Визитная карточка команды ЮИД «Светофор» МКОУ Вознесенской школы-интерната для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
методическая разработка
Данный материал можно использовать с учащимися с у умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasha_vizitka.docx | 16.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка команды ЮИД «Светофор» МКОУ Вознесенской школы-интерната для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Подготовила: руководитель команды,
учитель русского языка и литературы Ощепкова Е.М.
Голоса из-за кулис.
1: Ну что, капитан, пора?
2: Не время еще!
Свисток гаишника
1: Ну а теперь – пора?
2: А теперь пора!
Выход команды
1-й «юидовец»: Мальчишки и девчонки.
2-й «юидовец»: А также их родители.
3-й «юидовец»: Про правила дорожные
4-й «юидовец»: Услышать не хотите ли?
Все: Про правила дорожные
Хотим Вам рассказать
Ведь правила те важные
Должны бесспорно знать!
Командир: Наш отряд?
Все: «Светофор».
Командир: Наша речевка
Командир: Раз, два,
Все: Дружно в ногу!
Командир: Три, четыре,
Все: Тверже шаг!
Командир: Кто идет в строю так дружно?
Все: Наш ЮИДовский отряд!
Капитан: Трасса близко?
Все: Трасса есть.
Капитан: Машин много?
Все: Транспорт есть.
Капитан: Кто в команде?
Все: Ассы мы!
Капитан: Ну, так в путь, не зевай,
Все: Закон движения соблюдай.
Командир: Наш девиз!
1-5 юидовцы: Щади здоровье, жизнь щади,
И за движением следи.
Экзамен важного значения,
Держи на правила движения!
6-9 юидовцы: До всех мальчишек и девчонок,
По ПДД мы знания донесем!
Мы – за безопасное движение,
И школу мы не подведем.
1-й «юидовец»: Эй! Пешеход! Смелей вперед!
2-й «юидовец»: Вперед – к дорожным знаниям!
3-й «юидовец»: ЮИДовцев отряд ведет.
4-й «юидовец»: Автомобиль познания.
5-й «юидовец»: Красный свет нам горит:
6-й «юидовец»: «Стой! И к нам иди! В ЮИД!»
7-й «юидовец»: Желтый свет предупреждает:
8-й «юидовец»: «ПДД все изучают».
9-й «юидовец»: А зеленый «Все вперед!»
Все: Смело наш отряд идет!
1-й «юидовец»: «Отряд ЮИД? Что за отряд?»
Нам очень часто говорят.
«Чем занимаются ребята,
Из интересного отряда?»
2-й «юидовец»:. Работу юных инспекторов движения трудно переоценить …
3-й «юидовец»:. Рисунки, акции, конкурсы и викторины,
4-й «юидовец»:. И фестиваль «Зелёная волна» -
5-й «юидовец»: Все для того, чтобы сохранить жизнь и здоровье молодого поколения.
6-й «юидовец»:. За всю историю существования отрядов ЮИД придумано и переделано на новый лад множество форм изучения ПДД:
7-й «юидовец»: СТИХОВ,
8-й «юидовец»: СЦЕНОК,
9-й «юидовец»: СПЕКТАКЛЕЙ,
1-й «юидовец»: ПЕСЕН,
2-й «юидовец»: ЧАСТУШЕК.
3-й «юидовец»:. Ребята! У меня есть идея! Давайте добавим новые формы!
4-й «юидовец»: Правильно! В этом списке не хватает СЧИТАЛОК И СКОРОГОВОРОК, которых так любят дети.
5-й «юидовец»:. Друзья! Вот вам новые считалки для ваших игр.
Эни, беники, бените
С ЮИДом вы дружите!
Эни, бени, бавила,
Дорожные учите правила!
Эни, беники, бените!
Счастливо живите!
6-й «юидовец»: Бежала в школу девчонка,
По имени Аленка.
Правила дорожные знала на «5»,
Бежала в отряд ЮИД поступать!
7-й «юидовец»: Ребята, я знаю скороговорку по правилам дорожного движения: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку».
8-й «юидовец»: Здесь же налицо нарушение ПДД – идет девочка по дороге , а не по обочине, да еще и ест, отвлекается.
