Мастер-класс "Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» как инструментарий формирования функциональной грамотности"
презентация к уроку
Цель: создание условий для реализации способности педагогов и обучающихся использовать приобретенные в течение жизни теоретические знания из разных предметных сфер для решения практических жизненных задач инженерно-технической направленности, общения и социальных отношений.
Технологии развития критического мышления, игровая технология, технология сотрудничества
Задачи:
формирование способности к саморазвитию, мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики
совершенствование действия экспериментального характера
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_ryzhenkova.pdf | 317.42 КБ |
seminar_26.04.2022_ryzhenkova.pdf | 2.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс "Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка"
Актуальность темы мастер класса обусловлена целями и задачами современного образования: формирование компетенций, позволяющих учащимся эффективно участвовать в жизни социума, а также форми...
Мастер класс «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка, с использованием технологии «Пирамида Блума»
Подготовила: учитель английского языка Чимитдоржиева Жаргалма Пирангалаевна,«Гимназия №33 г.Улан-Удэ» Республика Бурятия 1.Цель работы: Расширить познания в области создания обуч...
Математический инструментарий формирования функциональной математической грамотности обучающихся
Текст выступления на РМО по теме "Математический инструментарий формирования функциональной математической грамотности обучающихся" (12_11_2021)...
Мастер- класс "Формирование функциональной грамотности"
quot;Формирование функциональной грамотности"...
Игра по станциям «Новое путешествие Колумба» - формирование функциональной грамотности по предметам естественно-научного цикла для учащихся 5 классов.
Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянные приобретаемые знания, умения, навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сфер...
Мастер - класс «Решаем задачи практического содержания на уроках математики для формирования функциональной грамотности»
Мастер - класс «Решаем задачи практического содержания на уроках математики для формирования функциональной грамотности»...
Педагогический проект Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся на примере интеллектуальной игры «Брейн-ринг» во внеурочной деятельности по функциональной грамотности
Краткая аннотация проекта: Педагогический проект содержит план занятия по функциональной грамотности с описанием игровой технологии «Брейн-Ринг» и сценарий реализации выбранной интерактивн...