Театрализованное открытие семинара для учителей физики, химии и биологии.
классный час (7 класс)

Маргольф Валентина Валериевна

Небольшая сценка о инопланетянах, которые прибыли на планету Земля и исследуют ее с помощью датчиков "Точка Роста"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tochka_rosta.docx14.57 КБ

Предварительный просмотр:

Открытие семинара для учителей физики, химии и биологии

  «Точка Роста»

БОТ

Уважаемые гуманоиды! Наш корабль совершил посадку на планете Солнечной системы  - Земля.

Напоминаю вам, что наша задача – изучить данную планету, используя оборудование «Точка роста», которое было предоставлено нам в рамках проекта созвездия Кассиопея.  Будьте осторожны, ведь мы здесь впервые.

Наш разведчик,  робот МАРС,  уже приготовил  образцы для исследований.  

Желаю вам удачи и с нетерпением жду результаты. В добрый путь!

Лешиус: Софиус и Эльмириус, мы прибыли на место назначения. Итак, что нам известно о планете?

Софиус: Включаю справку. Сири, расскажи нам о планете.

ВИДЕО О ЗЕМЛЕ 2 минуты.

Эльмириус: Интересный экземпляр. Предлагаю начать исследование с замера родона. Фиксируйте, коллега.

(Эльмира замеряет родон. Соня записывает все в таблицу. Таблица находится у нее в рука, на планшете)

Сониус: Нам не о чем волноваться. Уровень радиации в норме. Продолжаем исследование.

Лешиус: Исследуем Окружающую среду. Подключаю датчики. Сониус – фиксируй.

Эльмириус: Показатели Влажности ______________

                     Температура ______________________

                     Освещенность ______________________

Сониус: Могу вам сказать, что здесь очень даже неплохие условия. Совсем, как в нашей школе.

Лешиус: Приступаем к исследованию образцов жидкости, которые приготовил для нас Марс.  Прошу, образец номер один.

ЛЕША РАБОТАЕТ С ДАТЧИКАМИ, ЭЛЬМИРА КОМЕНТИРУЕТ, СОНЯ ПИШЕТ.

Эльмириус: Образец № 1 – вода бутилированная, негазированная. Уровень PH _____________________

Лешиус: Образец №2, сок яблочный. Уровень PH _____________________

Эльмириус: Вода сладкая газированная Кока-кола. Уровень PH _____________________

Сониус: Коллеги, судя по уровню PH, я могу сделать следующие выводы. Образец №1 необходимо употреблять в пищу ежедневно, не менее 1 литра в день. Образец №2 рекомендуется употреблять в пищу в ограниченных количествах. Образец №3 подойдет для очистки металлических предметов от ржавчины и известковой  накипи.

Эльмириус: Полезные вещества. Возьмем их к себе на планету!

Лешиус: Робот Марс приготовил два образца грунта планеты Земля. Но эти экземпляры почему-то превратились в жидкость? Интересное явление!

Эльмириус: Образец №4 был взят в месте активного обитания человека. Образец №5 взят в лесном массиве.

Лешиус: Исследуем их с помощью микроскопа.

ПРОВОДЯТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Эльмириус: Образец №4 содержит множество примесей разного рода.

Образец №5 содержит гораздо меньше примесей.

Софиус: Исследования показали, что жизнедеятельность человека загрязняет окружающую среду. Людям следует бережнее к ней относится.

БОТ:

Я вижу, что  результаты исследований  уже готовы. Лешиус, Сониус и Эльмириус,  прошу вас  вернуться на борт корабля. Нас ждут другие неизведанные планеты.

Лешиус: Земля – удивительная планета.

Эльмириус: Её изучение – бесконечный процесс.

Сониус: Мы получили основные сведения. Остальные исследования предоставим землянам.

Лешиус: Вперед, коллеги. К новым знаниям!

УХОДЯТ. Аплодисменты.

Светлана Семеновна:

Коллеги, изучение нашей  планеты – действительно бесконечный процесс.  И оборудование Точки Роста – это прекрасный инструмент, который поможет нашим детям изучить и понять окружающий мир. Поможет привить интерес к самому процессу изучения, исследовательской деятельности.

Сегодня, преподаватели нашей школы расскажут вам о своем опыте применения оборудования Точки Роста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие для обучающихся 7–9-х классов по математике, физике, химии и биологии

Представленная работа содержит материал по организации и проведению мероприятия в рамках декады наук в школе. Соревновательный характер – важный в обучении элемент творчества: обучающиеся становятся н...

Информация о профессиональных достижениях учителя физики, химии и информатики

Информация о профессиональных достижениях учителя физики, химии и информатики  МКОУ СОШ № 5 п.Красочный Медведевой М.Н....

План работы методического объединения учителей географии, химии и биологии

План работы ШМО учителей географии, химии и биологии на 2015-2016 учебный год...

Интегрированный урок о физике, химии и биологии

Форма проведения: Информационно – коммуникационные технологииИнтегрированный урок, который мы провели в нашей школе, назывался «Двери, которые открыли звери». Сама тема урока настраивала учащихся на т...

Урок- конференция: «На перекрёстках естественных наук» (затрагивает проблемы трех наук: физики, химии и биологии)

Разработка урок- конференция: «На перекрёстках естественных наук» (затрагивает проблемы трех наук: физики, химии и биологии)...

Анализ работы школьного методического объединения учителей физики, химии и биологии за 2020-2021 учебный год.

Работа МО учителей естественнонаучного цикла в 2020-2021 учебном году проводилась по теме: «Повышение эффективности качества знаний на уроках при реализации ФГОС 2-го стандарта». В те...

Программа проведения районного семинара для учителей физики

Семинар: Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики через электронно- образовательные ресурсы.Дата проведения: 09.12.2022....