Социальный проект "День учителя"
проект (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Описание школьного социального проекта "Праздник День учителя" с описанием всех этапов подготовки и проведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_den_uchitelya.doc | 150.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОАУ Медвежье-Озёрская СОШ ДМО ЩМР МО
муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Медвежье-Озёрская средняя общеобразовательная школа деревни Медвежьи-Озёра Щёлковского муниципального района Московской области
🖃 141143, Московская область, Щёлковский район,д.Медвежьи Озера, т.8(496)569-3334, т/ф 8(496)569-3138, E-mail: schoolmozera@mail.ru | ИНН 5050032092, КПП 505001001, ОГРН 1035010205560, ОКПО 51936861, ОКВЭД 80.21, ОКАТО 46259819001 |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ТЕМА: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА «ЛАС ВЕГАС»,
посвященная празднику День Учителя.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР НАЗАРОВА В.В.
2014г.
Руководитель проекта:
Назарова В.В.
Творческая группа:
Корначева Н.В. – зам.директора по воспитательной работе
Кубасова О.А.- учитель физкультуры, кл.руководитель 5Б класса
Каскевич Н.Г.- учитель математики, кл.руководитель 6А класса
Бухтиарова Е.Ю.- учитель английского языка, кл.руководитель 10 класса
Григорьева Е.Н. – учитель начальных классов, кл.руководитель 4А класса
Зубкова Валерия – ученица 11 класса
Аксенова Женя - ученица 11 класса
Власенков Иван - ученик 11 класса
Теслюк Лилия - ученица 11 класса
Шахов Валерий - ученик 11 класса
Куриленко Сергей - ученик 11 класса
Данилов Семен - ученик 11 класса
Раткин Александр - ученик 11 класса
Микичук Максим - ученик 11 класса
Авакян Вера - ученица 11 класса
Кирюткина Юлия - ученица 11 класса
Родители также являются участниками-спонсорами игры.
Сроки реализации проекта: 1 месяц
Направление проекта: «Социальный проект»
Вид проекта: надпредметный, внутришкольный
Примечание: К данному проекту прилагается Презентация в Power Point
Постановка проблемы: Ежегодно перед педагогами-организаторами встает вопрос о проведении праздника День Учителя. Зачастую это мероприятие проводится в форме концерта с торжественной частью. Из года в год наша школа также не отходила от традиций и ученики радовали учителей своими творческими достижениями. Но в этом году мы решили удивить учителей чем-то особенным – ведь они достойны этого!
Цель проекта:
Поздравить учителей с праздником в оригинальной форме.
Объединить детей одной общей идеей, создать атмосферу праздника в школе своими силами.
Создать и совершенствовать систему самоуправления в школе;
Использовать влияние игры на сплочение школьного коллектива;
Формировать экономическое мышление.
Прогнозируемые результаты:
Предполагается, что в ходе игры интерес детей и родителей к школе возрастёт.
Дети научатся самостоятельно придумывать конкурсы и развлечения для создания атмосферы праздника; школьный коллектив станет более дружным, сплоченным.
Жизнь в школе станет более интересной за счет идей, которые будут предлагать и реализовывать дети и классные руководители.
Содержание проекта:
1. На время проведения праздника «День Учителя» школа становится площадкой для проведения экономической игры «ЛАС ВЕГАС»
2. В каждом кабинете, закрепленном за классными руководителями и учителями начальной школы, организуются аттракционы, салоны услуг, мастер классы для учителей школы на усмотрение учеников и их классных руководителей.
3. Денежной купюрой на время проведения праздника являются распечатанные типографским способом банкноты «школики».
4. Все учителя школы обеспечиваются на время проведения игры «школиками».
5. Задача учеников – порадовать, удивить, развеселить учителей и заработать как можно больше «денег». Стоимость услуги (от 1 до 20 «школиков») определяется самими организаторами услуги и может подниматься или снижаться в процессе игры.
6. Услуги предоставляются учителям Медвежье-Озерской СОШ. Учителя могут тратить «школики» на любые услуги, кроме тех, которые предоставляют ученики, находящиеся под их классным руководством.
7. Кабинеты оформляются в стиле, соответствующей тематике аттракциона – вывеска, атрибуты, костюмы, дополнительные аксессуары, музыкальное сопровождение.
8. Аттракционы и услуги могут рекламироваться устно, письменно, визуально в день проведения мероприятия.
9. Если классному руководителю необходима помощь по подготовке и проведению праздника, ему выделяются «менеджеры» из учеников 11 класса.
10. В конце игры после объявления по школьному радио «стоп игра» каждый класс подсчитывает количество заработанных денег, отправляет гонцов в «банк» с финансовым отчетом и сдает выручку в банк.
11. Победители игры выявляются в трех возрастных категориях: 2-4 классы, 5-7 классы, 8-10 классы и награждаются призами.
Игра делится на 4 этапа.
1 этап. Подготовительный
Задача: Материально-техническое обеспечение игры, планирование проведения праздника.
