Веселый день 8 Марта!!!
классный час (6 класс)

Тема классного часа: Веселый день 8-е марта

Цель классного часа:

  • - познакомить с историей праздника 8 Марта
  • -продолжить работу по сплочению классного коллектива
  • -укреплять дружеские отношения внутри класса
  • -воспитывать уважительные отношения к женщине
  • - развивать творческие способности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselyy_den_8_marta.docx477.13 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОДОБЕРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ БРАТЬЕВ МАГОМЕДТАГИРА ЮНУСОВИЧА И ЛАБАЗАНА ЮНУСОВИЧА МУМИНОВЫХ"

Классный час

«Веселый день 8 Марта»

8 марта - выходной день. | Служба крови Самарской области

Учитель: Магомедова А.З.

2022 г.

Тема классного часа: Веселый день 8-е марта

Цель классного часа:

  • - познакомить с историей праздника 8 Марта
  • -продолжить работу по сплочению классного коллектива
  • -укреплять дружеские отношения внутри класса
  • -воспитывать уважительные отношения к женщине
  • - развивать творческие способности

Ход классного часа:

1 Организационный момент при проведении классного часа на 8 Марта:  Сегодня мы с вами будем поздравлять прекрасную половину нашего класса. И проходить это все будет в игровой форме. Но сначала послушаем поздравления, которые приготовили наши мальчики.

Поздравление ребят:

Ученик 1.

С праздником женским, началом весны,

С первой весенней проталиной.

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких

 

Ученик 2.

Пусть в этот день согреет вас

Тепло сердечных пожеланий

И пусть сопутствует везде

Исполнение желаний.

 

Ученик 3.

Желаем дней, побольше ясных,

Побольше, света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Веселья, счастья и тепла.

 

Ученик 4.

Нам приятно вместе с вами

Веселиться и шутить,

А теперь уж разрешите

Вам подарки всем вручить.

И конечно же самым желанным подарком для любой девочки являются конечно  же цветы.

- И теперь мы будем отгадывать  загадки о цветах.

Стоят в поле сестрички:

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

Лик пахуч, а хвост колюч (роза)

-Эй, звоночки, синий цвет

С язычком, а звона нет. (колокольчик)

Ковер цветастый на лугу,

Налюбоваться не могу.

Надел нарядный сарафан

Красный бархатный… (тюльпан)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки

Ветерочек пошуршал

И развеял этот шар (одуванчик)

(Вручение открыток с поздравлениями)

А сейчас мы с вами поиграем в игру

Юный эрудит

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них.

  • 1. Какая река носит женское имя. (Лена)
  • 2. Назовите имя первой женщины дегустатора. (Ева)
  • 3. Назовите цветок влюбленных. ( Ромашка)
  • 4. У какой сказочной героини были голубые волосы? ( Мальвина)
  • 5. Как называют женщину, которая умеет шить, вязать вышивать? (Рукодельница)
  • 6. Какая из планет солнечной системы носит женское имя? ( Венера)
  • 7. Какая героиня детской книги попала в страну чудес? ( Алиса)
  • 8. Как называется одна из форм общественного устройства, где правят женщины? (матриархат)
  • 9 Ближайший спутник земли? (Луна)
  • 10. Как зовут подругу Шрека. (Феона)
  • 11. Как зовут женщину, которую мы любим больше всего. (Мама)

Ну что ж переходим ко второму  этапу нашей игры.

Вам нужно составить как можно больше слов из букв слова « Поздравления ». На это вам отводится 5 минут.

После того как слова составлены по очереди говорят их. Побеждает тот, кто больше скажет слов.

Поздравления мальчишек (продолжение). 

Ученик 5.

Я смотрю на вас, девчонки,

И подснежник по весне,

Ароматный, нежный, тонкий,

Вспоминается вдруг мне.

Сколько в нем благоуханья

И сокрытого тепла,

Сколько в вас очарованья

Жизнь весенняя внесла!

Ученик 6:

Я смотрю на вас, девчонки,

Слышу ваши голоса,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

В вас особая краса!

