ОПИСАНИЕ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ КОНКУРСОВ
статья (7, 8, 9, 10, 11 класс)
Несколько положительных моментов в организации и сопровождения участия обучающихся в дистанциооных конкурсах и олимпиадах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_opyta_ispolzovaniya_distantsionnyh_obuchayushchih_konkursov.docx | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ОПИСАНИЕ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ КОНКУРСОВ
Более пятнадцати лет являюсь координатором участия моих учеников в дистанционных олимпиадах, конкурсах и викторинах, в том числе центра дополнительного образования «Снейл».
Организация различных форм внеурочной деятельности обусловлена в основном интересами и потребностями ребенка, а правильная организация играет важную роль в индивидуальном развитии обучающегося.
- На базе школы, мною реализуются элективные и факультативные курсы «Юный Олимпиец», «Чемпион», «Детский фитнесс». Теоретической материал для проведения занятий пополняется из архива заданий дистанционных обучающих конкурсов.
- Созданный школьный спортивный клуб «Энерджи», успешно функционирует для проведения спортивно - оздоровительных мероприятий для всех субъектов образовательных отношений школьного и муниципального уровней, регулярно используется интересный материал интеллектуальных и творческих заданий из архива заданий дистанционных обучающих конкурсов.
- Работа по формированию и поддержки у учащихся творческих инициатив, а привлечение учащихся к участию в научно-практических конференциях, различного рода конкурсах, предметных олимпиадах, способствует активизация их деятельности по расширению и углублению знаний. Школьники могут принимать участие в конкурсах и оценивать свои силы и возможности, использовать полученные знания в повседневной жизни.
- Осуществляю сбор информации и создание банка данных одарённых детей, создание и пополнение портфолио одарённых детей. Для многих ребят конкурсы, конференции и олимпиады становятся стартовой площадкой для выбора дальнейшего жизненного пути, помогают сделать профессиональный выбор его участников и победителей.
- Привлечение к физкультурно-оздоровительной деятельности детей с особыми образовательными возможностями, через организацию участия в конкурсах и викторинах, позволяет создавать ситуацию успеха и побуждает обучающихся с различными образовательными возможностями укреплять и развивать познавательные интересы, вооружает обучающихся знаниями, которые помогут им в повседневной жизни.
- Домашние задания по физической культуре, в том числе и творческие, адресно разрабатываемые мною, с использованием материалов из архива заданий дистанционных обучающих конкурсов, в том числе центра «Снейл»,
- Для подготовки индивидуальных карточек, используемых на внеурочных занятиях, также используется материал различных заданий дистанционных конкурсов и олимпиад.
- Еще одной формой работы является организация бесед и консультаций родителей, а также для подготовки методических рекомендаций для самостоятельных индивидуальных занятий используется материалы различных предметных дистанционных конкурсов.
С помощью интернет-технологий, формирую ИКТ компетентность обучающихся, а ведь формирования базовых компетентностей выпускника главная задача школы. Важно, что формирование ключевых образовательных компетенций происходит в тесном взаимодействии учителя и ученика, а также родителей.
Активная жизненная позиция участников дистанционных конкурсов, углубленное изучение предмета, активное участие в разнообразных формах внеурочной деятельности, реализуемой мною в нашем общеобразовательном учреждении, способствуют успешному поступлению в СУЗы и ВУЗы, принимать участие в различных социальных проектах и участвовать в муниципальных конкурсах на поощрение лучших обучающихся городского округа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный"
Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный" на тему: « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного...
ОПИСАНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. Для конкурса "Профессионал-2013"
Описание опыта работы Степановой А.В., учителя русского языка и литературы, классного руководителя 6 класса МКОУСОШ №38...
Описание опыта "Использование живописи на уроках литературы как средства развития речи и способа формирования культуроведческой компетенции учащихся"
В русле поиска современных подходов к обучению обусловило выбор темы опыта "Использование на уроках литературы как средства развития речи и способа формирования культуроведческой компетенции уча...
Описание опыта "Использование приемов развития критического мышления через чтение и письмо на уроках математики на ступени основного общего образования"
Цель работы: показать возможности использования приёмов технологии «Развития критического мышления через чтение и письмо» на уроках математики в основной школе для достижения образовательных результат...
Описание опыта работы. "Лучший учитель" конкурсы өчен
Описание опыта работы. "Лучший учитель" конкурсы өчен...
Описание опыта работы проведения уроков математики в режиме дистанционного обучения
Организация проведения уроков математики в дистанционном режиме в мессенжере WhatsApp. С помощью видеозаписи с экрана компьютера и голосовыми комментариями объяснение детям подробной поэтапной инструк...
Обобщение опыта "Тема: «Использование интерактивных технологий на уроках английского языка. Технология модерации и активные методы обучения» в условиях работы с детьми-инвалидами на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)»
Учебная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Дистанционное обу...