Внеклассное мероприятие "Один день из жизни « Комитета по экологии и охране окружающей среды» Кемеровской области"
план-конспект занятия (11 класс)
Профориентационное мероприятие "Один день из жизни "Комитета по экологии и охране окружающей среды" Кемеровской области" знакомит учащихся со структурой этой организации. Целевая аудитория : 10-11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_po_proforientatsiya_odin_den_iz_zhizni_komiteta_po_.doc | 468 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная №14» 653050 г. Прокопьевск. пр. Строителей 25тел. 68-33-38, тел/факс 65-76-30
e-mail: www.shk-14-prk.ru эл. почта: shkola-14-prokop @ yandex.ru
Мы творим нашу собственную жизнь.
И называем ее судьбой.
Дизразли
Один день из жизни « Комитета по
экологии и охране окружающей среды»
Кемеровской области
(Конкурсное занятие)
Автор:
Кулишова И. Н.
г. Прокопьевск 2017
Слайд 1 Один день из жизни « Комитета по экологии и охране окружающей среды»
Цель: создание условий для самопроектирования и самопрезентации, формирование информационного профориентационного пространства, развитие нравственных, коммуникативных качеств личности, гражданско- патриотическое воспитание.
Задачи:
- стимулировать подростков к самопознанию;
- развивать навыки планирования профессиональной деятельности;
- формировать необходимые навыки и умения, связанные с преодолением трудностей, посредством вовлечения в проектную деятельность
- познакомить подростков с необходимыми качествами и предметными знаниями, требующимися для каждой специальности;
- позволить обучающемуся пережить ситуацию самореализации, тем самым дать возможность ориентироваться в многообразии профессий и их специфике.
- развивать навыки группового взаимодействия (умение выслушать и понять друг друга);
- познакомить учащихся с нетрадиционным (как альтернативным) способом выбора профессии.
- создание условий для оказания обучающимся поддержки в профессиональном самоопределении;
Форма проведения: деловая игра.
Форма работы с обучающимися: профессиональная проба, мини-проект
Целевая группа: обучающиеся 10 класса
Технологии: мультимедийные технологии, проектная технология, кейс технология
Оснащение: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация, обратная связь, нотбук, колонки, микрофон.
Оборудование: ватман, фломастеры, маркеры, бумага А-4, скотч
Ход занятия:
Добрый день! начать наше занятие я хочу со слов замечательного Прокопьевского флориста и поэта Владимира Васильевича Шишкина:
Слайд 2. Мы ведь каждый Кузбасса частица,
Будь ты плотник, горняк, иль поэт.
Коль случилось в Кузбассе родиться,
То милее его в мире нет!
Учитель:
Кузбасс – это промышленный регион Россиию.
Какие отрасли промышленности здесь развиты?
Ответы обучающихся:
Учитель: Да действительно, Кузбасс – это промышленный регион России. Слайд 3С середины XVIII века здесь ведётся разработка каменного угля, шахты оснащаются передовой техникой. В настоящее время реализуется программа промышленной добычи метана из угольных пластов Кузнецкого бассейна. С 2003 года начато создание Слайд 4 нефтеперерабатывающих заводов. Через Кузбасс проходит Транссибирская железнодорожная магистраль. В апреле 2010 года в Ленинск-Кузнецком районе Слайд 5 введен в эксплуатацию новый завод «КузбассАвто». Это первое за Уралом автосборочное предприятие, которое использует самые современные технические разработки. За 70 лет существования Кемеровской области создан колоссальный банк профессий, которые являются важными, востребованными в нашем регионе. Считаю, что поговорка «Где родился, там и пригодился» станет вашей путеводной идеей в выборе профессии.
Слайд 6. За 70 юбилейных лет в Кузбассе накопилось и немало проблем. Одной из актуальных проблем является экология. Для решения этой проблемы Слайд 7 существуют специальные организации, одна из которых Государственное учреждение Слайд 8 «Комитет по экологии и охране окружающей среды» Кемеровской области.
Я предлагаю вам познакомиться со структурой этого комитета и содержанием основных профессий этой организации.
Тема занятия: один день из жизни ГУ «Комитет по экологии и охране окружающей среды».
Абстрагируемся от окружающего и представим, что мы с вами находимся в офисе комитета.
Слайд. 9 Позвольте представиться - директор учреждения Кулишова Ирина Николаевна.
В нашем учреждении вакантными Слайд 10.являются должности начальников отделов:
1 отдел Мониторинга окружающей среды и регулирования обращения с отходами
2 отдел Информационно-технологического обеспечения
3 отдел Документационного и кадрового обеспечения
4 отдел Правового обеспечения
Объявляю кастинг на конкурсной основе. Заведующим отделом станет тот, кто первым ответит на мой вопрос.
