Педагогический проект Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся на примере интеллектуальной игры «Брейн-ринг» во внеурочной деятельности по функциональной грамотности
материал (6 класс)
Краткая аннотация проекта: Педагогический проект содержит план занятия по функциональной грамотности с описанием игровой технологии «Брейн-Ринг» и сценарий реализации выбранной интерактивной технологии в рамках учебного занятия. Его материалы могут быть использованы педагогами при организации урочной и внеурочной деятельности для формирования и оценки функциональной грамотности.
Ключевые слова: функциональная грамотность, читательская грамотность, образования, игровая технология «Брей-ринг».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся" (из опыта работы).
Обобщение опыта....

Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках географии
Роль игры в сочетании с другими педагогическими технологиями для повышения эффективности географического образования...

«Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках химии»
Игра на уроке – комплексный носитель информаци . Если использовать игры в некоторых формах учебного процесса при преподавании химии в средней школе, то это позволит повысить активность познавате...

Игровая технология как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы.
На современном этапе главной задачей государственной образовательной политики является создание условий для достижения нового качества образования в соответствии с перспективными потребностями совреме...

статья "Игровая технология как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках химии"
Как сделать урок интересным, увлекательным, как привить ученикам любовное, разумное отношение к своему предмету? Эти вопросы занимают многих педагогов. В настоящее время в России идет процесс модерниз...

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ
Игровые технологии как средство активизации позновательного интереса учащихся...

«Музейно-педагогическая технология как средство активизации познавательной деятельности учащихся».
Требованиями времени объясняется постоянный педагогический поиск учителей, направленный на разработку эффективных форм обучения. Ив этом поиске я пришла к выводу : чтобы активизировать по...