Я легко заражаюсь весельем ребёнка.

48.Я очень устаю от общения со своим ребёнком.

49.Я многое прощаю своему ребёнку.

50.Я нахожу, что хуже заботилась о своём ребёнке, чем ожидала.

51.У меня спокойные, теплые отношения с моим ребёнком.

52.Я редко сажаю ребёнка к себе на колени.

53.Я часто хвалю своего ребёнка.

54.Я никогда не нарушаю распорядок дня ребёнка.

55.Когда мой ребёнок устал, я могу переключить его на более спокойное занятие.

56.Мне тяжело понять желания моего ребёнка.

57.Я легко могу догадаться, что беспокоит моего ребёнка.

58.Иногда я не понимаю, как ребёнок может расстраиваться по таким пустякам.

59.Я получаю удовольствие от общения с ребёнком.

60.Мне удаётся научить ребёнка, что и как делать.

61.Не всегда легко принять ребёнка таким, каков он есть.

62.Наши занятия с ребёнком часто заканчиваются ссорой.

63.Мой ребёнок любит ко мне прижиматься.

64.Я часто бываю строгой со своим ребёнком.

65.Лучше отказаться от посещения гостей, когда ребёнок «не в духе».

66.Когда ребёнок расстроен и ему трудно успокоится, мне бывает трудно ему помочь.

Опросник для родителей  «Типы воспитания детей».

Воспитание –деятельность по передаче новым поколениям общественно – исторического опыта; планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий, принципов, ценностных ориентаций, обеспечивающих условия для его развития, подготовки к общественной жизни и труду.

Назначение: опросник предназначен для определения типов воспитания родителями своих детей.

В предлагаемом опроснике вы найдете ряд различных утверждений, мнений, даже откровений о некоторых типах воспитания детей. Все из этих утверждений носят порядковые номера. Эти же порядковые номера найдете вы и в «Бланке  для ответов». Номера тех утверждений, с которыми вы согласны (совпадение вашего мнения и предлагаемого вам утверждения), обведите маленьким кружком. Остальные номера перечеркните.

1. В нашем доме главный – наш ребенок.

2. Не могу себе даже представить, чтобы мой ребенок что–то сделал, предварительно не посоветовавшись со мной.

3. Вы поймите, я не успеваю переделать за день все свои дела, и, конечно, мне не до души ребенка.

4. Мой ребенок должен быть мне благодарен, что воспитывается не в детском доме, а в семье.

5. Как бы мой ребенок ни старался угодить мне, я в нем вижу только недостатки.

6. Если мой ребенок провинился, я сдеру с него три шкуры.

7. Я все время вдалбливаю своему ребенку, чтоб он делал все только на совесть.

8.  Я прощаю все капризы своему ребенку, лишь бы он был у меня здоровым.

9. Чем часами уделять внимание своему ребенку, для меня гораздо проще что-нибудь ему купить.

10. Мой ребенок всегда знает, к кому надо обратиться в данной ситуации (маме или папе), чтобы получить желанный для него ответ.

11. Раньше я все позволял (ла) своему ребенку, а теперь не позволяю ничего.

12. Мой ребенок с самого рождения уже знает, что ему нет равных.

13. Мой ребенок никогда сам без меня не примет никаких решений.

14. Я даю ребенку все: еду, одежду, кров – так зачем же еще уделять ему внимание.

15. Если бы вы только знали, как мешает мне ребенок!

16. Мой ребенок в тысячу раз хуже, чем ребенок у соседей.

17. Мнение ребенка ничего не стоит, мнение родителей – закон.

18. Я считаю: прежде всего у ребенка должны быть обязанности, а потом – права.

19. Я оберегаю своего ребенка от всего на свете. Он прекрасно знает, как мне дорого его здоровье.

20. Мой ребенок привык получать подарки каждый день. Не пойму, чем он все время не доволен.

21. В нашем доме каждый взрослый пользуется только своим стилем воспитания ребенка.

22. Моя дочь (мой сын) никак не понимает, что раз у него есть младший брат (сестра), мы не можем уделять ей максимум внимания.

23. Я живу лишь ради своего ребенка.

24. Не понимаю, почему все упрекают меня, что мой ребенок живет по подсказкам. Пусть по подсказкам, но зато моим…

25. Мне приходиться воспитывать ребенка в основном по телефону.

26. Я не собираюсь уделять внимание своему ребенку. Мне его никто не уделял.

27. Я противопоставляю своего ребенка другим детям для его же блага.

28. Лучший способ воспитания – ремень.

29. Наш ребенок знает, что он должен оправдать наши надежды.

30. Я всегда иду на поводу у своего ребенка, помня о его плохом здоровье.

31. Мой ребенок не нуждается ни в чем. У него есть даже «птичье молоко».

32. У нас с мужем (женой) расхождения во взглядах на вопросы воспитания детей.  

33. Не пойму, какая здесь трагедия, если старшему ребенку достается больше нежности и ласки, чем когда-то раньше, когда он еще в семье был лишь один.

34. Смысл моей жизни – это мой ребенок.

