Главные вкладки
Магомедова Аидат Завурбеговна
«Один язык приводит вас в коридор жизни. Два языка открывают все двери на этом пути.» Фрэнк Смит
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность, внедрение новых технологий в учебный процесс
Увлечения: Мультимедийные технологии
Страна: Россия
Регион: Республика Дагестан
Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОДОБЕРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ БРАТЬЕВ М.Ю. И Л.Ю. МУМИНОВЫХ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aida-mВсе в наших руках, поэтому нельзя их опускать
Для меня мой сайт - это не только возможность рассказать о себе, но в большей степени - возможность понять, куда двигаться дальше.
О себе
Я, Магомедова Аида Завурбеговна, работаю преподавателем английского языка в МКОУ «Годоберинская СОШ» с 2013 г. найти свою дорогу, свое место в жизни в этом все для человека. Для кого то свое место в жизни это статус в обществе, уровень достатка, карьера. Для меня же это моя профессия.Учитель для меня это образ жизни, это непрерывный труд и постоянный поиск, наполненный тревожными раздумьями, открытиями, неудачами и успехами.
Есть такие места в необъятной России
Что на картах больших не найти
По- особому небо там кажется синим, по особому пахнут цветы.
Это место где ты родился.
Для меня таким местом является селение Годобери Ботлихского района, где 27 августа 1986 года я появилась на свет.
Так получилось, что в пятилетнем возрасте я со своей семьей переехала в Саратовскую область, где прошли мое детство и юность. В 1993 году я пошла в среднюю общеобразовательную школу № 14 с. Бессоновка Новоузенского района.
В 2003 году я окончила школу и в том же году поступила в саратовский государственный университет имени Николая Гавриловича Чернышевского на факультет иностранных языков отделение английского и немецкого языков.
Почему я стала учителем? Наверное, каждый из нас выбирает свой путь, свою профессию, ориентируясь на тех людей, которые рядом, которые влияли на наше восприятие жизни и чей опыт и умения вызывали в нас хорошую зависть. Так что ответ прост на выбор моей профессии повлияла моя семья. Я с гордостью могу сказать, что родилась в семье, которая по праву может считаться учительской династией. Все началось еще с моего прадеда Омарова Магомедали участника ВОВ, который в послевоенные годы занимал пост директора Годоберинской школы. Мой дедушка – Пахрудинов Зайнудин Гаджиевич проработавший в школе более 40 лет учителем начальных классов , а также учителем родного языка и литературы. Магомедалиева Залпа Омаровна – учитель математики, посвятивший школе 36 лет, а также Пахрудинов Хизбула Зайнудинович , который с 1992 года и по сей день работает учителем русского языка и литературы. К сожалению, мне не посчастливилось побывать на уроках моего дедушки, но я слышала о нем как о хорошем учителе, мастере своего дела. Мой педагогический стаж начался в 2008 году, когда я будучи студенткой 5 курса СГУ проходила свою педагогическую практику в Гимназии №1 и лицее № 37 г. Саратова и теперь уже не могу представить свою жизнь без своей любимой профессии, я благодарна своим наставникам, коллегам с которыми мне довелось работать, своим ученикам. Это они заставляют меня идти вперед.
Английский язык – это моя профессия и мое хобби. Я считаю, что английский язык открывает безграничные возможности для духовного, интеллектуального и творческого развития личности ученика.
Мой девиз: не останавливаться на достигнутом. Ведь наша профессия это постоянный поиск, постоянная работа над собой. Только учитель, который находит в себе силы не останавливаться на достигнутом, может рассчитывать на то, что его труд будет вознагражден успехами его учеников ведь их победы- это победы их учителя.
Мое жизненное кредо: ни дня без новых знаний без новых открытий. чтобы учить других нужно постоянно учиться самому. Успешно обучать других можно лишь тогда когда владеешь современными знаниями , постоянно совершенствуешься и растешь как личность. Ушинский говорил , что педагог живет до тех пор пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.
А главная моя задача – научить детей учиться. Обучать детей не ради обучения, а ради развития ребенка.
Новый день выдвигает новые требования, нужны новые знания, новые методы, чтобы увлечь современных детей. Вследствие глобальных изменений в обществе, как в России, так и во всем мире изменилась и роль предмета, который я преподаю. Иностранный язык из простого учебного предмета превратился в базовый элемент современной системы образования. Потребность в изучении иностранных языков возросла и нам педагогам необходимо донести до осознания школьника: иностранный язык нужен! Это не просто, но это выполнимо. На уроках я стараюсь преподнести новый лексический материал в интересной форме, сделать скучные грамматические правила увлекательными, приучить ребят к самостоятельности, работать независимо и в команде, стремлюсь поддерживать интерес к предмету через необычные формы урока, создавать комфортную атмосферу, чередуя легкие задания с трудными, письменные виды деятельности с устными. С введение стандартов второго поколения в педагогике появилось множество технологий, приемов и подходов, использование которых совершенствует образовательный процесс, помогает донести до ученика учебный материал.
Использование новых информационных технологий
не только оживляет и разнообразит учебный процесс,
но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения.
в своей практике я применяю различные технологии такие как игровые технологии в среднем звене 5 -6 классы. И проектную деятельность в 5-11 кл. при использовании игры в обучении ученики как правило реализуют себя как личность и повышается интерес учеников к предмету.
А участие в проектной работе обогащает ученика информационно, способствует выработке умений совместной деятельности, формированию познавательной активности.
Еще одна моя роль – это роль классного руководителя замечательного 6А класса. Свою воспитательную функцию я стараюсь выполнять отталкиваясь от интересов моего класса и ненавязчиво направлять их в нужное русло. В жизни много способов реализовать себя и мне радостно, что мои ученики занимают активную жизненную позицию, участвуя в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях. Это помогает им поверить в себя, в свои силы и испытать удовольствие от результатов своей деятельности. Конечно в моей работе бывают и промахи и ошибки, но с ними приходит опыт и мудрость, знание как сделать нельзя и как сделать лучше .
И теперь уже перешагнув рубеж как молодой специалист уже твердо могу ответить на вопросы, волнующие каждого учителя.
Хочу ли я продолжать работу в школе?
Однозначно!
Нравится ли мне дело, которым я занимаюсь?
Безусловно!
Почему же снова не взирая на трудности я снова с интересом вхожу в класс?
Потому что вижу как моими стараниями разрастается древо знаний, а это бесценно!!!
Я выбрала профессию по душе – я учитель! В окружении детей на каждом уроке получаю массу положительных эмоций видя их успехи, а слыша их благодарность в свой адрес понимаю, правильно сделала свой выбор.
Профессия учителя это моя профессия.
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна и нужно учиться видеть ее красоту во всем и прежде всего в мелочах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты