Рабочая программа курса внеурочной деятельности по математике в 7 классе
рабочая программа (7 класс)
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost_7_klass_magiya_matematiki.docx | 901.51 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности
«Магия математики»
для 7 класса
Воронцовой Татьяны Евгеньевны,
учителя математики
п.г.т. Излучинск
2021/2022 учебный год
Пояснительная записка.
Программа «Магия математики» для 7 класса разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения ООП (личностных, метапредметных, предметных).
Программа относится к «Интеллектуальному» направлению реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Она составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Письме Министерства образования и науки РФ от 14.12.2015 года №09-3564 «О внеурочной деятельности реализации дополнительных и общеобразовательных программ».
Данная программа позволяет обучающимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Именно этот фактор является значимым при дальнейшей работе с учащимися, подготовке их к олимпиадам различного уровня. Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление развить у обучающихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу.
Программа рассчитана на 34 занятий в год, в неделю 1 час.
Цель и задачи курса.
Цель: сформировать компетентность в сфере познавательной деятельности, создание условий для интеллектуального развития школьников, способствовать развитию положительной мотивации к активной учебной и проектной деятельности; сформировать навыки воображение, расширить кругозор.
Задачи:
- стимулирование интереса к изучению дисциплины «Математика»;
- развивать математическую грамотность, навыки устного счета, расширять кругозор;
- развивать мышление и формировать навыки интеллектуальной деятельности (анализ, синтез, сравнение, умозаключении);
- формировать учебно-информационные умения;
- способствовать формированию умений и навыков проектной деятельности; самостоятельного решения проблемы;
- Планируемые результаты изучения курса.
Личностными результатами изучения данного курса являются:
- развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;
- развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности
- качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;
- воспитание чувства справедливости, ответственности;
- развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.
Предметные результаты
- Знают особые случаи устного счета;
- Решают тестовые задачи, используя при решении таблицы и «графы»;
- Решают нестандартные задачи разрезание;
- Решают неопределенные уравнения и уравнения под знаком модуля;
- Знают определения основных геометрических понятий;
- решают простейшие комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов;
- Измеряют геометрические величины, выражают одни единицы измерения через другие;
- Вычисляют значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов).
Метапредметные результаты
- Могут построить алгоритм действия, применяют некоторые приёмы быстрых устных вычислений при решении задач;
- Находят наиболее рациональные способы решения логических задач;
- Выделять известные фигуры и отношения на чертежах, моделях и окружающих предметах;
- Имеют навыки работы с измерительными и чертежными инструментами
- Взаимопроверка в парах. Умеют работать с текстом. умеют составлять занимательные задачи;
- Распознают плоские геометрические фигуры, умеют применять их свойства при решении различных задач;
- Решать несложные практические задачи на построение
2. Содержание курса.
Название темы | часов | Формирование УУД | |||
познавательные | регулятивные | коммуникативные | |||
1. | Окно в историческое прошлое | 10 | -сравнивать разные приёмы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания;
| анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданными правилами; — включаться в групповую работу, участвовать в обсуждении проблемных вопросов, развивать навыки оценки и самоанализа | аргументировать свою позицию, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения; контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки. |
2. | Решение нестандартных задач | 5 | анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины); искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы; | конструировать последовательность шагов (алгоритм) решения задачи; объяснять выполняемые и выполненные действия; воспроизводить способ решения задачи; оценивать предъявленное готовое решение задачи | участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения задачи; |
3 | За страницами учебника алгебры | 9 | -строить речевые высказывания в устной и письменной форме; -уметь работать с различными источниками информации | определять цель работы; планировать этапы её выполнения, оценивать полученный результат; выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач, делать выводы на основе полученной информации, проводить сравнение объектов. | -воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя. строить эффективное взаимодействие с одноклассниками при выполнении совместной работы. |
4 | Геометриче ская мозаика | 7 | выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже; анализировать расположение деталей исходной конструкции; составлять фигуры из частей, сравнивать и группировать факты и явления; определять причины событий. | выявлять закономерности в расположении деталей; составлять детали в соответствии с заданным контуром конструкции; сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием | осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля: сравнивать построенную конструкцию с образцом. |
5 | Конкурсы, игры | 3 | -строить речевые высказывания; - владеть общим приемом решения задач; - уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий | - оценивать правильность выполнения действий; -находить и исправлять ошибки, объяснять их причины; - выстраивать аргументацию при доказательстве и диалоге; - выбирать рациональный способ вычислений и поиска решений | - уметь работать в режиме диалога; - уметь сопоставлять полученные математические знания со своим жизненным опытом; -учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
- Тематическое планирование курса внеурочной деятельности
по математике в 7 классе
Дата проведения
