Воспитательный план 8 класс
учебно-методический материал (8 класс)
Предварительный просмотр:
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН
8 класс
Раздел 1. .Анализ учебно – воспитательной работы за 2019-2020 учебный год
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков.
Никаких проблем не было в выборе актива класса, старосты класса (Конышева Вероника.) Моей задачей было обеспечение комфортного ощущения каждого ученика и коллектива в условиях средней школы. Как и во всяком коллективе, в моем классе есть несколько групп во главе со своими лидерами, есть дети, выпадающие из коллектива по тем или иным причинам ( Мушанов Андрей.). Поэтому во внеклассные мероприятия я старалась вовлечь абсолютно всех детей. И это удавалось, так как им всем очень нравится участвовать во всевозможных творческих делах. Что в итоге? Удалось избежать вспышек агрессии, ненависти, хотя конфликты были. Рассматривая выполнение задачи, развитие классного коллектива, хочется отметить, что класс не всегда функционирует как единое целое, отношения мальчиков и девочек являются не достаточно ровными и доверительными. В новом учебном году необходимо продолжить работу над сплочением классного коллектива.
Признаки коллектива | Уровень развития коллектива, отметка. | ||
Допустимый | Критический | Недопустимый | |
Движение к общезначимой цели | Большинство | Меньшинство + | Есть сопротивление поставленной цели |
Самоуправление | Передаётся часть функций + | Только при участии взрослых | Только по принуждении |
Дисциплина | У большинства + | У меньшинства | Дисциплину держит только старший |
Общественное мнение | Большинство в результате разъяснения + | меньшинство | Полное безразличие |
Согласованность в работе | Нужно руководство классного руководителя | Конфликтность + | Согласованность в отрицательных поступках |
Соотношение руководства и подчинения | Большинство | Лишь те, кого постоянно выбирают в руководители + | Часть учащихся не умеют подчиняться |
Дружба в коллективе | Доброжелательность в коллективе | Есть эпизодические конфликты + | Есть отверженные в коллективе+ |
.
У абсолютного большинства ребят благоприятная обстановка в семье, хорошие отношения с одноклассниками, с учителями и классным руководителем. Абсолютное большинство ребят характеризуется школьной зрелостью, только незначительной части учащихся – 4 % свойственны инфантильные установки по отношению к школе.
Уровень обученности составил 100%, Качество знаний – 38%
Большую помощь в воспитательной работе оказывали родители. По сути, у нас с ними общие задачи: обеспечить психологический комфорт ребенка. Важно, что у нас с большинством родителей схожие представления о том, что это такое. Проведено 4 родительских собрания. Выбран родительский комитет (Конышева М.О., Приятелева И.Б., Ершова Ю.В), который помогает решать многие организационные вопросы.
. Постоянную организаторскую помощь при подготовке внеклассных мероприятий оказывала Приятелева И.Б. Члены родительского комитета организовали поздравление учащихся 6класса с Новым годом, 23 февраля, 8 Марта. Но с некоторыми родителями не всегда получается найти общий язык, 15% от общего коллектива родителей ни разу за учебный год не посетили родительские собрания, они приходят в школу только тогда, когда их вызывают.
В новом учебном году необходимо продолжить подобное сотрудничество с родителями, добиваясь стопроцентного посещения родительских собраний, а также пытаться шире привлекать родителей и к непосредственному участию в общешкольных мероприятиях.
Работая над задачей, овладение практическими умениями и навыками творческой деятельности, развитие интереса к внеклассным мероприятиям, мне хотелось бы остановиться на таких моментах:
- формы проведения классных и внеклассных мероприятий подбирались с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся,
К участию в общешкольных мероприятиях ребята относились ответственно.
№ п/п | Мероприятие |
1. | Участие в праздничном шествии в честь дня города. |
2 | Участие в экологическом субботнике |
3 | Оформление лестницы к новому году |
4 | Конкурс на лучшую газету «Защитники Отечества» |
Всего треть учащихся класса включена в активную творческую деятельность. Остальные ребята хотя и не проявляют инициативы, однако охотно участвуют в делах ученического коллектива. Внеклассные мероприятия надолго запоминаются ребятам, потому что они, как никакие другие мероприятия, способствуют сплочению детского коллектива и созданию благоприятной эмоциональной атмосферы среди обучающихся и родителей.
