Главные вкладки
Шпан Наталья Эдмундовна
Сайт воспитателя МБДОУ "Полтавский детский сад "Родничок" Омская область
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Любовь к детям, воспитание их моральных и нравственных качеств. Мой профессиональный интерес состоит и в том, чтобы стать высококвалифицированным специалистом для того чтобы быть полезной обществу.
Увлечения: Активный отдых в кругу семьи, музыка. Люблю смотреть биатлон.
Регион: Омская область
Населенный пункт: р.п.Полтавка,Полтавский район
Место работы: МБДОУ "Полтавский детский сад "Родничок"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория , высшее образование
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shpan-natalya-edmundovnaКаждый человек – это мир, который с ним рождается и с ним умирает.
Уважаемые гости, эта страничка созданна для педагогов дошкольных учреждений и родителей с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. Здесь вы найдете много полезного для себя. Надеюсь, что информация, размещенная на моей странице, будет для Вас полезна и интересна. Приятного просмотра!
О себе
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни. Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.
Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям.
Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.
Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. « Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Почему-то молодые педагоги постоянно ждут за свою работу благодарности, но разве это правильно?
Если за свой труд ждать благодарности, то работать в профессии не стоит. Ни кто никому ничего не должен, тем более дети.
Родилась в простой семье врача и музыканта в городе Куйбышев ныне Самара. Сколько себя помню в доме всегда звучала музыка. Папа играл, а мы со старшей сестрой подпевали. Мне нравилась слушать,как папа играл на баяне, поэтому самой захотелось научиться играть на инструменте. В 1987 году закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Несмотря на тягу к музыке, любила ирать с маленькими детьми. В 1988 году поступила в Омский пеагогический институт им. М. Горького по специальности - учитель начальных классов. После окончания института рабола в Бородинской неполной средней школе. В1995 году перешла работать в ПСШ №1. А с 2005 года работаю в детском саду "Родничок" в качестве воспитателя. В 2016 году получила высшее образование по специальности - воспитатель в ОмГА.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства люблю русскую классическую литературу : Пушкин А.С., Лермонтов М.Ю. . Люблю и зарубежную литературу: Джек Лондон, Марк Твен.
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Мои достижения
Первое место в кокурсе Воспитатель года 2009
Второе место в кокурсе Воспитатель года 2017
3 место во Всероссийском конкурсе в рамках программы "Тропинки" - "Развивающая среда" (2018г)
Моё портфолио
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. Макаренко А. С.