| Тема урока | Элементы содержания | Универсальные учебные действия (УУД) | Универсальные учебные действия (УУД) | Универсальные учебные действия (УУД) | |
предметные | личностные | метапредметные | ||||
Раздел I. Окно в историческое прошлое (10 часов) | ||||||
1 | Математика в жизни человека. Фокус с разгадыванием чисел | Рассказ учителя. Игра: отгадывание даты рождения | Сравнивать разные приёмы действий | Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач | Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов | |
2 | Системы счисления. Почему нашу запись называют десятичной? | Рассказ учителя и просмотр презентации. | Выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | |
3 | Проценты простые. Развитие нумерации на Руси. | Беседа. Практикум решения Сообщение учеников | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания и оценивают свою учебную деятельность. | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: формировать целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения | |
4 | Решение олимпиадных задач прошлых лет. | Решение нестандартных задач для подготовки к школьному этапу олимпиады. Задачи из международных конкурсов «Кенгуру». | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения той или иной задачи. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | |
5 | Решение олимпиадных задач. | Решение нестандартных задач для подготовки к школьному этапу олимпиады. Задачи из международных конкурсов «Кенгуру». | Совершенствовать навыки решения задач на движение | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения | |
6 | Задачи на разрезание и складывание фигур. | Познакомить учащихся с разнообразием задач на разрезание и складывание фигур. Изготовление моделей для практических упражнений | Совершенствовать вычислительную культуру учащихся | Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого | |
7 | Как появилась алгебра? | Элементарная алгебра — раздел алгебры, который изучает самые базовые понятия. Обычно изучается после изучения основных понятий арифметики. В арифметике изучаются числа и простейшие (+, −, ×, ÷) действия с ними. В алгебре числа заменяются на переменные (a, b, c, x, y и так далее). | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач | |
8 | Решение текстовых задач | Предварительный подбор задач и их решение | Познакомить с приемом решения задач | Умение ясно, точно излагать свои мысли в письменной и устной речи, активность при решении задач. | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | |
9 | Игры - головоломки и геометрические задачи. | Предварительный подбор задач и их решение | Совершенствовать навыки решения задач | Желание совершенствовать имеющиеся знания, способность к самооценке своих действий. | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения | |
10 | Весёлый час. Задачи в стихах | О занимательных и смешных фактах математики. Проектная работа «Задачи в стихах» | Делать выводы на основе обобщения знаний. | Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения | |
Раздел II. Решение нестандартных задач (5 часов) | ||||||
11 | Решение типовых текстовых задач. | Решение задач на составление уравнения. Практикум-исследование решения задач на составление уравнений | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Навыки конструктивного взаимодействия. | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач | |
12 | Решение типовых текстовых задач | Решение задач на составление уравнения. Выпуск математического бюллетеня. Пословицы, поговорки, загадки, в которых встречаются числа. | Совершенствовать вычислительную культуру учащихся | Желание совершенствовать имеющиеся знания, способность к самооценке своих действий | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | |
13 | Геометрические иллюзии «Не верь глазам своим» | Оптико-геометрические иллюзии - зрительные иллюзии, за счет которых происходит искажение пространственных соотношений признаков воспринимаемых объектов. Геометрическая задача – фокус «Продень монетку». Шуточные вопросы по геометрии | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий. | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения | |
14 | Задачи на составление уравнений. Математический кроссворд | Разгадывание и составление кроссвордов | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения | |
15 | Задачи на составление уравнений | Решение задач в командах. Подготовка газеты по группам. Выпуск математического бюллетеня «Геометрические иллюзии «Не верь глазам своим»» | Познакомить с приемом решения задач на составление уравнений | Желание совершенствовать имеющиеся знания, способность к самооценке своих действий. | Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективное решение. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов | |
Раздел III. За страницами учебника алгебры (9 часов) | ||||||
16 | Модуль числа. Уравнения со знаком модуля | Повторить понятие модуль числа. Изучить правило снятия модуля. | Совершенствовать навыки решения уравнений | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению. | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: строить логические цепочки рассуждений | |
17 | Решение уравнений со знаком модуля | Решение уравнений, содержащих модуль. Поиск корней | Познакомить с приемом решения уравнений со знаком модуля | Умение ясно, точно излагать свои мысли в письменной и устной речи, активность при решении задач. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | |
18 | Киоск математических развлечений | Решение занимательных задач. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | |
19 | График линейных функций с модулем | Разработка плана построения графика линейной функции при наличии знака модуля
| Построение графиков линейных функций с модулем | Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат. Регулятивные: искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации | |
20 | График линейных функций с модулем | Простота решения уравнения с модулем с помощью графика, составление кусочно-линейной функции. | Совершенствовать построение графиков линейных функций с модулем | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективное решение. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов | |
21 | Линейные неравенства с двумя переменными | Решения линейных неравенств с двумя переменными | Совершенствовать вычислительную культуру учащихся | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: строить логические цепочки рассуждений | |
