Звездный экспресс (вечер знакомств)
классный час (10 класс)

Сухоставская Светлана Анатольевна

Классный час для сплочения нового коллектива

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_klassnyy_chas_vecher_znakomstv.docx18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час в 10 Б.

Звездный экспресс (вечер знакомств)

Цели: сплочение нового коллектива; знакомство участников через творческие задания и конкурсы.

Рекомендации: классный час предполагается провести в неофициальной обстановке. Это может быть сладкий стол или фуршет. Для проведения программы «Звездный экспресс» требуется классный кабинет или площадка на улице.

Программа может быть реализована как на уровне одного класса, так и на уровне параллели. (В этом случае е игре участвуют представители разных классов.

Цель — познакомить детей с другими классными коллективами.)

Оборудование:

- стилизованная форма проводников - 2 шт.;

- поднос, стаканы с подстаканниками;

- «волшебная шляпа» (любого фасона);

- гитара;

- фонограмма с записью шума вокзала, стука колес и игры «Волшебная шляпа»;

- стулья по количеству участников;

- буквы (пословица);

- билеты на поезд «Звездный экспресс»;

- текст финальной песни по количеству участников.

Перед тем как войти в зал, всем участникам вручаются билеты. изготовленные по образцу железнодорожных билетов (при желании билеты можно сделать именными).

В записи звучит шум вокзала.

На протяжении всего вечера слышен стук колес.

Ход вечера

2-й проводник. Внимание! Внимание! Поезд «Звездный экспресс» отправляется с пятой платформы третьего пути. Нумерация вагонов - с хвоста поезда. Пассажиры, просьба занять свои места согласно купленным билетам. Провожающих просим покинуть вагоны. Счастливого пути!

Звучит сигнал отправления поезда.

Выходят два ведущих в стилизованной форме проводников.

1-й проводник. Уважаемые пассажиры, просьба предъявить ваши билеты!

Каждый из участников встает, показывает свой билет и представляется.

1 -й проводник. Ну, что ж, мы желаем всем счастливой дороги, приятных попутчиков и хорошего настроения.

2-й проводник. Дорога, поезд, вагон странным образом объединяют людей. Подчас незнакомому попутчику гораздо легче открыть душу, рассказать о наболевшем, да просто выдать желаемое за действительное, не боясь разоблачения.

1-й проводник. В дороге очень быстро завязываются знакомства и часто звучат самые неожиданные вопросы.

2-й проводник. Пора знакомиться и нашим пассажирам.

1-й проводник.  Стрельцы, назовите предметы, предназначенные для стрельбы. (Лук, рогатка, ружье, пистолет и т. д.)

Овны, назовите синонимы прилагательного упрямый. (Настойчивый, целеустремленный.)

Козероги, назовите слова, которые в своем составе имеют два корня. (Паровоз, самолет, водохранилище.)

Водолеи, назовите природные водохранилища. (Туча, река, лужа.)

Весы, назовите меры веса. (Килограмм, пуд, фунт.)

Девы, назовите женские имена па «Д». (Даша, Диана, Дульсинея.)

Раки, назовите животных с буквой «Р» в названии. (Корова, рысь, баран.)

Рыбы, вспомните рыболовные спасти. (Сеть, удочка.)

Скорпионы, назовите жалящих насекомых. (Оса, пчела, шмель, комар.)

Близнецы, назовите парные предметы. (Уши, фары, руки.)

Тельцы, у кого есть рог? (Олень, баран, козел, носорог.)

Львы, назовите известных вам царей и королей. (Царь Петр I, Иван Грозный, Николай II.)

1-й проводник. Ну, вот мы и познакомились.

2-й проводник. Уважаемые пассажиры, наш поезд прибывает на станцию «Песнелейск». Время стоянки - 5 минут. И мы предлагаем вам спеть вместе с нами.

Исполняется песня под гитару «Все расстоянья»

2-й проводник. Внимание! Внимание! Экспресс «Звездный» отправляется с третьего пути. Пассажиры, просьба занять свои места.

1-й проводник. Всем известно, что подслушивать нехорошо. Подслушивать чужие мысли тем более, к тому же, небезопасно, но как интересно...

В нашем поезде находится предмет, с помощью которого читать мысли на расстоянии не представляет никакого труда. И вы сейчас сами в этом убедитесь.

2-й проводник. Это удивительно волшебная шляпа. Стоит занести ее над чьей-нибудь головой - и мысли этого человека станут известны всем. Давайте попробуем? Например, о чем думает вот этот пассажир?

Проводится игра «Волшебная шляпа».

