Карта метапредметных результатов по внеурочной деятельности
материал

Ильясова Римма Алексеевна

Карта метапредметных результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_metapred.rezultatov.docx20.87 КБ

Предварительный просмотр:

Карта развития метапредметных результатов

курса внеурочной деятельности (проект)

ученика 5 класса  Алиомарова  Багдана

Метапредметные результаты

Да

Нет

Высокая мотивация к ……..

+

Проявляет настойчивость в достижении цели.

+

Применяет методы наблюдения.

+

Оценивает ….

+

Обсуждает проблемные вопросы с учителем.

+

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

-

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся.

+

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

+

Понимает причины успеха/неуспеха своей деятельности;

-

Обладает волевой саморегуляцией в ходе приобретения опыта коллективного публичного выступления и при подготовке к нему.

-

Объясняет свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства.

+

Вступает в беседу и обсуждение на занятии и в жизни.

+

 Если обучающийся набирает 10-12 положительных ответов. У него высокий уровень формирования метапредметных результатов.

7-8 положительных ответов – средний уровень формирования. Учителю необходимо больше обращать внимания на работу с этим обучающимся.

5-6 положительных ответов – низкий уровень формирования. Учитель должен построить работу с данным учеником так, чтобы в следующем году повысить уровень формирования метапредметных результатов.

Карта развития метапредметных результатов

курса внеурочной деятельности (проект)

ученика  5  класса   Банкова Павла_______

Метапредметные результаты

Да

Нет

Высокая мотивация к ……..

-

Проявляет настойчивость в достижении цели.

+

Применяет методы наблюдения.

+

Оценивает ….

-

Обсуждает проблемные вопросы с учителем.

+

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

+

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся.

-

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

+

Понимает причины успеха/неуспеха своей деятельности;

+

Обладает волевой саморегуляцией в ходе приобретения опыта коллективного публичного выступления и при подготовке к нему.

+

Объясняет свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства.

+

Вступает в беседу и обсуждение на занятии и в жизни.

+

9 положительных ответов - средний уровень формирования метапредметных результатов.

Карта развития метапредметных результатов

курса внеурочной деятельности (прект)

ученика 5 класса  Толшмякова Матвея

Метапредметные результаты

Да

Нет

Высокая мотивация к ……..

-

Проявляет настойчивость в достижении цели.

-

Применяет методы наблюдения.

-

Оценивает ….

-

Обсуждает проблемные вопросы с учителем.

+

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

+

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся.

-

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

+

Понимает причины успеха/неуспеха своей деятельности;

+

Обладает волевой саморегуляцией в ходе приобретения опыта коллективного публичного выступления и при подготовке к нему.

+

Объясняет свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства.

+

Вступает в беседу и обсуждение на занятии и в жизни.

+

6 положительных ответов - низкий уровень формирования метапредметных результатов.

Карта развития метапредметных результатов

курса внеурочной деятельности (прект)

ученика 6 класса Боровика Дмитрия

Метапредметные результаты

Да

Нет

Высокая мотивация к ……..

-

Проявляет настойчивость в достижении цели.

-

Применяет методы наблюдения.

+

Оценивает ….

-

Обсуждает проблемные вопросы с учителем.

+

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

+

Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся.

-

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

+

Понимает причины успеха/неуспеха своей деятельности;

+

Обладает волевой саморегуляцией в ходе приобретения опыта коллективного публичного выступления и при подготовке к нему.

+

Объясняет свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства.

+

Вступает в беседу и обсуждение на занятии и в жизни.

+

8 положительных ответов- средний уровень метапредметных результатов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблема достижения метапредметных результатов при организации деятельности учащихся в детском общественном объединении.

О проблеме достижения метапредметных результатов при организации деятельности учащихся в детском общественном объединении....

Исследование метапредметных результатов в внеурочной деятельности

Эксперимент по развитию метапредметных результатов...

Карта метапредметных результатов по русскому языку и литературе

Познавательные, регулятивные, коммуникативные учебные действия на уроках русского языка и литературы....

Доклад "Формирование метапредметных компетенций средствами внеурочной деятельности «Загадки русского языка»"

Доклад на Рождественские чтения. Из опыта работы по внеурочной деятельности...

РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС К МЕТАПРЕДМЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХИМИИ

Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Вне...

Формирование метапредметных компетенций средствами внеурочной деятельности «Загадки русского языка»

Формирование метапредметных компетенций средствами внеурочной деятельности «Загадки русского языка»...