Рабочая программа внеурочной деятельности « Юные инспектора движения»
рабочая программа
Уже с раннего возраста у детей необходимо воспитывать сознательное отношение к Правилам дорожного движения (ПДД), которые должны стать нормой поведения каждого культурного человека. Правила дорожного движения являются важным средством трудового регулирования в сфере дорожного движения, воспитания его участников в духе дисциплины, ответственности, взаимной предусмотрительности, внимательности. Выполнение всех требований Правил дорожного движения создает предпосылки четкого и безопасного движения транспортных средств и пешеходов по улицам и дорогам.
Изучение Правил дорожного движения существенно расширяет возможность воспитания грамотного пешехода и позволяет значительно уменьшить дорожно-транспортный травматизм среди детей и подростков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа внеурочной деятельности « Юные инспектора движения» | 265 КБ |
Предварительный просмотр:
- -
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 19»
«Согласованно» «Утверждаю»
_________/ __________________ ____________/____________
заместитель руководителя по ВР руководитель МАОУ СОШ №19
«___»___________________201__г. «__»__________________201__г.
Рабочая программа
внеурочной деятельности
« Юные инспектора движения»
социальное направление
7 «Д» класс
2019-2020 учебный год
Составитель РП:
учитель русского языка и литературы
Субанакова Н.Ю.
2019г.
Пояснительная записка
Развитие сети дорог, резкий рост количества транспорта породил целый ряд проблем. Необходимо заметить, что в связи с увеличением количества транспорта, обстановка на дорогах значительно усложнилась. Для предупреждения роста детского дорожно-транспортного травматизма необходимо обучение детей школьного возраста правилам безопасного поведения на улице и формирование у них специальных навыков. Если взрослый может контролировать свое поведение на улице, то для ребенка это весьма проблематично. Для детей школьного возраста характерен синкретизм восприятия, т. е. не ребенок контролирует ситуацию, а ситуация захватывает ребенка на столько, что он не замечает окружающий действительности и часто подвергается опасности.
Травматизм на дорогах - это проблема, которая беспокоит людей всех стран мира. Плата очень дорогая и ничем не оправданная. Попадание ребенка в дорожно-транспортное происшествие - это трагедия: даже если ребенок остался жив и не получил дорожной травмы; ведь то морально-психологическое потрясение, которое он испытал при этом, травмирует его на всю жизнь.
Уже с раннего возраста у детей необходимо воспитывать сознательное отношение к Правилам дорожного движения (ПДД), которые должны стать нормой поведения каждого культурного человека. Правила дорожного движения являются важным средством трудового регулирования в сфере дорожного движения, воспитания его участников в духе дисциплины, ответственности, взаимной предусмотрительности, внимательности. Выполнение всех требований Правил дорожного движения создает предпосылки четкого и безопасного движения транспортных средств и пешеходов по улицам и дорогам.
Изучение Правил дорожного движения существенно расширяет возможность воспитания грамотного пешехода и позволяет значительно уменьшить дорожно-транспортный травматизм среди детей и подростков.
Программа курса «Юные инспектора движения» предназначена для учащихся 7 «Д» класса и составлена на основе программы дополнительного образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Правила дорожного движения»; в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» на основании постановления Правительства РФ. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения и направлена на обучение правилам дорожного движения (ПДД) и основам безопасного поведения на дорогах и разработана в соответствии с требованиями Законов РФ «Об образовании», «О безопасности дорожного движения», с целью организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и улучшения качества обучения школьников
Основная идея курса - формирование представлений о правилах дорожного движения и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Необходимость создания условий для непрерывного обучения участников дорожного движения диктуется условиями бурного роста современного автомобильного транспорта и увеличением интенсивности движения на автодорогах. Среда обитания ребенка перенасыщена риском и опасностями дорожно-транспортных происшествий. Практически с порога дома он становится участником дорожного движения, так как и дворы стали, объектами дорожного движения.
