Игра на местности "Найди клад"
материал (5, 6, 7 класс)
Цель:
-сохранение и укрепление здоровья детей;
- формирование мотивации на здоровый образ жизни
Задачи:
образовательные:
- развивать представления и знания о природе.
воспитательные:
- формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения;
- воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом,
коррекционно-развивающие:
- развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление
развитие представлений и знаний о природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_na_mestnosti_naydi_klad.docx | 48.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра на местности: «Найди клад»
Кирпита Любовь Анатольевна
(воспитатель)
2021
Цель:
-сохранение и укрепление здоровья детей;
- формирование мотивации на здоровый образ жизни
Задачи:
образовательные:
- развивать представления и знания о природе.
воспитательные:
- формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения;
- воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом,
коррекционно-развивающие:
- развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление
развитие представлений и знаний о природе.
Ведущий:
Здравствуйте, ребята! У меня для вас небольшое послание (из бутылки достать бумажный сверток – записку):
« Я, пират Билли Бонс, пишу это послание 12 июня 1647 года на необитаемом острове, где мы зарыли клад Флинта.
Клад достанется тому, кто отгадает все мои задания и найдёт его, собрав карту. Пришвартуйте свой корабль в круглой бухте Острова Сокровищ и найдите карту.
Билли Бонс».
Ребята, Вам предстоит выполнить много интересных и увлекательных заданий, а для этого надо быть очень внимательными. После того как вы пройдете испытание, вы получите часть карты. Когда будут собраны все части, вы сможете узнать, где находится клад.
Представление команд
1 команда « »
2 команда « ».
СТАНЦИЯ 1«Загадочная».
- На весь простор - один костёр горит над нами с давних пор. Горит он жарко и светло. И дарит нам Своё тепло. (Солнце)
- Куда, скажите мне, ребятки, порой душа уходит? (В пятки)
- От какого любителя меха нам бывает всегда не до смеха? (От моли)
- Какой там злак во весь размах растёт в болотистых местах? (Рис)
- То не гейзер, не родник на крутой горе возник. Камни с пеплом пополам там взлетают к облакам. (Вулкан)
- Не скажет он и пару слов, а всех всегда учить готов. (Учебник)
- По металлической дорожке бегут-спешат сороконожки. (Поезда)
- По земле он, не иначе, как лягушка, быстро скачет, а как в речку упадёт - поплывёт, как пароход. (Мяч)
- Лист висит передо мной, а на нём - весь шар земной. (Географическая карта)
- Он в лесу всю жизнь живёт, любит ягоды и мёд. Как увидит рыбу - с ходу порыбачить лезет в воду. (Медведь)
- Чаша темная без дна светлячков полным-полна. (Ночное небо)
_________________________________________________________________
- Красивые крылья имеют сестрицы, все время летают - хоть вовсе не птицы. (Бабочки)
- В небе парочкой рогов поразил бы он врагов. Есть рога, но нет врага. Так зачем ему рога? (Месяц)
- Примостились на страничке тридцать три родных сестрички. Но сестрички эти всё же друг на друга не похожи. (Азбука)
- Что в ладошку можно взять, а за хвостик не поднять? (Клубок)
- Свищет, воет и ревёт, и дубы с корнями рвёт. (Ураган)
- На лужайке, у двора, очень злющая трава проросла под клёном ковриком зелёным. Хоть порой на ней роса весело искрится, эта злюка, как оса, жалить мастерица. (Крапива)
- Бывают они на сосне и на ёлке, а также на лбу у задиры Николки. (Шишки)
- Что на нитке, словно птица, в небо синее стремится? (Бумажный змей)
- Висит на дереве дворец, а во дворце живёт певец. Он поселился в нем весной. Скажите, кто же он такой? (Скворец)
- Очень любит он летать, любит с вами поболтать, И себя же он притом обзывает дураком. (Попугай)
- Только за окошком попустил мороз, потекли сосульки бусинками слёз. Ну, а ты, дружочек, отвечай теперь - под моим окошком кто звенит? (Капель)
СТАНЦИЯ 2 «Следопыт» (спорт. площадка)
Задание: На площадке найти 5 камушков, 5 листочков, не срывая с дерева, 5 палочек.
__________________________________________________________________
В песке нам нужно покопаться
И предметы поискать
Чтоб на другой этап помчаться
И клад скорее разыскать.
СТАНЦИЯ 3 «Угадай-ка»
Один из ребят получает листок с заданием. С помощью мимики и жестов ему нужно изобразить то, что написано, а команда должна угадать.