1 – ый вопрос | Слайд 11. Дословно в переводе с греческого название этой науки – учение о доме, о жилище. Что это за наука? (Экология) | Слайд 12. Франциск Ассизский, любящий природу, стал святым покровителем экологов | |
2 – ой вопрос | Слайд13. Как называется популярная глобальная сеть? (интернет) | Слайд14. Исидор Севильский – покровитель интернета. Святой Франциск Сальский покровитель писателей и журналистов | |
3–ий вопрос | Слайд 15 Ассоциация Белка песенки поет да орешки все грызет, а орешки не простые в них скорлупки золотые, ядра – чистый изумруд… Профессия белки в современном мире (Ювелир) | Слайд 16 Св.Лаврентий, дьякон, мученик - покровитель архивариусов, библиотекарей, кондитеров. | |
4 – ый вопрос: | Слайд 17 Назовите Богиню правосудия. (Фемида) | Слайд 18. покровитель юристов, нотариусов и присяжных заседателей – св. Иво. |
Я поздравляю Вас вы прошли кастинг и сейчас вам Слайд 19. предоставляется право набрать штат сотрудников по принципу «Цепная реакция» - вы приглашаете нового сотрудника, он в свою очередь следующего и т.д.
Для работы в комитете, кадровое агентство «Профи» по моей просьбе рекомендовало радиоинженеров ________
Прошу занять вас своё рабочее место в радиорубке, которая относится к отделу информационно-технологического обеспечения. (2 человека в радиорубку, выполняют своё задание).
Проверим готовность отделов к работе (перекличка).
Заведующих отделами прошу подойти и получить информационные кейсы (Приложение № 1 - № 5). В них предоставлена информация о деятельности и кадровом обеспечении ваших отделов.
Вам предстоит: Слайд 20
Задание 1. Ознакомиться с кадровой структурой вашего отдела. Выбрать 7-8 основных качеств представителей вашего отдела и выполнить на ватмане рисунок-ассоциацию образа, отражающий направления деятельности отдела. Приготовиться к выступлению. Время защиты – 2 минуты. (Приложение №6)
Задание 2. Составить объявление для радиоспота. При этом каждого отдела используя словесные заготовки должны, записать его в радиорубке. Время записи - до начала защиты. (Приложение №7)
Я рекомендую вам создать две рабочие группы для выполнения каждого задания.
К работе приступить!
2. Радиообъявление о начале защиты.
3. Защита по отделам.
Учитель. Приступаем к следующему этапу нашего трудового дня. Слайд 21 Я объявляю о начале нашего первого производственного мероприятия, которое мы назовем «Творческая презентация отдела». Слайды 22,23,24,25.
Спасибо ____________ отделу! Слово предоставляю …. отделу.
Благодарю вас за яркие, творческие презентации отделов.
Учитель (подводя итог мероприятию)
Коллеги, как вы думаете, можем ли мы утверждать, что от работы нашего комитета зависит будущее нашего Кузбасса? Ответ обоснуйте.
Что получилось ? Что не получилось? Почему?
Закончить наше производственное совещание я хочу прекрасными словами
Слайд 26 Берегите эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку любя.
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя.
Надеюсь на дальнейшее взаимопонимание и плодотворноё сотрудничество.
4. Подведение итогов
Подведём итоги нашего рабочего дня. (раздать пульты)
Для этого я вам предлагаю ответить на 3 вопроса, используя пульт обратной связи:
Слайд 27. 1) Моё впечатление от мероприятия:
а) понравилось,
б) не понравилось,
в) оставило равнодушным.
Слайд 28. 2) Опыт самопрезентации в будущем мне:
а) пригодится,
б) не пригодится,
в) пока не знаю.
Слайд 29 3) Согласны в будущем принять участие в профориентационном мероприятии?
а) да,
б)нет,
в) возможно.
Учитель делает вывод об эффективности мероприятия, анализируя диаграммы экспресс-опроса. Благодарит обучающихся за работу
По окончании мероприятия участникам вручаются гороскопы профориентационной направленности (Приложение № 8)
Приложение 1. Информационный кейс «Отдела мониторинга окружающей среды и регулирования обращения с отходами»
Деятельность отдела идет в нескольких направлениях: мониторинг состава атмосферы, водных объектов, утилизация и ли переработка промышленных и бытовых отходов изучения экологии населенных пунктов
Как известно, во всем мире идет борьба за охрану окружающей среды. Вводятся более жесткие экологические стандарты, пишутся новые законы, строятся различные очистительные сооружения и так далее. Профессия эколог необходима для непосредственного изучения состояния земли, воздуха и воды, а также влияния на них промышленных отходов, изучения экологии населенных пунктов.
