Карта метапредметных результатов по внеурочной деятельности
материал
Предварительный просмотр:
Карта развития метапредметных результатов
курса внеурочной деятельности (проект)
ученика 5 класса Алиомарова Багдана
Метапредметные результаты | Да | Нет |
Высокая мотивация к …….. | + | |
Проявляет настойчивость в достижении цели. | + | |
Применяет методы наблюдения. | + | |
Оценивает …. | + | |
Обсуждает проблемные вопросы с учителем. | + | |
Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи. | - | |
Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся. | + | |
Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | + | |
Понимает причины успеха/неуспеха своей деятельности; | - | |
Обладает волевой саморегуляцией в ходе приобретения опыта коллективного публичного выступления и при подготовке к нему. | - | |
Объясняет свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. | + | |
Вступает в беседу и обсуждение на занятии и в жизни. | + |
Если обучающийся набирает 10-12 положительных ответов. У него высокий уровень формирования метапредметных результатов.
7-8 положительных ответов – средний уровень формирования. Учителю необходимо больше обращать внимания на работу с этим обучающимся.
5-6 положительных ответов – низкий уровень формирования. Учитель должен построить работу с данным учеником так, чтобы в следующем году повысить уровень формирования метапредметных результатов.
Карта развития метапредметных результатов
курса внеурочной деятельности (проект)
ученика 5 класса Банкова Павла_______
Метапредметные результаты | Да | Нет |
Высокая мотивация к …….. | - | |
Проявляет настойчивость в достижении цели. | + | |
Применяет методы наблюдения. | + | |
Оценивает …. | - | |
Обсуждает проблемные вопросы с учителем. | + | |
Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи. | + | |
Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся. | - | |
Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | + | |
Понимает причины успеха/неуспеха своей деятельности; | + | |
Обладает волевой саморегуляцией в ходе приобретения опыта коллективного публичного выступления и при подготовке к нему. | + | |
Объясняет свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. | + | |
Вступает в беседу и обсуждение на занятии и в жизни. | + |
9 положительных ответов - средний уровень формирования метапредметных результатов.
Карта развития метапредметных результатов
курса внеурочной деятельности (прект)
ученика 5 класса Толшмякова Матвея
Метапредметные результаты | Да | Нет |
Высокая мотивация к …….. | - | |
Проявляет настойчивость в достижении цели. | - | |
Применяет методы наблюдения. | - | |
Оценивает …. | - | |
Обсуждает проблемные вопросы с учителем. | + | |
Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи. | + | |
Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся. | - | |
Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | + | |
Понимает причины успеха/неуспеха своей деятельности; | + | |
Обладает волевой саморегуляцией в ходе приобретения опыта коллективного публичного выступления и при подготовке к нему. | + | |
Объясняет свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. | + | |
Вступает в беседу и обсуждение на занятии и в жизни. | + |
6 положительных ответов - низкий уровень формирования метапредметных результатов.
Карта развития метапредметных результатов
курса внеурочной деятельности (прект)
ученика 6 класса Боровика Дмитрия
Метапредметные результаты | Да | Нет |
Высокая мотивация к …….. | - | |
Проявляет настойчивость в достижении цели. | - | |
Применяет методы наблюдения. | + | |
Оценивает …. | - | |
Обсуждает проблемные вопросы с учителем. | + | |
Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи. | + | |
Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся. | - | |
Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | + | |
Понимает причины успеха/неуспеха своей деятельности; | + | |
Обладает волевой саморегуляцией в ходе приобретения опыта коллективного публичного выступления и при подготовке к нему. | + | |
Объясняет свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. | + | |
Вступает в беседу и обсуждение на занятии и в жизни. | + |
8 положительных ответов- средний уровень метапредметных результатов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблема достижения метапредметных результатов при организации деятельности учащихся в детском общественном объединении.
О проблеме достижения метапредметных результатов при организации деятельности учащихся в детском общественном объединении....
Исследование метапредметных результатов в внеурочной деятельности
Эксперимент по развитию метапредметных результатов...
Карта метапредметных результатов по русскому языку и литературе
Познавательные, регулятивные, коммуникативные учебные действия на уроках русского языка и литературы....
Доклад "Формирование метапредметных компетенций средствами внеурочной деятельности «Загадки русского языка»"
Доклад на Рождественские чтения. Из опыта работы по внеурочной деятельности...
Презентация к докладу "Формирование метапредметных компетенций средствами внеурочной деятельности «Загадки русского языка»"
презентация...
РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС К МЕТАПРЕДМЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХИМИИ
Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Вне...
Формирование метапредметных компетенций средствами внеурочной деятельности «Загадки русского языка»
Формирование метапредметных компетенций средствами внеурочной деятельности «Загадки русского языка»...