35. Мой ребенок никогда не совершит поступок, угрожающий его здоровью.

36. У меня нет времени знакомиться с друзьями моего ребенка.

37. Если даже мой ребенок не ночует дома – это его дело.

38. Моя дочь (сын) в сто раз способнее, чем сын (дочь).

39. Только страх – страх наказания – узда для моего ребенка.

40. Мой ребенок наравне со всеми отвечает за порядок в доме.

41. Если мой ребенок начинает жаловаться на свое здоровье, я лишаюсь полностью покоя.

42. Мой ребенок знает как я занят (а) на работе и моя зарплата мне необходима, чтоб он не нуждался как другие дети.

43. Моему ребенку надо целый день лавировать между мной и мужем (женой), дедушкой и бабушкой, чтобы угодить нам всем.

44. После появления в семье новорожденного нам пришлось невольно поменять свой метод воспитания по отношению к старшему ребенку.

45. Мой ребенок привык жить в семье в атмосфере поклонения и восхищения.

46. Я продумал (а) всю жизнь своего ребенка до малейших мелочей.

47. Мое дело приготовить что-то для ребенка. Съест ли он – это его забота.

48. Я не дам даже копейки на игрушки для ребенка. Надо же, чего он захотел.

49. Мне приходится все время поправлять своего сына  (свою дочь). Что бы она (он)  ни делал (а), она (он) все делает хуже других.

50. Дисциплина – это наказание и страх.

51. Мой ребенок знает, что ему необходимо заниматься музыкой и языком, чтобы чего-то достичь в жизни.

52. Когда мой ребенок заболеет, я готов (а) выполнить его любую прихоть.

53. Если у меня вдруг будет выбор: ехать мне в командировку или же побыть с ребенком, я, конечно, выберу командировку, потому что это важно для карьеры, а ребенку привезу подарок.

54. В нашем доме постоянные дискуссии о том, как надо правильно воспитывать ребенка.

55. Я теперь уже не балую ребенка, пусть довольствуется тем, что имеет.

56. Все, что хочет мой ребенок, - для меня закон.

57. По возможности, где только можно, я оберегаю своего ребенка.

58. Мне родители почти не уделял в детстве времени на мои заботы. Почему я должен (на) уделять?

59. Я совсем не для того позволил (а) себе иметь ребенка, чтобы думать каждый день во что его обуть, одеть, чем накормить. Пусть лучше думает об этом государство.

60. Я думаю, что лучший метод воспитания – противопоставление ребенка другим детям.

61. Лишь ремнем я отрезвляю своего ребенка.

62. В те часы, когда я на работе, старший сын (дочь) заботится о младших.

63. Мне все время кажется, что мой ребенок заболел.

64. Если бы я сидел (а) со своим ребенком дома, он бы не имел такие необычные дорогие игрушки, вызывающие зависть у других детей.

65. В выходные дни я занимаюсь перевоспитанием ребенка, потому что в дни, когда я на работе, бабушка и дедушка балуют его.

66. Моя дочь (мой сын) никак не может свыкнуться с той мыслью, что у нас в семье теперь кумир другой.

67. В нашем доме дышат все лишь в такт дыханию ребенка.

68. Если что-то я диктую своему ребенку, то из самых благих побуждений.

69. Я, конечно за развитие ребенка, но мне жалко тратить время на него.

70. Еще не хватало, чтобы я заботился (лась) о своем ребенке.

71. Я даже не скрываю то, что у меня есть среди моих детей свой любимчик.

72. Я не «пряником» воспитываю своего ребенка, а «кнутом».

73. Я привык (ла) поручать ребенку все ответственные взрослые дела.

74. Я согласен (на), чтобы мой ребенок рос под колпаком, только бы он больше не болел.

75. Не пойму, что не хватает моему ребенку. Мы купили ему даже видеокамеру.

76. Из-за нашего ребенка у нас дома постоянные скандалы, потому что мы не сходимся с женой (мужем) во взглядах на воспитание детей.

77. Моя дочь (сын) никак не хочет примириться с тем, что после моего развода с его (ее)  папой у меня совсем уже нет денег, чтобы выполнять все прихоти ее (его).

78. Мой ребенок знает, что он самый лучший.

79. Мой ребенок во всем полагается только на мой вкус.

80. Пусть воспитывают моего ребенка воспитатели.

81. Когда мой ребенок заболеет, я врача не вызываю – выздоровеет сам.

82. Моя дочка (сын), видно, ожидает сказочного принца (принцессу), хотя ей (ему) еще так далеко до сказочной принцессы (принца).

83. Я привык (ла), чтоб мой ребенок мне беспрекословно подчинялся.

84. Мой ребенок знает, что он должен быть отличником, иначе – я не потерплю.

85. Когда мой ребенок плохо себя чувствует, я дрожу над нм, как будто он новорожденный.

86. Думаю, что мой ребенок рад, когда себя я заменяю новой безделушкой.

87. То, что я сегодня разрешаю делать своему ребенку, завтра запрещает ему папа (мама).

88. Я сменил (а) свой стиль воспитания ребенка для его же пользы.