В АРСЕНАЛЕ ЭКОЛОГА
Защитником окружающей среды может стать тот‚ кто интересуется естественно-научными дисциплинами‚ юриспруденцией‚ в ладах с математикой. Эколог должен обладать аналитическими способностями‚ уметь взаимодействовать с людьми‚ вести переговоры‚ убеждать и отстаивать свою точку зрения. Знания ему потребуются весьма разносторонние: в области биологии‚ химии‚ физики‚ юриспруденции‚ экономики‚ геологии и географии. Кроме того‚ надо быть готовым много ездить‚ выполнять лабораторные исследования и вести документацию.
УЧЕНЫЙ-ЭКОЛОГ.Профессия включает в себя множество направлений. Немало данных специалистов ведут научно-исследовательскую деятельность‚ в том числе участвуют в проектах по решению глобальных проблем. Они заняты в федеральных службах по надзору за природопользованием‚ в ряде министерств‚ НИИ. Кстати‚ можно стать педагогом — экологию преподают как в вузах‚ так и в колледжах‚ техникумах‚ школах.
ИНЖЕНЕР-ЭКОЛОГ.В ведении этого специалиста анализ безопасности того или иного производства‚ поиск и реализация технических решений экологических проблем. Он занят подсчетом количества углекислого газа в том или ином районе‚ ядовитых веществ в выхлопах и сточных водах‚ следит за санитарной обстановкой. Как правило‚ данный инженер — штатный сотрудник компании. Эти люди могут работать в разных отраслях промышленности: строительстве‚ химии‚ нефтехимии. Такими техническими специалистами становятся в основном обладатели аналитического склада ума.
ЭКОЛОГ-ЭКСПЕРТ.Практически любая крупная компания время от времени нуждается в услугах подобных профессионалов. Данный специалист анализирует возможности наиболее удачного размещения предприятия или жилого фонда‚ оценивает прогнозируемый ущерб и разрабатывает меры для его исключения‚ занимается регулированием штрафов за нанесение вреда природе и др. Кроме того‚ такие эксперты востребованы и в экологическом страховании — при оценке рисков‚ последствия которых могут причинить вред окружающей среде‚ жизни и здоровью человека. Здесь потребуются знания в области экономики и права.
ЭКОЛОГ-БОРЕЦ.Для энтузиастов фронта за благополучие нашей планеты есть особый путь — общественные организации‚ фонды защиты природы‚ заповедники. Данное направление не даст твердых гарантий постоянного дохода‚ но обеспечит возможность заниматься любимым делом и получить уникальный профессиональный опыт. Привлечь внимание к экологическим проблемам можно через журналистскую практику. Главное здесь — достоверная информация и точные факты. Необходимо не только мастерски владеть слогом‚ но и прекрасно разбираться в предмете. Так что для серьезной публицистической работы в области экологии предпочтение следует отдать профильному образованию.
Профессия "Эколог" | |
по предмету труда относится к типу – "человек–природа"; по характеру труда является профессией творческого класса. | |
Назначение профессии "Эколог": организация охраны окружающей среды. | |
Основные решаемые задачи профессии "Эколог":
Виды профессиональной деятельности: научно–исследовательская; проектно–производственная; контрольно–экспертная; педагогическая. Профессия "Эколог" требует от специалиста преимущественно интеллектуальных затрат. Профессиональная деятельность эколога, прежде всего, подразумевает координацию работ, согласование действий, обеспечение правильного и точного функционирования системы. | |
Основой профессии "Эколог" выступают | |
школьные знания: | специальные знания: |
|
|
Эколог осуществляет деятельность вне помещения, мобильный. Для выполнения основной задачи деятельности профессиональное взаимодействие с людьми не требуется. Обычно профессиональное общение происходит непосредственно. | |
Профессионально–важные качества профессии "Эколог": | |
|
|
Заболевания, противопоказанные для профессии "Эколог": | |
|
|
Приложение 2. Информационный кейс « Отдела информационно-технологического обеспечения»
Отдел ведет активную деятельность: организуют и проводят конференции, составляют доклады, выпускают информационные бюллетени, листовки о состоянии окружающей среды, проводят (организуют и координируют) экологические акции, выпускают газету «Экологический вестник Кузбасса»,подбирая и оформляя материал для каждого номера,
Основные специальности: редактор, wab-мастер, специалист по связи с общественностью.
