Сценарий квест-игры “В поисках клада”
план-конспект занятия (9 класс)
Мероприятие предназначено для выпускников 9 класса, празднующих свой выпускной на базе отдыха. Ребята путешествуют от станции к станции, выполняя при этом задания героев, роли которых играли родители. В качестве подарков могут быть сладкий петушок на палочке-символ детства и небольшие концтовары.
Цель:
Организация и проведение досуга учащихся
Задачи:
Способствовать укреплению дружеских взаимоотношений между детьми.
Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
Привлекать учащихся к активному образу жизни.
Воспитывать в детях чувство товарищества, сплоченности команды.
Развивать кругозор и творческие способности учащихся.
Развивать взаимовыручку, умение прийти на помощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mohovoe.docx | 22.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий квест-игры “В поисках клада”
Цель:
Организация и проведение досуга учащихся
Задачи:
Способствовать укреплению дружеских взаимоотношений между детьми.
Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
Привлекать учащихся к активному образу жизни.
Воспитывать в детях чувство товарищества, сплоченности команды.
Развивать кругозор и творческие способности учащихся.
Развивать взаимовыручку, умение прийти на помощь.
Дорогие ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
С каникулами вас поздравляю
На турбазу «Моховое» приглашаю.
С вами долго, очень долго
Будем петь, шутить, играть,
И конечно, и конечно
Будем с вами танцевать!
Давайте проверим, всех ли мы довезли.
Леры, Кости и Дианы - покажитесь.
Кириллы, Полины и Иваны – улыбнитесь.
Димы и Семены – наклонитесь.
Игори и Никиты – потянитесь.
Ани и Максимы – похлопайте.
Кати и Марии – потопайте.
Замечательно, никого не забыли.
Давайте, посмотрим, кого же у нас больше мальчиков или девочек? Повторяйте за мной.
- Раз мобила, - приставляет к уху правый кулак с отставленными большим пальцем и мизинцем.
- Два мобила, - так же приставляет к уху левую руку.
- Пейджеры, - кладет правую руку на левое бедро.
- Пейджеры, - кладет левую руку на правое бедро.
- За рулем автомобиля, - рулит.
- Женщины, - правой рукой поправляют прическу.
- Женщины. - левой рукой поправляют прическу.
- Там разборка, - показывает через плечо за спину одной рукой.
- Там разборка, - то же самое другой рукой.
- Пальчики, - трясет руками, сложенными в "новорусскую" фигуру справа перед собой.
- Пальчики, - трясет руками так же, но слева.
- Ну-ка, дружно, ну-ка, громко!
- Девочки!!! - кричат в зале только девочки.
- Мальчики!!! - отвечают им мальчики.
Я поздравляю вас со сдачей ОГЭ и приготовила для вас небольшие подарочки. Но кто-то влез в мой кабинет и вскрыл сейф, забрал подарочки. Но оставил записку, в которой указал место схрона. Это турбаза -Моховое.
Чтобы нам начать искать подсказки, нам необходимо задобрить Духа Моховое.
Знакомьтесь, это Дух Мохового. Он в печали, его внучка постоянно плачет. Давайте попробуем рассмешить внучку Духа. (У внучки на лице нарисованы слезки, дети должны догадаться, смыть слезки с лица внучки)
Как только внучку умоют, дети получают подсказку (ТО)
Куда же бежать дальше? А для этого отгадайте загадку:
Если заболели уши, нос и голова.
Беспокоить нашу дружбу можно с самого утра.
И с ангиной не ворчи, все равно спасут ….. (врачи)
У кого же нам искать следующую подсказку? ( У врача)
Дети бегут к Айболиту.
Айболит: Вы, наверняка, знаете много врачей.
О каком враче идет речь: Знают маленькие детки
В меру нужно есть конфетки.
Если зубки не сберег,
Нужно, чтобы он помог. (стоматолог)
Чтобы получить подсказку, делимся на 2 команды. Завязанными за спиной руками нужно в рисе (бобовых, муке, соли) найти конфеты и губами достать их.
По выполнению задания, ребята от Айболита получают подсказку (ЛЬ). Спасибо Айболиту за подсказку, но куда же бежать дальше.
Новая загадка для вас: С вами мы отыщем клад, тот, что закопал …..пират. Побежали искать пирата.
Пират: эге-гей. Тысяча чертей! Расшифруйте послание и получите подсказку.
