ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
олимпиадные задания
Комплекты задания для разных параллелей
Скачать:
Предварительный просмотр:
Теоретические задания:
Задания в закрытой форме
- Бег на короткие дистанции – это:
а) 200 и 400 метров;
б) 30 и 60 метров;
в) 800 и 1000 метров;
г) 1500 и 2000 метров.
- Способ прыжков в длину, изучаемый в школе:
а) «ножницы»;
б) «перешагивание»;
в) «согнув ноги»;
г) «прогнувшись».
- Как часто проходят Олимпийские игры?
а) каждый год;
б) один раз в два года;
в) один раз в три года;
г) один раз в четыре года.
- Олимпийский девиз – это:
а) «Быстрее, выше, сильнее»;
б) «Сильнее, выше, быстрее»;
в) «Выше, точнее, быстрее»;
г) «Выше, сильнее, дальше».
- Акробатика – это:
а) прыжок через козла;
б) повороты, перестроения;
в) кувырки;
г) упражнения с гантелями.
- При проведении соревнований по баскетболу не запрещается:
а) играть без судьи;
б) сидеть в раздевалке;
в) быть в спортивной форме и снять все украшения;
г) быть в школьной форме.
- Выберите родину футбола:
а) Франция;
б) Англия;
в) Италия;
г) Бразилия.
- Назовите, частоту сердечных сокращений (пульс) в состоянии покоя у здорового человека:
а) 50-60 ударов в минуту;
б) 70-80 ударов в минуту;
в) 90-100 ударов в минуту;
г) 100-110 ударов в минуту.
- Назовите количество человек в баскетбольной команде:
а) 10; б) 5; в) 12; г) 8.
- Игра « Волейбол» появилась в:
а) В Великобритании; б) в США; в) В Италии; г) во Франции.
- Где проходили зимние Олимпийские игры в 2014 году?
а) в Москве; б) в Санкт-Петербурге; в) в Сочи; г) в Киеве.
- Талисманом Олимпиады-80 в Москве был:
а) тигренок Ходори; б) медвежонок Миша;
в) пёс Коби; г) зверёк Иззи.
- На занятиях по баскетболу нужно играть:
а) футбольным мячом; б) волейбольным мячом;
в) баскетбольным мячом; г) резиновым мячом.
- Строевой шаг в движении относится к :
а) общеразвивающим упражнениям; б) строевым упражнениям.
- К футболу относится термин:
а) фол, б) метание,
в) пенальти, г) фальстарт.
- Размер волейбольной площадки равен:
а) 9м х 16м; б) 9м х 18м; в) 9м х 19м; г)10м х 20м.
Задания в открытой форме
- Способ прыжков в высоту, изучаемый в школе ________________________
- Если лечь на живот, руки согнуть в локтях на уровне груди, опереться о пол и приподнять туловище, то Вы примите положение, обозначаемое как __________________________
Практические задания:
Гимнастика
Максимально возможная оценка за выполнение упражнений на каждом виде испытаний – 10,0 баллов.
Мальчики
Акробатическое упражнение
И.п. – о.с. Баллы
- упор присев, 2 кувырка вперед слитно……………………………… 3,0
- Лечь и, поднимая туловище, наклон вперёд, руки вверх (обозначить) и перекатом назад стойка на лопатках (держать)…………………………………………………………………………………… 1,5
- Перекат вперёд в упор присев……………………………………… 1,5
- Кувырок назад в упор присев………………………………………. 2,0
- Кувырок вперёд и прыжок вверх прогибаясь…………………….. 2,0
Девочки
Акробатическое упражнение
И.п. – о.с. Баллы
- Два кувырка вперёд в упор присев и, встать в стойку, руки
вверх………………………………………………………………….2,0
- Опуститься в «мост»………………………………………………… 3,5
- Лечь, стойка на лопатках…………………………………………… 2,0
- Перекат вперёд в упор присев и прыжок вверх прогибаясь ноги
врозь……………………………………………………………………… 2,5
Баскетбол
Мальчики, Девочки
Задание заключается в выполнении технико-тактической комбинации игры в баскетбол.
