Мастер-класс «Киноуроки - ресурс для семьи и школы в воспитании духовно-нравственных качеств и социальной компетентности обучающихся»
классный час (5 класс)
Тезисы мастер-класса по опыту реализации проекта "Киноуроки в школах России и мира"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1ebba1.pdf | 237.42 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие семьи и школы в целях духовно-нравственного воспитания учащихся на основе традиционных ценностей
Презентация к педагогическому совету на тему "Взаимодействие семьи и школы в целях духовно-нравственного воспитания учащихся на основе традиционных ценностей"...
Взаимодействие семьи и школы в целях духовно-нравственного воспитания учащихся на основе традиционных ценностей
Презентация к педагогическому совету, методическому объединению классных руководителей на тему "Взаимодействие семьи и школы в целях духовно-нравственного воспитания учащихся на основе традиционных це...
Взаимодействие семьи и школы в воспитании учащихся на основе отечественных духовно-нравственных традиций.
Взаимоотношения семьи и школы важны не только в первые годы пребывания ребенка в школе. Актуальными они остаются и в старшем возрасте, ведь очень часто именно в школе у ребенка появляется шанс для сам...
Выступление с докладом по теме "Семья и школа — партнёры в духовно-нравственном воспитании детей"
Как сделать родителей надёжными союзниками в воспитании детей.В первую очередь надо организовать работу по повышению педагогической культуры родителей. При этом учитывать, что семьи бывают очень...
Материалы к родительскому собранию «Семья и школа: сотрудничество в духовно-нравственном воспитании детей»
В современных условиях ситуация складывается так, что семья и школа являются главными ответчиками за все неудачи, связанные с воспитанием молодого поколения.Сегодняшние дети, к сожалению или к счастью...
Родительское собрание – практикум «Роль семьи и школы в воспитании духовно – нравственной личности ребёнка»
В связи с вступлением в силу ФГОС актуализировалась сфера духовно-нравственного развития личности детей. Поэтому данная разработка является очень значимой и полезной в педагогическ...
Практика «Становление укладов жизни школ как факторов духовно-нравственного развития обучающихся и обновление практик воспитания»
Педагогическая практика – часть образовательной практики, включающая в себя систему действий педагога (педагогической команды), направленная на достижение запланированного образовательного резул...