Сценарий "Новые поступки ЮИД"
методическая разработка
Сценарий выступления команды ЮИД "Пешеход" Боковского района
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novye_postupki_yuid.docx | 18.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выступления команды ЮИД
__________________________________________________
Вас приветствует отряд ЮИД «Пешеход» Горбатовской основной общеобразовательной школы Боковского района.
_________________________________________________
Наш девиз:
Сигналы светофора
Мы будем соблюдать,
И правила движенья
Все будем выполнять
Тогда не приключится
Нигде и никогда
С примерным пешеходом
Дорожная беда!
_______________________________________________
А сейчас мы вам покажем!
А сейчас мы вам расскажем!
Сколько акций провели
Ребята из ЮИД-страны.
Песня
Школа наша в хуторке
Мегаполис вдалеке,
Но работы у ЮИДовцев немало
Много акций провели
Многим людям помогли
И работы переделали немало.
Когда в школу мы пошли,
Первоклассники пришли.
Безопасный путь мы детям показали
Научили, помогли, чтоб домой они пришли,
А затем мы их приняли в пешеходы.
Засветились мы везде
Засветились в темноте
Этой акцией гордимся мы по праву
Засветились всей семьей и поделкой и душой
Так мы фликеры делами продвигали.
Ветеранам прошлых лет
Передали мы привет.
Удивительных людей ЮИД готовит
Помним, любим, дорожим
Этой дружбой на всю жизнь,
Ведь они для взрослой жизни нас готовят.
________________________________________________
Мы в ЮИД пришли недавно,
И хотим вам всем сказать,
Что правила дорожные
Мы будем чтить и соблюдать.
________________________________________________
Руководителем отряда ЮИД «Пешеход» с 2013 года была Аржановская Татьяна Александровна.
Учила нас всегда
в маленьком деле видеть большой результат.
С ней мы одержали главную победу:
в нашей школе нет случаев дорожно - транспортных происшествий по вине детей.
________________________________________________
Теперь рядом с нами идти, а также вместе расти будет новый руководитель ЮИД-отряда Яценко Александра Сергеевна.
______________________________________________
Достиженья наших старших
Мы будем бережно хранить.
Но новые проекты
В жизнь нужно срочно претворить.
______________________________________________
Запланировать успели акцию,
На месте провести
«Трезвый водитель» -
Нам с тобой по пути.
______________________________________________
Получили автогородок,
Сразу начали использовать новинку.
Как водитель поведет.
Пешеход как перейдет.
Городок в работе нам поможет.
_______________________________________________
Родители наши вступили в патруль
На улице теперь не балуй
Мы, конечно, им поможем
И работу интересную с ними продолжим.
______________________________________________
А также мы
Жители большой страны
Вступили в ЮИД-ДОНА
Чтоб знать все законы
Правила дорожные соблюдать
И хорошим ЮИДовцем стать.
______________________________________________
В детском саду,
Чтоб не накликать беду
Работу мы ведем
Акцию «За руку с детством»
Запланируем и проведем.
Финальная песня
Кто если не мы
Единство поколений
Кто если не мы
За мирное движение
Кто если не мы
За детское спасение
Кто если не мы
За годы, за спасение
Кто если не мы
Единая команда
Кто если не мы
Правил пропаганда
Кто если не мы
Заставим жить красиво
Кто если не мы
ЮИДовцы России.
РОДИТЕЛИ!
ВОДИТЕЛИ!
ШКОЛЬНИКИ!
ДОШКОЛЬНИКИ!
ПРОСТОЙ ПЕШЕХОД!
«Вместе – за безопасность дорожного движения!»
Букетом цветов расцветёт!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Человек есть не что иное, как ряд его поступков» Гегель (Урок внеклассного чтения в 5 классе
Данный урок внеклассного чтения дает возможность воспитать личность ребенка, опираясь на произведения мировой и русской литературы, пробуждает у детей интерес к нравственным вопросам, поднимающимся в...
РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НЕГАТИВНЫХ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ
В этой небольшой статье рассказывается о симптомах негативного поведения учащихся и построении работы классного руководителя по предупреждению и профилактике этих явл...
Добро и зло: причины наших поступков
Данный классный час разработан в цикле "Нравственные классные часы". Он является вторым. На этом классном часе, основываясь на итоги, сделанные во время беседы "Учитесь делать добрые дела", ребят...
Как я могу повлиять на поступки своих сверстников?
Разговор с учащимися....
Классный час"Как я могу повлиять на поступки своих сверстников"
Данный классный час для учащихся 8 класса был проведен с целью развития у подростков мотивационно-ценностных установок к совершению добрых и гуманных поступков;Задачи:·...
Изложение с заданием ввести в текст оценку поступков героя.
Урок русского языка в 7 классе (урок развития речи)....