Социальный проект "День учителя"
проект (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Назарова Виктория Валерьевна

Описание школьного социального проекта "Праздник День учителя" с описанием всех этапов подготовки и проведения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_den_uchitelya.doc150.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОАУ Медвежье-Озёрская СОШ ДМО ЩМР МО

муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Медвежье-Озёрская средняя общеобразовательная школа деревни Медвежьи-Озёра Щёлковского муниципального района Московской области

🖃 141143, Московская область, Щёлковский район,д.Медвежьи Озера, т.8(496)569-3334, т/ф 8(496)569-3138, E-mail: schoolmozera@mail.ru

ИНН 5050032092, КПП 505001001, ОГРН 1035010205560, ОКПО 51936861, ОКВЭД 80.21, ОКАТО 46259819001

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ТЕМА: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА «ЛАС ВЕГАС»,

посвященная празднику День Учителя.

ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР НАЗАРОВА В.В.

2014г.

Руководитель проекта:

Назарова В.В.

Творческая группа:

Корначева Н.В. – зам.директора по воспитательной работе

Кубасова О.А.-  учитель физкультуры, кл.руководитель 5Б класса

Каскевич Н.Г.- учитель математики, кл.руководитель 6А класса

Бухтиарова Е.Ю.- учитель английского языка, кл.руководитель 10 класса

Григорьева Е.Н. – учитель начальных классов, кл.руководитель 4А класса

Зубкова Валерия – ученица 11 класса

Аксенова Женя - ученица 11 класса

Власенков Иван - ученик 11 класса

Теслюк Лилия - ученица 11 класса

Шахов Валерий - ученик 11 класса

Куриленко Сергей - ученик 11 класса

Данилов Семен - ученик 11 класса

Раткин Александр - ученик 11 класса

Микичук Максим - ученик 11 класса

Авакян Вера - ученица 11 класса

Кирюткина Юлия - ученица 11 класса

Родители также являются участниками-спонсорами игры.

Сроки реализации проекта: 1 месяц

Направление проекта: «Социальный проект»

Вид проекта:  надпредметный, внутришкольный

Примечание: К данному проекту прилагается Презентация в Power Point

Постановка проблемы: Ежегодно перед педагогами-организаторами встает вопрос о проведении праздника День Учителя. Зачастую это мероприятие проводится в форме концерта с торжественной частью. Из года в год наша школа также не отходила от традиций и ученики радовали учителей своими творческими достижениями. Но в этом году мы решили удивить учителей чем-то особенным – ведь они достойны этого!

Цель проекта:  

Поздравить учителей с праздником в оригинальной форме.

Объединить детей одной общей идеей, создать атмосферу праздника в школе своими силами.

Создать и совершенствовать систему самоуправления в школе;

Использовать влияние игры на сплочение школьного коллектива;

Формировать экономическое мышление.

Прогнозируемые результаты:

Предполагается, что в ходе игры интерес детей и родителей к школе возрастёт.

Дети научатся самостоятельно придумывать конкурсы и развлечения для создания атмосферы праздника; школьный коллектив станет более дружным, сплоченным.

Жизнь в школе станет более интересной за счет идей, которые будут предлагать и реализовывать дети и классные руководители.

Содержание проекта:

1.        На время проведения праздника «День Учителя»  школа становится площадкой для проведения экономической игры «ЛАС ВЕГАС»

2.        В каждом кабинете, закрепленном за классными руководителями и учителями начальной школы, организуются  аттракционы, салоны услуг, мастер классы для учителей школы на усмотрение учеников и их классных руководителей.

3.        Денежной купюрой на время проведения праздника являются распечатанные типографским способом банкноты «школики».

4.        Все учителя школы обеспечиваются на время проведения игры «школиками».

5.        Задача учеников – порадовать, удивить, развеселить  учителей и заработать как можно больше «денег».  Стоимость услуги (от 1 до 20 «школиков») определяется самими организаторами услуги и может подниматься или снижаться в процессе игры.

6.        Услуги предоставляются учителям Медвежье-Озерской СОШ. Учителя могут тратить «школики» на любые услуги, кроме тех, которые предоставляют ученики, находящиеся под их классным руководством.

7.        Кабинеты оформляются в стиле, соответствующей тематике аттракциона – вывеска, атрибуты, костюмы, дополнительные аксессуары, музыкальное сопровождение.

8.        Аттракционы и услуги могут рекламироваться устно, письменно, визуально в день проведения мероприятия.

9.        Если классному руководителю необходима помощь по подготовке и проведению праздника, ему выделяются «менеджеры» из учеников 11 класса.

10.        В конце игры  после объявления по школьному радио «стоп игра» каждый класс подсчитывает количество заработанных денег, отправляет гонцов в «банк» с финансовым отчетом и сдает выручку в банк.

11.        Победители игры выявляются в трех возрастных категориях: 2-4 классы, 5-7 классы, 8-10 классы и награждаются призами.

Игра делится на 4 этапа.