Всем известно, какую опасность для детей представляет сегодня дорога. Только на дорогах России ежегодно попадают в беду более 30 тысяч человек и среди них значительное число составляют дети. Одна из причин такого явления - несформированность элементарной культуры поведения в условиях дорожного движения, неподготовленность детей к самостоятельному безопасному передвижению по улицам и дорогам. Все это определяет необходимость введения данного курса в школе.
Целью курса является формирование обязательного минимума знаний и умений, который обеспечит развитие новых социальных ролей школьника как участника дорожного движения, культуры поведения на дорогах и улицах. В дальнейшем дети смогут осознанно вести себя в условиях дорожного движения, что приведет к уменьшению числа дорожно-транспортных происшествий, участниками которых становятся школьники.
Программа направлена на реализацию умения, относящегося к культуре безопасности жизнедеятельности в рамках внеурочной образовательной деятельности.
Программа решает следующие задачи:
- сообщение знаний о правилах движения на проезжей части;
- обучение пониманию сигналов светофора и жестов регулировщика;
- привитие умения пользоваться общественным транспортом;
- ознакомление со значениями важнейших дорожных знаков, указателей, линий разметки проезжей части;
- воспитание осознания опасности неконтролируемого поведения на проезжей части, нарушения правил дорожного движения;
- воспитание бережного отношения к своей жизни и своему здоровью, а также к жизни и здоровью всех участников дорожного движения.
Программа «Юные инспектора движения» рассчитана на 1 год, из расчета 1 час в неделю.
Программа кружка «ЮИД» ориентирована для учащихся 7 класса
(12-14 лет) Посещение занятий осуществляется учащимися на добровольной основе.
Основные принципы реализации программы:
1.Принцип индивидуального и дифференцированного подхода предполагает учёт личностных, возрастных особенностей учащихся 7 класса и уровня их психического и физического развития.
2. Принцип взаимосвязи причин опасного поведения и его последствия. Учащиеся должны знать, какие опасности могут подстерегать их в дорожной среде.
3. Принцип социальной безопасности. Учащиеся должны понимать, что они живут в обществе, где надо соблюдать определённые нормы и правила поведения. Соблюдение этих правил на дорогах контролирует Государственная инспекция безопасности дорожного движения. Правила дорожного движения нужно соблюдать для общей безопасности, так как неправильные действия школьника на улице и дороге опасны и для него самого, и для окружающих.
4. Принцип самоорганизации, саморегуляции и самовоспитания. Этот принцип реализуется при осознании детьми правил безопасного поведения. Для подкрепления самовоспитания нужен положительный пример взрослых.
Условия реализации программы
Программа предполагает как групповые занятия, так и индивидуальные, а также проведение массовых мероприятий. Так как программа больше всего уделяет внимание пропаганде знаний ПДД и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма через реализацию творческих возможностей детей, то с этой целью рекомендуется использование таких форм проведения занятий:
- тематические занятия
- игровые тренинги
- конкурсы, соревнования, КВН, викторины
- изготовление наглядных пособий для занятий по правилам дорожного движения;
- выпуск стенгазет
- встреча с работниками ГИБДД
- просмотр видеофильмов
Методы и средства обучения:
Словесные – рассказ, объяснение, беседа.
Наглядные – показ иллюстрационных пособий, плакатов, схем, зарисовок на доске, стендов, видеофильмов, презентаций.
Практические – выполнение практических заданий в тетрадях, игровые ситуации, с помощью которых проверяется знание ПДД, решение задач, кроссвордов, тестирование, экскурсии по городу (поселку) с целью изучения программного материала.
Ожидаемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности
Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений:
- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения, соблюдения правил дорожного движения;
- объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
- в предложенных ситуациях, опираясь на знания правил дорожного движения, делать выбор, как поступить;
- осознавать ответственное отношение к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих.
Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий:
Регулятивные УУД:
- определять цель деятельности;
- учиться обнаруживать и формулировать проблемы;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- вырабатывать навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;
- навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;
Познавательные УУД:
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт;
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной деятельности;
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
- высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- слушать и слышать других, пытаясь принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- задавать вопросы
Выполнение задач стоящих перед программой позволит:
- Сокращение количества ДТП с участием обучающихся МАОУ СОШ № 19.
