Работа Батарейной школы: Образовательно-воспитательный проект «Внуки героев». Руководитель Батарейной школы ГБОУ "Гимназии №24" г.Севастополь учитель ОБЖ Антонец Е.А.
проект (7, 8, 9 класс)
Патриотическое воспитание - это многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность по формированию у обучающихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству. Севастополь – город удивительной судьбы. За 248 лет своего существования он не один раз оправдал имя данное ему при основании – «величественный», «достойный поклонения». История города богата героическими событиями , принесшими ему мировую славу. «Не может быть, чтобы при мысли, что и вы в Севастополе, не проникло в душу вашу чувство какого-либо мужества, гордости и, чтоб кровь не стала быстрее общаться в ваших жилах». (Л.Н.Толстой) В целях изучения истории города Севастополя и воспитания патриотизма в музейном историко-мемориальном комплексе 35 Береговая Батарея, создана батарейная школа для подростающего поколения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Работа Батарейной школы:
Образовательно-воспитательный проект «Внуки героев».
Руководитель проекта: учитель ОБЖ Антонец Е.А.
Команда школы «Гимназисты»
Девиз команды «Патриотами не рождаются, Патриотами становятся!»
Девиз ББ:
Мы – Севастопольцы
внуки героев .
Мы заявляем : нас город достоин
Чести , славы , любви ,
поклонения.
Мы голосуем за возрождение
Лучшего города на планете!
Знай , Севастополь ,
Мы твои дети !!!
Участники команды: Ученики 7,8,9 классов
В последние годы идея воспитания патриотизма и гражданственности становится задачей государственной важности.
Патриотизм - моральная ценность, в которой выражено чувство любви к Отечеству, забота о его интересах, готовность защищать его от врагов.
Патриотическое воспитание - это многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность по формированию у обучающихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству.
1. Цель:
- развитие системы гражданско-патриотического воспитания в гимназии, ее основных компонентов; - создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения.
2. Задачи:
• изучение истории своего края;
• воспитание чувства любви, гордости за свою Родину, готовности её защищать;
• развитие у подростков уважения, милосердия и сочувствия к ветеранам войны и труда, семьям погибших защитников Отечества, престарелым людям;
• создание необходимых условий для воспитания патриотизма, как духовной составляющей личности гражданина.
Модель гражданина-патриота России:
• духовно и физически здоровая;
• любящая Родину и народ;
• способная саморазвиваться;
• обладающая культурой мысли и речи;
• имеющую твердую социальную позицию;
• имеющую чёткую социально-активную позицию;
• соблюдающая общечеловеческие ценности;
• творчески мыслящая;
• знающая культуру и историю своей страны.
3. Предполагаемый результат:
1.Итоговым результатом является диагностика, где учащиеся покажут свои знания.
Создание позитивной информации на дальнейшее изучение истории Севастополя, его роли в истории России.
Знакомство с поисковым движением Севастополя.
Формирование активной гражданской позиции.
4. Место проведения: гимназия №24, 35-ББ.
5. Сроки реализации: 2020-2021 учебный год:
6. Вид проекта: групповой познавательный с применением игровых технологий.
7. Участники проекта: обучающиеся 8 классов, учителя, родители. сотрудники музейного историко-мемориального комплекса «35-я береговая батарея».
8. Этапы реализации и реализация проекта:
Организационный:
1. Заключение договора о сотрудничестве. Сентябрь
2. Составление расписания посещения музея Сентябрь
3. Ведение учёта контроля. Ежемесячно
4. Контроль выполнения программы. Ежемесячно
Практический.
1 год обучения. | 2 год обучения. | ||||
1 | «Подземный линкор» - интерактивная экскурсия. | Октябрь | 1 | «Угроза из прошлого». | Октябрь |
2 | «Вторая оборона Севастополя 1941-1942гг.» | ноябрь | 2 | «Зенитное братство». | ноябрь |
3 | «Стрелковое оружие Великой отечественной войны» | декабрь | 3 | «Последние защитники 35ББ.» | декабрь |
4 | «История береговой обороны Севастополя» | февраль | 4 | «Возвращённые судьбы» | февраль |
5 | «Медики в обороне Севастополя». | март | 5 | «Вернуть бойцу имя». | март |
6 | Квест по итогам 1-го года обучения ББ«Вектор мужества» | май | 6 | Выпуск батарейной школы. Получение свидетельств об окончании ББ. | май |
9. Презентационно-завершающий (апрель)
10. Подготовка и сдача творческого отчёта группы.
11.Итоговая конкурсная игра «Вектор мужества», для первого года обучения.
12. Итоговая конкурсная игра «Вперёд в прошлое» для второго года обучения
Контрольно-рефлексивный (апрель)
Торжественная линейка, посвящённая окончанию учебного года в батарейной школе.
Подведение итогов конкурсной работы.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Проекты в гуманитарном образовании" - работа Ю.А. Кожина (ГБОУ гимназия № 1562 г. Москвы)
Презентация о работе над проектами в школе...
Образовательно-воспитательный проект "Моя инициатива в сфере образования" - "Да будет вечной о героях память!"
Конкурсное задание районного конкурса "Педагогический дебют-2015"...
Творческий проект по технологии "История создания русского народного костюма" ученицы 6 Г класса ГБОУ гимназии№402 Бозоровой Анастасии.Руководитель: Берендюкова Г.В.
В этой презентации ученица рассказывает о создании женского и мужского народного костюма России, об истории и традициях русского народа....
Проект "Безопасность в каждую школу" в гимназии
«Безопасность в каждую школу» - это SMS - информирование родителей при каждом проходе ученика через турникет система автоматически отправляет SMS на заявленный номер (120 рублей в месяц...
ПОЛОЖЕНИЕ (ПРОЕКТ) О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ГБОУ ГИМНАЗИИ № 49 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Проект положения «О порядке организации дистанционного обучения в ГБОУ гимназии № 49 приморского района» Санкт-Петербурга» регулирует применение технологий дистанционного...
Сборник «Особенности современного филологического образования: ФГОС основной школы. Из опыты экспериментальной работы ГБОУ гимназия №74 Выборгского района Санкт-Петербурга.
Обложка+оглавление...
Методическая разработка «Новые формы организации внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности как условие создания открытой образовательной среды гимназии» (из опыта работы ГБОУ гимназии №155)
Данная методическая разработка легла в основу работы по интеграции урочной и внеурочной деятельности и созданию открытой образовательной среды гимназии, в ходе которых появилась триада новых спортивны...