Человек ест мороженое. Человек ест длинные макароны. Месить тесто и делать пирожки. Вдеть нитку в иголку и шить. Жарить яичницу-глазунью. Человек ест недожаренный шашлык. Доставать деньги из кошелька и считать их. Укладывать вещи в чемодан. Разжигать костер. Человек ест арбуз.
СТАНЦИЯ 4 «Трудности кладоискателей»
«Трудности кладоискателей" это спортивная станция.
А) Представьте себе: перед вами глубокое топкое болото, перейти которое можно только с помощью специальных вспомогательных средств.
Руками беремся за веревочки, ноги ставим на дощечки и передвигаемся.И так, пока не перейдет все болото вся команда.
Б) но по дороге может встретиться не только болото, но и горные хребты. Для этого необходимо с закрытыми глазами пройти по веревке, протянутой на полу.
СТАНЦИЯ 5 «Составь слова»
Составить как можно больше слов из букв, имеющих в слове Кладоискатели
Дискотека, деталька, искатель, калитка, сало, тело, сток, соль, сода, скот, лето и т.д.
СТАНЦИЯ 6 «Переправа»
Командир и примерно 5 человек с закрытыми глазами. Командир должен переправить свою команду с «одного берега» на другой, обходя препятствия. Переправа – бутылки с водой. Уронить нельзя.
СТАНЦИЯ 7 «Дешифровщики» (вручается письмо)
Ваш следующий шаг к кладу, вы сделаете, если расшифруете мое послание (в алфавите 33 буквы и каждая стоит на своем месте).
5, 16, 18, 16, 4, 10, 6
(дорогие)
18, 6, 2, 33, 20, 1
(ребята)
3, 1, 26, 1
(ваша)
19, 13, 6, 5, 21, 32, 27, 1, 33
(следующая)
17, 16, 5, 19, 12, 1, 9, 12, 1
(подсказка)
21
(у)
3, 16, 19, 17, 10, 20, 1, 20, 6, 13, 33
(воспитателя)
13, 1, 4, 6, 18, 33
(лагеря)
Счастливого пути!
СТАНЦИЯ 8 «Меткий стрелок»
Мишени расставлены на расстоянии 3-4 м (ими могут служить корзина, ведра и т.п.) Игроки «стреляют» стоя на полу, в качестве снарядов используются шарики или сжатая газета и мн. др.
Итак все станции пройдены, теперь нужно собрать нашу карту и вы сможете отыскать настоящий клад. (листочек и клей)
Внимательно прочитай план школы
Стрелки укажут тебе дорогу
Условный знак – ищи клад здесь!!!
Х – условный знак.
Клад
Письмо.
Юные охотники за сокровищами!
Если вы читаете это письмо, значит, вам удалось найти клад.
Искренне вас поздравляю! Из вас получатся отличные кладоискатели.
С большим уважением к вам, капитан Билли Бонс!
Итог:
Вы нашли клад - Молодцы!
Вы настоящие кладоискатели.
Что сегодня вам понравились?
Что было сложным для вас?
А теперь команды давайте пожмем друг другу руку в знак нашей дружбы. Ведь только сообща, действуя вместе можно добиться успехов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра "Найди клад"
Игра для детей начальноо и среднео звена в загородном лагере. Все объекты, где спрятаны записки, описаны в стихах. Игра может проводиться в 2-6 классах...
Внеурочная деятельность ИГРА "В ПОИСКАХ КЛАДА"
ИГРА «Искатели клада» 7 «А» классЦЕЛЬ: найти клад в здании школыНЕОБХОДИМО 1. Разделиться всему классу на на две команды.2. Небольшое представление...
внеклассное занятие по истории квест-игра " В поисках клада.."
внеклассное занятие по истории 9 класса специальной коррекционной (школы) VIII вида...
Сценарий проведения квест-игры «В поисках клада «Здоровье»
В Квест-игра "В поисках здоровье"...
Интерактивная игра "В поисках клада"
Повторительно-обобщающий урок в игровой форме по теме "Экономика" для 8-го класса. В ходе игры ученикам необходимо пройти несколько туров, для того чтобы добраться до "клада спрятанного...
Сценарий квест-игры “В поисках клада”
Мероприятие предназначено для выпускников 9 класса, празднующих свой выпускной на базе отдыха. Ребята путешествуют от станции к станции, выполняя при этом задания героев, роли которых играли родители....
Квест - игра "Поиски пиратского клада"
Квесты пользуются популярностью среди детей любого возраста. Они дают возможность участникам почувствовать себя героями любимых сюжетов из книг и мультфильмов, поупражняться в сообразительности, ловко...