Учащиеся охотно посещали кружки, объединения на базе школы
«Истоки-» - 2 уч-ся
Если оценивать уровень воспитанности ребят, то, 9 из них, они все хорошо воспитаны.
Сложными в своем поведении я могла бы назвать очень милых, но «неровных» ребят (Виктор Г, Володя Е, Сергей К. Ваня А. Это «очаги возбудимости». Нередко именно они создают шум и затевают возню на уроках (со всеми из них я веду индивидуальную работу, связь с родителями - постоянная). Следует отметить, что у этих учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны иногда не обращают внимания, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.
В течение года я следила за учебным процессом в классе, постоянно общалась с преподавателями.
Формирование здорового образа жизни - одна из важнейших воспитательных задач, При решении этой задачи учитывались следующие составляющие:
- охват горячим питанием
- занятость в спортивных кружках
Многие классные часы были посвящены здоровому образу жизни: «Внешний вид школьника»), «Я выбираю здоровье» ,«Вредные привычки: как с ними бороться».. Систематически поднимались вопросы ТБ, соблюдения правил дорожного движения.
В классе регулярно проводились влажные уборки, генеральные уборки. Класс охотно принимал участие и в общешкольных субботниках. С поставленными задачами справлялись.
В 2020-2021 учебном году постараемся решить следующие задачи:
1.Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии (добиться УО класса – 100%, не допустить понижения КЗ 38 %).
2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования
собственного здоровья;
добиться: а) снижения пропусков учащихся по болезни
б) сохранение охвата горячим питанием на 100%
в) формирование культуры поведения в школе, на
улице и дороге.
3. Развить интерес к внеклассной деятельности, добиться повышения охвата учащихся, занятых в кружковой деятельности.
4. Продолжить работу над развитие классного коллектива: добиться среднего
уровня сплоченности.
5.Оказывать помощь подросткам в решении проблем в межличностных отношениях и развивать их ответственность за совершенные поступки.
Раздел 2.Психолого – педагогическая характеристика класса.
В прошлом году в 7 классе обучалось 14 человек, из них 5 девочек и 9мальчиков . 13 человек обучались по общеобразовательным программам,6 ребятвоспитываются полных семьях , 4 в неполных, 2 ребенка в приемных семьях, 1 ребенок проживают в семье бабушки , 1 в многодетной семье. В классе 5 семей относятся к малообеспеченным, 1 ребенок с ОВЗ. Дети в ТЖС и ОВЗполучают ежедневнобесплатное питание и молоко..На начало 2020-2021 уч. года в 8 классе обучается 14 учащихся, из них 9 мальчиков и 5 девочек.
К группе риска относятся 4 человека: Галузов Виктор, Кузнецов Сергей , Ершов Володя, Алдошкин Ваня.
Математические способности есть у Ершова Владимира, Андриенко Анастасии, Конышевой Вероники, Галузова Виктора. В течение учебного года учащиеся класса посещали кружки и объеденения: "Истоки" - 2 человека ( Галузов Витя, Конышева Вероника). Внеурочной деятельностью "Подготовка к олимпиаде по русскому языку" занималось 5 человек : Галузов Витя, Андриенко Настя, Ершов Володя, Конышева Вероника, Старшинова Таня.
Внимание учащихся на уроках удовлетворительное.Коллектив работоспособный, все ученики владеют навыками самостоятельного умственного труда. Но дисциплина на уроках часто бывает неудовлетворительной, так как дети позволяют себе разговаривать, сидеть в телефонах (мальчики), рисовать на уроках (девочки)Особую тревожность вызывает поведение, Ершова Владимиру. Галузова Виктора, Кузнецова Сергея ,которые склоны обидеть младших школьников и девочек своего класса.
Важное место занимает спортивно-оздоровительная работа. Для участия в спортивных соревнованиях никого принуждать не надо.
Особое место занимает бег и лыжи. В районных соревнованиях активно принимают участиеСамсонов Владислав, Галузов Виктор, Ершов Вова, Конышева Вероника, Старшинова Татьяна, Кагая Надежда., Алдошкин ИванВ 6кл. эти дети занимали призовые места. Алдошкин Иван, Карцев Антон активно занимаются в секции лыжного двоеборья и занимают призовые места в соревнованиях как муниципального , так и регионального уровней.
Андриенко Анастасия, Алдошкин Иван посещают художественную школу, .
Активное участие принимают дети во всех классных мероприятиях. От заданий и поручений учителя не отказываются.
Среди учеников в основном отношения дружеские, но бывают проявления жестокости в отношении слабых. Ведется работа по сплочению коллектива на общечеловеческих ценностях гуманности и развития личности ученика.
В целом потенциал у ребят есть,поэтому необходимо его направить в положительную сторону. Это и станет приоритетной задачей в воспитательной работе в 6 классе в этом учебном году.
Раздел 3. Цели и задачи на 2020-2021 учебный год.
Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. При составлении воспитательногоплана учитывались требования ФГОС основной школы.
ЦЕЛИ:
формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;
воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации;
ЗАДАЧИ:
1.Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии (добиться УО класса – 100%, не допустить понижения КЗ 38 %).
2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования
собственного здоровья;
добиться: а) снижения пропусков учащихся по болезни
б) сохранения охвата горячим питанием на 100%
в) формирования культуры поведения в школе, на
улице и дороге.
3. Развить интерес к внеклассной деятельности, добиться повышения охвата учащихся, занятых в кружковой деятельности.
4. Продолжить работу над развитие классного коллектива: добиться среднего
уровня сплоченности.
5.Оказывать помощь подросткам в решении проблем в межличностных отношениях и развивать их ответственность за совершенные поступки.
«Воспитание - не сумма мероприятий
и приемов,а мудрое общение взрослого с живой душой ребенка»
В.Сухомлинский
Основные направления воспитательной работы:
- ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКО – ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ, КАК УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ СВОБОДНОЙ И СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ;
- ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ НА ОСНОВЕ ПРИОБЩЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ТРУДОВОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ГЛАВНОГО ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ДУХОВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА;
- ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ, КАК НОРМЫ НЕУКОСНИТЕЛЬНОГО УВАЖЕНИЯ К ОБЩЕСТВУ В ЦЕЛОМ И К КАЖДОМУ ЕГО ГРАЖДАНИНУ В ОТДЕЛЬНОСТИ;
- ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КАК УСЛОВИЕ ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИХ УСТРЕМЛЕНИЙ ДЕТЕЙ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- РАЗВИТИЕ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, КАК УСЛОВИЕ ЗАЩИТЫ, СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ГАРАНТ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.
Все направления воспитания важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Раздел 4.Социальный паспорт класса.
- 1 -
Всего в классе – 13 человек
Девочек – 5 человек
Мальчиков – 8 человек
По годам рождения: 2006г.р.
Всего:13 человек;
Мальчиков: 8человек;
Девочек: 5челове;
: 2005г.р.
Мальчиков: 1человек;
- 2 -
Характеристика семьи | ФИО дата рождения детей | Дата рождения | ФИО родителей | Домашний адрес, телефон |
Многодетная | Алдошкин Иван Юрьевич | 19.02.2006 | Алдошкина Светлана Анатольевна Алдошкин Юрий Викторович | ул. 1 ая Набережная 20а 89025583763 |
Можарова Юлия Александровна | 13.05.2006 | Можарова Антонина Борисовна | Портовая 12-31 89841347897 | |
Самсонов Владислав Станиславович | 18.02.2006 | Приятелева Ирина Борисовна | Приморская 17-5 89241848872 | |
Старшинова Татьяна Сергеевна | 20.06.2006 | Вокина Елена Викторовна Вокин Игорь Прокопьевич | Мичурина 2 89241847137 | |
Кузнецов Сергей Сергеевич | 01.05.2006 | Веселова Евгения Алексеевна 89146426469 | Набережная 38 | |
Самсонов Владислав Станиславович | 18.02.2006 | Самсонова Ирина Борисовна | Приморская 17-5 89241848872 | |
