Конспект внеклассного мероприятия "Калмыцкие подвижные игры"
план-конспект занятия (7 класс)
Данная разработка открытого внеклассного мероприятия по физической культуре в 6-7 классах может быть использована в рамках программы регионально-национального компонента.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_.igra_zagoni_ovets_v_kosharu.docx | 22.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие «Калмыцкие подвижные игры» для 6-7 классов (регионально-национальный компонент).
«Загони овец в кошару»
Цель игры:
1.Закрепить умения бегать и ходить, ведя предмет в нужном направлении;
2.Формировать у детей ловкость, координацию движений
3.Воспитывать доброжелательность к сопернику по игре, коллективизм, ответственность,
4.Заинтересовать не только участников, но и зрителей.
Оборудование: два обруча (кошары), 2 гимнастические палки (герлыги), 2 набора резиновых или надувных мячей- 7-8 штук, мел, бубен для сигнала (свисток).
Место проведения: спортплощадка.
Количество играющих: 2 команды по 7 человек.
Ход игры.
1.Оргмомент.
2.Знакомство с условиями игры.
Вступительное слово учителя: -Ребята, вы все знаете, что в нашей республике проживают русские , калмыки, даргинцы, лезгины и другие народы. Они издавна выращивали овец, для содержания которых нужна степь и кошары.
- Кто знает, что такое кошара?
- Правильно, это специально построенное здание для овец.
-Как называется человек, который пасет овец, ухаживает за ними?
- Да, это чабан.
-А чтобы быстрее поймать овец, чабан пользуется герлыгой. Это специальная палка с загнутым концом, чтобы поймать непослушную овцу. Чабан должен быть ловким, быстрым, метким, чтобы управляться с целым стадом овец. Игра называется «Загони овец в кошару». Вы будете выступать в роли чабанов, обручи будут кошарами, а мячи будут овцами. Мы их расположили в степи, где они паслись днем, а вечером их надо загнать в «кошару» с помощью герлыги по одному.
И так до тех пор, пока все овцы окажутся в кошаре. Начинать оба игрока должны одновременно по сигналу (по свистку). Победители те, кто быстрее загонит овец в кошару.
Нельзя загонять одновременно по нескольку овец или раньше своего соперника.
Первая команда будет называться «Хотон Мингияна», другая –«Хотон Савра».
3.Проведение игры.
Игроки становятся в 2 колонны по одному. Звучит свисток, игра начинается.
4.Итог игры: победу одержала команда «Хотон Мингияна», они оказались намного быстрее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект урока по подвижной игре в пионербол с двумя мячами
Тема урока. Совершенствование ловли и передачи мяча в игре пионербол с двумя мячамиЦель урока: Развивать «чувство мяча», ловкость, точность передач, координационные способности.- Совершенствование раз...
План-конспект ТРЕНЕРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ «Подвижные игры» Объединение «Самбо»
Подвижные игры в основе самбо напрвлены на совершенствование основных двигательных качеств самбиста....
КОНСПЕКТ занятия по подвижным играм на основе баскетбола для учащихся 2 класса.
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока:1. Обучить технике ведения мяча правой и левой р...
Конспект на тему:"Подвижные игры",УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (4 кл.
Конспект на тему:"Подвижные игры",УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (4 кл.)...
План - конспект внеурочной деятельности «Подвижные игры» 4 класс.
План - конспект внеурочной деятельности «Подвижные игры» 4 класс....
Конспект занятия по подвижным играм
Конспект занятий по подв играм...