Профессия "Редактор" | |
по предмету труда относится к типу – "человек–знаковая система"; по характеру труда является профессией творческого класса. | |
Назначение профессии "Редактор": редактирование текстовой информации выпускаемой литературы, информационных и нормативных материалов с целью обеспечения высокого научного и литературного уровня изданий. | |
Основные решаемые задачи профессии "Редактор":
Профессия "Редактор" требует от специалиста преимущественно интеллектуальных затрат. Профессиональная деятельность, прежде всего, подразумевает реализацию известных заранее процедур, выполнение поставленной задачи. | |
Основой профессии "Редактор" выступают | |
школьные знания: | специальные знания: |
|
|
Редактор осуществляет деятельность в помещении, за рабочим местом. Для успешного выполнения деятельности необходим обмен информацией с коллегами. Обычно профессиональное общение происходит непосредственно. | |
Профессионально–важные качества профессии "Редактор": | |
|
|
Заболевания, противопоказанные для профессии "Редактор": | |
|
|
Профессия "Специалист по связям с общественностью" (пиарщик – РR – public relations) | ||
по предмету труда относится к типу – "человек–человек"; по характеру труда является профессией творческого класса. | ||
Назначение профессии "Специалист по связям с общественностью" (пиарщик – РR – public relations): разработка и сопровождение благоприятного имиджа организации. Организация положительных контактов компании с общественностью (пресс–конференции, интервью, реклама). | ||
Основные решаемые задачи профессии "Специалист по связям с общественностью" (пиарщик – РR – public relations):
Основные Сферы профессиональной деятельности: общественно–политическая; международная; некоммерческая; средства массовой информации; наука, культура, образование и спорт; сфера шоу–бизнеса; бизнес–сфера. Профессия "Специалист по связям с общественностью" (пиарщик – РR – public relations) требует от специалиста преимущественно интеллектуальных затрат. Профессиональная деятельность, прежде всего, подразумевает анализ, сравнение и интерпритацию данных, предложение новых решений. | ||
Основой профессии "Специалист по связям с общественностью" (пиарщик – РR – public relations) выступают | ||
школьные знания: | специальные знания: | |
|
| |
Специалист по связям с общественностью (пиарщик – РR – public relations) осуществляет деятельность в помещении, чаще мобильный, реже за рабочим местом. Деятельность осуществляется неотрывно от коллектива. Обычно профессиональное общение происходит непосредственно, с помощью технических средств связи. | ||
Профессионально–важные качества профессии "Специалист по связям с общественностью" (пиарщик – РR – public relations): | ||
|
| |
Заболевания, противопоказанные для профессии "Специалист по связям с общественностью" (пиарщик – РR – public relations): | ||
|
|
Профессия "Веб–мастер" | |
по предмету труда относится к типу – "человек–знаковая система"; по характеру труда является профессией исполнительского класса. | |
Назначение профессии "Веб–мастер": создание и продвижение интернет–приложений. | |
Основные решаемые задачи профессии "Веб–мастер":
Профессия "Веб–мастер" требует от специалиста преимущественно интеллектуальных затрат, подразумевает постоянное повышение уровня квалификации, совершенствавания знаний в области информационных технологий. Профессиональная деятельность, прежде всего, подразумевает анализ, сравнение и интерпретацию данных, предложение новых решений, выполнение конкретных задач с применением специальных навыков труда. | |
Основой профессии профессии "Веб–мастер" выступают | |
школьные знания: | специальные знания: |
|
|
Чаще всего веб–мастер" осуществляет деятельность в помещении, сидя за рабочим столом за компьютером. Для выполнения основной задачи деятельности постоянное профессиональное взаимодействие с людьми не требуется. Обычно профессиональное общение происходит непосредственно и с помощью технических устройств. | |
Профессионально–важные качества профессии "Веб–мастер": | |
|
|
Заболевания, противопоказанные для профессии "Веб–мастер": | |
|
|
Приложение 3. Информационный кейс « Отдела Документационного и кадрового обеспечения»
Профессия "Коучер (менеджер по персоналу)" | |
по предмету труда относится к типу – "человек–человек"; по характеру труда является профессией руководящего класса. | |
Назначение профессии "Коучер (менеджер по персоналу)": разработка стратегий кризисного менеджмента организаций, структуры персонала, кадровой политики. | |
Основные решаемые задачи профессии "Коучер (менеджер по персоналу)":
Коучинг — это система реализации совместного социального, личностного и творческого потенциала участников процесса развития с целью получения максимально возможного эффективного результата. Этапы коучинга:
Профессия "Коучер (менеджер по персоналу)" требует от специалиста преимущественно интеллектуальных затрат. Профессиональная деятельность, прежде всего, подразумевает анализ, сравнение и интерпритацию данных, предложение новых решений, координацию работ, согласование действий, обеспечение правильного и точного функционирования системы. | |
Основой профессии "Коучер (менеджер по персоналу)" выступают | |
школьные знания: | специальные знания: |
|
|
В зависимости от текущей задачи, коучер (менеджер по персоналу) осуществляет деятельность в помещении, мобильный. Для выполнения основной задачи деятельности требуется периодическое взаимодействие с людьми, обмен информацией с коллегами. Обычно профессиональное общение происходит непосредственно. | |
Профессионально–важные качества профессии "Коучер (менеджер по персоналу)": | |
|
|
Заболевания, противопоказанные для профессии "Коучер (менеджер по персоналу)": | |
|
|
Приложение 4. Информационный кейс « Отдела правового обеспечения»
Профессия "Юрист" | |
по предмету труда относится к типу – "человек–знаковая система"; по характеру труда является профессией творческого класса. | |
Назначение профессии "Юрист": толкование и применение законов, обеспечение законности в деятельности государственных органов, предприятий, учреждений, должностных лиц и граждан, вскрытие и установление фактов правонарушений, определение меры ответственнасти и наказания виновных, оказание населению юридической помощи. | |
Основные решаемые задачи профессии "Юрист":
Профессия "Юрист" требует от специалиста преимущественно интеллектуальных затрат. Профессиональная деятельность, прежде всего, подразумевает анализ, сравнение и интерпритацию данных, предложение новых решений. | |
Основой профессии "Юрист" выступают | |
школьные знания: | специальные знания: |
|
|
Чаще всего юрист осуществляет деятельность в помещении, сидя за рабочим местом. Для успешного выполнения деятельности, юристу необходим обмен информацией с коллегами. Обычно профессиональное общение происходит непосредственно. | |
Профессионально–важные качества профессии "Юрист": | |
|
|
Заболевания, противопоказанные для профессии "Юрист": | |
|
|
Профессия "Юрисконсульт" | |
по предмету труда относится к типу – "человек–человек"; по характеру труда является профессией творческого класса. | |
Назначение профессии "Юрисконсульт": руководство правовой работой на предприятии. | |
Основные решаемые задачи профессии "Юрисконсульт":
Профессия "Юрисконсульт" требует от специалиста преимущественно интеллектуальных затрат. Профессиональная деятельность, прежде всего, подразумевает анализ, сравнение и интерпритацию данных, предложение новых решений, выполнение конкретных задач с применением специальных навыков труда. | |
Основой профессии "Юрисконсульт" выступают | |
школьные знания: | специальные знания: |
|
|
Юрисконсульт осуществляет деятельность как в помещении за рабочим местом или мобильный, так и вне помещения. Деятельность юрисконсульта осуществляется посредством постоянного взаимодействие с новыми людьми в ходе работы. Обычно профессиональное общение происходит непосредственно. | |
Профессионально–важные качества профессии "Юрисконсульт": | |
|
|
Заболевания, противопоказанные для профессии "Юрисконсульт": | |
|
|
Приложение 5 Информационный кейс «Радиореклама»
преимущества радиорекламы:
- вездесущность
- оперативность
- селективность
- камерность, то есть возможность обращаться к адресату в домашней обстановке и тем самым создавать атмосферу доверия
Принципы радиорекламы:
- уровень понятности сообщения должен быть на 10 пунктов ниже среднего IQ того социального слоя, для которого он предназначен;
- сообщение не должно требовать усилий по запоминанию или пониманию текста;
- программа должна быть составлена так, чтобы слушатель мог менее, чем за 6-8 секунд понять суть рекламного сообщения.
Факторы эффективности аудиоспота.
- формат станции и соответствие ему стиля ролика и рекламируемого товара;
- время выхода в эфир;
- продолжительность звучания;
- "обрамление" аудиоспота другой рекламой, музыкой или сообщением;
- структура аудиоспота;
- характеристики текста;
- оригинальность ролика,
- эмоциональное воздействие
Приложение № 6 Задание 1
Задание 1. (выполняется на ватмане)
Примерная схема оформления творческой работы
Название отдела | ||
Собирательный образ сотрудника (7-8 качеств) | Рисунок-ассоциация образа и направления деятельности отдела | |
1 2 3 4 5 … | ||
Сотрудники отдела (ФИО) | 1 | 3 |
2 | 4 | |
Начальник отдела | ФИО |
План защиты проекта «Презентация отдела»
Наш отдел называется ……
Деятельность нашего отдела заключается в……..
Основная (ные) профессии в нашем отделе ……., необходимы знания следующих предметов……, основные качества профессии представлены на рисунке……….
