Презентация "КАК ПОДГОТОВИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ"
презентация к уроку (10, 11 класс)
Данная презентация будет полезнаученикам при подготовке проекта. Итоговый индивидуальный проект -учебный проект, выполняемый обучающимися в рамках одного или нескольких учебных предметовс целью продемонстрироватьсвои достижения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_molodyh.ppt | 416.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Итоговый индивидуальный проект разрабатывается в соответствии с требованиями : Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Основной образовательной программы основного общего образования Программой формирования универсальных учебных действий
раздел 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования с.108-114 записано: Оценка достижения метапредметных результатов может проводиться в ходе различных процедур. Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта .
Итоговый индивидуальный проект - учебный проект, выполняемый обучающимися в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения.
Выполнение итогового индивидуального проекта является обязательным для каждого обучающегося, занимающегося по ФГОС Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутреннего мониторинга образовательных достижений.
Индивидуальный итоговый проект (ИИП) должен удовлетворять следующим условиям: наличие социально или личностно значимой проблемы; наличие конкретного социального адресата проекта «заказчика»; самостоятельный и индивидуальный характер работы обучающихся; проект межпредметный, надпредметный, т.е. не ограничивающийся рамками одной учебной дисциплины.
Цели итогового индивидуального проекта Продемонстрировать способность учеников и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции. Выявить у школьников способность к сотрудничеству и коммуникации. Сформировать у обучающегося способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику. Оценить способность обучающегося и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития. Определить уровень сформированности у обучающегося способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлекс ии.
Задачи итогового индивидуального проекта Обучение планированию (обучающийся должен уметь чётко определить цель, описать шаги по её достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы). Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (уметь выбрать подходящую информацию, правильно её использовать). Развитие умения анализировать, формирование креативности и критического мышления. Формирование и развитие навыков публичного выступления. Формирование позитивного отношения к деятельности (проявлять инициативу, выполнять работу в срок в соответствии с установленным планом)
Приветствуются метапредментные и межпредметные проекты, руководителями которых могут быть несколько педагогов. Работа включает не только сбор, систематизацию и обобщение информации по выдвинутой проблеме, но и представляет собой самостоятельное исследование, демонстрирующее авторское видение проблемы, оригинальное ее толкование или решение. Проект должен иметь практическую направленность, быть востребованным и иметь возможность применения в той или иной сфере человеческой деятельности
Роль учителя Подобрать такие виды и продукты проектной деятельности, которые были бы адекватны возрасту участников проекта; Сформулировать цели предстоящей работы, чтобы они были доступны, понятны, и что не менее важно, интересны и значимы обучающимся; Помогать ученикам в поиске нужных источников информации; Самим являться источником информации; Координировать весь процесс деятельности учащихся; Поощрять учеников.
Требования к защите проекта Защита осуществляется в процессе специально организованной публичной защиты ИИП. В состав комиссии могут входить учителя, руководители МО, администрация образовательного учреждения .
Чем в большей мере взрослые поощряют самостоятельность и уверенность ребенка в своих силах, тем выше степень самореализации личности в подростковом и более старшем возрасте.
Общие критерии оценки проектной работы Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблемы, которая проявляется в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п. Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий. Сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий.
Общие критерии оценки проектной работы Сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях. Сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно ответить на вопросы.
Отметка за выполнение итогового индивидуального проекта выставляется в графу «Проектная и исследовательская деятельность» в классном журнале и личном деле. В аттестат об основном общем образовании отметка за итоговый проект выставляется в свободную строку. Тема проекта и результаты его защиты в виде справки (сертификата) в обязательном порядке помещаются в портфолио обучающегося
Единственный путь ведущий к знаниям – это деятельность. Бернард Шоу
Проект – это всегда исследование, поиск, изучение неизвестного … Узнавайте много нового и научитесь делать то, чего раньше делать не умели
КАК ПОДГОТОВИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ ВЫПОЛНИЛА МОЛОДЫХ ГАЛИНА ИВАНОВНА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-защита индивидуальных итоговых проектов "Технология мультимедиа"
Итоговый урок по теме: "Компьютерные презентации в среде Power Point"....
итоговый проект применение личностно-ориентированной технологии на уроках изо в 6 классе
Ведущей педагогической идеей моей работы можно назвать идею личностно-ориентированного подхода Цель данного обучения: максимально выявить, инициировать, использовать, «окультурить» индивидуальный (суб...
Итоговый проект "Использование ИМЭУ в учебном процессе"
проект поиспользованию ИМЭУ в учебном процессе, 6 класс...
Урок "Разработка итогового проекта Международный день семьи" (итоговое повторение учебного материала 7 класс информатика)
Урок итогового повторения по курсу информатики в 7 классе...
Итоговый проект "Программа по музыке для 2 класса" ФГОС
Итоговый проект "Программа по музыке для 2 класса" ФГОС...
Индивидуальный итоговый проект Тема проекта: «Сталин «Вождь народов» или «Тиран»».
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАк проекту«Сталин «Вождь народов» или «Тиран»» Задачи исследования: Необходимость сформировать собственную точку зрения, на основании изуче...