9-й «юидовец»: Правильно! Нужны скороговорки, показывающие образец поведения на дороге:
- Шла Саша по обочине шумного шоссе, навстречу быстро движущемуся транспорту.
1-й «юидовец»:. Сева сев в машину, пристегнулся ремнем безопасности.
2-й «юидовец»:. Петя едет на велосипеде по велосипедной дорожке.
3-й «юидовец»:. Свет красный на светофоре горит, девочка Света у дороги стоит.
4-й «юидовец»:. На дороге – зебра, на зебре – пешеход.
Иди пешеход смело по зебре, автомобиль подождет.
5-й «юидовец»: Ребята, предлагаем вашему вниманию новую методику разучивания текстов песен с помощью дорожных знаков.
(Один поет, а остальные показывают дорожные знаки).
Пусть бегут неуклюже («Дети»)
пешеходы по лужам, («Разводной мост»)
а вода по асфальту рекой, («Бассейн или пляж»)
И неясно прохожим ("Движение направо или налево")
в этот день непогожий, («Мойка автомобилей»)
почему я веселый такой. («Прочие опасности»)
А я играю на гармошке («Подача звуковых сигналов запрещена»)
у прохожих на виду, («Пешеходный переход»)
К сожаленью, день рожденья («Пункт питания»)
только раз в году… («Тупик»)
На фоне легкой музыки:
6-й «юидовец»: Вот так: смехом, шутками и сказками мы помогаем детям стать грамотными участниками дорожного движения. Ведь это очень важно!
7-й «юидовец»: Спорим, думаем! И это нам нравится!
8-й «юидовец»: Учимся сами, учим других!
9-й «юидовец»:: Ученье с ЮИД - труд небольшой
Веселье и радость приносит с собой!
1-й «юидовец»:: Чтобы быть всегда серьезным и внимательным,
Ты в отряд ЮИД вступай обязательно!
2-й «юидовец»: И, конечно, надо правила движения
Изучать всегда и всем без исключения!
ВМЕСТЕ. Мы ПДД учили, учили, да выучили и других поучим и научим!
3-й «юидовец»: Мы верим, все еще будет – и все правила выучат люди
Соблюдать их, конечно же, станут – не будет больше аварий!
4-й «юидовец»: На дорогах будет спокойно, каждый взрослый и даже дошкольник
Станут помнить про светофоры – мы верим: так будет скоро!
5-й «юидовец»: Ведь опасность – она как птица: вылетит – не поймаешь
Без правил жить не годиться - это ведь все, друзья, понимают
6-й «юидовец»: Отряд ЮИД 50 лет стоит на боевом посту.
ВМЕСТЕ: С юбилеем ЮИД!
7-й «юидовец»: Мы желаем, чтобы фраза «ЮИД– мое призвание!» звучала чаще!
8-й «юидовец»:. Мы желаем, чтобы ребята вступали в отряды ЮИД,
9-й «юидовец»: Чтобы не было нарушителей
ВМЕСТЕ: Среди пассажиров, пешеходов и водителей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ МСКОУ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА VII ВИДА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
АНАЛИЗ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКАХ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬ...
Программа "Воспитание этических навыков у обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната"
Программа “Воспитание этических навыков у обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната” отображает необходимый обществу и государству социальный заказ н...
Программа для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья с умеренной умственной отсталостью ( F71 )
За последние два десятилетия резко увеличился состав учащихся специальных коррекционных учреждений VIII вида. В эти школы принимаются не только дети с легкой (F - 70) умственной отст...
Программа духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната
В чрезвычайно сложной ситуации оказываются воспитанники школ-интернатов, удаленные из семьи на период учебных занятий, а также дети, лишенные родительского попечения, и дети-сироты, прожив...
Конспект урока и презентация по русскому языку в 6 классе по теме: "Правописание имен существительных с шипящей на конце" для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) школы"
Обучение русскому языку в специальной (коррекционной) школе 8 вида носит прежде всего коррекционную и практическую направленность, что определяется содержанием и структурой предмета. Коррекционн...
государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида г. Ба
Цель проекта:Развитие движения ЮИД в школе, посредством использования современных информационных технологий, электронных ресурсов....
Сценарий выступления отряда ЮИД «Светофор» МКОУ Вознесенской школы-интерната для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Данный материал можно использовать для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...