Графические ассоциации представлены в виде ……
Наш комитет не может обойтись без этих профессий потому, что……
Приложение № 7 Задание 2 Тексты рекламных объявлений для отделов
I. Отдел мониторинга
Внимание! 2013 год объявлен годом охраны окружающей среды.
Приглашаем жителей Кузбасса стать активными участниками экологических акций. Экологическое благополучие области в наших руках!
II. Информационный отдел
Осуществляем информационную поддержку для организаций по направлению экология: выпуск рекламных листовок, создание Flash-банеров, проведение лекториев.
Наш телефон:
III. Кадровый отдел
Внимание! Обучающиеся профильной школы. Будущее планеты в ваших руках! В КемГУ по специальности «экология» на бюджетные места объявлен дополнительный набор. Средний балл ЕГЭ 81 балл (в 2011 г. – 64,6 б). Осознавайте полноту ответственности собственного выбора.
IV. Правовой отдел.
Внимание! В честь 70-летия Кемеровской области каждую вторую неделю месяца проводятся бесплатные консультации «Экология и закон». Запись по телефону:
Радиорубка:
Внимание! Через 2 минуты в актовом зале нашего учреждения начнется первое производственное совещание по теме «Творческая презентация отдела». Явка строго обязательна!
Задание 2 а. Схема оформления радиорекламы
Отдел Мониторинга окружающей среды и регулирования обращения с отходами | ||
Правила составления и записи радиорекламы | I столбик | II столбик |
Фразы и слова | ||
Экологическое Руках! 2013 год Экологических Области Приглашаем окружающей среды. Жителей активными | Внимание! Стать Охраны Кузбасса Объявлен Благополучие акций Участниками годом в наших | |
1. Внимательно прочтите фразы и слова I и II cтолбцов | ||
2. Сочитая фразы и слова I и II cтолбцов составьте текст радиоспота | ||
3. Запишите полученный текст в поле «Текст радиоспота» | «Текст радиоспота» | |
4. в радиорубке с помощью радиотехников запишите электронную версию радиоспота (проговаривать слова четко, не торопясь, микрофон держать на расстоянии 3 см от губ) | ||
Сотрудники отдела (ФИО) | 1. | 2. |
Начальник отдела | ФИО |
Задание 2б. Схема оформления радиорекламы
Отдел документационного и кадрового обеспечения | ||
Правила составления и записи радиорекламы | I столбик | II столбик |
Фразы и слова | ||
Школы. По специальности «экология» Обучающиеся Средний балл Будущее Ваших руках! Объявлен Полноту Ответственности | Внимание! Места ЕГЭ 81 балл Школы Дополнительный набор Осознавайте Профильной В КемГУ на Бюджетные Собственного Выбора | |
1. Внимательно прочтите фразы и слова I и II cтолбцов | ||
2. Сочитая фразы и слова I и II cтолбцов составьте текст радиоспота | ||
3. Запишите полученный текст в поле «Текст радиоспота» | «Текст радиоспота» .. | |
4. В радиорубке с помощью радиотехников запишите электронную версию радиоспота (проговаривать слова четко, не торопясь, микрофон держать на расстоянии 3 см от губ) | ||
Сотрудники отдела (ФИО) | 1. | 2. |
Начальник отдела | ФИО |
Задание 2в. Схема оформления радиорекламы
Отдел правового обеспечения | ||
Правила составления и записи радиорекламы | I столбик | II столбик |
Фразы и слова | ||
Внимание! Месяца «Экология Бесплатные Проводятся Вторую неделю телефону: | 70-летия Запись по Области Каждую И закон». В честь Консультации | |
1. Внимательно прочтите фразы и слова I и II cтолбцов | ||
2. Сочитая фразы и слова I и II cтолбцов составьте текст радиоспота | ||
3. Запишите полученный текст в поле «Текст радиоспота» | «Текст радиоспота» | |
4. в радиорубке с помощью радиотехников запишите электронную версию радиоспота (проговаривать слова четко, не торопясь, микрофон держать на расстоянии 3 см от губ) | ||
Сотрудники отдела (ФИО) | 1. | 2. |
Начальник отдела | ФИО |
Задание 2г. Схема оформления радиорекламы
Подотдел: радиорубка | ||
Правила составления и записи радиорекламы | I столбик | II столбик |
Фразы и слова | ||
Явка Первое Через 2 обязательна! минуты по теме актовом зале отдела» | Внимание! в совещание нашего учреждения начнется производственное «Творческая Презентация строго | |
1. Внимательно прочтите фразы и слова I и II cтолбцов | ||
2. Сочитая фразы и слова I и II cтолбцов составьте текст радиоспота | ||
3. Запишите полученный текст в поле «Текст радиоспота» | «Текст радиоспота» | |
4. В радиорубке с помощью радиотехников запишите электронную версию радиоспота (проговаривать слова четко, не торопясь, микрофон держать на расстоянии 3 см от губ) | ||
