КВН – игра: «Ох, девчонки, девчонки! Не стойте в сторонке!»
материал (8, 9 класс)
КВН - игра содействует созданию положительных эмоций посредством совместного мероприятия, развивает коммуникативные качества подростков. В процессе игры формируются умения применять полученные знания.умения анализировать ситуации. способствует формированию навыков конструктивного общения и поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методическая разработка | 41.91 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН – игра: «Ох, девчонки, девчонки! Не стойте в сторонке!»
Цель мероприятия:
Содействовать созданию положительных эмоций посредством совместного мероприятия, развитие коммуникативных качеств подростков.
Задачи:
Обучающие.
- Формировать умения применять полученные знания.
- Формировать умения анализировать ситуации.
Развивающие.
- Способствовать формированию навыков конструктивного общения и поведения;
- Отработка навыков коллективного взаимодействия.
- Расширить кругозор обучающихся.
Воспитательные:
- Воспитать уважительное отношение к себе, к своим сверстникам и окружающим людям;
- Формировать культуру поведения;
- Воспитать потребность к повышению своего культурного уровня;
Методы: практический, игровой, объяснительно - репродуктивный, частично – поисковый.
Подготовительная работа
- Задается тема КВН.
- Придумываются конкурсы, из них определяются домашние задания.
- Формируются команды по 5 человек - учащиеся 8-11 классов,
- Идет подготовка домашних заданий, проводятся репетиции.
- Изготавливаются грамоты и благодарности, призы игрокам.
Атрибуты:
- музыкальная заставка для игры
- плакаты болельщиков
- призы командам-игрокам
- объявление с заданиями
Участники: учащиеся 8-х и 11-х классов.
Жюри: воспитатели.
Ход игры.
Слайд 1
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Какой прекрасный день! Какой чудесный зал!
Вступление:
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто - женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал международным женским днём.
Слайд 2
В честь этого праздника, сегодня у нас состоится развлекательно-шуточное мероприятие - клуб веселых и находчивых, «Ох, девчонки, девчонки! Не стойте в сторонке!», в котором примет участие прекрасная половина наших групп - наши милые девочки. Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек, оценить их юмор, находчивость, выяснить умеют ли они работать в команде!
Слайд 3
Проведем игру-состязание.
Принимают в ней участие воспитанники 8-х и 11-х классов. Мы желаем им успехов в состязании. Сегодня оценивать команды будет следующее жюри.
Слайд 3
( Представление жюри……)
Жюри будет оценивать конкурс по пятибалльной системе.
Внимание! Турнир объявляется открытым.
Слайд 4
(КВН) (Фонограмма «Гимна КВН»)
Я приглашаю на эту сцену участников сегодняшней встречи.
Представление команд (под музыку не громко – музыка на слайде)
- Итак, встречайте: команды самых веселых и непоседливых ребят, игроков игры КВН среди 8 и 11 классов (выходят все вместе)
Команда группы 8а
Команда группы 8б
Команда группы 9а
Команда группы 9б
Команда группы 10-11 классов
Команды на сцене! Приветствие команд
Слайд 5
Мотивация. Ребята участники волнуются. Давайте пожелаем им успеха. Представьте себе, что у каждого из вас в ладошках солнечный зайчик. Улыбнитесь ему и подарите своего солнечного друга всем, кто вас сегодня окружает.
Мы начинаем КВН!
Пусть будут интересны всем
Все битвы результаты.
Удачи всем! Удачи всем! Вперёд, девчата!
Слайд 6 (Визитная карточка команды)
- Я вижу, что настроение у всех боевое и объявляю начало первого раунда, который называется «Визитная карточка».
Слайд 7
Приступаем первому раунду - «Визитная карточка», которая состоит:
- представления команды;
- приветствие командам-соперникам;
- приветствия жюри;
- девиз команды
- Все команды на сцене
- Команды выходят немного вперед поочередно и представляют свою визитку
Визитная карточка команды 8а………
Визитная карточка команды 8б………
Визитная карточка команды 9а………
Визитная карточка команды 9б………
Визитная карточка команды 10-11………
Слайд 8
- Ну вот, мы посмотрели «Визитные карточки» наших команд. А теперь, жюри ваши оценки:
Оценки команде 8а–общее количество баллов……
Оценки команде 8б–общее количество баллов……
Оценки команде 9а - общее количество баллов……
Оценки команде 9б- общее количество баллов……
Оценки команде 10-11- общее количество баллов……
Команды не уходят
- Переходим к следующему раунду
Слайд 9 (Разминка для команд)
+ Музыка (на этом же слайде)
А сейчас переходим к 2-раунду «Разминка».
