Интерактивная игра "В поисках клада"
план-конспект занятия по обществознанию (8 класс)
Повторительно-обобщающий урок в игровой форме по теме "Экономика" для 8-го класса. В ходе игры ученикам необходимо пройти несколько туров, для того чтобы добраться до "клада спрятанного пиратами"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_obshchestvo.ppt | 340 КБ |
igra_po_obshchestvoznaniyu.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Старт 1
Спасибо за игру!
Предварительный просмотр:
Тема: Повторительно-обобщающий урок по теме Экономическая сфера общества. Урок-игра «В поисках клада».
Цель: повторить ключевые понятия темы, обобщить основные терминологические особенности темы, выявить качество полученных знаний по теме экономическая сфера общества
Техническое оснащение урока: мультимедийный проектор, схема маршрута, индивидуальные карты.
Ход урока.
Учитель. Добрый день, дорогие ученики. Мы изучили одну из интереснейших тем нашего курса, пришло время ее повторить. Сегодня нам предстоит отправиться в увлекательное путешествие на поиски клада. Пираты придумали на мало трудных испытаний и запутанных ловушек, но вы справитесь со всеми трудностями и сможете найти клад спрятанный пиратами. Желаю доброго пути.
Раздача маршрутных листов.
1задание. Вопрос-ответ
1. Понятие «экономика» первоначально означало:
1) управление сельским хозяйством;
2) искусство ведения домашнего хозяйства;
3) натуральный обмен;
4) денежное обращение.
2. Верны ли следующие суждения об экономике?
А. Экономика - наука о хозяйстве, способах его ведения людьми, отношения между людьми в процессе производства и обмена товаров.
Б. Экономика - это хозяйство, используемое людьми, для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путем создания необходимых благ, условий и средств существования.
3.Что такое банк?
1) система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг;
2) денежные средства, размещаемые в целях хранения и получения доходов;
3) финансовое учреждение, которое объединяет денежные средства, принимает за определенную плату вклады и предоставляет кредиты;
4) купля-продажа товаров и услуг.
2 задание. Подбери ключ.
1). Вставьте пропущенное слово: «Блага - это предметы и средства удовлетворения........... человека».
2). Завершите фразу: «Продолжительность ежедневной работы не может превышать для работников от 15 до 16 лет - ………. ,
3). Закончите фразу: «Продажа товара - это обмен его на деньги, а покупка - обмен денег на............».
4). Вставьте понятие, соответствующее определению: «Любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью получения прибыли - это..........».
3 задание. Отгадай код
1.В приведенном ниже перечне отметьте правовые документы, закрепляющие право на труд:
1) Всеобщая декларация прав человека;
2) Трудовой договор;
3) Конституция РФ;
4) Трудовой кодекс РФ;
5) Трудовая книжка.
6) Гражданский кодекс РФ
2. Какой из приведенных примеров не относится к предпринимательской деятельности?
1) закупка картофеля на рынке на зиму;
2). продажа автомобилей;
3). доставка цветов на дом;
4). гарантированный ремонт бытовой техники.
3. Что не может являться объектом собственности?
1). предметы домашнего обихода
2). произведенное оборудование; .
3). Знания и умения работников;
4). здания и жилища.
4. Что такое семейный бюджет?
1) все денежные поступления семьи;
2) затраты денежных средств в семье;
3) доходы и расходы семьи за определенный период времени!
4) сбережения.
4 задание. Найди соответствие.
Понятие | Определение |
Производитель | А. Процесс создания разных видов экономических продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи |
Производство | Б. Человек, предприятие (форма), изготавливающие товары и предоставляющие услуги |
Потребитель | В. Человек, предприятие, общество - тот, кто приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих потребностей |
Спасибо всем за активную работу. Команда победитель получает приз.
Проведение игры возможно как при сопровождении презентации так и используя раздаточный материал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическая игра "Поиск клада"
Увлечь учеников, развить начала математического и логического мышления, расширить кругозор , пробудить желание заниматься математикой - одна из задач, которую ставит перед собой учитель. Одной ...
Внеурочная деятельность ИГРА "В ПОИСКАХ КЛАДА"
ИГРА «Искатели клада» 7 «А» классЦЕЛЬ: найти клад в здании школыНЕОБХОДИМО 1. Разделиться всему классу на на две команды.2. Небольшое представление...
внеклассное занятие по истории квест-игра " В поисках клада.."
внеклассное занятие по истории 9 класса специальной коррекционной (школы) VIII вида...
Сценарий проведения квест-игры «В поисках клада «Здоровье»
В Квест-игра "В поисках здоровье"...
Квест - игра на улице с родителями и детьми " В поисках клада Деда Мороза"
Создание радостного, весёлого, праздничного настроение у детей и родителей....
«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»
В работе представлен сценарий квест-игры, которая проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...
Сценарий квест-игры “В поисках клада”
Мероприятие предназначено для выпускников 9 класса, празднующих свой выпускной на базе отдыха. Ребята путешествуют от станции к станции, выполняя при этом задания героев, роли которых играли родители....