Неполная ( потеря одного из родителей) | Галузов Виктор Денисович | 05.02.2006 | Галузова Аделаида Викторовна | Приморская 74-2 89244944856 |
Андриенко Анастасия Сергеевна | 03.01.2006 | Андриенко Александра Геннадьевна | Приморская 53-23 89841306243 | |
Неполная семья | ||||
Конышева Вероника Михайловна | 14.03.2006 | Конышева Мария Олеговна Конышев Михаил Сергеевич | Приморская 53-24 89244880323 | |
Алдошкин Иван Юрьевич | 19.02.2006 | Алдошкина Светлана Анатольевна Алдошкин Юрий Викторович | ул. 1 ая Набережная 20а 89025583763 | |
Кагая Надежда Андреевна | 06.02.2006 | Кагая Галина Сидеоевна | Мичурина 6 89241971229 | |
Ершов Владимир Тимурович | 23.07.2006 | Ершова Юлия Владимировна | Южно-Зеленая 80-13 89244821217 | |
Галузов Виктор Денисович | 05.02.2006 | Галузова Аделаида Викторовна | Приморская 74-2 89244944856 | |
Опекаемые | Старшинова Татьяна Сергеевна | 20.06.2006 | Вокина Елена Викторовна Вокин Игорь Прокопьевич | Мичурина 2 89241847137 |
Мушанов Андрей Юрьевич | 07.02.2006 | Антипова Наталья Олеговна | Свободная 43-49 89241880164 | |
Матери одиночки | Кагая Надежда Андреевна | 06.02.2006 | Кагая Галина Сидеоевна | Мичурина 6 89241971229 |
Имеют братьев или сестер
- Андриенко Анастасия
- Алдошкин Иван
- Белов Александр
- Галузов Виктор
- Ершов Владимир
- Кагая Надежда
- Конышева Вероника
- Можарова Юлия
- Самсонов Владислав
- Старшинова Татьяна
- Кузнецов Сережа
12.Карцев Антон
13.Новик Роман
- 3 -
Жилищные условия
- Проживают в отдельных квартирах – 10 семей;
- Живут в частных домах – 4 семьи;
- 4 -
Образовательный уровень родителей
Образовательный уровень родителей | Мать | Отец |
Алдошкина Светлана Анатольевна | ||
Средне-специальное образование | Андриенко Александра Геннадьевна | |
Ершова Юлия Владимировна | Журавлев Захар Александрович | |
ГалузоваАдалаида Викторовна | ||
Конышева Мария Олеговна | Конышев Михаил Сергеевич | |
Закарлюка Георгий Николаевич | ||
Вокина Елена Викторовна | Вокин Игорь Прокопьевич | |
Среднее и начальное профессиональное образование | Белова Марина Евгеньевна | |
Кагая Галина Сидеоевна | ||
Веселова Валентина Васильевна | ||
Приятелева Ирина Борисовна | ||
Можарова Антонина Борисовна | ||
- 5 -
Состояние здоровья учащихся
Нарушение осанки | Нарушение зрения | Хроническое заболевание | Частые ОРЗ | Инвалиды | Другие заболевания |
Белов Александр | Ершов Владимир (астма) Андриенко Анастасия (гастрит) | Самсонов Влад Карцев Антон |
- 6 -
Личные особенности учащихся
Внеурочная деятельность
Спорт | Музыка | Художественное искусство | Танцы | Театральное искусство | |
Алдошкин Иван Карцев Антон | Андриенко Анастасия Алдошкин Иван |
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в классном кабинете.
- Индивидуальная работа с учащимися.
- Оформление журнала классного руководителя.
Еженедельно
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями предметниками (по ситуации).
Один раз в четверти
- Оформление классного журнала по итогам триместра.
- Анализ воспитательной работы, коррекция плана воспитательной работы.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год
- Оформление личных дел учащихся.
- Оформление журнала.
- Анализ и составление плана работы класса.
Основные направления деятельности классного руководителя
Работа с родителями
Развитие творческих способностей учащихся
Работа над сплочением классного коллектива
Организация дежурства по классу.
Организация досуга учащихся.
Изучение личности воспитанников.
Помощь воспитанникам в их учебной деятельности.
Координация деятельности учителей-предметников
Оказание психологической поддержки ученикам
Создание благоприятного микроклимата в классе.
Организация коллективных творческих дел.
Индивидуальная работа с учениками.
Забота о детях из многодетных, малообеспеченных семей, об опекаемых.
Формирование культуры общения учащихся.
Организация экскурсий.
Развитие классного самоуправления.
Разрешение межличностных конфликтов.
Раздел 6. Работа с родителями.
«Я думаю, что мы вместе справимся со всеми задачами, и год для нас сложится радостным, весёлым, плодотворным!»