Сотрудники отдела (ФИО) | 1. | 2. |
Начальник отдела | ФИО |
Задание 2. Схема оформления радиорекламы
Отдел информационно-технологического обеспечения | ||
Правила составления и записи радиорекламы | I столбик | II столбик |
Фразы и слова | ||
Наш телефон выпуск Flash-банеров Информационную листовок, направлению поддержку для экология: | информационную лекториев. создание,: Информационную организаций по Осуществляем Рекламных рекламных | |
1. Внимательно прочтите фразы и слова I и II cтолбцов | ||
2. Сочитая фразы и слова I и II cтолбцов составьте текст радиоспота | ||
3. Запишите полученный текст в поле «Текст радиоспота» | «Текст радиоспота» | |
4. в радиорубке с помощью радиотехников запишите электронную версию радиоспота (проговаривать слова четко, не торопясь, микрофон держать на расстоянии 3 см от губ) | ||
Сотрудники отдела (ФИО) | 1. | 2. |
Начальник отдела | ФИО |
Приложение №8 Профориентационный гороскоп
Профессии для Овна (21.03 — 20.04)
Учитывая импульсивный характер маленького Овна, а также его детскую страсть к игре "в солдатиков", в качестве профессии можно рекомендовать военное дело. В школе Овну, наверняка, придется по душе предмет НВП (начальная военная подготовка). Неподдельное влечение к оружию (начиная с рогаток и заканчивая историей военного флота) утвердит Вас в правильности астро-совета. Но что делать девочкам? Подаваться в медсестры? Вполне возможно, хотя им понравится скорее экстремальная медицина, микрохирургия, генетика, - вообщем, все те области медицины, где возможно почувствовать свою непосредственную причастность к тайнам жизни и смерти. И девушкам, и юношам этого знака желательно присмотреться к специальностям спасателя, юриста, психолога и другим "помогающим" профессиям.
Профессии для Тельца (21.04 — 20.05)
Наверняка, горловые связки маленького Тельца доставляли близким немало беспокойства. Но дело тут вовсе не в капризах, а в способности... к пению. И способности эти надо развивать, так как сильный голос и музыкальный слух, в случае с Тельцом, могут стать серьезным поводом задуматься над карьерой музыканта. Из других склонностей этого знака стоит отметить дар к различным ремеслам, умению создавать вещи своими руками. Поэтому, специальность дизайнера, скульптора, ювелира -достойные варианты приложения усилий.
Профессии для Близнецов (21.05 — 21.06)
Близнецов может привлекать информатика, математика и, конечно, журналистика. Они также будет чувствовать себя "на своем месте" в сфере транспортных коммуникаций. Выбор специализации тут огромен и зависит только от умений и амбиций самих Близнецов: начиная от водителя и заканчивая владельцем авиакомпании. Огромные успехи ждут представителей этого знака на поприще лингвистики. Главное для Близнецов - не ограничиваться одним высшим образованием. Близнецам важно постоянно самосовершенствоваться, получать новые знания и навыки в различных областях.
Профессии для Рака (22.06 — 22.07)
Раки проявляют неподдельный интерес к истории, родному языку, психологии. Когда жизнь поставит перед выбором: "Куда пойти учиться?", не прячьтесь в библиотечно-архивный институт, а смело шагайте, например, в МГУ на психологический факультет. Внимательным и отзывчивым Ракам подходит также профессия врача. Причем из представителей этого знака получаются прекрасные целители не только людей, но и зверей. Раки - лучшие ветеринары.
Профессии для Льва (23.07 — 24.08)
Желание играть на публику, устраивать зрелищные соревнования, привлекать всеобщее внимание, скорее всего, приведут к выбору творческой профессии, связанной с кино и театром. Интерес к учебе вызывается любовью к предмету. Иначе, образование для Льва становится скучным. Хорошие способности к изобразительному искусству, фотографии, архитектуре. Для Льва удачна любая профессия, где эффективна творческая самодеятельность и присутствует аудитория. Например, шоумен, актер, ведущий телепрограмм, преподаватель.
Профессии для Девы (24.08 — 23.09)
В школе Девы с особенным усердием занимаются изучением точных и естественных наук. Они любят математику, физику, химию, анатомию. Именно поэтому Девы, если решаются на поступление в мединститут, становятся прекрасными врачами. Благодаря пластичности и грациозности, Девы также могут достичь немалых высот в области танцевального искусства. И классический балет, и современная сценическая хореография предоставит Девам большой простор для самовыражения.
