Зимние узоры
план-конспект
Общешкольное мероприятие конкурс инсценировок
«Зимние узоры»
Регламент выступления 5-7минут.
Цель: создание условий для проявления творческих способностей детей и подростков, их самореализации в социально значимой и полезной деятельности.
Воспитательские задачи:
- воспитание художественного вкуса и сценической культуры
- формирование культуры общения;
- воспитание духовно-нравственных качеств;
- выявление талантливых детей.
Коррекционные задачи:
- повышение творческой активности учащихся;
- развитие навыков устной речи, выразительного чтения;
- привлечь молодежи к участию в интересном мероприятии;
- формирование и развитие личности школьника; сплоченность детей на основе общих интересов
Номинации конкурса.
- Приз зрительских симпатий
- Лучшая дизайнерская работа
- Весёлая сцена
- Лучшее декорации
- Приз симпатии академии школы
- Лучшей саундтрект
- Художественная фрагменты
- Лучшие исполнение песен
- Лучшая актерская работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_uzory.docx | 21.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Общешкольное мероприятие конкурс инсценировок
«Зимние узоры»
Регламент выступления 5-7минут.
Цель: создание условий для проявления творческих способностей детей и подростков, их самореализации в социально значимой и полезной деятельности.
Воспитательские задачи:
- воспитание художественного вкуса и сценической культуры
- формирование культуры общения;
- воспитание духовно-нравственных качеств;
- выявление талантливых детей.
Коррекционные задачи:
- повышение творческой активности учащихся;
- развитие навыков устной речи, выразительного чтения;
- привлечь молодежи к участию в интересном мероприятии;
- формирование и развитие личности школьника; сплоченность детей на основе общих интересов
Номинации конкурса.
- Приз зрительских симпатий
- Лучшая дизайнерская работа
- Весёлая сцена
- Лучшее декорации
- Приз симпатии академии школы
- Лучшей саундтрект
- Художественная фрагменты
- Лучшие исполнение песен
- Лучшая актерская работа
Ведущий: здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Ведущий: сегодня, мы собрались с творческими номерами, инсценированными на тему нового года.
Ведущий: сегодня каждый из вас будет и исполнителем, и актером, и режиссером.
Ведущий: песни, сказки, фильмы, мультфильмы о Новом годе мы сегодня увидим, здесь именно здесь на этой сцене...
Ведущий: давай те представим наше жюри.
В состав жюри мы пригласили много уважаемых наших педагогов:
1.Маристову Ольгу Викторовну
2.Горностаеву Елену Геннадьевну
3. Суворова Павла Андреевича
Сценарий мероприятия
(На сцену выходят ведущие)
Ведущий: сколько их, прекрасных и незабываемых. Есть в них все. Как среди множества незнакомцев определить, что это «наши люди». «Наши» - по духу, отношению к жизни и вообще родственные души? Оказывается, сделать это очень легко – по цитатам из любимых фильмов, используемых "к месту" и «не к месту». Достаточно одной крылатой фразы из любой новогодней комедии и сразу всё становится понятно – перед вами единомышленники!
Ведущий: и так на сцене самые юные артисты 1 классы с песней – сценкой «По городам и селам». Под руководством воспитателей Бектуровой Динар Телековны и Ивановой Ольги Николаевны.
Ведущий: русская душа не предсказуема! У нас во всем свои национальные особенности, будь то охота, рыбалка или выборы. Что уж тут говорить о праздновании Нового года? Куда бы судьба не забросила наших людей, будьте уверены, что Новый год они отпразднуют, как положено!
Ведущий: со своим выступлением на сцену приглашается ученики 2а класса с новогодними частушками под руководством Фирсовой Веры Алексеевны
Ведущий: как замечательно! Молодцы, браво!
Ведущий: сказки с чудесами и романтическими отношениями, трогательные и волшебные. Во всем мире к комедиям они не относятся никак, но только не у нас. Наше особенное чувство юмора проникло и самые сказочные истории, придавая им перчинку и нотку реальности, из-за которых любая сказка кажется просто частью нашей жизни - такой какая она есть на самом деле.
Ведущий: а сейчас посмотрим, как выступят наши артисты 2б класса со сказкой «Снегурочка» под руководством Калачёвой Екатерины Анатольевны.
Ведущий: театральная постановка – произведение искусства, созданное на основе драматического или музыкально-драматического произведения.
Ведущий: встречаем на сцене учеников 3а класса с постановкой «Снеженика» под руководством Арсентьевой Галины Григорьевны.
Ведущий: какие ребята молодцы.
Ведущий: не то слово, молодцы! Так стало жарко на сцене: Не правда, ли ребята!?
Ведущий: ну а теперь наверно артисты пока будут готовится, а мы с вами дорогие зрители по играем.
Угадай героев сказки
Ведущий. угадай героев сказки. Я даю тебе подсказки. Чтобы легче отвечать, будем строки рифмовать!
-Никогда ему не верьте, хоть он скажет, что бессмертен,
состоит он из мощей — Отвратительный...(Кощей.)
-Он живет в лесу дремучем,
тёмном, страшном и колючем,
как злодей, вполне успешен —
вредный, волосатый...(Леший.)
-Он не знает добрых слов,
однохвост, но трёхголов.
Страшный и огромный он —
огнедышащий...(Дракон.)
-Хоть похож он на клубок, но себя спасти не смог, у него румяный бок — это вкусный...(Колобок.)
