Отчет профориентационной работы
материал
В 2022 году профориентационная работа в лицее велась в соответствии с программой «Атлас профессий», которая направлена на формирование у учащихся профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным способностям каждой личности и запросам общества в кадрах, его требованиям к современному работнику (служащему).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_proforientatsionnoy_rabote_2022_god.docx | 492.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация профориентационной работы в МБОУ «Лицей»
В 2022 году профориентационная работа в лицее велась в соответствии с программой «Атлас профессий», которая направлена на формирование у учащихся профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным способностям каждой личности и запросам общества в кадрах, его требованиям к современному работнику (служащему).
Сопутствующая цель: оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.
- Приняли участие в 18 открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков проекКТОриЯ, направленных на раннюю профориентацию.
13.09.2022 | Компетенция «Художник — аниматор» | 5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | |
76 | 68 | 81 | 71 | 82 | |||
10-й класс | 11-й класс | ||||||
86 | 54 | ||||||
16.09.2022 | Кажется, мультик собирается: о современной анимации в России | 5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | |
74 | 68 | 86 | 84 | 76 | |||
10-й класс | 11-й класс | ||||||
81 | 56 | ||||||
20.09.2022 | Компетенция «Графический дизайнер» | 5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | |
89 | 76 | 84 | 89 | 69 | |||
10-й класс | 11-й класс | ||||||
83 | 61 | ||||||
23.09.2022 | Я художник, я так вижу: о реализации в профессии от успешных и востребованных дизайнеров | 5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | |
97 | 87 | 93 | 75 | 84 | |||
10-й класс | 11-й класс | ||||||
76 | 70 | ||||||
28.09.2022 | Компетенция «Электроника» | 5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | |
87 | 88 | 95 | 81 | 81 | |||
10-й класс | 11-й класс | ||||||
91 | 70 | ||||||
30.09.2022 | Схема успеха: о построении карьеры от успешных профессионалов и о достижениях электроники | 5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | |
76 | 96 | 101 | 99 | 84 | |||
10-й класс | 11-й класс | ||||||
79 | 68 | ||||||
07.10.2022 | Компетенция «Агрономия» | 5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | |
102 | 102 | 115 | 88 | 85 | |||
10-й класс | 11-й класс | ||||||
80 | 63 | ||||||
12.10.2022 | Поле возможностей: о современном сельском хозяйстве в России и профессиональных перспективах от успешных специалистов | 5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | |
91 | 99 | 108 | 92 | 89 | |||
10-й класс | 11-й класс | ||||||
96 | 67 | ||||||
18.10.2022 | Компетенция «Веб — технологии» | 5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | |
105 | 101 | 116 | 86 | 72 | |||
10-й класс | 11-й класс | ||||||
87 | 54 | ||||||
21.10.2022 | Можно в IT?: о значении современных веб – технологий в жизни каждого человека | 5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | |
96 | 101 | 107 | 85 | 69 | |||
10-й класс | 11-й класс | ||||||
87 | 58 | ||||||
08.11.2022 | Компетенция «Сухое строительство и штукатурные работы» | 5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | |
81 | 99 | 101 | 79 | 69 | |||
10-й класс | 11-й класс | ||||||
85 | 61 | ||||||
11.11.2022 | «Строители будущего: о востребованных строительных профессиях и современных технологиях в обучении этому мастерству» | 5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | |
75 | 86 | 99 | 82 | 75 | |||
10-й класс | 11-й класс | ||||||
59 | 60 | ||||||
15.11.2022 | Компетенция «Обработка листового материала» | 5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | |
82 | 79 | 86 | 82 | 81 | |||
10-й класс | 11-й класс | ||||||
63 | 49 | ||||||
23.11.2022 | «Море по колено: о важности судостроения, современных судах и профессиональных возможностях от успешных мастеров своего дела» | 5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | |
91 | 99 | 84 | 84 | 90 | |||
10-й класс | 11-й класс | ||||||
68 | 61 | ||||||
29.11.2022 | Компетенция «Обслуживание авиационной техники» | 5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | |
103 | 93 | 103 | 76 | 85 | |||
10-й класс | 11-й класс | ||||||
63 | 50 | ||||||
02.12.2022 | «Профессиональный взлет: о тонкостях работы и карьерных возможностях в авиастроении» | 5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | |
112 | 101 | 115 | 69 | 78 | |||
10-й класс | 11-й класс | ||||||
65 | 59 | ||||||
06.12.2022 | Компетенция «Облицовка плиткой | 5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | |
89 | 91 | 98 | 83 | 81 | |||
10-й класс | 11-й класс | ||||||
67 | 70 | ||||||
09.12.2022 | «И пазл сложится: школьникам и студентам – о возможностях для построения успешного профессионального пути в отрасли строительства» | 5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | |
97 | 89 | 94 | 84 | 83 | |||
10-й класс | 11-й класс | ||||||
82 | 65 |
- Проект «Выбор профессии – выбор судьбы».
