Игра на местности "Найди клад"
материал (5, 6, 7 класс)

Кирпита Любовь Анатольевна

Цель: 

 -сохранение и укрепление здоровья детей; 

- формирование мотивации на здоровый образ жизни

Задачи: 

образовательные:

- развивать представления и знания о природе.

воспитательные

- формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения;

- воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом,

коррекционно-развивающие: 

- развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление

развитие представлений и знаний о природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_na_mestnosti_naydi_klad.docx48.93 КБ

Предварительный просмотр:


Игра на местности: «Найди клад»

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/20/s_5c928d37ecb4c/1118489_1.jpeg

Кирпита Любовь Анатольевна

(воспитатель)
2021

Цель: 

 -сохранение и укрепление здоровья детей; 

- формирование мотивации на здоровый образ жизни

Задачи: 

образовательные:

- развивать представления и знания о природе.

воспитательные

- формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения;

- воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом,

коррекционно-развивающие: 

- развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление

развитие представлений и знаний о природе.

Ведущий: 

Здравствуйте, ребята! У меня для вас небольшое послание (из бутылки достать бумажный сверток – записку):

« Я, пират Билли Бонс, пишу это послание 12 июня 1647 года на необитаемом острове, где мы зарыли клад Флинта.

Клад достанется тому, кто отгадает все мои задания и найдёт его, собрав карту. Пришвартуйте свой корабль в круглой бухте Острова Сокровищ и найдите карту.

Билли Бонс».

Ребята, Вам предстоит выполнить много интересных и увлекательных заданий, а для этого надо быть очень внимательными. После того как вы пройдете испытание, вы получите часть карты. Когда будут собраны все части, вы сможете узнать, где находится клад.

Представление команд

1 команда «                        »

2 команда «                        ».

СТАНЦИЯ 1«Загадочная».

- На весь простор - один костёр горит над нами с давних пор. Горит он жарко и светло. И дарит нам Своё тепло. (Солнце)

- Куда, скажите мне, ребятки, порой душа уходит? (В пятки)

- От какого любителя меха нам бывает всегда не до смеха? (От моли)

- Какой там злак во весь размах растёт в болотистых местах? (Рис)

- То не гейзер, не родник на крутой горе возник. Камни с пеплом пополам там взлетают к облакам. (Вулкан)

- Не скажет он и пару слов, а всех всегда учить готов. (Учебник)

- По металлической дорожке бегут-спешат сороконожки. (Поезда)

- По земле он, не иначе, как лягушка, быстро скачет, а как в речку упадёт - поплывёт, как пароход. (Мяч)

- Лист висит передо мной, а на нём - весь шар земной. (Географическая карта)

- Он в лесу всю жизнь живёт, любит ягоды и мёд. Как увидит рыбу - с ходу порыбачить лезет в воду. (Медведь)

- Чаша темная без дна светлячков полным-полна. (Ночное небо)

_________________________________________________________________

- Красивые крылья имеют сестрицы, все время летают - хоть вовсе не птицы. (Бабочки)

- В небе парочкой рогов поразил бы он врагов. Есть рога, но нет врага. Так зачем ему рога? (Месяц)

- Примостились на страничке тридцать три родных сестрички. Но сестрички эти всё же друг на друга не похожи. (Азбука)

- Что в ладошку можно взять, а за хвостик не поднять? (Клубок)

- Свищет, воет и ревёт, и дубы с корнями рвёт. (Ураган)

- На лужайке, у двора, очень злющая трава проросла под клёном ковриком зелёным. Хоть порой на ней роса весело искрится, эта злюка, как оса, жалить мастерица. (Крапива)

- Бывают они на сосне и на ёлке, а также на лбу у задиры Николки. (Шишки)

- Что на нитке, словно птица, в небо синее стремится? (Бумажный змей)

- Висит на дереве дворец, а во дворце живёт певец. Он поселился в нем весной. Скажите, кто же он такой? (Скворец)

- Очень любит он летать, любит с вами поболтать, И себя же он притом обзывает дураком. (Попугай)

- Только за окошком попустил мороз, потекли сосульки бусинками слёз. Ну, а ты, дружочек, отвечай теперь - под моим окошком кто звенит? (Капель)

СТАНЦИЯ 2 «Следопыт»  (спорт. площадка)

Задание: На площадке найти 5 камушков, 5 листочков, не срывая с дерева, 5 палочек.

__________________________________________________________________

В песке нам нужно покопаться

И предметы поискать

Чтоб на другой этап помчаться

И клад скорее разыскать.

