Сценарий акции по охране окружающей среды "Please, stop!"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Данный материал можно использовать при изучении темы "Nothing is forever" в 7 классе по УМК Кауфман.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_agitbrigady.doc | 593 КБ |
okr.sreda_.ppt | 185.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий агитбригады «Please,stop!»
Автор: Дускалиева Зульфия Анатольевна, учитель английского языка МКОУ «Раздольненская СОШ» Волгоградской области, Николаевского района, с.Раздольное.
Описание работы: предлагаю сценарий агитбригады. Данный материал можно использовать при изучении темы «Nothing is forever» в 7 классе по УМК «Happy English.ru» К.И. Кауфман.
Сценарий агитбригады «Please,stop!»
Цель: сравнить отношение жителей России и Великобритании к окружающей среде.
Задачи :
- выяснить, как люди в Великобритании относятся к окружающей среде;
- сравнить отношение к окружающей среде жителей Великобритании и России;
- повышение уровня владения языковым материалом и говорением как одним из видов речевой деятельности.
Ход мероприятия
1 ученик: Propaganda Team «Please,stop!» welcomes you.
When - is assembled with the latest forces
God created a beautiful planet
Gave her a large ball shape
And there planted trees, flowers
Herbs and extraordinary beauty.
Many animals there was hobnob
Snakes, elephants, turtles and birds
Here's a gift, people wield
Plough the land, sow bread
I bequeath to you all now -
You take care of this shrine.
2 ученик: Today you are going camping
With your family, friends or class.
Please help us, dont drop any litter!
Because your litter lives longer than us!
3 ученик: Because nothing is forever
And nature is getting tired.
If we dont stop and think today
Tomorrow the Earth could die.
4 ученик: Today you cut down your forests
But the planet needs our leaves.
Please stop it because tomorrow
You will have no air to breathe.
5 ученик: You can have a bath or a shower
But today is the time to think.
Save the rivers because without them
You will have no water to drink.
6 ученик: Today we are still in your forests,
In the sky, in the rivers, but look:
Dont kill us! Because your children
Will see us in picture books.
1 ученик: Friends, let us not only learn English, but also take the example of how the British refer to nature.
(показ слайдов)
2 ученик:
3 ученик:
4 ученик:
5 ученик:
6 ученик:
7 ученик:
8 ученик:
В конце мероприятия ребята раздают листовки. ( рис.1)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка литературно-музыкальной композиции "Экология души и экология природы",посвященная 140-летию М.М.Пришвина и охране окружающей среды.
Литературно-музыкальная композиция посвящена 140-летию М.М. Пришвина и охране окружающей среды. Философские и мировоззренческие взгляды М. М. Пришвина отразились как в его художественных произве...
Сборник материалов НТИ по материалам периодической печати. «Меры по охране окружающей среды»
Картотека составлена по материалам научно-технической информации в периодической печати за период 1979 – 2008 г.г....
Отчет по мероприятиям об охране окружающей среды в школе
Примерны отчет для зам.директора по ВР...
Презентация. Вопросы викторине по охране окружающей среды
С помощью презентации : 1. Способствовать развитию логического мышления. 2. Развивать умения правильно обобщить данные и сделать вывод....
Роль микроорганизмов в охране окружающей среды от загрязнения.
Примером значимости микроорганизмов могут служить биологические методы очистки сточных вод. Перед спуском в открытые водоемы сточные воды должны подвергаться очистке. Степень очистки зависит от количе...
Государство и рынок в охране окружающей среды
Открытый урок по обществознанию в 8 классе с использованием ИКТ технологий и элементов игрыГосударство и рынок в охране окружающей средыЦель: способствовать формированию у детей бережного отноше...
Сценарий по охране окружающей среды
Составитель: Чащихина Е.Е., педагог дополнительного образования Центра «Созвездие»Цель мероприятия:- углубление экологических знаний обучающихся;- развитие познавательного интере...