Театрализованное открытие семинара для учителей физики, химии и биологии.
классный час (7 класс)
Небольшая сценка о инопланетянах, которые прибыли на планету Земля и исследуют ее с помощью датчиков "Точка Роста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tochka_rosta.docx | 14.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытие семинара для учителей физики, химии и биологии
«Точка Роста»
БОТ
Уважаемые гуманоиды! Наш корабль совершил посадку на планете Солнечной системы - Земля.
Напоминаю вам, что наша задача – изучить данную планету, используя оборудование «Точка роста», которое было предоставлено нам в рамках проекта созвездия Кассиопея. Будьте осторожны, ведь мы здесь впервые.
Наш разведчик, робот МАРС, уже приготовил образцы для исследований.
Желаю вам удачи и с нетерпением жду результаты. В добрый путь!
Лешиус: Софиус и Эльмириус, мы прибыли на место назначения. Итак, что нам известно о планете?
Софиус: Включаю справку. Сири, расскажи нам о планете.
ВИДЕО О ЗЕМЛЕ 2 минуты.
Эльмириус: Интересный экземпляр. Предлагаю начать исследование с замера родона. Фиксируйте, коллега.
(Эльмира замеряет родон. Соня записывает все в таблицу. Таблица находится у нее в рука, на планшете)
Сониус: Нам не о чем волноваться. Уровень радиации в норме. Продолжаем исследование.
Лешиус: Исследуем Окружающую среду. Подключаю датчики. Сониус – фиксируй.
Эльмириус: Показатели Влажности ______________
Температура ______________________
Освещенность ______________________
Сониус: Могу вам сказать, что здесь очень даже неплохие условия. Совсем, как в нашей школе.
Лешиус: Приступаем к исследованию образцов жидкости, которые приготовил для нас Марс. Прошу, образец номер один.
ЛЕША РАБОТАЕТ С ДАТЧИКАМИ, ЭЛЬМИРА КОМЕНТИРУЕТ, СОНЯ ПИШЕТ.
Эльмириус: Образец № 1 – вода бутилированная, негазированная. Уровень PH _____________________
Лешиус: Образец №2, сок яблочный. Уровень PH _____________________
Эльмириус: Вода сладкая газированная Кока-кола. Уровень PH _____________________
Сониус: Коллеги, судя по уровню PH, я могу сделать следующие выводы. Образец №1 необходимо употреблять в пищу ежедневно, не менее 1 литра в день. Образец №2 рекомендуется употреблять в пищу в ограниченных количествах. Образец №3 подойдет для очистки металлических предметов от ржавчины и известковой накипи.
Эльмириус: Полезные вещества. Возьмем их к себе на планету!
Лешиус: Робот Марс приготовил два образца грунта планеты Земля. Но эти экземпляры почему-то превратились в жидкость? Интересное явление!
Эльмириус: Образец №4 был взят в месте активного обитания человека. Образец №5 взят в лесном массиве.
Лешиус: Исследуем их с помощью микроскопа.
ПРОВОДЯТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Эльмириус: Образец №4 содержит множество примесей разного рода.
Образец №5 содержит гораздо меньше примесей.
Софиус: Исследования показали, что жизнедеятельность человека загрязняет окружающую среду. Людям следует бережнее к ней относится.
БОТ:
Я вижу, что результаты исследований уже готовы. Лешиус, Сониус и Эльмириус, прошу вас вернуться на борт корабля. Нас ждут другие неизведанные планеты.
Лешиус: Земля – удивительная планета.
Эльмириус: Её изучение – бесконечный процесс.
Сониус: Мы получили основные сведения. Остальные исследования предоставим землянам.
Лешиус: Вперед, коллеги. К новым знаниям!
УХОДЯТ. Аплодисменты.
Светлана Семеновна:
Коллеги, изучение нашей планеты – действительно бесконечный процесс. И оборудование Точки Роста – это прекрасный инструмент, который поможет нашим детям изучить и понять окружающий мир. Поможет привить интерес к самому процессу изучения, исследовательской деятельности.
Сегодня, преподаватели нашей школы расскажут вам о своем опыте применения оборудования Точки Роста.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие для обучающихся 7–9-х классов по математике, физике, химии и биологии
Представленная работа содержит материал по организации и проведению мероприятия в рамках декады наук в школе. Соревновательный характер – важный в обучении элемент творчества: обучающиеся становятся н...
Информация о профессиональных достижениях учителя физики, химии и информатики
Информация о профессиональных достижениях учителя физики, химии и информатики МКОУ СОШ № 5 п.Красочный Медведевой М.Н....
План работы методического объединения учителей географии, химии и биологии
План работы ШМО учителей географии, химии и биологии на 2015-2016 учебный год...
Интегрированный урок о физике, химии и биологии
Форма проведения: Информационно – коммуникационные технологииИнтегрированный урок, который мы провели в нашей школе, назывался «Двери, которые открыли звери». Сама тема урока настраивала учащихся на т...
Урок- конференция: «На перекрёстках естественных наук» (затрагивает проблемы трех наук: физики, химии и биологии)
Разработка урок- конференция: «На перекрёстках естественных наук» (затрагивает проблемы трех наук: физики, химии и биологии)...
Анализ работы школьного методического объединения учителей физики, химии и биологии за 2020-2021 учебный год.
Работа МО учителей естественнонаучного цикла в 2020-2021 учебном году проводилась по теме: «Повышение эффективности качества знаний на уроках при реализации ФГОС 2-го стандарта». В те...
Программа проведения районного семинара для учителей физики
Семинар: Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики через электронно- образовательные ресурсы.Дата проведения: 09.12.2022....