Итак, начинаем все двигаться! А сейчас танцует только голова, только руки, только ноги, соединяем голову, руки и ноги. Задача жюри – выбрать лучших.
Слайд 10
А теперь, жюри ваши оценки за конкурс Разминка:
Оценки команде 8а–общее количество баллов……
Оценки команде 8б–общее количество баллов……
Оценки команде 9а - общее количество баллов……
Оценки команде 9б- общее количество баллов……
Оценки команде 10-11- общее количество баллов……
Слайд 11
3 раунд – «блиц - турнир»
Следующий конкурс блиц – турнир. На обсуждение каждого вопроса вам дается всего лишь 20 секунд.
- Участники должны дать полный ответ на вопрос, только тогда ответ засчитывается. За каждый правильный ответ засчитывается 1 балл.
- Итак, начинаем
Отвечают по очереди команды. (6 вопросов)
Слайд 12
- Фамилия, какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
- Хищная ночная птица. (Сова)
- Оборка на платье (Волан)
- Какой город летает (Орёл)
- Плод тропической пальмы (Кокос)
- Участок земли под овощами (Огород)
Слайд 13
- Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (зеркало)
- Женское платье без рукавов. (Сарафан)
- Самое большое государство в Южной Америке (Бразилия)
- Чувство меры, умение вести себя в обществе (Такт)
- Продолжите пословицу: Дарёному коню …..(в зубы не смотрят)
- Какое русское слово состоит из трёх слогов , а указывает на 33 буквы? (Алфавит)
Слайд 14
- Какая из нот будет лишней в компоте? (соль)
- Любимая крупа китайцев. (рис)
- Как называется охлажденная смесь различных напитков? (Коктейль)
- Первая женщина космонавт (Валентина Терешкова)
- . Место представления в цирке (Арена)
- .При каком князе было принято христианство на Руси? (Владимир)
Слайд 15
- . Равносторонний прямоугольник (Квадрат)
- Какую часть слова можно найти в земле (Корень)
- .Наружный слой плодов цитрусовых растений (цедра)
- . Место на площади для торговли (базар)
- .Как называется сушёный абрикос? (курага)
- Продолжи пословицу: Лучше синица в руках… (чем журавль в небе)
Слайд 16
- . Как называется суп из рыбы (уха).
- . Вода в газообразном состоянии. (Пар)
- Какая птица самая разговорчивая. (Сорока)
- .Одноклеточные грибки, используемые в виноделии, пивоварении, хлебопечении.(дрожжи)
- Что такое лещина? (орех)
- Назовите кухонный инструмент, измельчающий мясо(Мясорубка)
Слайд 17
А теперь, жюри ваши оценки за конкурс «блиц – турнир»:
Оценки команде 8а–общее количество баллов……
Оценки команде 8б–общее количество баллов……
Оценки команде 9а - общее количество баллов……
Оценки команде 9б- общее количество баллов……
Оценки команде 10-11- общее количество баллов……
Слайд 18
Переходим к 4 раунду – «Сотвори идеал»
Как вы догадались конкурс у нас творческий. Ваша задача из предложенных подручных средств: надувных шаров, цветной бумаги, скотча, ножниц и вашей фантазии сотворить идеальную на ваш взгляд женщину. Победителя выявляют по дружным аплодисментам зрителей.
Итак, у вас есть 10 минут, чтобы «Сотворить идеал» команды выходят в холл по отведенным местам и творят свой идеал
Слайд 19
это время проводится игра со зрителями:
Пока команды думают, у болельщиков есть возможность проверить свои знания, находчивость в разных областях.
- Богиня цветов (Флора)
- Фрау по - французски (мадам)
- Летающий В роддом (Аист)
- Фамилия Татьяны, которая так и не стала Онегиной (Ларина)
- Баба в 45 (ягодка)
- Это слово в переводе с арабского означает «запретный». Им арабы называли помещение, вход в которое был ограничен. А в русском языке этим словом называют не только помещение, но и тех, кто там находится. (Гарем)
- У Анны Австрийской (Королевы Франции) были очень красивые руки. Что нового она внесла в европейскую моду? (Платье с коротким рукавом)
- Задача: Закричал петух и разбудил одного человека. Сколько нужно петухов, чтобы разбудить 10 человек (один)
- Сколько нужно букв, чтобы получилась большая куча сена? (стог-4 буквы)
- Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке)
- Какое лучшее средство от седины вы знаете? (Лысина)
- Кто ходит сидя? (Шахматист)
- Какой рукой вы мешаете чай? (Не рукой, а ложкой)
- Чем занимается человек, ищущий сучки в глазах других? (Лесозаготовками)
- При каких условиях жизнь пассажира в опасности? (Когда шофер верит в бессмертие.)
- Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, так как ночь разделяет дни.)
