Мастер-класс "Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» как инструментарий формирования функциональной грамотности"
презентация к уроку

Цель: создание условий для реализации способности педагогов и обучающихся использовать приобретенные в течение жизни теоретические знания из разных предметных сфер для решения практических жизненных задач инженерно-технической направленности, общения и социальных отношений.

Технологии развития критического мышления, игровая технология, технология сотрудничества

Задачи: 

формирование способности к саморазвитию, мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

совершенствование действия экспериментального характера

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tehnologicheskaya_karta_ryzhenkova.pdf317.42 КБ
PDF icon seminar_26.04.2022_ryzhenkova.pdf2.27 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс "Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка"

Актуальность темы  мастер класса обусловлена целями и задачами современного образования: формирование компетенций, позволяющих учащимся эффективно участвовать в жизни социума, а также форми...

Мастер класс «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка, с использованием технологии «Пирамида Блума»

Подготовила: учитель английского языка Чимитдоржиева Жаргалма Пирангалаевна,«Гимназия №33 г.Улан-Удэ» Республика Бурятия 1.Цель работы: Расширить познания в области создания обуч...

Математический инструментарий формирования функциональной математической грамотности обучающихся

Текст выступления на РМО по теме "Математический инструментарий формирования функциональной математической грамотности обучающихся" (12_11_2021)...

Мастер- класс "Формирование функциональной грамотности"

quot;Формирование функциональной грамотности"...

Игра по станциям «Новое путешествие Колумба» - формирование функциональной грамотности по предметам естественно-научного цикла для учащихся 5 классов.

Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянные приобретаемые знания, умения, навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сфер...

Мастер - класс «Решаем задачи практического содержания на уроках математики для формирования функциональной грамотности»

Мастер - класс «Решаем задачи практического содержания на уроках математики для формирования функциональной грамотности»...

Педагогический проект Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся на примере интеллектуальной игры «Брейн-ринг» во внеурочной деятельности по функциональной грамотности

Краткая аннотация проекта: Педагогический проект содержит план занятия по функциональной грамотности с описанием игровой технологии «Брейн-Ринг» и сценарий реализации выбранной интерактивн...