К материально-техническому обеспечению относится:
-выпуск денег из расчета 100 «школиков» на одного учителя – в рамках нашей школы было изготовлено 4200 школиков;
-изготовление пригласительных билетов для учителей;
-изготовление карты Лас Вегаса;
-изготовление грамот и дипломов;
На этом этапе идет работа с классными руководителями и менеджерами – учениками 11 класса - обговариваются возможные аттракционы, выясняются личностные и материальные ресурсы каждого класса – наличие необходимых атрибутов, аппаратуры и т.д.
2 этап. Организационный
Задача: создание структуры самоуправления и первичных навыков оценивания себя и других.
Необходимое условие - участвуют ученики всех классов. Каждый ученик занимает определенную нишу в процессе подготовки к празднику - организационная, оформительская, поиск музыкального оформления, изготовление костюмов, разработка и дизайн рекламной и сувенирной продукции, и т.д.
3 этап. Игровой
Это основной этап игры.
Задача: Привлечь на свой аттракцион как можно больше учителей, заработать как можно больше игровых денег; развить коммуникативные и администраторские умения участников; создать ситуацию успеха от причастности к классу и коллективу.
Условия:
Классный руководитель или менеджер координирует работу класса.
Важно дать возможность каждому ребенку себя проявить.
Поощряется любое проявление инициативы, творчества.
Идет активное обучение детей: умению выполнять должностные обязанности, жить в коллективе, прислушиваться к советам, помогать друг другу.
На этом этапе основной целью каждого участника становится заработать максимально возможное количество игровых денег.
4 этап. Заключительный.
Задача: подвести итоги игры, проанализировать действия каждого участника.
№ кабинета | класс | классный руководитель | аттракцион | менеджер | Сумма |
1 | 7б | Зубкова М.Н. | Комната страха | Аксенова Ж., Зубкова Л. | 249 |
2 | 6б | Молостова И.Н. | "Сладкая жизнь" | Кузнецова В. | 269 |
3 | 4а | Григорьева Е.Н. | Спа салон "ЛОТОС" | Власенков И. | 665 |
5 | 5б | Кубасова О.А. | Кинотеатр "5Б" | Пивоварова А., Иванова Ю. | 463 |
6 | 5в | Матвеюк А.Б. | Тир | Теслюк Л., Шахов В. | 280 |
7 | 6а | Каскевич Н.Г. | Океанариум | Куриленко С. | 316 |
8 | 5а | Таратынова Т.И. | Карусель Желаний | Данилов С., Раткин С. | 181 |
9 | 7а | Александрова О.И. | Караоке | Микичук М., Авакян В. | 189 |
10 | 8б | Полякова А.А. | Казино | Овчинникова К., Овсепян И., Огаркова Т. | 195 |
14 | 10 | Бухтиарова Е.Ю. | Салон гадания "Хиромант" |
| 476 |
16 | 9б | Трухачева Н.В. | Дерево желаний | 140 | |
17 | 9а | Корначева Н.В. | Цыганский театр |
| 320 |
спортзал | 8а | Субботина А.В. | фитнес клуб | Богданова Л, Омельчук В., Кирюткина Ю. | 393 |
Итого: | 4136 |
На этом этапе все участники подсчитывают свою «выручку» и сдают ее в банк. Необходимое условие – результаты игры должны быть прозрачными, представители от каждого класса могут наблюдать за процессом сдачи денег. Этим исключается недовольство и возможные обиды на необъективное судейство. В каждом классе проводится анализ подготовки и проведения мероприятия, слаженность работы класса, достигнутые результаты.
На следующий день на общешкольной линейке вручаются дипломы всем участникам проекта в различных номинациях – каждый класс обязательно отмечается за какие-либо достижения. Победители награждаются в зависимости от финансовых возможностей школы или с помощью финансовой поддержки родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на КМО учителей истории Барун-Хемчикского района: Учитель и социальные сети.
Социальная сеть (от англ. social networking service) — платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации...
Социальный проект «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей»
Актуальность и социальная значимость проекта заключается в том, что он направлен на формирование личности как идеального представителя гражданского общества на материалах школьного музея. Данный...
Рекомендации социального педагога учителям
Данный материал был использован для оформления стенда социального педагога в учительской. Здесь изложены рекомендации по работе с замкнутыми , слабоуспевающими,застенчивыми детьми, детьми с низко...
Творческое сочинение "Социальный статус учителя в обществе"
творческое сочинение "Школа и общество"...
Модель взаимодействия с социальными партнерами учителя русского языка и литературы
Социальное партнерство в школьном образовании – это совместная коллективная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельн...
Позитивный социальный опыт учителя
Система работы Даниловой Марии Петровны по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта....
План взаимодействия с социальными партнерами учителя МБОУ «СШ №22» Лутфуллиной Светланы Владимировна Срок реализации 4 года (2022-2026 гг.)
План взаимодействия с социальными партнерами учителя МБОУ «СШ №22» Лутфуллиной Светланы ВладимировнаСрок реализации 4 года (2022-2026 гг.)...