Ученик начинает ведение мяча от лицевой линии поля справа от щита, обводит центральный круг против часовой стрелки, продолжает ведение до противоположной штрафной площадки, где после двух шагов выполняет бросок, подбирает забитый мяч и выполняет это же задание с атакой другого кольца.
Фиксируется время выполнения упражнения. Броски мяча в оба кольца продолжаются до попадания.
За каждый факт нарушения правил баскетбола (пробежка, пронос мяча, двойное ведение) к времени выполнения задания добавляются штрафные секунды (5 сек).
Предварительный просмотр:
Теоретические задания:
Задания в закрытой форме
- Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…
а. развитие физических качеств людей.
б. поддержание высокой работоспособности людей.
в. сохранение и улучшение здоровья людей.
г. подготовку к профессиональной деятельности.
- Физическая подготовка представляет собой…
а. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.
б. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.
в. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.
г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.
- Основой методики воспитания физических качеств является…
а. возрастная адекватность нагрузки.
б. обучение двигательным действиям.
в. выполнение физических упражнений.
г. постепенное повышение силы воздействия.
- В волейболе в каждой партии команде предоставляется право на:
а) один тайм-аут, б) два тайм-аута, в) три тайм-аута
- Термин «Олимпиада» в древней Греции означал…
а) первый год четырехлетия, при наступлении которого празднуют Олимпийские игры.
б) четырехлетний период между Олимпийскими играми.
в) год проведения Олимпийских игр.
г) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.
- Выносливость человека не зависит от…
а. энергетических возможностей организма.
б. настойчивости, выдержки, мужества.
в. технической подготовленности.
г. максимальной частоты движений.
- Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались…
а. у горы Олимп.
б. в Афинах.
в. в Спарте.
г. в Олимпии.
- Игры Олимпиады проводятся…
а. в зависимости от решения МОК.
б. в течение первого года празднуемой Олимпиады.
в. в течение последнего года празднуемой Олимпиады.
г. в течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.
- Для кого первоначально преподаватель придумал игру в баскетбол:
а) для моряков, б) школьников, в) студентов, г) учителей.
- Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются в …
а. спорте.
б. базовой физической культуре.
в. школьной физической культуре.
г. кондиционной физической культуре.
- Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе…
а. обеспечения полноценного физического развития.
б. совершенствования телосложения.
в. закаливания и физиотерапевтических процедур.
г. формирования двигательных умений и навыков.
- Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического
воспитания решаются на основе…
а. закаливания и физиотерапевтических процедур.
б. совершенствования телосложения.
в. обеспечения полноценного физического развития.
г. формирования двигательных умений и навыков.
- Какие упражнения не эффективны при формировании телосложения?
а. Упражнения, способствующие повышению быстроты движений.
б. Упражнения, способствующие снижению веса тела.
в. Упражнения, объединенные в форме круговой тренировки.
г. Упражнения, способствующие увеличению мышечной массы.
- Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.
а. 1923 б. 1924 в. 1925 г. 1926
- Ольга Данилова, Галина Кулакова, Лариса Лазутина, Раиса Сметанина, Вячеслав Веденин, Владимир Смирнов, Евгений Дементьев — Чемпионы Олимпийских игр в…
а. лыжных гонках. в. гимнастике.
б. биатлоне. г. плавании.
- Главной причиной нарушения осанки является…
- слабость мышц.
- привычка к определенным позам.
- отсутствие движений во время школьных уроков.
- ношение сумки, портфеля в одной руке.
- Потребность в физическом совершенствовании относится к категории…
а. биологических. б. мотивов. в. привычек. г. убеждений.
- Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является …
а. биологический возраст.
в. скелетный и зубной возраст.
б. календарный возраст.
г. сенситивный период.
Задания в открытой форме
- Заключительный этап подготовки атлетов к Играм в древней Греции проводился в специальном помещении, называемом _________________________
- Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть ________________________________
- Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их ___________________
Задание на соотнесение понятий и определений
- Сопоставьте название видов спорта и фамилии спортсменов завоевавших более трёх олимпийских медалей
Вид спорта | Фамилии |
А — Гандбол | 1. Александр Лавров |
Б — Лёгкая атлетика | 2. Виктор Санеев |
В – Фехтование | 3. Станислав Поздняков |
Г – Синхронное плавание | 4. Анастасия Давыдова |
Д – Спортивная гимнастика | 5. Лариса Латынина |
Е — Лыжи | 6. Галина Кулакова |
Задания процессуального или алгоритмического толка.