22 | Задание функции несколькими формулами | Задание функции несколькими формулами | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | |
23 | Преобразование алгебраических выражений. Формулы сокращенного умножения | Показать, что, используя формулы сокращенного умножения можно раскладывать многочлены на множители, что, в свою очередь, нужно для решения уравнений, сокращения сложных выражений и решения ряда других задач. | Познакомить с приемом решения алгебраических выражений | Желание приобретать новые знания, умения, признание для себя общепринятых морально-этических норм | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | |
24 | Интеллектуальный марафон | Командные соревнования | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Положительное отношение к познавательной деятельности, критичность мышления, инициатива | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат. Регулятивные: искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации | |
Раздел IV. Геометрическая мозаика (7 часов) | ||||||
25 | Урок решения одной геометрической задачи на доказательство | Решение одной задачи различными способами. Развитие аналитической и исследовательской деятельности. Выбор наиболее рационального способа. | Познакомить с приемом решения задач на доказательство | Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений | Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли при обсуждении изучаемого материала. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | |
26 | Урок решения одной геометрической задачи на доказательство | Работа по группам: подбор материала, обсуждение. (подготовить заранее). Выпуск экспресс-газеты по разделам: приемы быстрого счета, заметки по истории математики; биографические миниатюры; математический кроссворд | Совершенствовать навыки решении задач на проценты | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов | |
27 | Что такое - Геометрия на клетчатой бумаге. Формула Пика. | Решение задач на вычисление площади многоугольника с помощью клетчатой бумаги, способом перекраивания и способом достройки. Формула Пика. Математический бюллетень: Георг Александр Пик | Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже; . | Формирование коммуникативной компетентности в творческой деятельности, преодоление трудностей | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | |
28 | Тайна «золотого сечения» | “Золотое сечение” – это такое деление целого на две неравные части, при котором целое так относится к большей части, как большая к меньшей. Деление отрезка на части в отношении равном “золотому сечению» | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи | Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективное решение. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов | |
29 | Урок решения одной геометрической задачи на доказательство | Решение одной задачи различными способами. Развитие аналитической и исследовательской деятельности | Совершенствовать вычислительную культуру учащихся | Умение грамотно излагать свои мысли в письменной речи с помощью графиков, активное участие в решении задач | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: строить логические цепочки рассуждений | |
30 | Геометрические головоломки. Пентамино. Танграм | «Пента» - пять. Игра состоит из плоских фигурок, каждая из которых состоит из 5 квадратов……и 7 «хитроумных фигур» | анализировать расположение деталей исходной конструкции; составлять фигуры из частей | Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | |
31 | «Дурацкие» вопросы | Задачи на сообразительность | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Положительное отношение к учению, желание совершенствовать имеющиеся знания и умения | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | |
Раздел V. Конкурсы и игры (3 часа) | ||||||
32 | Системы линейных неравенств с двумя переменными | Решение неравенств с двумя переменными | Строить речевые высказывания; владеть общим приемом решения задач | Формирование коммуникативной компетентности в творческой деятельности, преодоление трудностей | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | |
33 | «Математическая карусель» | Блиц игра с участием 3-х команд | Уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, само коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач | |
34 | Итоговое занятие | Подведение итогов | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий | Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, коммуникативная компетентность в творческой деятельности | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Математика и общество"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Математика и общество" рассчитана на 2 часа в 5 классе...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности. Математика 11 класс
Рабочая программа курса внеурочной деятельности. "Практикум решения математических задач повышенной сложности" Математика 11 класс...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Математика в задачах" 9 класс
Программа курса сможет привлечь внимание учащихся, которым интересна математика и предназначен для повторения, обобщения и некоторого углубления отдельных тем математики, подготовки к ГИА...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Математика здоровья»
Необходимость реализации образовательного курса «Математика здоровья» продиктована многими причинами. Прежде всего – это ухудшение физического и психического здоровья обучающихся....
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Математика. За страницами учебника, 8 класс" (углубленный уровень)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Математика. За страницами учебника, 8 класс" (углубленный уровень)...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Математика в агробизнесе»
Курс « Математика в агробизнесе» определяется необходимостью формированию у обучающихся способности применять математические знания базового уровня при решении зада...
Программа курса внеурочной деятельности "Математика". 10 класс
Курс ВУД «Математика» реализуется в течение двух учебных лет в соответствии с планом внеурочной деятельности, рассчитана на контингент учащихся 10 класса.Срок реализации программы – ...