89. Если даже мой ребенок будет требовать луну, я ему ее достану.

90. Мой ребенок не имеет никаких забот, зная то, что обо всем я позабочусь сам (а).

91. Мой ребенок полностью свободен: хочет – ходит в школу (детский сад), хочет – нет.

92. Не скрываю, меня не волнует, где и с кем проводит время мой ребенок.

93. Моя дочь (сын) все время грезит наяву, как будто бы во сне. Лучше б она (он) занималась (лся) делом и хоть чем-то походил (а) бы на брата (сестру).

94. Я держу своих детей в «ежовых рукавицах».

95. Я все время доверяю своему ребенку полностью вести наше хозяйство.

96. Чтобы мой ребенок лишний раз не заразился от других детей, ему я запрещаю ходить в гости, театр, цирк, кино.

97. Мой ребенок мной всегда гордится. Я достиг (ла) всего и он имеет все. Для чего ж ему необходимо еще и общение со мною.

98. Мой ребенок никогда не знает, что ему сегодня «можно», что «нельзя».

99. Раз мой муж (жена) нашел (а) себе другую, новую семью, Я не могу по-старому баловать ребенка.

100. Мой ребенок знает, что он – идеал.

101.Даже если мой ребенок не родился вундеркиндом, я все сделаю, чтоб он им был.

102. Безусловно, мне важнее пойти в магазин, чем потратить время на прогулку с собственным ребенком.

103. Мой ребенок – лишняя обуза для меня.

104. Младший сын (дочь) меня все время раздражает. Хорошо, что у нас есть еще один ребенок.

105. Если кто-то вдруг пожалуется мне на моего ребенка, я с ребенком разберусь сам так, что он об этом еще долго будет помнить.

106. Моя дочь (сын) прекрасно знает, что она (он) должна (ен) ухаживать за дедушкой.

107. Я стараюсь не перегружать ребенка и оберегать его от переутомления и стрессов.

108. Если даже я немного уделяю времени своему ребенку, я стараюсь это компенсировать любыми ценными подаркам.

109. Только мое настроение определяет, как сегодня буду я воспитывать ребенка.

110. Хорошо, что бабушка уехала в деревню, я теперь сам (а) взялся (лась) за воспитание  нашего ребенка.

Бланк для ответов

1

12

23

34

45

56

67

78

89

100

I

2

13

24

35

46

57

68

79

90

101

II

3

14

25

36

47

58

69

80

91

102

III

4

15

26

37

48

59

70

81

92

103

IV

5

16

27

38

49

60

71

82

93

104

V

6

17

28

39

50

61

72

83

94

105

VI

7

18

29

40

51

62

73

84

95

106

VII

8

19

30

41

52

63

74

85

96

107

VIII

9

20

31

42

53

64

75

86

97

108

IX

10

21

32

43

54

65

76

87

98

109

X

11

22

33

44

55

66

77

88

99

110

XI

Шифр к коду типов воспитания детей

Горизонтальные столбики, отмеченные римскими цифрами, обозначают:

I -  Кумир семьи;

II  - Гиперопека;

III – Гипоопека;

IV – Безнадзорность;

V – Золушка;

VI – «Ежовые рукавицы»;

VII – Повышенная моральная ответственность;

VIII – «Культ болезни»;

IX – «Кронпринц»;

X - Противоречивое воспитание;

XI – Смена образцов воспитания.

Синергетические типы воспитания – это типы воспитания, которые обычно сочетаются друг с другом и дают в конечном результате потенцированный (суммирующий), усиливающий эффект.

Синергизм в переводе с греческого означает – содействие, соучастие, сотрудничество. Примеры этих типов: Безнадзорность + Гипоопека + «Ежовые рукавицы» или Кумир + Гиперопека + «Культ болезни» и т.д.

Расхождения во взглядах между мужем и женой констатируются ярче всего при сравнении ответов мамы и папы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опрос "Анкетировании родителей" 2012-13г

Для ДОУ "Анкетирование родителей"...

Опрос детей и родителей

Анкета для детейОпрос для родителейОпределение уровня готовности дошкольников к самостоятельному принятию решений и формированности навыков безопасного поведения...

Тест-опрос для педагогов "Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ"

Этот тест поможет освежить знания педагогов дошкольников о физкультурно-оздоровительной работе!...

Анкетный опрос. Выяснить у родителей уровень осведомленности о формировании временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Анкетный опрос. Выяснить у родителей уровень осведомленности о формировании временных представлений у детей старшего дошкольного возраста....

Анкетирование для родителей и анализ результатов анкетирования по финансовой грамотности в ДОУ

Цель: Выявление отношения финансовой грамотности у родителей и осознания необходимости грамотности в их жизни.Уважаемые родители! Просим Вас ответить на следующие вопросы анкеты. Просим Вас помнить о ...


 

Комментарии

 Саида Джанатлиевна Саидова

Интересно, спасибо!

Андрианова Алевтина Леонидовна

Уважаемые родители, позаботьтесь о безопасности детей, приобретите светоотражатели для одежды!