КВН – игра: «Ох, девчонки, девчонки! Не стойте в сторонке!»
материал (8, 9 класс)

Хотян Елена Владимировна

 

КВН - игра содействует созданию положительных эмоций посредством совместного мероприятия, развивает коммуникативные качества подростков. В процессе игры формируются  умения применять полученные знания.умения анализировать ситуации. способствует формированию навыков конструктивного общения и поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл методическая разработка41.91 КБ

Предварительный просмотр:

КВН – игра: «Ох, девчонки, девчонки! Не стойте в сторонке!»

Цель мероприятия:

Содействовать созданию положительных эмоций посредством совместного мероприятия, развитие коммуникативных качеств подростков.

Задачи:

Обучающие.

  • Формировать  умения применять полученные знания.
  • Формировать умения анализировать ситуации.

Развивающие.

  • Способствовать формированию навыков конструктивного общения и поведения;
  • Отработка навыков коллективного взаимодействия.
  • Расширить кругозор обучающихся.

Воспитательные:

  • Воспитать уважительное отношение к себе, к своим сверстникам и окружающим людям;
  • Формировать культуру поведения;
  • Воспитать потребность к повышению своего культурного уровня;

Методы: практический, игровой, объяснительно - репродуктивный, частично – поисковый.

Подготовительная работа

- Задается тема КВН.

- Придумываются конкурсы, из них определяются домашние задания.

- Формируются команды по 5 человек - учащиеся 8-11 классов,

- Идет подготовка домашних заданий, проводятся репетиции.

- Изготавливаются грамоты и благодарности, призы игрокам.

 

Атрибуты:

                    - музыкальная заставка для игры

                    - плакаты болельщиков

                    - призы командам-игрокам

                    - объявление с заданиями

Участники: учащиеся 8-х и 11-х классов.

Жюри: воспитатели.

Ход игры.

Слайд 1

           Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Какой прекрасный                      день! Какой чудесный зал!

Вступление: 

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто - женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал международным женским днём.

Слайд 2

В честь этого праздника, сегодня у нас состоится  развлекательно-шуточное мероприятие - клуб веселых и находчивых, «Ох, девчонки, девчонки! Не стойте в сторонке!», в котором примет участие прекрасная половина наших групп - наши милые девочки.  Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек, оценить их юмор, находчивость, выяснить умеют ли они работать в команде!

Слайд 3

Проведем игру-состязание.

 Принимают в ней участие воспитанники 8-х и 11-х классов. Мы желаем им успехов в состязании. Сегодня  оценивать команды  будет следующее жюри.

Слайд 3

        (  Представление жюри……)

Жюри будет оценивать конкурс по пятибалльной системе.

 Внимание! Турнир объявляется открытым.

Слайд 4

 (КВН)  (Фонограмма «Гимна КВН»)

Я приглашаю на эту сцену участников сегодняшней встречи.

Представление команд  (под музыку  не громко – музыка на слайде)

- Итак, встречайте: команды самых веселых и непоседливых ребят, игроков игры КВН среди  8 и 11 классов (выходят все вместе)

Команда группы 8а

Команда группы 8б

Команда группы 9а

Команда группы 9б

Команда группы 10-11 классов

Команды на сцене! Приветствие команд

Слайд 5

Мотивация. Ребята участники волнуются. Давайте пожелаем им успеха. Представьте себе, что у каждого из вас в ладошках солнечный зайчик. Улыбнитесь ему и подарите своего солнечного друга всем, кто вас сегодня окружает.

Мы начинаем КВН!

Пусть будут интересны всем

     Все  битвы результаты.

Удачи всем! Удачи всем! Вперёд, девчата!

Слайд 6 (Визитная карточка команды)

- Я вижу, что настроение у всех боевое и объявляю начало первого раунда, который называется «Визитная карточка».

Слайд 7

Приступаем первому раунду - «Визитная карточка», которая состоит:

- представления команды;

- приветствие командам-соперникам;

- приветствия жюри;

- девиз команды

- Все команды на сцене

- Команды выходят немного вперед  поочередно и представляют свою визитку

Визитная карточка команды  ………

Визитная карточка команды  ………

Визитная карточка команды   ………

Визитная карточка команды  ………

Визитная карточка команды  10-11………

Слайд 8

- Ну вот, мы посмотрели «Визитные карточки» наших команд. А теперь, жюри ваши оценки:

Оценки команде –общее количество баллов……

Оценки команде –общее количество баллов……

Оценки команде  - общее количество баллов……

Оценки команде  - общее количество баллов……

Оценки команде  10-11- общее количество баллов……

Команды не уходят

- Переходим к следующему раунду    

                     

Слайд 9 (Разминка для команд)

+ Музыка  (на этом же слайде)

А сейчас переходим к 2-раунду  «Разминка».