Профессии для Весов (24.09 — 23.10)
Самому культурному знаку приходится упирать на свое знание гуманитарных и общественных наук. В этом ряду: этика, культурология, история, социология, политология. Весы отлично справятся с научной работой. Разработка теорий, проверка гипотез, систематизация фактов и методов - это то, в чем Весы не знают себе равных. Представителям этих знаков также подойдет работа в сфере административного управления. Карьера дипломата, политика или менеджера также предоставит Весам возможности для творческой реализации.
Профессии для Скорпиона (24.10 — 22.11)
Скорпионы внимательны, усидчивы, способны к высокой концентрации и обладают абстрактным мышлением. Все эти качества позволяют им всерьез задуматься о научной карьере, например, в области физики или математики. В то же время, поразительная интуиция, скорость реакции и выносливость Скорпионов дает им возможность успешно работать в экстремальных ситуациях. Так профессии спасателя, пожарника, бойца спецподразделения или оперативного работника смогут предоставить Скорпионам возможность для реализации их потенциала.
Профессии для Стрельца (23.11 — 21.12)
Любовь Стрельцов к иностранным языкам, географии и мировой литературе делает их идеальной кандидатурой на должность дипломата, посольского атташе или, на худой конец, переводчика. В любом случае, учеба на факультете международных отношений принесет прекрасные плоды. А быстрое усвоение знаний из области социологии, политологии и философии, дает Стрельцам повод задуматься о преподавании гуманитарных предметов.
Профессии для Козерога (22.12 — 20.01)
Ответственность, деловые качества и организаторские навыки позволяют Козерогам успешно вести свое дело. Для Козерогов важен масштаб и солидность собственного бизнеса, поэтому подходящими областями для приложения трудовых усилий станут крупные строительные, транспортные, промышленные компании. А деятельность в нефтегазовом секторе принесет Козерогам не только прибыль, но и чувство неподдельного удовлетворения от собственной работы.
Профессии для Водолея (21.01 — 20.02)
Экспериментальные области науки (квантовая физика, молекулярная генетика, нанотехнологии) - это стихия Водолеев. Быть в авангарде научной мысли, разрабатывать новые теории, применять революционные подходы и получать превосходные результаты... Мечты? Для кого-то - возможно, но не в случае с Водолеем! Представители этого знака не просто мечтают о головокружительной карьере, но действительно способны добиться поразительных результатов там, где другие отступают перед невероятной трудностью задач.
Профессии для Рыб (21.02 — 20.03)
Тяга Рыб ко всему таинственному и непознанному, подкрепленная вечным духовным поиском, находит свое воплощение в изучении таких областей знания как философия, психология, религиоведение, мифология. Океан ваших эмоций воплощается в прекрасные мелодии, которые вы можете, при желании и некотором усердии, извлекать почти из любых музыкальных инструментов. Отголоском опыта прошлых жизней может проявиться талант к рисованию и тонкий художественный вкус. Любая профессия, предоставляющая простор для воображения и фантазии, окажет положительное воздействие на вашу духовную жизнь, скрытую от посторонних глаз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка литературно-музыкальной композиции "Экология души и экология природы",посвященная 140-летию М.М.Пришвина и охране окружающей среды.
Литературно-музыкальная композиция посвящена 140-летию М.М. Пришвина и охране окружающей среды. Философские и мировоззренческие взгляды М. М. Пришвина отразились как в его художественных произве...
Сборник материалов НТИ по материалам периодической печати. «Меры по охране окружающей среды»
Картотека составлена по материалам научно-технической информации в периодической печати за период 1979 – 2008 г.г....
Отчет по мероприятиям об охране окружающей среды в школе
Примерны отчет для зам.директора по ВР...
Сценарий акции по охране окружающей среды "Please, stop!"
Данный материал можно использовать при изучении темы "Nothing is forever" в 7 классе по УМК Кауфман....
Презентация. Вопросы викторине по охране окружающей среды
С помощью презентации : 1. Способствовать развитию логического мышления. 2. Развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод....
Роль микроорганизмов в охране окружающей среды от загрязнения.
Примером значимости микроорганизмов могут служить биологические методы очистки сточных вод. Перед спуском в открытые водоемы сточные воды должны подвергаться очистке. Степень очистки зависит от количе...
Внеклассное мероприятие Семинар для учащихся 8-9 класса «Виды особо охраняемых природных территорий. Их роль в охране окружающей среды»
Внеклассное мероприятиеСеминар для учащихся 8-9 класса «Виды особо охраняемых природных территорий. Их роль в охране окружающей среды»...