" А, ну-ка, мальчики!"
методическая разработка (6 класс)
Мероприятие посвящённое 23 февраля День защитника Отечества! Цель: повышение патриотического воспитания подратающего поколения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивное мероприятие: "А, ну-ка, мальчики!" | 19.88 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБОЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»
Открытое мероприятие
«А, ну – ка, мальчики!»
Подготовила и провела: Кривоносова О.А
классный руководитель 6 «В» класса
16.02.2023г
Цель: воспитание патриотических чувств у подрастающего поколения
Задачи: воспитывать у учащихся любовь к своей Родине, стремление стать ее достойным защитником, способствовать развитию умения работать в команде
Участники: 6а, 6б, 6в, 6г
Ведущий 1 Дорогие друзья, учащиеся и учителя! Мы рады приветствовать Вас в этом зале! Ежегодно наша страна отмечает 23 февраля. День защитника Отечества. В этот день чествуют людей, посвятивших себя военному делу. Отдают дань уважения мужественным солдатам минувших, настоящих и будущих времен.
Ведущий 2 Русские люди всегда отличались смелостью, отвагой, умением дать отпор захватчикам. Каждый из вас должен любить свою Родину и уметь защищать ее.
Под марш в зал заходят команды (музыка 1)
Ведущий 1 Очень хочется, чтобы наши мальчики выросли умными, благородными, честными и мужественными людьми. Настоящими мужчинами. А этому нужно учиться.
Ведущий 2 И для наших мальчиков мы подготовили сегодня веселые конкурсы.
Ведущий 1 Только самые быстрые, ловкие, находчивые и сообразительные могут выполнить конкурсные задания.
Ведущий 2
Но прежде, чем начать игровую программу, представим Вам членов жюри
1._______________________________
2.______________________________
3._______________________________
4.____________________________________
1 Конкурс Представление команд. «Название. Девиз команды»
1-й ведущий. Непросто обучить новобранца военной премудрости. Мальчики — будущие защитники нашей Родины, и уже сегодня они должны готовить себя к службе в армии.
2-й ведущий. К конкурсной программе допускаются мальчики, обладающие полным боевым снаряжением: метким словом, вниманием, волей, терпением, выдержкой, юмором, вежливостью, смекалкой.
Ведущий 2:
Пока наше жюри подводит итоги первого конкурса:
Ведущий 1. Слово для поздравления девчонкам 6 а класса
Ведущий 2. Слово жюри: итоги 1 конкурса
2 конкурс Полоса препятствий. ( Музыкальное сопровождение 2 )
Нужно по пластунски прополсти по матам и не зацепить палку, перепрыгнуть через препятствие и вернуться в строй передав эстафету.
Ведущий 1. Слово для поздравления девчонкам 6 б класса
Ведущий 2. Слово жюри: итоги 2 конкурса
3 конкурс «ЮНЫЙ ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА» Вам нужно правильно ответить на вопрос. За каждый правильный ответ - 1 очко
- Кто добывает сведения о противнике, о его расположении, численности, вооружении? (Разведчик)
- Как называется летний головной убор матроса? (Бескозырка)
- Зимняя верхняя одежда солдат? (Шинель)
- С помощью чего передвигается танк по земле? (С помощью гусениц)
- Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (Парад)
- Как называется повар на корабле? (кок)
- Как называется бег с криком «Ура!» (атака)
- Как звучит вечерняя команда в казарме. (Отбой)
- Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш)
- Как узнать звание военнослужащего? ( По погонам)
- Песня, которую слушают стоя. (Гимн)
- Любит родину (патриот)
Ведущий 1. Пока жюри подводит итоги 3 конкурса слово для поздравления предоставляется девочкам 6 в класса
Ведущий 2. Мы передаем слово жюри для подведения итогов 3 конкурса.
4 конкурс «Стрелки» ( Музыкальное сопровождение 3)
Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию мячей в цель.
Ведущий 1. Музыкальное поздравление ученика 9 «В» класса Чернышева Романа с песней «Если бы парни всей земли»
5 конкурс: Пройди по болоту ( Музыкальное сопровождение 4)
Каждый участник команды прыгает с "кочки" на "кочку", не падая в - болото", оббегает конус, возвращается передавая эстафету второму - коснуться руки и т.д.
Ведущий 1. Пока жюри подводит итоги 4 и 5 конкурса слово для поздравления предоставляется девочкам 6 г класса
Учитель. 6 конкурс - Конкурс болельщиков
1.Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою ... (страну)
2.Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном ... (корабле)
3.Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется ... (танкистом)
4.Брат сказал: "Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником -
Станешь ... (пограничником)
7 конкурс: Разминировать поле ( Музыкальное сопровождение 5)
На полу три обруча. Участвуют капитаны команд. В обруче разложены 10 пробок. Нужно с завязанными глазами собрать пробки, за время не более 1 минуты. Побеждает тот, кто собрал раньше 10 пробок и поднял руку.
8 конкурс: перетягивание каната ( Музыкальное сопровождение 2)
9 конкурс Собери слово
Учитель Пока жюри подводит итоги всех конкурсов мы с вами успеем перестроиться.
Внимание команды: всем построиться в 1 шеренгу. По порядку рассчитайсь.
Запоминаем порядковый номер. Я называю номер, участник выбегает вперёд берёт со стола листок и строится на другой стороне площадке. Строимся по порядку. У вас должно получиться предложение. Что из этого получится мы сейчас посмотрим. Все, кого не назвали быстро должны присоединиться к отряду.
Ведущий 1
Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
Настало время для награждения.
Учитель. Наш конкурс подошёл к концу. Мне хочется сказать, что участники состязаний с честью и достоинством выдержали предложенные им трудные испытания, убедив нас в том, что на нашей земле растут настоящие защитники, способные проявить мужской характер, смелость, упорство, мужество.
Ведущий 2
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко
программа по технологии разработана на основе программы И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...
« А был ли мальчик?» (по повести Л.Д. Басовой «Зойка и пакетик»)
Разговор об удивительной повести, в которой наша местная писательница Басова Людмила Дмитриевна поднимает проблему ответственности человека за те поступки, которые он совершает....
Капендарно-тематическое планирование -8 класс " Технология" (мальчики)
КТП на 68 часов для мальчиков 8- х классов. разработана на основе Сборника нормативных документов "Технология" Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, 2-е издание,...
урок-диалог по отрывку из романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" - "Мальчики"
Урок-диалог. Тема: "Путь к состраданию". Урок, завершающий изучение данного отрывка, предполагает обобщение исследовательской работы с текстом, которую проводили учащиеся в течение двух уроков....
Обсуждение книги В.Пикуля "Мальчики с бантиками"
Юность – это пора самоопределения, пора надежд и поиска. Для любого поколения пора юности – это всегда пора тревог, это период формирования идеалов, пора раздумий о «времени и о себе».Но время войны –...
Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда») Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда»)
разработка урока литературы по произведению Оскара Уайльда "Мальчик - звезда"...