"Я-историк"
план-конспект занятия (9 класс)
Внеклассное мероприятие для учеников 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie.docx | 42.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
ДЛЯ УЧЕНИКОВ 9 КЛАССА
«Я-ИСТОРИК»
Цели:
- развивать интерес к истории России и истории средних веков
- прививать любовь к истории родного края и всемирной истории
- развивать эстетическое чувство
План
1. Разминка
2. Конкурс «Поймай рыбку»
3. Конкурс «Сделай флаг»
4. Конкурс «Айвенго»
5. Конкурс «Назвать имена»
6. Подведение итогов
Вступительное слово учителя:
Дорогие учащиеся! Сегодня мы проводим игру - «Я-историк». Мы должны собрать 5 команд из 5 человек.
Итак, начинаем игру!
1. Разминка. Участники должны на листочках записать верные ответы. Кто быстрее и правильнее.
Задание: продолжить ряды словами, данными в скобках. За каждый правильный ответ -1 балл
Повинности-
Феодалы-
Зависимые люди-
Монголы-татары-
Кочевники-
(барщина, оброк, десятина, закуп, смерд, холоп, боярин, князь, баскак, хан, половцы, печенеги, хазары)
2.Конкурс «Поймай рыбку»
На рыбках написаны задания, на хвосте написать ответы. Какая команда напишет быстрее и правильнее. За каждый правильный ответ-1 балл
Ответы: 776 год до н.э.,1147год,1552 год,1861год.1492 год.
3.Конкурс «Сделай флаг»
Задание: для каждой команды даны 6 разноцветных кубика. Необходимо сделать флаги России и Ростовской области, правильно расположив цвета. За быстрый и правильный ответ -1 балл
4.Отгадайте кроссворд «Рыцарь» (задание на экране) За каждый правильный ответ -1 балл
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 |
1.Рубашка, сплетённая из железных колец.
2.Головной убор рыцаря
3.Состязание рыцарей в ловкости и силе
4.Металлическая пластина с прорезями для глаз
По вертикали: отличительный знак рода феодалов
5.Конкурс «Назвать имена»
Задание: на экране написаны фамилии или прозвища исторических лиц. Необходимо написать на листочках их имена. Кто быстрее и правильнее. За каждый правильный ответ- 1 балл)
- Колумб
- Суворов
- Сталин
- Пугачёв
- Боголюбский
- Кутузов
- Грозный
- Мономах
- Донской
- Гитлер
- Македонский
- Наполеон
- Цезарь
- Донской
6.Подведение итогов и награждение команд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация историко-географического подхода в процессе изучения географии России
В современной кризисной ситуации, охватившей все сферы общественной жизни, необходимо восстановление утраченной духовности. Гуманизация школьной географии требует поиска новых направлений и в содержан...
Программа историко-краеведческого кружка "Поиск"
Представлена программа кружка....
Археология - помощница историков
Конспект урока по истории Древнего мира по пропедевтическому курсу "Что изучает история"...
Урок-экскурсия по государственному историко-культурному музею-заповеднику "Московский Кремль"
Материал данной презентации актуально использовать при знакомстве учителей с учащимися 4 класса или на первых уроках математики в 5 классе....
Шостакович - историк и гражданин нашего времени
Музыкально-литературная композиция, посвященная творчеству выдающегося композитора Дмитрия Дмитриевича Шостаковича....
ОТКРЫТЫЙ УРОК ИСТОРИКО - БЫТОВОГО ТАНЦА "ЭСТЕТИКА БЫТОВОГО И САЛОННОГО ТАНЦА XVI - XIX в.в."
Данная разработка поможет преподавателям хореографии в подготовке теоретическогго и практического материала к уроку историко-бытового и бального танцев. В ней содержится план и ход урока, кратко...
Игра "Кто хочет стать историком?"
Внеклассное мероприятие по истории....