А какими же качествами должна обладать современная девчонка, какой она должна быть. Сейчас вам такое задание. Выбрать из перечисленных качеств те, которыми на ваш взгляд должна обладать современная девочка.

Качества девушки:

Доброта, красота, ворчливость, интеллигентность, коммуникабельность, чувство юмора, любознательность, находчивость, трусливость, степенность, серьезность, гордость, открытость, простота, смекалка, Лидерские качества, хитрость, глупость, лень, трудолюбие, фантазия

А теперь давайте посмотрим, что выбрали мальчики, а что девочки и сравним.

Современная девушка должна быть не только красивой, но и общительной, кстати, это относится и юношам. Вот насколько вы общительны мы сейчас и проверим. А проверять это будем в виде теста. Ваша задача подчеркнуть ответ на вопрос. Да или НЕТ.

Тест 1.

1. Любите ли вы кушанья с острыми приправами?

Да -3 нет- 2

2 Хорошо ли вы себя чувствуете в компании?

Да- 2 Нет-1

3. Возникает ли у вас иногда желание подпрыгнуть до потолка от радости?

Да -4 Нет-2

4. Умеете ли вы принимать гостей?

ДА- 3 .Нет-2

5 Часто ли у вас бывают головные боли?

Да -1 НЕТ-2

6. Забываете ли вы хоть иногда чистить зубы?

Да- 4 Нет-1

7. Всегда ли вы носите одну и туже прическу?

Да-3 Нет-1

8. Занимаетесь ли вы зарядкой

Да-3 , Нет-1

9 Часто ли у вас бывает меланхолическое настроение?

Да 1 Нет 4

10Любите ли вы разгадывать кроссворды?

Да-1 Нет-4

11. Любите ли вы работать в тишине в спокойной обстановке?

Да-4 , Нет-1

А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось, если вы набрали больше 20 баллов то вы: Относитесь к первому типу: Вы не любите компании, предпочитаете тишину, прогулки на воздухе, Общение с друзьями в домашней обстановке вас радуют больше чем вечера проведенные в шумной компании. Из-за этого ваши знакомые считают вас скучным человеком.

Если 21-25 баллов, то второй тип: Вы достаточно общительны, легко сходитесь с людьми, но поддаетесь слишком частой смене настроений: то грустному то веселому.

Если больше 25 баллов, то к третьему типу: Ваши знакомые находят, что в компании вы незаменимый человек, у вас есть чувство юмора, вы способствуете созданию хорошего настроения у других людей.

3. Итоги урока:

Что ж вот и подошел наш урок к концу, давайте подведем итог. У кого же больше всего оказалось очков.  

Награждение победителя.

Я на правах вашего классный руководителя, хочу пожелать вам в этот праздничный день, чтобы в жизни вы шли по ровной и прямой дороге, и чтобы каждый ваш маленький шажок был звездным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЕСЕЛЫЙ ДЕНЬ С СЕРГЕЕМ МИХАЛКОВЫМ

разработка для библиотекаря...

Сценарий командной игры по станциям «Веселый день здоровья»

Сценарий командной игры по станциям «Веселый день здоровья» для 2 - 7 классов...

Тема : Родная природа в стихотворениях А.А Фета и Ф.Тютчева. Стихотворения «Вечер», «Еще шумел веселый день» .

Урок русской  литературы  в 7 классе с применением  ИКТ.Тема : Родная природа в стихотворениях А.А Фета и Ф.Тютчева. Стихотворения  «Вечер», «Еще шумел веселый де...

презентация Тема : Родная природа в стихотворениях А.А Фета и Ф.Тютчева. Стихотворения «Вечер», «Еще шумел веселый день» .

презентация Тема : Родная природа в стихотворениях А.А Фета и Ф.Тютчева. Стихотворения  «Вечер», «Еще шумел веселый день» ....

Праздник."Веселый день варенья".

Ведущий:Кипит работа повседневно,Но вот среди обычных днейВдруг наступает день особыйЗвучат фанфары веселей!Звучат фанфарыВедущий:Здравствуйте, дорогие ребята! Каждый день на нашей планете кто-то...

Сценарий командной игры по станциям «Веселый день здоровья».

Сценарий командной игры по станциям «Веселый день здоровья»....