Родительские собрания
Тематические консультации
Индивидуальные консультации
Участие во внеклассных мероприятиях
Цели и задачи: реализация системы воспитательной работы по повышению педагогической культуры родителей (законных представителей), раскрытие творческого потенциала родителей, совершенствование семейного воспитания на примерах традиций семьи, усиление роли семьи в воспитании детей.
- 1 -
Состав родительского комитета
№ п/п | ФИО родителей | Место работы | Адрес, телефон |
1. | Белова Марина Евгеньевна | МБЛУ ЦРБ | Приморская 17-7 89241970751 |
2. | Самсонова Ирина Борисовна | Приемная семья | Приморская 17-5 89241810875 |
3. | Ершова Юлия Владимировна | Массажный кабинет | Южно-Зелёная 80-13 89244821217 |
- 2 -
Заседание родительского комитета
Дата | Тема собрания |
23.09.2020-г. | Заседание № 1. 1.Составление и обсуждение плана работы на год. 2.Помощь учителю в организации мероприятий. 3.Организация осенних каникул |
18.11.2020 | Заседание № 2. 1. Правонарушения в классе (беседы с учащимися, нарушающими правила поведения в школе, профилактика правонарушений). 2.Организация классных мероприятий. |
09.12.2020 | Заседание № 3. 1.Организация Новогоднего утренника и зимних каникул. 2.Работа по профилактике здорового образа жизни. |
03.02.2021 | Заседание № 4. 1.Организация подарков детям к «23 февраля» и «8 Марта». 2. Помощь учителю в организации внеклассных мероприятий. 3.План работы на весенних каникулах. |
20.04.2021 | Заседание № 5. 1.Организация встречи детей с ветеранами накануне« 9 Мая». |
.
- 3 -
Родительские собрания
Дата | Темасобрания |
30.10.2020 | Школьная дисциплина |
12.11.2019 | Модели родительского завоевания авторитета в глазах детей Об учебных проблемах учащихся |
12.03.2020 | Жизненные цели подростков Новая формула выбора профессии. |
22.05.2020 | «Перелистывая страницы учебного года» .Итоги года. |
Раздел 6. Работа с активом класса.
Система ученического самоуправления в классе
Основная цель классного самоуправления - формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.
Задачи:
1.Создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в различных видах деятельности.
2.Стимуляция социального творчества, инициативы, формирования активной гражданской позиции детей.
3.Воспитание у школьников демократической культуры, формирование умения действовать в интересах совершенствования не только своей личности, но и общества (класса, школы).
4.Воспитание достойных творческих лидеров.
Принципы организации ученического самоуправления
- принцип равноправия;
- принцип выборности;
- принцип добровольности участия;
- принцип обновляемости и преемственности;
- принцип открытости и гласности;
- принцип демократии;
- принцип законности;
- принцип целесообразности;
- принцип совета и согласия;
- принцип свободы и самодеятельности;
- критики и самокритики;
- принцип распределения полномочий;
- принцип отчетности;
- принцип гуманности.
.
Список класса |
1.Алдошкин Иван |
2. Андриенко Анастасия |
3.Белов Александр |
4.Галузов Виктор |
5.Ершов Владимир |
6.Кагая Надежда |
7.Конышева Вероника |
8.Кузнецов Сергей |
9.Можарова Юлия |
10.Мушанов Андрей |
11.Самсонов Владислав |
12.Старшинова Татьяна |
13Карцев Антон |
14.Новик Роман |
- 1 -
Поручения:
№ п/п | ФИО ребенка | Поручение в классе |
Карцев Антон | Староста | |
Алдошкин Ваня, Новик Роман | Спортивный сектор | |
Можарова Юлия | Трудовой сектор | |
Конышева Вероника, Старшинова Таня | Учебный Сектор | |
Андриенко Анастасия , Кагая Надежда | Редколлегия |
- 2 -
Заседание актива класса
Дата заседения | Тема заседания | ||
Сентябрь | Староста, Трудовой сектор | Составление графика дежурства по классу..Обсуждение плана воспитательной работы | |
Октябрь | Учебный сектор Редколлегия | Проверка состояния учебников. Работа учебного сектора Выпуск школьного уголка, | |
Ноябрь | 13.11.2020 | Староста, Трудовой сектор | Составление графика дежурства по классу. Утверждение плана работы на 2 четверть. |
Декабрь | 14.12.2020 | Учебный сектор | Работа учебного сектора Подготовка к новому году |
Январь | 15.01.2021 | Староста, | .Утверждение плана работы на 3 четверть. |
Февраль | 12.02.2021 | Редколлегия | Подготовка к празднику «День защитников Отечества» |
26.02.2021 | Редколлегия Староста | Отчёт о внешнем виде учащихся. Подготовка к 8 Марта. | |
Март | 18.03.2021 | Учебный сектор | Работа учебного сектора |
Апрель | 08.04.2021 | Староста, | . Утверждение плана работы на 4 четверть. |
Май | 2205.2021 | Староста, все сектора | Итоги года. Кому объявить благодарности. |
Раздел 7. Работа с сильными учащимися.