А -1 Й-11 У-21 Э-31 14 21 8 10 25 16 12 19
Б-2 К-12 Ф-22 Ю-32 4 1 18 14 16 26 12 16 11
В-3 Л-13 Х-23 Я-33 (мужичок с гармошкой)
Г-4 М-14 Ц-24
Д-5 Н-15 Ч-25
Е-6 О-16 Ш-26
Е-7 П-17 Щ-27
Ж-8 Р-18 Ъ-28
З-9 С-19 Ы-29
И-10 Т-20 Ь-30
Бежим искать мужичка с гармошкой.
Мужичок: всем привет, я очень люблю петь. А больше всего я люблю группу «Руки вверх», а любимая песня «Крошка моя». Разделитесь на группы. У каждой группы будет свое задание.
1 группа - спойте припев, как будто у вас полон рот конфет.
2 группа – спойте припев в русско-народном стиле.
3 группа – спойте припев, как будто вас разбудили очень рано.
4 группа – спойте припев, как будто у вас пропал голос.
Мужичок: молодцы, получите свою подсказку (АВ).
Куда же идти дальше.
Это искусство затмило весь свет! Нас восхищает прекрасный…
Ответ: Балет
Над сценой легко белоснежно кружится.
И может быть бабочкой, лебедью-птицей.
Ответ: Балерина
Бежим искать балерину.
Балерина: я очень люблю танцевать. Ваше задание, под музыку станцевать всем вместе. (ламбада- танец маленьких утят- тиктоник-попмузыка-балет). Заслужили подсказку. (БИ)
Куда же бежать дальше.
Удивляются так дети:
Знает больше всех на свете!
Ты подумай, отгадай-ка.
Кто же этот мальчик? (Знайка) Бежим, искать Знайку.
Знайка: Добрый день, мои дорогие ровесники. Знаю, в какое необычное положение вы попали. Для получения подсказки, отвечайте правильно на мои каверзные вопросы.
Без чего пирог не испечешь? (Без корки).
Какое растение вырастает из двух нот? (Фасоль).
Что будет делать именинник, прожив девять лет? (Жить десятый)
Как пронести воду в решете? (Надо ее заморозить).
В каком слове пять букв Ы? (Вылысыпыдыст).
В каком случае даже в пустом кармане что-нибудь бывает? (Если в нем дырка).
В каком названии города заключено одно мужское имя и сто женских? (Севастополь)
Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта).
На балконе ходят? (Нет, на бал кони не ходят)
Какого мальчика называют женским именем? (Который спит много (Соня)).
Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской)
Из какой посуды не едят? (Из пустой).
Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно. После первого — это уже не натощак)
Молодцы, вот ваша подсказка (МО). Собирайте слово из полученных подсказок. АВТОМОБИЛЬ.
Бежим к автомобилю. На крыше авто лежит яблоко, а в нем записка.
ПОСМ ОТРИ ТЕВБАГ АЖН ИКМ АШИ НЫ
Дети заглядывают под машину, а там коробка с подарочками.
Родители: Взрослой жизни теперь путь открыт
Лето веселой улыбкой манит.
Солнце в небе сияет
Вам дорогу освещает.
Мы желаем вам успеха
И заливистого смеха.
Творите, дерзайте,
Никогда не унывайте.
Танцуем совместно с родителями танец «Аррива».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий квест игры "Школа безопасности"
Сценарий квест игры по ОБЖ "Школа безопасности"...
Сценарий квест-игры "Остров сокровищ"
Коллективная познавательная игра, целью которой является сплочение коллектива и развитие мыслительной деятельности...
Сценарий квест игры по ПДД
Данный материал предназначен для подготовки и проведения внеклассных мероприятий, посвященных профилактике ДДТТ....
Сценарий квест-игры «Дорога без опасности»
Цель - профилактика подросткового дорожно-транспортного травматизма, пропаганда основ безопасности дорожного движения среди детей старшего школьного возраста.Задачи:Развитие дорожной грамотности...
Путешествие в город Профессий методическая разработка профориентационного урока (Сценарий квест–игры для 8 класса)
Последнее время пользуется популярностью игра-квест или квест-игра. Квест-игра представляет собой активную, приключенческую игру. Это тематическое путешествие игроков к определённой цели, через ...
Сценарий Квест-игры "Наследники победы"
Сценарий Квест-игры "Наследники победы"...
Сценарий квест-игры «Найди свою звезду» (игра на спортивное ориентирование)
Сценарий квест-игры «Найди свою звезду» (игра на спортивное ориентирование) ...