- Укажите предпочтительную последовательность упражнений для утренней гимнастики.
1. Упражнения, увеличивающие гибкость.
2. Упражнения на дыхание, расслабление и восстановление.
3. Упражнения для ног: выпады, приседания, подскоки.
4. Упражнения, активизирующие деятельность сердечно-сосудистой системы
5. Упражнения, укрепляющие основные мышечные группы.
6. Упражнения, способствующие переходу организма в рабочее состояние.
7. Упражнения, укрепляющие мышцы брюшного пресса.
а. 1, 2, 3. 4, 5, 6, 7. в. 3, 5, 7, 1, 3, 2, 4.
б. 2, 6, 7, 1, 4, 5, 3. г. 6, 4, 5, 1, 7, 3, 2.
Задание, связанное с перечислениями.
- Перечислите известные Вам элементарные формы проявления быстроты: ______________________
Практические задания:
Гимнастика
Задание заключается в выполнении акробатической комбинации, имеющей строго обязательный характер. Максимально возможная окончательная оценка — 10,0 баллов.
Девушки 7-8 классы
Обязательные элементы | Стоимость | |
1. | Равновесие на правой (левой), руки в стороны (держать) [1,0] — шагом левой (правой) кувырок вперёд в упор присев [1,0] | — 2,0 балла |
2. | Из упора стоя ноги врозь кувырок вперёд в стойку на лопатках (держать) [1,0] — стойка на лопатках ноги врозь (обозначить) и, соединяя ноги, перекат вперёд в упор присев [1,0] | — 2,0 балла |
3. | Переворот в сторону и, приставляя ногу, поворот направо (налево) [1,0] — кувырок назад в упор стоя согнувшись — выпрямиться в стойку, руки вверх [1,0] | — 2,0 балла |
4. | Сед углом, руки в стороны (держать) [1,0] — лечь на спину, руки вверх — мост (держать) [1,0] | — 2,0 балла |
5. | Кувырок вперёд прыжком [1,0] — прыжок вверх прогнувшись ноги врозь [1,0] | — 2,0 балла |
Юноши 7-8 классы
Обязательные элементы | Стоимость | |
1. | Из упора присев силой стойка на голове и руках (держать) [1,0] — в стойке на голове и руках развести ноги врозь (обозначить) и соединить их вместе [1,0] | — 2,0 балла |
2. | Из упора присев кувырок назад [1,0] — кувырок назад в упор стоя согнувшись — выпрямиться в стойку руки вверх [1,0] | — 2,0 балла |
3. | Переворот в сторону [1,0] — переворот в сторону [1,0] | — 2,0 балла |
4. | Махом одной, толчком другой стойка на руках (обозначить) [1,0] — кувырок вперёд согнувшись в стойку ноги врозь [1,0] | — 2,0 балла |
5. | Кувырок вперёд прыжком [1,0] — прыжок вверх ноги врозь [1,0] | — 2,0 балла |
Спортивные игры
Упражнение по футболу
Юноши 7-8 классы
На расстоянии 10 м. от лицевой линии ворот устанавливаются 5 футбольных мячей. Расстояние между мячами – 1м. На расстоянии 5 м. от линии установленных мячей устанавливаются 4 контрольные стойки; расстояние между ними – 1м.
Игрок А начинает движение от линии старта на максимальной скорости к мячу и производит удар по воротам, разворачивается, обегает стойку и производит удар по воротам по другому мячу и т.д. (задача пробить 5 мячей и обежать 4 стойки).
Движение игрока начинается по сигналу с линии старта. Участник должен нанести удар по воротам, вернуться, обежать стойку и нанести удар по второму мячу, вернуться, обежать стойку и нанести удар по третьему мячу и т.д. произвести удары по 5 мячам и обежать 4 стойки. Закончить упражнение на линии финиша.