1 этап. Подготовительный

Задача: Материально-техническое обеспечение игры, планирование проведения праздника.

К материально-техническому обеспечению относится:

-выпуск денег из расчета 100 «школиков» на одного учителя – в рамках нашей школы было изготовлено 4200 школиков;

-изготовление пригласительных билетов для учителей;

-изготовление карты Лас Вегаса;

-изготовление грамот и дипломов;

На этом этапе идет работа с классными руководителями и менеджерами – учениками 11 класса  - обговариваются возможные аттракционы, выясняются личностные и материальные ресурсы каждого класса – наличие необходимых атрибутов, аппаратуры и т.д.

2 этап. Организационный

Задача: создание структуры самоуправления и первичных навыков оценивания себя и других.

Необходимое условие - участвуют ученики всех классов. Каждый ученик занимает определенную нишу в процессе подготовки к празднику - организационная, оформительская, поиск музыкального оформления, изготовление костюмов, разработка и дизайн рекламной и сувенирной продукции,  и т.д.

3 этап. Игровой

Это основной этап игры.

Задача: Привлечь на свой аттракцион как можно больше учителей, заработать как можно больше игровых денег; развить коммуникативные и администраторские умения участников;   создать ситуацию успеха от причастности к классу и коллективу.

Условия:

Классный руководитель или менеджер координирует работу класса.

Важно дать возможность каждому ребенку себя проявить.

Поощряется любое проявление инициативы, творчества.

Идет активное обучение детей: умению выполнять должностные обязанности, жить в коллективе, прислушиваться к советам, помогать друг другу.

На этом этапе основной целью каждого участника становится заработать максимально возможное количество игровых денег.

4 этап. Заключительный.

Задача: подвести итоги игры, проанализировать действия каждого участника.

№ кабинета

класс

классный руководитель

аттракцион

менеджер

Сумма

1

Зубкова М.Н.

Комната страха

Аксенова Ж., Зубкова Л.

 249

2

Молостова И.Н.

"Сладкая жизнь"

 Кузнецова В.

 269

3

Григорьева Е.Н.

Спа салон "ЛОТОС"

Власенков И.

 665

5

Кубасова О.А.

Кинотеатр "5Б"

Пивоварова А., Иванова Ю.

 463

6

Матвеюк А.Б.

Тир

Теслюк Л., Шахов В.

 280

7

Каскевич Н.Г.

Океанариум

Куриленко С.

 316

8

Таратынова Т.И.

Карусель Желаний

Данилов С., Раткин С.

 181

9

Александрова О.И.

Караоке

Микичук М., Авакян В.

 189

10

Полякова А.А.

Казино

Овчинникова К., Овсепян И., Огаркова Т.

 195

14

10

Бухтиарова Е.Ю.

Салон гадания "Хиромант"

 

 476

16

Трухачева Н.В.

Дерево желаний

 140

17

Корначева Н.В.

Цыганский театр

 

 320

спортзал

Субботина А.В.

фитнес клуб

Богданова Л, Омельчук В., Кирюткина Ю.

 393

Итого:

 4136

На этом этапе все участники подсчитывают свою «выручку» и сдают ее в банк. Необходимое условие – результаты игры должны быть прозрачными, представители от каждого класса могут наблюдать за процессом сдачи денег. Этим исключается недовольство и возможные обиды на необъективное судейство. В каждом классе проводится анализ подготовки и проведения мероприятия, слаженность работы класса, достигнутые результаты.

На следующий день на общешкольной линейке вручаются дипломы всем участникам проекта в различных номинациях – каждый класс обязательно отмечается за какие-либо достижения. Победители награждаются в зависимости от финансовых возможностей школы или с помощью финансовой поддержки родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на КМО учителей истории Барун-Хемчикского района: Учитель и социальные сети.

Социальная сеть (от англ. social networking service) — платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации...

Социальный проект «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей»

Актуальность и социальная значимость проекта заключается в том, что он  направлен на формирование личности как идеального представителя гражданского общества на материалах школьного музея. Данный...

Рекомендации социального педагога учителям

Данный материал был использован для оформления стенда социального педагога в учительской. Здесь изложены рекомендации по работе с замкнутыми , слабоуспевающими,застенчивыми детьми, детьми с низко...

Творческое сочинение "Социальный статус учителя в обществе"

творческое сочинение "Школа и общество"...

Модель взаимодействия с социальными партнерами учителя русского языка и литературы

Социальное партнерство в школьном образовании – это совместная коллективная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельн...

Позитивный социальный опыт учителя

Система работы Даниловой Марии Петровны по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта....

План взаимодействия с социальными партнерами учителя МБОУ «СШ №22» Лутфуллиной Светланы Владимировна Срок реализации 4 года (2022-2026 гг.)

План взаимодействия с социальными партнерами учителя МБОУ «СШ №22» Лутфуллиной Светланы ВладимировнаСрок реализации 4 года (2022-2026 гг.)...