СТАНЦИЯ 3 «Угадай-ка»

Один из ребят получает листок с заданием. С помощью мимики и жестов ему  нужно изобразить то, что написано, а команда должна угадать. 

Человек ест мороженое. Человек ест длинные макароны. Месить тесто и делать пирожки. Вдеть нитку в иголку и шить. Жарить яичницу-глазунью. Человек ест недожаренный шашлык. Доставать деньги из кошелька и считать их. Укладывать вещи в чемодан. Разжигать костер. Человек ест арбуз.

СТАНЦИЯ 4 «Трудности кладоискателей»

«Трудности кладоискателей" это спортивная станция.

А) Представьте себе: перед вами глубокое топкое болото, перейти которое можно только с помощью специальных вспомогательных средств.

Руками беремся за веревочки, ноги ставим на дощечки и передвигаемся.И так, пока не перейдет все болото вся команда.

Б) но по дороге может встретиться не только болото, но и горные хребты. Для этого необходимо с закрытыми глазами пройти по веревке, протянутой на полу.

СТАНЦИЯ 5 «Составь слова» 

Составить как можно больше слов из букв, имеющих в слове Кладоискатели

Дискотека, деталька, искатель, калитка, сало, тело, сток, соль, сода, скот, лето и т.д.

СТАНЦИЯ 6 «Переправа»

Командир и примерно 5 человек с закрытыми глазами. Командир должен переправить свою команду с «одного берега» на другой, обходя препятствия. Переправа – бутылки с водой. Уронить нельзя. 

СТАНЦИЯ 7 «Дешифровщики»       (вручается   письмо)

Ваш следующий шаг к кладу, вы сделаете, если расшифруете мое послание (в алфавите 33 буквы и каждая стоит на своем месте).

5, 16, 18, 16, 4, 10, 6

             (дорогие)

18, 6, 2, 33, 20, 1

         (ребята)

3, 1, 26, 1

      (ваша)

19, 13, 6, 5, 21, 32, 27, 1, 33

           (следующая)

17, 16, 5, 19, 12, 1, 9, 12, 1

          (подсказка)

21

(у)

3, 16, 19, 17, 10, 20, 1, 20, 6, 13, 33

             (воспитателя)

13, 1, 4, 6, 18, 33

          (лагеря)

Счастливого пути!    

СТАНЦИЯ 8 «Меткий стрелок»

Мишени расставлены на расстоянии 3-4 м (ими могут служить корзина, ведра и т.п.) Игроки «стреляют» стоя на полу, в качестве снарядов используются шарики или сжатая газета и мн. др.

Итак все станции пройдены, теперь нужно собрать нашу карту и вы сможете отыскать настоящий клад. (листочек и клей)

 Внимательно прочитай план школы

Стрелки укажут тебе дорогу

Условный знак – ищи клад здесь!!!

Х – условный знак.

Клад

Письмо.

Юные охотники  за сокровищами!

Если вы читаете это письмо, значит, вам удалось найти клад.

Искренне вас поздравляю! Из вас получатся отличные кладоискатели.

С большим уважением к вам, капитан Билли Бонс!

Итог:

Вы нашли клад - Молодцы!

Вы настоящие кладоискатели.

Что сегодня вам понравились?

Что было сложным для вас?

А теперь команды давайте пожмем друг другу руку в знак нашей дружбы. Ведь только сообща, действуя вместе можно добиться успехов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра "Найди клад"

Игра для детей начальноо и среднео звена в загородном лагере. Все объекты, где спрятаны записки, описаны в стихах. Игра может проводиться в 2-6 классах...

Внеурочная деятельность ИГРА "В ПОИСКАХ КЛАДА"

ИГРА «Искатели клада» 7 «А» классЦЕЛЬ: найти клад в здании школыНЕОБХОДИМО 1.     Разделиться всему классу на на две команды.2.     Небольшое представление...

внеклассное занятие по истории квест-игра " В поисках клада.."

внеклассное занятие по истории 9 класса специальной коррекционной (школы) VIII вида...

Интерактивная игра "В поисках клада"

Повторительно-обобщающий урок в игровой форме по теме "Экономика" для 8-го класса. В ходе игры ученикам необходимо пройти несколько туров, для того чтобы добраться до "клада спрятанного...

Сценарий квест-игры “В поисках клада”

Мероприятие предназначено для выпускников 9 класса, празднующих свой выпускной на базе отдыха. Ребята путешествуют от станции к станции, выполняя при этом задания героев, роли которых играли родители....

Квест - игра "Поиски пиратского клада"

Квесты пользуются популярностью среди детей любого возраста. Они дают возможность участникам почувствовать себя героями любимых сюжетов из книг и мультфильмов, поупражняться в сообразительности, ловко...