Упражнения по баскетболу
Девушки 7-8 классы
Участник находится на лицевой линии площадки возле фишки-ориентира №1. По сигналу конкурсант выполняет ведение мяча к 1 кругу и выполняет ведение с правой стороны (против часовой стрелки) и движется к центральному кругу с левой стороны и выполняет ведение по часовой стрелке затем движется к 2 кругу с правой стороны и выполняет бросок в корзину после двух шагов из-под щита. После броска движется к фишке-ориентиру №2 берет мяч и выполняет ведение мяча ко 2 кругу и выполняет ведение с правой стороны (против часовой стрелки) и движется к центральному кругу с левой стороны и выполняет ведение по часовой стрелке затем движется к 1 кругу с правой стороны и выполняет бросок в корзину после двух шагов из-под щита.
Условные обозначения
Предварительный просмотр:
Теоретические задания:
Задания в закрытой форме
- Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…
а. сохранение и восстановление здоровья.
б. развитие резервных возможностей человека.
в. физической подготовленности человека к жизни.
г. подготовку к профессиональной деятельности.
- Назовите компонент физической культуры, раскрывающий психофизические способности человека на предельных уровнях.
а. физическая рекреация.
б. физическое воспитание.
в. спорт.
г. физическая реабилитация
- Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть…
а. физическими упражнениями.
б. физическим трудом.
в. физической культурой.
г. физическим воспитанием.
- Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку в процессе урока (занятия) определяется с помощью:
а. оперативного контроля.
б. текущего контроля.
в. итогового контроля.
г. рубежного контроля.
- По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий:
а. осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой.
б. осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой.
в. ожидается команда «марш».
г. поворот осуществляется в произвольном направлении.
- Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до…
а. 160 ударов в минуту.
б. 120 ударов в минуту.
в. 140 ударов в минуту.
г. 160 и выше ударов в минуту.
- Здоровый образ жизни — это способ жизнедеятельности, направленный на…
а. развитие физических качеств людей.
б. поддержание высокой работоспособности людей.
в. сохранение и улучшение здоровья людей.
г. подготовку к профессиональной деятельности.
- Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является…
а. Римский император Феодосий I.
б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен.
в. Философ-мыслитель древности Аристотель.
г. Хуан Антонио Самаранч.
- Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в…
а. положении об Олимпийской солидарности.
б. олимпийской клятве.
в. олимпийской хартии.
г. официальных разъяснениях МОК.
- Строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии называется:
а. колонной
б. шеренгой
в. двухшеренговый строй
г. линейным строем
11. Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется…
а. скоростным индексом.
б. абсолютным запасом скорости.
в. коэффициентом проявления скоростных способностей.
г. скоростной выносливостью.
- Мышцы, совместное напряжение которых обуславливает выполнения движения в одном направлении, обозначаются как…
а. антагонисты
б. синергисты
в. пронаторы
г. супинаторы
- Универсальным источником энергии во всех живых организмах является…
а. аденозинтрифосфорная кислота
б. молочная кислота
в. аденозиндифосфорная кислота
г. аденозинмонофосфорная кислота
- Является ли спорт неотъемлемой частью физической культуры
а. да, является
б. нет, не является
- Спортивный термин «Эйфель» — обозначает…
а. прыжок в фигурном катании
б. комбинацию в гимнастике
в. фигуру в синхронном плавании
г. прием защиты в шахматах
- Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является …
а. двигательный режим
б. рациональное питание
в. закаливание организма
г. личная и общественная гигиена
Задания в открытой форме
(Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов)
- Свойство опорно-двигательного аппарата, обусловливающее возможность выполнения движений с большой амплитудой, обозначается как …………………………
- Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорой поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как ……………………
- Процесс, происходящий в организме человека после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических и биохимических функций не только к исходному состоянию, но и к повышению работоспособности принято обозначать как ……………………………
- Смягчение спортсменом толчков, усилий, не совпадающих с направлением его движения, за счёт рессорных свойств опорно-двигательного аппарата (упруго-вязких свойств мышц) называется……………………….
Задания на установление соответствия
- Виды бега: Особенности:
- эстафетный; а. преодоление барьеров;
- барьерный; б. преодоление установленных препятствий на дистанции;
- стипльчез; в. по пересечённой местности в естественных условиях;
- кроссовый. г. передача эстафетной палочки.