- Почему собака лает? (Потому что не может говорить.)
- Что кидают в кастрюлю перед тем, как варят еду? (Взгляд: смотрят, чистая ли кастрюля.)
- А почему у нас в школе работают одни женщины? ( А потому, что все лучшее - детям!)
Слайд 20
А теперь, жюри ваши оценки за конкурс: «Сотвори идеал»
Оценки команде 8а–общее количество баллов……
Оценки команде 8б–общее количество баллов……
Оценки команде 9а - общее количество баллов……
Оценки команде 9б- общее количество баллов……
Оценки команде 10-11- общее количество баллов……
Слайд 21
5 раунд – конкурс «Нон - стоп»/попури/.
Вам нужно будет угадать мелодию, быстро сориентироваться и начать правильно ее танцевать. Поехали!
…………………………….Замечательно, зажигательно, великолепно!
Слайд 22
А теперь, жюри ваши оценки за конкурс Нон -стоп:
Оценки команде 8а–общее количество баллов……
Оценки команде 8б–общее количество баллов……
Оценки команде 9а - общее количество баллов……
Оценки команде 9б- общее количество баллов……
Оценки команде 10-11- общее количество баллов……
Слайд 23
6 раунд – конкурс «Байкер- шоу»
Прошу подойти ко мне по 1 человека от каждой команды и по одному мальчику, которые болеют за команды (солнечные очки). Болельщики могут помочь своей команде завоевать баллы.
Давайте представим, что 1 из вашей пары рокер, а вторая участница-это подруга рокера. Рокер выполняет функцию мотоцикла, то есть он озвучивает, «ревёт» как двигатель мотоцикла. Подружка рокера сидит на «мотоцикле» , но ещё смотрит по сторонам и задирает других. Вы должны проехать между стульями, расставленными здесь. Рокеры выезжают одновременно, все операции нужно выполнять реалистично, а жюри оценит качество исполнения. Поехали! (звучит динамичная музыка)
Подведение итогов (как вёл рокер, как вела себя подружка рокера-всего 2 балла)
Слайд 24
А теперь, жюри ваши оценки за конкурс Байкер -шоу:
Оценки команде 8а–общее количество баллов……
Оценки команде 8б–общее количество баллов……
Оценки команде 9а - общее количество баллов……
Оценки команде 9б- общее количество баллов……
Оценки команде 10-11- общее количество баллов……
А сейчас 7 раунд «Домашнее задание»
команда 8а
команда 8б
команда 9а
команда 9б
команда 10-11
А теперь, жюри ваши оценки за конкурс Домашнее задание:
Оценки команде 8а–общее количество баллов……
Оценки команде 8б–общее количество баллов……
Оценки команде 9а - общее количество баллов……
Оценки команде 9б- общее количество баллов……
Оценки команде 10-11- общее количество баллов……
А сейчас 8 раунд « Конкурс капитанов», он называется «Девушки любят ушами»
У ведущего есть стопка шнурков (веревочек)
Каждая женщина получает по одинаковой стопке шнурков (верёвочек). Ведущий делает комплименты девушкам и женщинам (красивая, элегантная, умопомрачительная и так далее), а каждая девушка за один услышанный комплимент должна повесить один шнурок за ухо. Участница, которая получит больше остальных комплиментов, то есть сможет повесить за ухо больше остальных шнурков, победит и получит приз.
Сейчас нашим капитанам предстоит сделать друг другу комплименты о внешности, о делах, о поступках, о поведении.
Подведение итогов конкурса
Подведение итогов игры Озвучивание победителей .Награждение грамотами и медалями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра "Милая сердцу сторонка"
У каждого человека есть на земле такое место, где ему по-особому тепло. Это город, деревня, село, улица, дом и двор, ступеньки, ведущие к порогу, где впервые ощутил мир и себя, откуда началась ...
Конкурс чтецов по творчеству поэта-дальневосточника П.С.Комарова «Сторонка дальняя моя»
Поэтическое наследие Петра Степановича Комарова…Всю свою жизнь поэт прожил на Дальнем Востоке. Он не мыслил себя в иных краях, возможно, более благодатных, чем наше Приамурье.Тема близкой, милой его с...
Презентация "Родная сторонка"
Фото малой Родины....
Эта русская сторонка - это Родина моя
Музыкально-литературная композиция...
Программа "Я и родная сторонка"
Программа нравственно-патриотической направленности...
Про милую ставропольскую сторонку.
Классный час, целью которого является воспитание уважения и терпимого отношения к представителям других национальностей....
Литературный вечер "Я любуюсь родимой сторонкой...", посвящённый творчеству В. И. Белова
Путешествие по страницам произведений В. И. Белова. Посвящено 85-летию со дня рождения писателя....