Шляпа подносится к юноше. Звучит отрывок из песни О. Газманова «Я сегодня не такой, как вчера».

1-й проводник. А о чем думает вот эта прекрасная пассажирка?

А я сяду в кабриолет и уеду куда-нибудь...».)

1-й проводник.  Куда-нибудь уехать, конечно, можно, но стоит ли! Ведь впереди столько интересного! Вас ждут удивительные, невероятные дни! Может быть, об этом думает вот этот пассажир?

Шляпа подносится к юноше. Звучит фонограмма песни из репертуара Витаса «Опера № 2».

1 -й проводник. Давайте послушаем мысли следующего пассажира.

Звучит отрывок песни из репертуара группы «Леприконсы» «Вовочка».

1-й проводник. Ну, не расстраивайтесь, какие ваши годы! Вы еще заработаете! Давайте послушаем вашего попутчика!

Звучит отрывок песни из репертуара Л. Агутина «Граница» «Но я служить должен, так же, как все...».

1-й проводник. А не хотелось ли вам, дорогие пассажиры, узнать, о чем думает вот эта девушка?

Звучит отрывок песни из репертуара Глюкозы «Твоя невеста...».

1-й проводник. А о чем думает вот эта молодая девушка?

Звучит отрывок песни из репертуара Верки Сердючки «А я иду такая вся».

1-й проводник. Ну, нет, больше читать чужие мысли мы не будем, а просто пригласим желающих на сцену - и пусть они сами о себе расскажут.

Проводится конкурс «Расскажи нам о себе».

Каждый из участников данной программы берет какой-либо свой предмет (это может быть заколка, кольцо, ключи, шнурки, расческа и т. д.) и от имени этой вещи рассказывает о своем хозяине, т. е. о себе.

1-й проводник.  Внимание! Внимание! Передаем прогноз атмосферы отношений в нашем поезде. Горизонт ясен и никакого тумана. Ответственность за погодные условия в нашем поезде несут сами пассажиры.

Звучит фоновая музыка.

1-й проводник.  Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Приятельск». Время стоянки 10 минут.

2-й проводник. Итак, по всему видно, что вы немного освоились в нашем вагоне. Ничего так не помогает скоротать время в пути, как интересный кроссворд. Но так как у нас под рукой кроссворда не оказалось, мы вам предлагаем занятие ничуть не хуже.

Для выполнения этого задания вам придется приложить совместные усилия, ведь ничто так не объединяет людей, как совместный труд.

Проводится игра «Собери пословицу»

Задача участников - совместными усилиями сложить из букв пословицу «Птица славится пером, а человек - умом»

1 - й проводник.    Внимание! Поезд отправляется немедленно! Просьба занять свои места.

2-й проводник. Нy вот, наш поезд подъезжает к станции назначения. Было бы логичнее, если бы конечная станция называлась «Финиш», но наш поезд прибывает на станцию «Старт».

Мы желаем вам удачного старта в новом учебном году в ваших начинаниях и надеемся, что наше совместное путешествие помогло вам чуть-чуть получше узнать друг друга и найти новых друзей. Ну, а если мы за такой короткий промежуток времени успели подружиться, то почему бы нам не спеть вместе?

Звучит мелодия песни

1 - й проводник.

Как тесен мир плацкартного купе,

Где на столе консервы, хлеб и чай,

Гебе помогут снять рюкзак с плеча

И не дадут скучать,

А поезд будет мчать, колесами стуча...

2-й проводник.  Уважаемые пассажиры! Поезд «Звездный экспресс» прибывает на станцию «Разгуляевка». Время стоянки не ограничено. И всех пассажиров мы приглашаем за праздничный стол!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с наиболее яркими созвездиями звездного неба Северного полушария

занятие внеурочной деятельности по физике в рамказ ФГОС...

Вечер знакомства

Представление секций...

Конспект мероприятия для детей с ОВЗ "Вечер знакомств"

организационно-личностное направление...

Конспект мероприятия для детей с ОВЗ "Вечер знакомств"

организационно-личностное направление...

Внеклассное мероприятие. Тема: Математический вечер "Веселый экспресс"

Конспект внеклассного мероприятия в коррекционной школе VIII вида по теме "Математический вечер. Веселый экспресс"...

Игровая программа "Вечер знакомств"

Одной из важнейших педагогических задач любого образовательного учреждения является работа со студентами первого курса, направленная на более быструю и успешную их адаптацию к новой среде, к новой сис...

Вечер "Знакомство с химией"

Технологическая карта вечера "Знакомство с химией" разработана для учащихся 7 класса и может быть использована учителем при проведении недели Химии в школе. В программу вечера включены выступления уча...