 Итак, начинаем все двигаться! А сейчас танцует только голова, только руки, только ноги, соединяем голову, руки и ноги. Задача жюри – выбрать лучших.

Слайд 10

А теперь, жюри ваши оценки за конкурс Разминка:


Оценки команде –общее количество баллов……

Оценки команде –общее количество баллов……

Оценки команде  - общее количество баллов……

Оценки команде  - общее количество баллов……

Оценки команде  10-11- общее количество баллов……

           

  Слайд 11

3 раунд – «блиц - турнир»

Следующий конкурс блиц – турнир. На обсуждение каждого вопроса вам дается всего лишь 20 секунд.

- Участники должны дать полный ответ на вопрос, только тогда ответ засчитывается. За каждый правильный ответ засчитывается 1 балл.

- Итак, начинаем

Отвечают по очереди команды. (6 вопросов)

  Слайд 12

  1. Фамилия, какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
  2. Хищная ночная птица. (Сова)
  3. Оборка на платье (Волан)
  4. Какой город летает (Орёл)
  5. Плод тропической пальмы (Кокос)
  6. Участок земли под овощами (Огород)

                                                            Слайд 13

  1. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (зеркало)
  2. Женское платье без рукавов. (Сарафан)
  3. Самое большое государство в Южной Америке (Бразилия)
  4. Чувство меры, умение вести себя в обществе (Такт)
  5. Продолжите пословицу: Дарёному коню …..(в зубы не смотрят)
  6. Какое русское слово состоит из трёх слогов , а указывает на 33 буквы? (Алфавит)

  Слайд 14

  1. Какая из нот будет лишней в компоте? (соль)
  2. Любимая крупа китайцев. (рис)
  3. Как называется охлажденная смесь различных напитков? (Коктейль)
  4. Первая женщина космонавт (Валентина Терешкова)
  5. . Место представления в цирке (Арена)
  6. .При каком князе было принято христианство на Руси? (Владимир)

  Слайд 15

  1. . Равносторонний прямоугольник (Квадрат)
  2. Какую часть слова можно найти в земле (Корень)
  3. .Наружный слой плодов цитрусовых растений (цедра)
  4. . Место на площади для торговли (базар)
  5. .Как называется сушёный абрикос? (курага)
  6. Продолжи пословицу: Лучше синица в руках… (чем журавль в небе)

  Слайд 16

  1. . Как называется суп из рыбы (уха).
  2. . Вода в газообразном состоянии. (Пар)
  3. Какая птица самая разговорчивая. (Сорока)
  4. .Одноклеточные грибки, используемые в виноделии, пивоварении, хлебопечении.(дрожжи)
  5.  Что такое лещина? (орех)
  6. Назовите кухонный инструмент, измельчающий мясо(Мясорубка)

  Слайд 17

А теперь, жюри ваши оценки за конкурс «блиц – турнир»:


Оценки команде –общее количество баллов……

Оценки команде –общее количество баллов……

Оценки команде  - общее количество баллов……

Оценки команде  - общее количество баллов……

Оценки команде  10-11- общее количество баллов……

Слайд 18

Переходим  к 4 раунду –  «Сотвори идеал»

Как вы догадались конкурс  у нас творческий. Ваша задача из предложенных подручных средств: надувных шаров, цветной бумаги, скотча, ножниц  и вашей фантазии сотворить идеальную на ваш взгляд женщину. Победителя выявляют по дружным аплодисментам зрителей.

Итак, у вас есть 10  минут, чтобы «Сотворить  идеал» команды выходят в холл по отведенным местам и творят  свой идеал

                                                Слайд 19

это время проводится игра со зрителями:

Пока команды думают, у болельщиков есть возможность проверить свои знания, находчивость в разных областях.

  1. Богиня цветов (Флора)
  2. Фрау по -  французски (мадам)
  3. Летающий  В роддом (Аист)
  4. Фамилия Татьяны, которая так и не стала Онегиной (Ларина)
  5. Баба в 45 (ягодка)
  6. Это слово в переводе с арабского означает «запретный». Им арабы называли помещение, вход в которое был ограничен. А в русском языке этим словом называют не только помещение, но и тех, кто там находится. (Гарем)
  7. У Анны Австрийской (Королевы Франции) были очень красивые руки. Что нового она внесла в европейскую моду? (Платье с коротким рукавом)
  8. Задача: Закричал петух и разбудил одного человека. Сколько нужно петухов, чтобы разбудить 10 человек (один)
  9. Сколько нужно букв, чтобы получилась большая куча сена? (стог-4 буквы)
  10. Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке)
  11. Какое лучшее средство от седины вы знаете? (Лысина)
  12. Кто ходит сидя? (Шахматист)
  13. Какой рукой вы мешаете чай? (Не рукой, а ложкой)
  14. Чем занимается человек, ищущий сучки в глазах других? (Лесозаготовками)
  15. При каких условиях жизнь пассажира в опасности? (Когда шофер верит в бессмертие.)
  16. Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, так как ночь разделяет дни.)
  17. Почему собака лает? (Потому что не может говорить.)
  18. Что кидают в кастрюлю перед тем, как варят еду? (Взгляд: смотрят, чистая ли кастрюля.)
  19.  А почему у нас в школе работают одни женщины? ( А потому, что все лучшее - детям!) 

