Описание опыта работы проведения уроков математики в режиме дистанционного обучения
консультация (5 класс)
Организация проведения уроков математики в дистанционном режиме в мессенжере WhatsApp. С помощью видеозаписи с экрана компьютера и голосовыми комментариями объяснение детям подробной поэтапной инструкции их деятельности, начиная со слов приветствия, даты, темы урока, алгоритма решения примеров и задач, какие задания они должны выполнить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проведение уроков математики в режиме дистанционного обучения | 14.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание опыта работы проведения уроков математики в режиме дистанционного обучения
Проведение уроков математики в дистанционном режиме организую в мессенжере WhatsApp, так как основной части учащихся этот ресурс знаком и доступен. С помощью видеозаписи с экрана компьютера и голосовыми комментариями объясняю детям подробную поэтапную инструкцию их деятельности, начиная со слов приветствия, даты, темы урока, алгоритма решения примеров и задач, какие задания они должны выполнить в классной и домашней работе. Также осуществляю дифференцированный подход к учащимся, как это привычно для детей происходит на уроке в школе.
В режиме дистанционного обучения родители являются связующим звеном между учителем и ребенком, поэтому такой способ является помощью родителям, так как родители не имеют представлений в какой форме проходят уроки в школе и у них возникает масса вопросов касающихся методике обучения. Родителям важно понимать, какой должна быть поддержка детей и правильно ли они ее осуществляют.
В течение урока (30 минут) учащиеся просматривают видеозапись, выполняют письменно предложенные задания, фотографируют их и отправляют учителю для проверки. Видеозапись всегда можно остановить в том месте, где необходимо и просмотреть ее несколько раз.
Вопросы учащиеся могут также задать в WhatsApp напечатав сообщение, голосовым сообщением или выйти на видеосвязь с учителем в течение этих 30 минут. Таким образом осуществляется обратная связь учителя с учащимися.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание опыта работы по теме: "Проблемное обучение на уроках биологии и химии в условиях личностно- ориентированного обучения".
Описание опыта работы по теме: "Проблемное обучение на уроках биологии и химии в условиях личностно- ориентированного обучения"....
Организация работы учащи.хся на уроках химии в режиме дистанционного обучения
В настоящее время школа стремительно меняется. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании - это ускорение темпов развития. Мои дистанционные уроки построены на идеях с...
«Проведение уроков математики в условиях инклюзивного обучения.»
Школьная научно-практическая конференцияпедагогов«Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решение» ТЕМА «Проведение уроков математики в условиях...
Выступление на педагогическом совете школы по теме: «Моделирование уроков математики в период дистанционного обучения»
Положительный опыт ДО:Все дистанционные уроки проводились с соблюдением требований:По четкому расписанию, утвержденному администрацией образовательного учрежденияДлительность урока не превышала 30 мин...
Выступление на педагогическом совете школы по теме: «Моделирование уроков математики в период дистанционного обучения»
Выступление на педагогическом совете школы по теме: «Моделирование уроков математики в период дистанционного обучения»...
Лабораторная работа "Изучение явления электромагнитной индукции" в режиме дистанционного обучения
Данный файл содержит подробные указания для учащихся по методике выполнения лабораторной работы "Изучение явления электромагнитные индукции" в 11 классе в домашних условиях в услових д...
Статья "Особенности проведения уроков биологии в условиях дистанционного обучения"
В методике дистанционного обучения можно наблюдать несколько видов дистанционных технологий, применяемых в процессе обучения. Первый вид – методика-технология на основе применения бумажных носит...