- Вовлечение учащихся в деятельность, кружков, секций, объединений
- Работа с родителями
- Подготовка и участие в различных конкурсах, олимпиадах, предметных неделях
Раздел 8. Работа с учителями предметниками.
- Взаимопосещение уроков в своем классе
- Организация дополнительных занятий с учащимися
- Контроль за успеваемостью и посещаемостью учащихся.
Раздел 9.Работа по профилактике асоциального поведения.
- Работа по привитию правильных взаимоотношений среди учащихся.
- Проведение профилактико - игровых занятий и бесед по правонарушениям.
- Вовлечение каждого ученика в кружки дополнительного образования.
- Оказание помощи родителям в вопросах воспитания.
- Пропаганда преимуществ здорового образа жизни.
Дата | Тема мероприятия | Цели и задачи | Примечание |
В течение учебного года | «Права и обязанности школьника» | Повторить с учащимися их права и обязанности. | |
В течение учебного года | «Наш класс на уроке, перемене, в столовой » | Обсудить с учащимися правила поведения | |
В течение учебного года | Проводить систематически беседы по: -ПДД; - правилам поведения в чрезвычайных ситуациях; - профилактике вредных привычек (алкоголь, наркомания,курение); | Знание правил безопасного движения, поведения.Воспитание нравственных качеств, как аккуратность, чистоплотность, бережного отношения к своему здоровью. | |
В течение учебного года | «Мы теперь не просто дети…» (проф.игры) | Развитие у детей навыков межличностных отношений со сверстниками. |
Раздел 10. План сетка.
Сроки Направления | Сентябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний | Кл. час «Терроризм- угроза обществу» | ||
Духовно-нравственное | ||||
Гражданско-патриотическое | Кл. час «Герои- освободители Сахалина и Курильских островов от японских милитаристов» | |||
Формирование коммуникативной культуры | Подготовка к Дню Учителя. | |||
Здоровый образ жизни | ||||
Учебно-познавательная деятельность» | Кл.час «Выбираем органы самоуправления класса» | Вовлечение детей в кружковую работу | ||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Распределение обязанностей в классе | Заседание актива (по плану) | ||
Работа с родителями | Посещение семей обучающихся с целью выявления условий обучения | Заседание родительского комитета №1 |
Сроки Направления | Октябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Оформление кл.уголк | |||
Духовно-нравственное | ||||
Гражданско-патриотическое | » | |||
Эстетическое | ||||
Здоровый образ жизни | » | |||
Учебно-познавательная деятельность» | » | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | ||||
Работа с родителями | Родительское собрание "Школьная дисциплина" |
Здоровый образ жизни | Кл.час «Правила дорожные каждому положены» | ||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Контроль за успеваемостью учащихся | Контроль за успеваемостью учащихся | Классный час по итогам 1-ой четверти | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул». | |||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Кл.час «Я – будущий предприниматель» | Заседание актива (по плану) | Генеральная уборка кабинета | ||||||||
Работа с родителями | . | Индивидуальные беседы с родителями по поводу обучения и дисциплины их детей. | |||||||||
Сроки Направления | Ноябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Беседа «Как мы относимся друг к другу | Час общения ко дню матери «Берегите своих матерей» | ||
Духовно-нравственное | Кл. час «Правопорядок в школе За что ставят на ВШУ?» | |||
Гражданско-патриотическое | Урок мужества «У деревни Крюково погибает взвод» Исторический эпизод Битвы за Москву | |||
Эстетическое | ||||
Здоровый образ жизни | Кл.час «Правила поведения в школе при пожаре» | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Заседание актива (по плану) | |||
Работа с родителями | Заседание родительского комитета №2 |
Сроки Направления | Декабрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Анкета « Я и коллектив» | Новогодний карнавал | КАНИКУЛЫ | |
Духовно-нравственное | Квест «Мои права и обязанности» | Кл.час «Правила поведения в школе» | ||
Гражданско-патриотическое | Видео урок «Профессия- спасатель» | |||
Эстетическое | ||||
