СПЕЦИФИКА РАБОТЫ МСКОУ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА VII ВИДА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
статья по теме
АНАЛИЗ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКАХ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Настоящее Типовое положение регулирует деятельность государственных муниципальных специальных (коррекционных)
образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья. Для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья создаются разные специальные (коррекционные) образовательные
учреждения, в частности – П.-Посадская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII вида.
Павлово-Посадская школа-интернат создана для детей с задержкой психического развития. Коррекционное учреждение
(П-Посадская школа-интернат) несёт ответственность за жизнь
воспитанника, реализацию конституционного права на получение бесплатного образования в пределах спец. государственного образовательного стандарта. Школа-интернат обеспечивает воспитанникам условия для обучения, воспитания, лечения,
социальной адаптации и интеграции в общество.
В нашем коррекционном учреждении установлена предельная
наполняемость классов, групп – 12 человек.
Организация образовательного процесса в П.-Посадской
школе-интернате регламентируется учебным планом, годовым
календарным графиком и расписанием занятий. В целях преодоления ограниченных возможностей здоровья воспитанников в интернате проводятся систематические групповые и индивидуальные коррекционные занятия по планам педагогов.
Направление детей в наше коррекционное учреждение
осуществляется органами управления образования только с согласия родителей и по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.
Образовательный процесс осуществляется учителями, воспитателями, логопедами и другими специалистами в области коррекционной педагогики. Психологическое обеспечение осуществляет школьный психолог. Медицинские работники
оказывают помощь педагогам П.-Посадской школы-интерната
в организации индивидуального и дифференцированного подхода
к воспитанникам с учётом здоровья и особенностей их развития,
дают рекомендации по медико-педагогической коррекции.
Воспитанники, проживающие в школе-интернате, находятся
на полном государственном обеспечении – получают питание, одежду, обувь, учебники, мягкий и жёсткий инвентарь. Выпускникам выдается документ государственного
образца об окончании коррекционной школы-интерната.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/06/picture-82458-1352199194.jpg)
Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/31/picture-511256-1414719298.jpg)
Система профориентационной работы в школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
В статье описана система профоринтационной работы с детьми с интеллектуальными нарушениями...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/27/picture-744001-1611727238.jpg)
Доклад на тему: «Проектная работа в системе социально-воспитательной работы в школе-интернате»
Проектный метод трудового обучения реализует принципы личностно ориентированной педагогики и способствует гуманизации учебно- воспитательного процесса. Учащийся при этом выступает как активный участни...
Нравственное воспитание в школе-интернате: единство воспитывающих и обучающих технологий
Внимание государства к работе воспитателей приобрело в последние годы характер стратегический. Тому причиной, на наш взгляд, является пришедшее понимание роли воспитателя в фо...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/15/picture-1449664-1673778563.jpg)
Специфика работы над текстовой математической задачей с обучающимися сельской малокомплектной школы
В статье рассматриваются проблемы, возникающие при обучении обучающихся малокомплектных школ решению текстовых математических задач. Описаны причины возникновения выделенных проблем и предложены пути ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/15/picture-1449664-1673778563.jpg)
Специфика работы над текстовой математической задачей с обучающимися-инофонами
Специфика работы над текстовой математической задачей с обучающимися-инофонами...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/26/picture-1471516-1682539274.jpg)
«Специфика работы учителя-дефектолога в школе для обучающихся с ОВЗ.»
Дефектолог - это специалист, который занимается развитием, обучением и воспитанием детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть работающий с детьми, которые по различным причинам испытывают т...