                                            Слайд 20

А теперь, жюри ваши оценки за конкурс: «Сотвори идеал»


Оценки команде –общее количество баллов……

Оценки команде –общее количество баллов……

Оценки команде  - общее количество баллов……

Оценки команде  - общее количество баллов……

Оценки команде  10-11- общее количество баллов……


                                                Слайд 21

5 раунд – конкурс «Нон - стоп»/попури/.

 Вам нужно будет угадать мелодию, быстро сориентироваться и начать правильно ее танцевать. Поехали!

…………………………….Замечательно, зажигательно, великолепно!

                                               Слайд 22

А теперь, жюри ваши оценки за конкурс Нон -стоп:


Оценки команде –общее количество баллов……

Оценки команде –общее количество баллов……

Оценки команде  - общее количество баллов……

Оценки команде  - общее количество баллов……

Оценки команде  10-11- общее количество баллов……

                                  Слайд 23

6 раунд – конкурс «Байкер- шоу»

Прошу подойти ко мне по 1 человека от каждой команды и по одному мальчику, которые болеют за команды (солнечные очки). Болельщики могут помочь своей команде завоевать баллы.

Давайте представим, что 1 из вашей пары рокер, а вторая участница-это подруга рокера. Рокер выполняет функцию мотоцикла, то есть он озвучивает, «ревёт» как двигатель мотоцикла. Подружка рокера сидит на «мотоцикле» , но ещё смотрит по сторонам и задирает других. Вы должны проехать между стульями, расставленными здесь. Рокеры выезжают одновременно, все операции нужно выполнять реалистично, а жюри оценит качество исполнения. Поехали! (звучит динамичная музыка)

Подведение итогов (как вёл рокер, как вела себя подружка рокера-всего 2 балла)

                                                 

                                   Слайд 24
А теперь, жюри ваши оценки за конкурс Байкер -шоу:


Оценки команде –общее количество баллов……

Оценки команде –общее количество баллов……

Оценки команде  - общее количество баллов……

Оценки команде  - общее количество баллов……

Оценки команде  10-11- общее количество баллов……

А сейчас 7 раунд  «Домашнее задание»

команда

команда

команда

команда  

команда  10-11

А теперь, жюри ваши оценки за конкурс Домашнее задание:

Оценки команде –общее количество баллов……

Оценки команде –общее количество баллов……

Оценки команде  - общее количество баллов……

Оценки команде  - общее количество баллов……

Оценки команде  10-11- общее количество баллов……

А сейчас  8 раунд  « Конкурс капитанов»,  он называется «Девушки любят ушами»

У ведущего есть стопка шнурков (веревочек)

Каждая женщина получает по одинаковой стопке шнурков (верёвочек). Ведущий делает комплименты девушкам и женщинам (красивая, элегантная, умопомрачительная и так далее), а каждая девушка за один услышанный комплимент должна повесить один шнурок за ухо. Участница, которая получит больше остальных комплиментов, то есть сможет повесить за ухо больше остальных шнурков, победит и получит приз.

Сейчас нашим капитанам предстоит сделать друг другу комплименты о внешности, о делах, о поступках, о поведении.

Подведение итогов конкурса

Подведение итогов игры Озвучивание победителей .Награждение грамотами и медалями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра "Милая сердцу сторонка"

У каждого человека есть на земле такое место, где ему по-особому тепло. Это город, деревня, село, улица, дом и двор, ступеньки, ведущие к порогу, где впервые ощутил мир и себя, откуда началась ...

Конкурс чтецов по творчеству поэта-дальневосточника П.С.Комарова «Сторонка дальняя моя»

Поэтическое наследие Петра Степановича Комарова…Всю свою жизнь поэт прожил на Дальнем Востоке. Он не мыслил себя в иных краях, возможно, более благодатных, чем наше Приамурье.Тема близкой, милой его с...

Презентация "Родная сторонка"

Фото малой Родины....

Эта русская сторонка - это Родина моя

Музыкально-литературная композиция...

Программа "Я и родная сторонка"

Программа нравственно-патриотической направленности...

Про милую ставропольскую сторонку.

Классный час, целью которого является воспитание уважения и терпимого отношения к представителям других национальностей....

Литературный вечер "Я любуюсь родимой сторонкой...", посвящённый творчеству В. И. Белова

Путешествие по страницам произведений В. И. Белова. Посвящено 85-летию со дня рождения писателя....