перспективное планирование работы с детьми по ПДД
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа) на тему
перспективное планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_detmi_po_pdd.docx | 13.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа с детьми по ПДД
№ п\п | Тема занятия | Основное содержание деятельности | Форма занятия | Дата |
1 | По дороге в детский сад. | Рассказать о дорожных знаках: «Пешеходы», «Дети», «Внимание»; подробно объяснить детям, где безопасно переходить улицу. | Беседа | октябрь |
2 | Знакомство с правилами дорожного движения | Расширять знания детей о правилах поведения на улице, уточнить назначение «островка безопасности»; закрепить умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках | Творческая игра | ноябрь |
3 | Готовы ли мы стать пассажирами | Рассказать детям об основных правилах поведения в транспорте; изучить обязанности пассажиров транспорта. | Творческая игра | декабрь |
4 | Поведение детей в общественных местах. | Продолжать изучать основные правила поведения в транспорте. | ОБЖ | январь |
5 | Наблюдение за движением машин и работой водителя | Рассказать детям об опасностях на дорогах; познакомить с местом--пересечения улиц - перекрестком; сформулировать представления о правилах движения пешеходов. | Экскурсия | февраль |
6 | Пешеход переходит улицу | Закрепить знания детей о правилах движения пешеходов, о пешеходном переходе; познакомить с дорожным переходом; сформировать представление о светофоре для пешеходов; выяснить, чем он отличается от транспортного светофора; продолжить работу с макетом пешеходного перехода через дорогу с двусторонним движением. | Творческая игра | март |
7 | Лучший пешеход (правила поведения детей на улице) | Ознакомить детей с движением пешеходов в большом городе, районе; объяснить, какой вред наносят нарушители правил уличного движения | Экскурсия | апрель |
8 | О правилах поведения в общественном транспорте | Сформировать представления о правилах поведения в транспорте; уточнить знания об элементарных правилах дорожного движения; развивать познавательный интерес детей. | Беседа | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование с детьми дошкольного возраста в летний период. (Старшая группа)
Чем больше всего любят заниматься дети? Конечно же рисовать, лепить, резать, клеить. В основе нашего перспективного планирования лежит художественно - эстетическое деятельность детей. Для закрепления ...
Перспективное планирование с детьми средней группы 3
3 квартал (Март-апрель-май)...
Перспективное планирование с детьми 2 группы раннего возраста
По программе от рождения до школы по ФГОС...
Перспективное планирование с детьми 1 младшей группы
По программе от рождения до школы по ФГОС...
Перспективное планирование с детьми младшего дошкольного возраста
Общими задачами, реализуемыми в работе с детьми младшего дошкольного возраста в рамках раздела «Мир природы» являются:Знакомить детей с правилами взаимодействия с миром природы.Развивать п...
Перспективное планирование с детьми среднего дошкольного возраста
В рамках реализации раздела программы «Мир природы» мы определяем следующие задачи:1. Расширять представления детей о способах взаимодействия с миром природы....