-Он сластена, любит мед, в гости ходит круглый год, и поет он песни вслух. Медвежонок...(Винни-Пух.)
-Детям всем она знакома, а живет в лесу, у гномов, но совсем не сладкоежка. Ее имя...(Белоснежка.)
-Он веселый мальчуган и совсем не хулиган. Ключик вытащил из тины Деревянный...(Буратино.)
-К нему Карлсон прилетал, в игры разные играл. И свой город сверху, с крыш рассмотрел наш друг...(Малыш.)
-У него для детворы есть воздушные шары. Имеет хвостик как крючок, поросенок...(Пятачок.)
-Не нужны были подсказки, отгадали вы все сказки! Создали их мудрецы, ну, а вы все — ...(Молодцы.)
Ведущий. Если вы так хорошо знаете сказки, вам легко удастся разгадать мои загадки.
Рифмованные загадки
-Только прыг через порог, и пошел гулять без ног. (Колобок.)
-Кем детей путают мамы, если дети их упрямы? Отвечайте поскорей, кто же это? (Бармалей.)
- Самовар она купила, тараканов пригласила: «Именины отмечаю, приходите выпить чаю!» (Муха-Цокотуха.)
- Этот мальчик очень милый, озорник и весельчак, носом он залез в чернила, а еще — проткнул очаг. (Буратино.)
- В пруду проживает старушка, ее уважают лягушки, и ключик найдя золотой, не спрятала под водой, а мальчику подарила... Как её имя? (Черепаха Тортила.)
- Таких крокодилов еще поискать, он добрый, хороший, не будет кусать,
Он щедрый, а проще сказать — несравненный. Ну как, догадались? Зовут его...(Гена.)
- Дом куплю в деревне, заведу корову, кот я современный, умный и толковый. (Матроскин.)
- Нет его — и нет газет, телеграмм и писем нет. Без героя нашего скучно в Простоквашино. (Печкин.)
Ведущий. (немного) отдохнули, (Это наречие, отвечает на вопрос как? Пишется слитно). Поехали дальше!
Ведущий: новогодняя суета и приятные хлопоты. Пушистый снежок, тонкий аромат сосны и мандаринов...
Ведущий: как жаль, что, скоро пройдет эта сказочная атмосфера. Зима - это волшебство, это сказка, в которой мы - главные герои. Зима – это сказочное время года. Снег, новогодние елки, огни по всему городу и узоры на стекле.
Ведущий: итак, на сцене ученики 5 -х классов с инсценировкой «Снежная королева» Под руководством Юхниной Дарьи Андреевны
Ведущий: Фильм-мюзикл «Новогодние приключения Маши и Вити» - добрая сказка о приключениях маленьких героев в волшебном мире.
Ведущий: На сцену приглашается ученики 4-8-12 классов под руководством Баскаковой Юлианы Викторовны, Федориной Татьяны Михайловны, и Шаройко Елены Викторовны.
Ведущий: последний день перед Рождеством прошёл. Зимняя ясная ночь наступила. Выглянули звёзды. Месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и всему миру.
Ведущий: На сцену приглашается ученики 6-х классов с инсценировкой «Ночь перед рождеством» под руководством воспитателя Левиной Анны Ивановны.
Ведущий: Русская народная волшебная сказка, имеющая десятки сюжетных разновидностей.
Ведущий: «Морозко»- слышишь это слово, и на душе сразу становится тепло, спокойно, вспоминается детство. Это сейчас можно любое кино посмотреть, когда захочешь. А раньше сказки показывали, как правило в выходные, утром посмотришь в программе – и все тут. На сцене ученики 7 класса под руководством Татевосян Гаянэ Сейрановны.
Ведущий: Мы же не одну ночь не поспали и сказку вам приготовили, не обессудьте, как-то не в лад, ибо сказка эта на новый лад. Русская народная волшебная сказка, имеющая десятки сюжетных разновидностей.
Ведущий: На Сцену приглашается учащиеся 9-10-11-3б классов с Музыкальной сказкой на новый лад «Новогодняя Рукавичка» под Руководством воспитателей Брызгаловой Ольги Владимировны и Говорушко Татьяны Евгеньевны
Ведущий: ребята молодцы, хорошо подготовились.
Ведущий: Это да, ну а пока наше жюри подводит итоги, встречаем наш танцевальный коллектив «Созвездие» под руководством Горностаевой Елены Геннадьевны.
Ведущий: Для награждения наших артистов приглашаем жюри на сцену.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности "Зимние узоры"
Развитие творческого воображения и фантазии у детей в процессе декоративно-прикладного творчества....
презентация"Зимние узоры"
Сказочные зимние узоры на окнах....
Урок по теме:"Зимние узоры".
Сказочное путешествие. Музыкальное произведение. Презентация....
Занятие "Зимние узоры"
Конспект занятия по изготовлению снежинки в технике квиллинг с презентацией....
Урок изобразительного искусства "Зимние узоры"
Тип урока: заочная экскурсия с элементами творчестваВид урока: рисование по памяти и представлению...
Урок чтения 4 класс "Зимние узоры" С. Прокофьева "Подарки зимы"
Урок проводится в 4 классе школы VIII вида во 2 четверти. На уроке отрабатываются навыки выразительного чтения....
Урок чтения 4 класс "Зимние узоры" С. Прокофьева "Подарки зимы"
Урок проводится в 4 классе школы VIII вида во 2 четверти. На уроке отрабатываются навыки выразительного чтения....