Здоровый образ жизни | «Профилактика Спида» | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период на зимних каникул». | ||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Заседание актива (по плану) | Генеральная уборка кабинета | ||
Работа с родителями | Заседание родительского комитета №3 | Родительское собрание «» |
Сроки Направления | Январь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | КАНИКУЛЫ | «Банк мнений» - сбор предложений и мнений по улучшению жизни в классе. | Круглый стол «Учимся быть сплоченными» | |
Духовно-нравственное | ||||
Гражданско-патриотическое | ||||
Эстетическое | Видео урок «Школьная форма» | |||
Здоровый образ жизни | Беседа «Здоровое питание школьников» | Кл.час «Предупреждение детского травматизма. Правила поведения на переменах» | ||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями |
Сроки Направления | Февраль | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Праздник посвящённый «Дню Защитника Отечества» | |||
Духовно-нравственное | Экскурсия в школьную библиотеку на выставку «Писатели – юбиляры- 2019» | |||
Гражданско-патриотическое | Кл.час «Блокада Ленинграда и дети» | Кл .час «Наша армия родная» | ||
Эстетическое | ||||
Здоровый образ жизни | Игра на стадионе школы«Зимние забавы» | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Заседание актива (по плану) | Отчет трудового, культмассового секторов о проделанной работе. | ||
Работа с родителями | Заседание родительского комитета №4 |
Сроки Направления | Март | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Праздник «8 Марта» | КАНИКУЛЫ | ||
Духовно-нравственное | ||||
Гражданско-патриотическое | Классный час, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией» | |||
Эстетическое | ||||
Здоровый образ жизни | Кл.час «Правила безопасности на весенних каникулах» | |||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Беседа «Не оставляй костер в лесу» | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Заседание актива (по плану) | Работа актива | ||
Работа с родителями | Родительское собрание по теме «« Роль семьи в развитие моральных качеств подростка»» |
Сроки Направления | Апрель | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Классный час «Когда тобой управляет злость – задумайся | Кл.час «О празднике Светлой Пасхи» | ||
Духовно-нравственное | Кл.час «Страна, открывшая путь в космос» | |||
Гражданско-патриотическое | ||||
Эстетическое | Классный час «Твой школьный стиль одежды!» | |||
Здоровый образ жизни | Кл.час «Мой компьютер-плюсы и минусы» | |||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Классный час «Мир растений вокруг нас». | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Заседание актива (по плану) | |||
Работа с родителями | Заседание родительского комитета №5 |
Сроки Направления | Май | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Торжественный митинг «День Победы» | «Прощай начальная школа» | ||
Духовно-нравственное | Классный час «Чернобыльская катастрофа»». | |||
Гражданско-патриотическое | Урок мужества «Этот День Победы!» | |||
Эстетическое | Конкурс рисунков «Героическое прошлое нашей Родины в произведениях изобразительного искусства» | |||
Здоровый образ жизни | «ТБ учащихся – инструктаж на период летних каникул». | |||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Круглый стол «Свалка по имени Земля» | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Заседание актива (по плану) | Работа актива | ||
Работа с родителями | Родительское собрание по теме: «Итоги учебного года» |
Раздел 11. Проверка плана.
Дата | Замечания | Подпись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....
Учебно-воспитательный план 8 класса
Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...
Воспитательный план в 10 классе
Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....
Воспитательный план для 8 класса
33. Тәрбия эше төрләре.( 8 нче сыйныф) №Эш юнәлешләреЭш төрләреФормасыҮтәлүвакытыҖаваплыС Е Н...
Воспитательный план (класса коррекции)
Что должен учитывать учитель в деле воспитанияü половозрастные особенности детей.ü индивидуальность личности каждого ребёнка.ü ребёнка нужно принимать таким, каков он есть.ü...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательный план класса
Воспитательный план класса...