- Увеличение количества обучающихся, входящих в состав отряда ЮИД
- Повышение уровня теоретических знаний по ПДД
- Расширить знания учащихся об истории правил дорожного движения;
- Повысить дорожную грамотность учащихся;
- Сформировать мотивационно – поведенческую культуру ребенка в условиях общения с дорогой;
- Повысить ответственность детей за свое поведение на дороге.
Формы и методы контроля:
- организация тестирования и контрольных опросов по ПДД;
- проведение викторин, смотров знаний по ПДД;
- организация игр-тренингов;
- анализ результатов деятельности.
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТРЯДЕ ЮНЫХ ИНСПЕКТОРОВ ДВИЖЕНИЯ
1. Общие положения
Отряд юных инспекторов движения – добровольные объединения школьников, которые создаются с целью воспитания у них гражданственности, высокой обшей культуры, профессиональной ориентации, широкого привлечения их к организации пропаганды безопасного поведения на дорогах среди детей.
Основными задачами отряда юных инспекторов движения являются:
- активное содействие школе в воспитании учащихся, выработке у школьников активной жизненной позиции.
- изучение правил, безопасного поведения на дорогах, овладение навыками проведения работы по пропаганде Правил дорожного движения и организация этой работы среди детей.
- овладение умениями оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
Отряд юных инспекторов движения создается из числа школьников в общеобразовательной школе.
2. Основные направления работы юных инспекторов движения
- Воспитание у членов отряда ЮИД преданности своей Родине на героических, боевых и трудовых традициях полиции, формирование у них правосознания, гуманного отношения к людям, чувства товарищества.
- Углубленное изучение Правил дорожного движения, овладение методами предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и навыками оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, знакомство с оперативно-техническими средствами регулирования дорожною движения.
- Проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде Правил дорожного движения в школе.
- Участие в смотрах ЮИД, конкурсах, организация деятельности школьных площадок безопасности движения.
- Организация работы с юными велосипедистами.
3. Структура и организация работы отряда юных инспекторов движения.
Членами отрядов юных инспекторов движения могут быть учащиеся в возрасте 12-14 лет, изъявившие желание активно участвовать в работе отряда ЮИД.
Отряд создается при наличии не менее 15 человек.
Прием в члены отряда юных инспекторов движения производится на основе устного заявления на сборе отряда.
4. Обязанности и права юного инспектора движения
Юный инспектор движения обязан:
- Дорожить честью, званием юного инспектора движения, активно участвовать в делах отряда, своевременно и точно выполнять задания командира отряда.
- Изучать Правила дорожного движения и быть примеров в их исполнении.
- Вести разъяснительную работу среди сверстников и детей младшего возраста по пропаганде Правил дорожного движения.
- Всемерно беречь и укреплять общественный правопорядок, участвовать в предупреждении нарушений детьми Правил дорожного движения.
- Укреплять здоровье, систематически заниматься физической культурой и спортом.
Юный инспектор движения имеет право:
- Участвовать в обсуждении всех вопросов, относящихся к деятельности отряда, и вносить соответствующие предложения.
- Обращаться за помощью и консультацией по вопросам безопасности дорожного движения и общественного правопорядка в местные органы полиции и Госинспекции.
- Юный инспектор движения может награждаться за активную работу в отряде грамотами, направляться на городские слеты юных инспекторов движения.
Имидж Юных инспекторов движения
Отряд Юных инспекторов движения может иметь название, девиз, эмблему, текст клятвы, законы организации жизнедеятельности, режим дня.
Название.
Юные инспектора движения
«Спектр»
Наш девиз.
До всех мальчишек и девчонок
По ПДД мы знания донесем!
Мы – за безопасное движение
И школу мы не подведем!
Наша речевка.
