" А, ну-ка, мальчики!"
методическая разработка (6 класс)

Кривоносова Ольга Александровна

Мероприятие посвящённое 23 февраля  День защитника Отечества!  Цель: повышение патриотического воспитания подратающего поколения

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБОЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

Открытое мероприятие

 «А, ну – ка, мальчики!»

 Подготовила и провела: Кривоносова О.А

                                                    классный руководитель 6 «В» класса

16.02.2023г

Цель:    воспитание патриотических чувств у подрастающего поколения                    

Задачи: воспитывать у учащихся любовь к своей Родине, стремление стать ее достойным защитником, способствовать развитию умения работать в команде

Участники: 6а, 6б, 6в, 6г

Ведущий 1 Дорогие друзья, учащиеся и учителя! Мы рады приветствовать Вас в этом зале! Ежегодно наша страна отмечает 23 февраля. День защитника Отечества. В этот день чествуют людей, посвятивших себя военному делу.  Отдают дань уважения мужественным солдатам минувших, настоящих и будущих времен.

Ведущий 2 Русские люди всегда отличались смелостью, отвагой, умением дать отпор захватчикам.  Каждый из вас должен любить свою Родину и уметь защищать ее.

Под марш в зал заходят команды (музыка 1)

Ведущий 1 Очень хочется, чтобы наши мальчики выросли умными, благородными, честными и мужественными людьми.  Настоящими мужчинами. А этому нужно учиться.

Ведущий 2 И для наших мальчиков мы подготовили сегодня веселые конкурсы.

Ведущий 1 Только самые быстрые, ловкие, находчивые и сообразительные могут выполнить конкурсные задания.

Ведущий 2

Но прежде, чем начать игровую программу, представим Вам членов жюри

1._______________________________

2.______________________________

3._______________________________

4.____________________________________

 1 Конкурс  Представление команд. «Название. Девиз команды»

1-й ведущий.  Непросто обучить новобранца военной премудрости. Мальчики — будущие защитники нашей Родины, и уже сегодня они должны готовить себя к службе в армии.

2-й ведущий. К конкурсной программе допускаются мальчики, обладающие полным боевым снаряжением:  метким словом, вниманием, волей, терпением, выдержкой, юмором, вежливостью,  смекалкой.

Ведущий 2:

Пока наше жюри подводит итоги  первого конкурса:  

Ведущий 1. Слово для поздравления девчонкам 6 а класса

  Ведущий 2. Слово жюри: итоги 1 конкурса

2 конкурс    Полоса препятствий.   ( Музыкальное сопровождение 2 )

Нужно по пластунски  прополсти  по матам и не зацепить палку, перепрыгнуть через препятствие и вернуться в строй передав эстафету.

Ведущий 1. Слово для поздравления девчонкам 6 б класса

Ведущий 2. Слово жюри: итоги 2 конкурса

 3 конкурс  «ЮНЫЙ ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА»  Вам нужно правильно ответить на вопрос. За каждый правильный ответ -  1 очко

  1. Кто добывает сведения о противнике, о его расположении, численности, вооружении? (Разведчик)
  2. Как называется летний головной убор матроса? (Бескозырка)
  3. Зимняя верхняя одежда солдат? (Шинель)
  4. С помощью чего передвигается танк по земле? (С помощью гусениц)
  5. Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (Парад)
  6. Как называется повар на корабле? (кок)
  7. Как называется бег с криком «Ура!» (атака)
  8. Как звучит вечерняя команда в казарме. (Отбой)
  9. Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш)
  10.  Как узнать звание военнослужащего? ( По погонам)
  11.  Песня, которую слушают стоя. (Гимн)
  12.   Любит родину (патриот)

Ведущий 1. Пока жюри  подводит итоги 3 конкурса слово для поздравления предоставляется девочкам 6 в класса

Ведущий 2.  Мы передаем слово жюри для подведения итогов 3 конкурса.

4  конкурс «Стрелки»  ( Музыкальное сопровождение 3)

Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию  мячей  в цель. 

  Ведущий 1. Музыкальное поздравление ученика 9 «В» класса Чернышева Романа с песней «Если бы парни всей земли»

5 конкурс: Пройди по болоту ( Музыкальное сопровождение 4)

Каждый участник команды прыгает с "кочки" на "кочку", не падая в - болото", оббегает конус, возвращается передавая эстафету второму - коснуться руки и т.д.

 Ведущий 1. Пока жюри  подводит итоги  4 и 5  конкурса слово для поздравления предоставляется девочкам 6 г класса

Учитель. 6   конкурс -  Конкурс болельщиков

1.Подрасту, и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою ... (страну)

2.Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном ... (корабле)

3.Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется ... (танкистом)

4.Брат сказал: "Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником -

Станешь ... (пограничником)

7 конкурс:  Разминировать поле ( Музыкальное сопровождение 5)
На полу три обруча. Участвуют капитаны команд.  В обруче разложены 10 пробок. Нужно с завязанными глазами собрать пробки, за время не более 1 минуты. Побеждает тот, кто собрал раньше 10 пробок и поднял руку.

8 конкурс:  перетягивание каната ( Музыкальное сопровождение 2)

9 конкурс Собери слово

 Учитель  Пока жюри подводит итоги всех конкурсов мы с вами успеем перестроиться.

 Внимание команды:  всем построиться в 1 шеренгу. По порядку рассчитайсь.

 Запоминаем порядковый номер. Я называю номер, участник выбегает вперёд берёт со стола листок и строится на другой стороне площадке. Строимся по порядку. У вас должно получиться предложение. Что из этого получится мы сейчас посмотрим. Все, кого не назвали быстро должны присоединиться к отряду.

Ведущий 1

Провели мы состязанья 
И желаем на прощанье 
Всем здоровье укреплять, 
Мышцы крепче накачать. 

Настало время для награждения.

 Учитель. Наш конкурс подошёл к концу. Мне хочется сказать, что участники состязаний с честью и достоинством выдержали предложенные им трудные испытания, убедив нас в том, что на нашей земле растут настоящие защитники, способные проявить мужской характер, смелость, упорство, мужество.

Ведущий 2

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко

программа по технологии разработана на основе программы  И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...

« А был ли мальчик?» (по повести Л.Д. Басовой «Зойка и пакетик»)

Разговор об удивительной повести, в которой  наша местная писательница Басова Людмила Дмитриевна поднимает проблему ответственности человека за те поступки, которые он совершает....

Капендарно-тематическое планирование -8 класс " Технология" (мальчики)

КТП на 68 часов для мальчиков 8- х  классов.  разработана  на основе Сборника нормативных документов "Технология" Федерального компонента Государственного   стандарта общего  образования, 2-е издание,...

урок-диалог по отрывку из романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" - "Мальчики"

Урок-диалог. Тема: "Путь к состраданию". Урок, завершающий изучение данного отрывка, предполагает обобщение исследовательской работы с текстом, которую проводили учащиеся в течение двух уроков....

Обсуждение книги В.Пикуля "Мальчики с бантиками"

Юность – это пора самоопределения, пора надежд и поиска. Для любого поколения пора юности – это всегда пора тревог, это период формирования идеалов, пора раздумий о «времени и о себе».Но время войны –...