Игра КВН 9-11 классы
методическая разработка (9 класс)
Математический КВН
для учеников 9 – 11 классов.
Ее величество –
функция
Апрель 2022 года
Участники игры
- Команды по 4 человека от класса
- Ведущий – учитель математики.
- Жюри – по одному ученику от класса, учителя математики, кл. рук.
- Болельщики – ученики этих классов.
Ход игры
Ведущий приветствует команды и объявляет состав жюри.
Этап 1. Представление команд
Это конкурс-презентация участников. К нему игроки придумывают название, девиз и эмблему команды. – 5 баллов
Этап 2. Разминка.
Каждый правильный ответ оценивается одним баллом
Сначала команды должны поочередно ответить на следующие вопросы.
- О каком графике идет речь:
В меня поэты влюблены,
Буквально все восхищены.
Литературный я прием
И график функции притом. (гипербола)
А я бесхитростна, проста –
Такой характер у меня.
Смеются надо мной друзья:
Мол, нет извилин у меня.
Но я с дороги не сверну,
Ведь жить иначе не могу. (прямая)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_kvn_9-_11_kl.zip | 164.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Математический КВН
для учеников 9 – 11 классов.
Ее величество –
функция.
Апрель 2022 года
Участники игры
- Команды по 4 человека от класса
- Ведущий – учитель математики.
- Жюри – по одному ученику от класса, учителя математики, кл. рук.
- Болельщики – ученики этих классов.
Ход игры
Ведущий приветствует команды и объявляет состав жюри.
Этап 1. Представление команд
Это конкурс-презентация участников. К нему игроки придумывают название, девиз и эмблему команды. – 5 баллов
Этап 2. Разминка.
Каждый правильный ответ оценивается одним баллом
Сначала команды должны поочередно ответить на следующие вопросы.
- О каком графике идет речь:
В меня поэты влюблены,
Буквально все восхищены.
Литературный я прием
И график функции притом. (гипербола)
А я бесхитростна, проста –
Такой характер у меня.
Смеются надо мной друзья:
Мол, нет извилин у меня.
Но я с дороги не сверну,
Ведь жить иначе не могу. (прямая)
- Четная функция симметрична относительно ….
- Нечетная функция симметрична относительно ….
- Назовите функции, у которых область определения множество действительных чисел.
- Назовите функции, у которых область определения не все множество действительных чисел.
Кто быстрее сообразит:
6. Сколько корней имеет уравнение: 1.
2.
Этап 3. Конкурс капитанов
Капитанам предлагается ответить на пять вопросов. При этом оценивается быстрота и правильность ответа. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.
- Как можно назвать треугольник со сторонами 3см, 4см и 5см?
- За какую сумму был предан Учитель учеником?
- Назовите математика, установившего связь между корнями приведенного квадратного уравнения и его коэффициентами.
- Петух, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги?
- Два в квадрате – 4, три в квадрате – 9. Чему равен угол в квадрате?
Этап 4. Командные конкурсы.
Оценивается быстрота и правильность. (За каждое задание – 1 балл)
1.Построить график функции.
1. у = (х – 2)2 + 4
2.Изобрази графически поговорку.
- Чем дальше в лес, тем больше дров.
- Тише едешь, дальше будешь.
- Что с возу упало, то пропало.
3.Графики в физике.
- Среди предложенных графиков укажите тот, который является графиком движения тела, брошенного под углом к горизонту.
- Какой из графиков является графиком изменения напряжения в цепи переменного тока.
- Какой из графиков является графиком скорости равнозамедленного движения.
4.Написать формулу функции, заданной графически.
5. Построить график функции по свойствам.
- D(f) = [-6; 6]
- E(f) = [-5; 5]
- Пересечение с осями в точках А(-6; 0), В(0; 0), С(6; 0)
- F(x) > 0 на (0; 6)
- F(x) < 0 на (-6; 0)
- Функция возрастает на [-3; 3]
- Функция убывает на [-6; -3], [3; 6]
- унаиб.= 5 при х = 3
- унаим. = -5 при х = -3
Этап 5. Награждение победителей.
Жюри подсчитывает баллы, подводит итоги, объявляет победителя. За 1 и 2 место даются грамоты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра по математике «Своя игра» для учащихся 7 классов
Цели математического мероприятия: 1. Повышение познавательного интереса к предмету математики. 2. Способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихс...
Дидактическая игра-конкурс по математике "Своя игра" для 10-го класса
Ключевые слова: математика, алгебра, старые задачи, старая школа, задачи для 6 класса по арифметике, «Своя игра», декада математики, неделя математики, открытый урок, презентация для внеурочного...
Интеллектуальная игра по математике: «Своя игра» для учащихся 8 классов
Цели математического мероприятия:Повышение познавательного интереса к предмету математики.Способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихся.Способствовать побуждению каждого учащегося ...
Урок-игра в 8-м классе по теме «Авария с выбросом радиоактивных веществ» по типу игры «Домино» Филатова Т.Н.
Урок-игра в 8-м классе по теме «Авария с выбросом радиоактивных веществ» по типу игры «Домино» Филатова Т.Н.Цель:1. В занимательной форме провести контроль знаний у...
Экспертно-ролевая игра игра для учеников 8 класса: «Мы суть того, что мы едим» (проектный метод)
Здесь представлена моя разработка урока-игры, а также презентация по разработке.Цели и задачи: Обобщить и сформировать четкое представление о рациональном питанииРазвить умение анализирова...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 6 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 6 класса по материалу первого полугодия. Проводила ее я сразу после новогодних каникул. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок ...
Внеклассное мероприятие по русскому языку в 7 классе. «Играй и учись!» (познавательная игра для учащихся 7 классов по русскому языку).
Внеклассное мероприятие по русскому языку в 7 классе.«Играй и учись!»(познавательная игра для учащихся 7 классовпо русскому языку).Цель: в игровой форме привить учащимся интерес к изучению...