- Раз, два! - Три, четыре!- Три, четыре!- Раз, два!- Кто шагает дружно в ряд? - Это мы – ЮИД отряд! ПДД мы изучаем и ребятам объясняем, Что такое переход, Знать что должен пешеход. К знаньям всех мы призываем, Никогда не унываем!\
КЛЯТВА
Я, (фамилия, имя), вступая в члены юных инспекторов движения, клянусь:
- быть достойным членом отряда ЮИД и примером для всех ребят;
- непримиримо относиться к нарушителям правил дорожного движения;
- всегда приходить на помощь тому, кому трудно;
- хорошо знать и выполнять Правила дорожного движения, пропагандировать их среди ребят.
- для выполнения возложенных на меня обязанностей постоянно совершенствовать:
- свои знания, посещать школьный клуб ЮИД;
- вырабатывать и закалять волю;
- активно участвовать в работе отряда ЮИД;
- знать о славных и героических делах государственной автомобильной инспекции, государственной инспекции безопасности дорожного движения.
- Быть верным помощником работников ГИБДД, с честью и достоинством носить звание члена отряда ЮИД.
Календарно-тематическое планирование программы «ЮИД» для обучающихся 7 класса
№ п/п | Название раздела, тема занятия | Характеристика деятельности | Использование ЭОР и ЦОР | Дата проведения занятий | |||||||||||
Теоретическая часть занятия /форма организации деятельности | Практическая часть /форма организации деятельности | Воспитательная работа | По плану | Фактически | |||||||||||
Раздел 1. «Юные инспектора движения» (2 часа) | |||||||||||||||
11. | Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. | Изучают основные цели и задачи отрядов ЮИД Проходят вводный инструктаж обучающихся по соблюдениям правил ТБ во время учебно-тренировочных занятий. Изучают взаимодействие ОГИБДД и отрядов ЮИД в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. | Знакомство с помещениями (учебным классом, спортивным залом), где будут проходить учебные занятия и тренировки. | Воспитание культуры безопасного поведения на дороге | Видеофильм | 2.09-06.09 | |||||||||
12. | ГИБДД - основные направления работы по предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. | История создания ГИБДД. Взаимодействие УГИБДД и отрядов ЮИД в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. | Встречи с сотрудниками ГИБДД. | Социализирова-ть личность подростка через включение его в различные виды социальных отношений в общении, игре, творческой деятельности. | Видеоролики, презентация. | 09.09-13.09 | |||||||||
Раздел 2. «Обеспечение безопасности дорожного движения» (24 часа) | 15.09-19.09 | ||||||||||||||
21-2 | Правила для пешеходов и водителей велосипедов. | Беседа о правилах для пешеходов и водителей. Сравнение общих моментов и разницы между правилами применимыми для пешеходов и водителей. | Просмотр видеофильма (или иллюстраций) «Как нужно действовать пешеходу и водителю на дороге». | Объединять детей и подростков на основе овладения знаниями и навыками безопасного поведения на дороге. | Презентация | 16.09-20.09 23.09-27.09 | |||||||||
23-4 | Действия пешеходов в различных условиях. | Основные правила и действия пешеходов в различных условиях на дороге. | Разбор конкретных ситуации с использова-нием карточек. Викторина «Что мы знаем о пешеходах?» | Воспитать у обучающихся дисциплиниро-ванность и ответственность за свои действия и собственное здоровье на дороге. | Презентация | 30.09-04.10 07.10-11.10 | |||||||||
25-6 | Движение пешеходов и велосипедистов | Основные требования к велосипедистам при движении Знаки дорожного движения, регулирующие данное движение. | Учебно-тренировочное занятие. Разбор конкретных ситуации с использованием макетов перекрестков и улиц города. | Воспитание культуры безопасного поведения на дороге. | Презентация | 14.10-18.10 | |||||||||
