Концепция общественно-политической игры "Выборы"
план-конспект урока (8 класс)
Данная игра позволяет познакомиться участникам с избирательным правом РФ, а также воспитывает активную гражданскую позицию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Концепция общественно-политической игры «Выборы»
Цель: формирование политической культуры обучающихся, активной гражданской позиции.
Задачи:
- Помочь обучающимся разобраться в тонкостях организации и проведения выборов.
- Закрепить знания, полученных на уроках обществознания.
- Воспитание патриотизма, приобщение к политической культуре.
Участники – старшеклассники (8-11 класс).
Ход игры:
- Участники делятся на команды, выбирают лидера, придумывают название команды.
- Формирование избирательной комиссии, подготовка бюллетеней для голосования.
- Каждый участник со своей командой готовит речь-презентацию, рассказывая о себе, представляя основную концепцию своей «партии», предвыборные обещания.
- Интеллектуальный блок. Команды отвечают на вопросы о выборах, избирательном праве и т.д.
- Дебаты. Лидеры «партий» обсуждают определенную тему, высказывая и защищая противоположные точки зрения.
- Пресс-конференция. Лидеры отвечают на вопросы «журналистов», задают вопросы друг другу.
- Тренды. Команды отвечают на вопросы о трендах молодежи.
- Голосование. Подведение итогов выборов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование в старших классах интерактивных педагогических технологий при формировании гражданского отношения к общественно-политическим событиям в стране и за рубежом средствами иностранного языка
Использование в старших классах интерактивных педагогических технологий при формировании гражданского отношения к общественно-политическим событиям в стране и за рубежом средствами иностранного языка...
урок-дебаты на общественно-политическую тему в 11 классе "Смертная казнь в России"
Урок русского языка в 11 классе "Смертная казнь в России" создан на основе технологии "Дебаты". Пришлось немного модифицировать работу в группах из-за небольшой наполняемости класса, но в больших клас...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/02/picture-136277-1351863589.jpg)
Исследовательская работа учителя "Влияние общественно-политической ситуации в России на развитие отечественной системы языкового образования"
Исследовательская работа учителя английского языка написана в 2008 году. Она представляет собой экскурс в историю преподавания иностранных языков с 1920-30-х годов прошлого века до наших дней. Исследо...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/06/picture-169041-1357466404.jpg)
Общественно-политическое развитие СССР в 1930-е гг. Советский человек.
Методическая разработка урока истории. В форме практического группового занятия происходит актуализация и систематизация зананий одиннадцатиклассников по истории и обществознанию. организуется решение...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/15/picture-247263-1368607473.jpg)
Общественно - политическая лексика. Политический жаргон
Содержание работы:1. Понятие "Общественно - политическая лексика". Классификация ОПЛ.2. Речь политиков. Политический жаргон.3. Понятие "Политический язык". Метафора в политическом жаргоне....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/12/picture-314379-1381588929.jpg)
конспект урока по теме: "Общественно-политическое развитие России в 1894-1904 гг."
конспект урока по истории России 20 век для 9 класса...
Тест по теме: Экономическое и общественно-политическое развитие страны в 1894-1904гг.
Тестовые вопросы по истории России для учащихся 9 класса ...