Организаторы проекта – МОО «Работающая молодежь города Нижневартовска» при поддержке департамента образования – разработали для ребят курс профессионального самоисследования по методике центра подготовки молодёжи «Сильная личность». Координатор проекта Александр Яковенко провел курс профессионального самоисследования внутренних интересов обучающихся, где ребята смогли ранжировать список вдохновляющих видов задач-мотивов, сделали выборку из списка ведущих принципов-ценностей, определили свой любимый вид деятельности.
1 этап: прошли тестирование по профессиональной ориентации 8 - 10 классы;
2 этап: состоялась конференция в рамках проекта «Выбор профессии – выбор судьбы!» для обучающихся 8-х классов.
Восьмиклассники выстроили свою матрицу интересов, искали в поисковике варианты подходящих профессий. Благодаря таким встречам школьникам легче определить свой профессиональный путь и выбрать ту специальность, которая будет соответствовать их личностным особенностям и интересам.
- 14 сентября 2022 обучающиеся 10 классов приняли участие в открытых уроках по Финансовой грамотности «Как устроен финансовый рынок». Организатором проведения уроков являлась Межрайонная ИФНС России №6 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
- 14 октября 2022 обучающиеся 10-11 классов приняли участие в открытой лекции «IT профессии и цифровая экономика». Организатором проведения являлся Нижневартовский государственный университет.
- С 25 сентября по 25 октября обучающиеся 8-9 классов воспользовались услугами геймифицированного сервиса «Цифровой помощник для выбора профессии». «Цифровой помощник для выбора профессии» - это возможность: узнать свои сильные стороны для развития; найти интересного работодателя; определить какая профессия подходит; понять рынок труда в будущем; получить целевой договор на обучение; понять, нужно становиться предпринимателем. Разработчиком является федеральный центр компетенций по профориентации «Zасобой».
- В ноябре обучающиеся 8 классов прошли тестирование по профессиональной ориентации по методике центра подготовки молодёжи «Сильная личность» в рамках Проекта «Выбор профессии – выбор судьбы!». Организаторы проекта – МОО «Работающая молодежь города Нижневартовска» при поддержке департамента образования.
- 29 ноября 2022 обучающиеся 10 классов посетили День открытых дверей с представителем Московского финансово-промышленного университета по вопросам участия в специализированный образовательной программе Кадровый резерв.
- 2 декабря 2022 обучающиеся 11 классов посетили День открытых дверей факультета информационных технологий и математики Нижневартовского государственного университета.
- Обучающиеся 8 (1 человек) и 11 (1 человек) классов участвовали в форуме «Инженериада».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы классных руководителей по профориентационной работе с учащимися.
План работы классных руководителей по профориентационной работе с учащимися 8-11 класс...
Опыт работы "Организация профориентационной работы в школе"
Данная работа знакомит с определением "профориентации", целями, направлениями и формами профориентационной работы в школе....
План работы профориентационной работы 2016-2017 учебный год
План посещение школы и подготовки материалов...
План работы по реализации профориентационной работы и профильного обучения старшеклассиков
План работы...
материал к классному часу, а также работа учителя химии по теме "Профориентационная работа классного руководителя и учителя химии"
данный документ содержит информация о профориентационной работе, которая проводилась с учащимися 10-го класса на классном часу, а также материал, содержащий взаимосвязь химии с различными прорфессиями...
Обобщение опыта работы: Система профориентационной работы в МБОУ «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Очень серьезная жизненная проблема, с которой сталкиваются выпускники школ - это выбор будущей профессии. Вопрос «Кем я буду?» задает себе каждый обучающийся....