- Развитие качеств: Виды упражнений:
- сила; а. сгибание и разгибание рук в упоре лёжа;
- гибкость; б. наклоны вперёд из положения сидя;
- выносливость; в. упражнение «мост»;
г. упражнение с гантелями;
д. длительный бег;
е. ходьба на лыжах.
- Сопоставьте понятия, используемые в теории и методике физической культуры, с их характеристиками, вписав цифры в соответствующие поля бланка ответов.
Понятия | Характеристики |
А. Физическое развитие | 1. Биологический процесс. |
Б. Физическое воспитание | 2. Педагогический процесс. |
В. Физическая подготовка | 3. Состояние |
Г. Физическое совершенство |
|
Задания процессуального или алгоритмического толка.
- Укажите целесообразную последовательность стимулирования факторов (возможностей), обусловливающих выносливость в ходе одного урока физической культуры.
Ответ:
аэробные возможности ______________________________________________________
анаэробно-гликолитические возможности _____________________________________
алактатные возможности___________________________________________________
Задание, связанное с перечислениями.
- Перечислите известные Вам элементарные формы проявления быстроты: ____________________________
Задания с графическими изображениями двигательных действий (пиктограммы).
- В акробатике существуют основные разновидности акробатических стоек. Впишите название каждой акробатической стойки:
Практические задания:
Гимнастика
Задание заключается в выполнении акробатической комбинации, имеющей строго обязательный характер. Максимально возможная окончательная оценка — 10,0 баллов.
Юноши 9-11 класс
Акробатика
И.п. – «старт пловца» | ||
1. | Кувырок вперёд прыжком — прыжок вверх с поворотом на 360°………………………………………………………………………………….. | 1,0 + 1,0 |
2. | Шагом вперёд, равновесие («ласточка») руки в стороны, держать…………………………………………………………………………….. | 1,5 |
3. | Кувырок вперёд в упор присев – силой стойка на голове и руках, держать……………………………………………………………….. | 2,0 |
4. | Опуститься в упор присев – прыжок вверх с поворотом на 180°……………………………………………………………… | 0,5 |
5. | Шаг вперёд и махом одной, толчком другой стойка на руках, обозначить, и кувырок вперёд, встать, руки вверх………………. | 1,0 |
6. | Махом одной, толчком другой два переворота в сторону (колеса) в стойку ноги врозь………………………………………………. | 1,0 + 1,0 |
7. | Приставляя ногу, поворот в сторону движения на 90 ° и махом рук прыжок вверх прогнувшись ноги врозь…………….. | 1,0 |
Девушки 9-11 класс
Акробатика
Элементы и соединения | Стоимость | |
И.п. – «старт пловца» | ||
1. | Прыжок на одну (вальсет) – переворот влево (вправо) («колесо) – с поворотом налево (направо), шаг левой (правой) вперед и шагом правой (левой) переворот вправо (влево) с поворотом на 90° в стойку ноги вместе спиной к направлению движения……………………………………………………… | 1,0 + 1,0 |
2. | Упор присев – кувырок назад в широкую стойку ноги врозь с наклоном прогнувшись, руки в стороны…………………………….. | 0,5 |
3. | Кувырок вперед в стойку на лопатках без помощи рук, держать – перекат вперед согнувшись в сед углом руки в стороны, держать………………………………………………………….. | 1,0 + 1,0 |
4. | Лечь на спину, согнуть ноги и руки – мост, обозначить – сгибая, поднять правую (левую) вперед, держать – поворот направо (налево) кругом в упор присев…………………………… | 1,0 |
5. | Встать, дугами внутрь руки в стороны и шагом правой (левой) вперёд равновесие («ласточка»), держать………………. | 1,0 |
6. | Шаг левой (правой) вперёд и поворот направо (налево) кругом, сгибая свободную ногу вперёд…………………………….. | 0,5 |
7. | Приставить ногу – два, три шага разбега – кувырок вперед прыжком – прыжок вверх ноги врозь – кувырок вперед – прыжок вверх с поворотом на 360°…………………………………….. | 1,0 + 0,5 + 0,5 + 1,0 |
Футбол (Юноши 9-11 класс)
На середине лицевой линии игрового поля устанавливаются ворота (3 х 2 м). На расстоянии 10м от линии ворот располагается зона для удара по воротам (шириной 1 м). В 2 м вправо и влево от боковых стоек ворот на расстоянии 11м устанавливается первая пара фишек, на расстоянии 14м устанавливаются 3 фишки и 17м от линии ворот располагаются три фишки (всего 8 фишек). На лицевой линии в 2 м вправо и в 2 м влево устанавливается, мячи и на расстоянии 20м устанавливаются один мяч напротив фишки №8. справа на площадке устанавливается контрольная стойка (Финиш).
