Чистота – залог здоровья.
методическая разработка (9 класс)
Цель: формирование творческого добросовестного отношения к труду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chistota_-_zalog_zdorovya.docx | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Чистота – залог здоровья.
Цель: формирование добросовестного, творческого, ответственного отношения к труду, отношение к труду как к ценности.
Задачи:
- формировать правильное отношение к труду;
- развивать мотивацию, заинтересованность и потребность в трудовой деятельности;
- формировать у воспитанников культуру трудовой деятельности.
Форма: практикум.
Инструментарий: уборочный инвентарь (ведра, тряпки, веники, совок, швабра, тазы, моющее средство, ёршики для батарей и т.д.), график генеральной уборки с еженедельным распределением обязанностей.
Ход мероприятия
Организационный момент
Сообщение темы и цели воспитательного мероприятия. Сегодня у нас генеральная уборка в группе, по комнатам. Давайте сначала подумаем, зачем нам это необходимо делать? (чтобы было чисто, опрятно, не было пыли, мусора, а, следовательно, вирусов и болезнетворных бактерий).
Мотивирующие вопросы педагога:
- в чем отличие ежедневной уборки от генеральной?
Эталон ответа (озвучивает педагог после ответа воспитанников): во время генеральной уборки тщательно промываются вся мебель, батареи, пол, наводится порядок в тумбочках, шкафах и полках.
- какой инвентарь используется для уборки?
Эталон ответа (ведра, тряпки, веники, совок, швабра, тазы, моющее средство, ёршики для батарей и т.д.),
3)расскажите алгоритм уборки личного места.
Эталон ответа (озвучивает педагог после ответа воспитанников:
- из тумбочки выложить все вещи, вымыть тумбочку, аккуратно разложить вещи;
-отодвинуть кровать и тумбочку, промыть с помощью пемо-люкса и швабры пол, плинтуса;
- достать книги и тетради с книжной полки, протереть полку и аккуратно расставить книги и тетради;
- достать вещи с полки для одежды, протереть полку и аккуратно стопочками разложить вещи.
4) давайте распределим обязанности по уборке общих мест: окна с батареями, шкафы, стена – мусорка, двери, плинтуса, полы.
Основная часть
Давайте подумаем, какую технику безопасности необходимо соблюдать при выполнении практического задания? (беречь руки от порезов, осторожно ходить по мокрому полу).
Воспитанники выполняют уборку личных мест, а также закрепленного за каждым из них объектов, например, двери.
Воспитатель следит за качеством выполнения, помогает по мере необходимости, принимает готовую работу.
Заключительная часть
Ребята, какая задача стояла перед нами в начале мероприятия?
Эталон ответа (озвучивает педагог после ответа воспитанников): нам было необходимо провести генеральную уборку в каждой комнате.
Как вы думаете, мы справились с это задачей?
Эталон ответа (озвучивает педагог после ответа воспитанников): да, справились, в комнатах порядок и чистота. Просто красота. Чистота – залог здоровья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чистота - залог здоровья.
Классный час - викторина...
Внеклассное занятие Чистота - залог здоровья
внеклассное занятие Чистота - залог здоровья . детки были в з классе . Занятие по здоровью сбережению ....
Игра для 5 класса "Чистота-залог здоровья."
Игра для 5 класса "Чистота-залог здоровья."Цели:1.закрепить навыки личной гигиены;2.Воспитывать аккуратность, опрятность;3.развивать логическое мышление, память, внимание, воображение;4.обогащать слов...
"Чистота-залог здоровья"
Внеклассное мероприятие по биологии (валеологии) в рамках проведения Дня здоровья....
Занятие клубного часа по теме «Чистота – залог здоровья».
Занятие направлено на формирование здорового образа жизни, развитие гигиенических навыков, расширение кругозора детей о предметах личной гигиены....
Чистота - залог здоровья
Воспитательное мероприятие...
Чистота – залог здоровья.
Правила личной гигиены....