По сигналу участник стартует справой от ворот стороны с лицевой линии, выполняя ведения мяча, участник обводит первую фишку слева, вторую справа и третью слева и движется в зону удара, для атаки ворот, слева от первой фишки. Находясь в зоне для удара, участник выполняет удар по воротам низом левой ногой.
Выполнив удар, участник двигается ко второму мячу, находящемуся на лицевой линии напротив фишки №8, выполняя ведения мяча, участник обводит восьмую фишку слева, седьмую справа и движется в зону удара, для атаки ворот. Находясь в зоне для удара, участник выполняет удар по воротам любой ногой верхом.
Выполнив удар, участник двигается ко второму мячу, находящемуся на лицевой линии слева в 2 метрах от ворот, выполняя ведения мяча, участник обводит четвертую фишку справа, пятую слева и шестую справа и движется в зону удара, для атаки ворот, справа от четвертой фишки. Находясь в зоне для удара, участник выполняет удар по воротам низом правой ногой. Выполнив удар, участник финиширует возле правой контрольной стойки.
Баскетбол (Девушки 9-11 класс)
Участник находится на пересечении лицевой и боковой линии лицом к фишке №1. По сигналу конкурсант движется к фишке №1 и обводит ее с левой стороны, дальше ведет мяч к фишке № 2 и обводит ее с правой стороны, далее ведет мяч к фишке №3 и обводит ее с левой стороны. Далее выполняет обводку центрального круга с правой стороны против часовой стрелки. После обводки ведет мяч к штрафной линии к фишке №7 и выполняет один штрафной бросок в кольцо, далее бежит ко 2 мячу, берет мяч движется к фишке №4 и обводит ее с правой стороны, дальше ведет мяч к фишке № 5 и обводит ее с левой стороны, далее ведет мяч к фишке №6 и обводит ее с правой стороны. Далее выполняет обводку центрального круга с левой стороны почасовой стрелки. После прохождения круга движется к кольцу и выполняет бросок в корзину после двух шагов из-под щита.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания вступительного экзамена по информатике в лицей для одаренных детей при СевКавГТУ 2009 год
Эти задания вступительного экзамена по информатике в лицей для одаренных детей при Северо-Кавказском Государственном техническом университете были подготовлены мной в 2009 году....
Тестовые задания по технологии для одаренных детей
Мои ученики неоднократно занимают призовые места на конкурсах и олимпиадах по технологии. Я хочу поделиться своим накопленным материалом для подготовки учеников к всевозможным конкурсам. Небольш...
Задания для одаренных детей 6 класс
Разработка заданий повышенной трудности для одаренных детей...
Индивидуализация учебных заданий для поддержки математически одаренных детей
Каждый человек, желающий приобщиться к развитию и образованию, должен достигнуть этого собственной деятельностью и силами. Учителям знакома проблема, когда в классе есть способные ...
Одаренные дети и детская одаренность. Психологические особенности одаренных детей
Слово "одаренность" происходит от слова "дар". Одаренным, умным человеком всегда называли того, кто был способен к выдающимся достижениям, мог найти интересный,...
Классификация детской одаренности. Проблемы одаренных детей. Выявление одаренных детей (обобщение личного опыта).
Классификация детской одаренности. Проблемы одаренных детей. Выявление одаренных детей (обобщение личного опыта)."Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли...
Задания по математике для школы одаренных детей.
Материал содержит задания для развития логики, смекалки, мышления. Будут интересны учащимся 5-6 классов....