27-8 | Действия велосипедистов при совершении маневров. | Маневрирования на велосипеде в условиях площадки для фигурного вождения велосипеда и совершения маневра на дорогах. | Учебно-тренировочное занятие. Освоение приемам безопасного вождения при маневрировании на велосипеде. | Воспитание культуры безопасного поведения на дороге | Презентация | 21.10-25.10 28.10-31.10 | |||||||||
29-10 | Особенности маневрирования велосипеде в условиях площадки для фигурного вождения велосипеда. | Физические основы устойчивости двухколесного велосипеда. Маневрирования на велосипеде в условиях площадки для фигурного вождения велосипеда. | Учебно-тренировочное занятие. Освоение приемам безопасного падения. | Воспитать у обучающихся дисциплинированность и ответственность за свои действия на дороге | Презентация | 11.11-15.11 18.11-22.11 | |||||||||
211-12 | Виды перекрестков и правила разъезда на них. | Виды перекрёстков Понятие «равнозначные» и «неравнозначные» дороги. Как должны вести себя водители на нерегулируемых и регулируемых перекрестках? | Разбор конкретных ситуации с использова-нием макетов перекрестков. | Воспитать у обучающихся дисциплиниро-ванность и ответственность за свои действия, и собственное здоровье на дороге. | Презентация | 25.11-29.11 02.12-05.12 | |||||||||
13-14 | Знаки регулировщика. Значение сигналов регулировщика. | Сигналы регулировщика. Действия велосипедистов по этим сигналам. Приоритет сигналов регулировщика над сигналами светофора. | Выполнение заданий в рабочих тетрадях ПДД. Игра «Дорожная ситуация» | Воспитывать чувства ответственности подростка за поведение на улицах и дорогах. | Презентация | 09.12-13.12 16.12-20.12 | |||||||||
15-16 | Светофор, его особенности для пешеходов и для велосипедистов. | Светофоры для пешеходов велосипедистов. Запоминают правильные алгоритмы безопасного поведения пешехода, водителя велосипеда на регулированном перекрестке. | Викторина «Что мы знаем о светофоре?» Тренировоч-ные пражнения на макете ветофора. Учебно-тренировочные занятия в автогородке. | Воспитывать чувства ответственности подростка за поведение на улицах и дорогах. | Презентация | 23.12-27.12 13.01-17.01 | |||||||||
17-18 | Особенности устройства велосипеда. | Физические основы устойчивости двухколесного велосипеда. Виды и техническая характеристика велосипедов. Устройство. Основные узлы и агрегаты велосипеда. | Маневриро-вание на велосипеде. Подбор велосипеда для определенных условий. Разборка сборка узлов и агрегатов | Получают знания о устойчивости велосипеда. Определяют технические характеристики велосипедов, отдельных узлов и агрегатов. | Презентация | 10.01-24.01 27.01-31.01 | |||||||||
219. | Порядок движения группы велосипедистов. | Правила, которые необходимо соблюдать при движении в велосипедной колонне. Понятие ведущий, замыкающий, десятник, дежурный. Знаки, подаваемые велосипедистами в колоннах. | Особенности движения велосипедистов в группе. Отработка сигналов. Правила построения в колонне. Распределение обязанностей. | Изучают правила движения в колонне, осваивают навыки движения в группе на проезжей части. Отрабатывают сигналы. | Презентация | 03.02- 07.02 | |||||||||
220. | Опасные ситуации на дорогах, улицах, в общественном транспорте. | Анализируют причины дорожно-транспортных происшествий на дорогах, улицах, в общественном транспорте. | Практическая работа составление памятки «Если случилась беда»: как помочь, если ты стал свидетелем ДТП (вызвать «скорую помощь», позвонить в полицию, оказать пострадавшим ПМП). | Сформировать у обучающихся сознательное и ответственное отношение к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих. | Видеоролики | 10.02-14.02 | |||||||||
221-22. | Ответственность за нарушение ПДД. | Виды ответственности за нарушение ПДД. Ответственность пешеходов, водителей велосипедов, водителей транспортных средств. Административная и уголовная ответственность за нарушение ПДД велосипедистами. | Знакомство с правилами ДД и вида ответственнос-ти за их нарушение, а также статистика нарушений | Воспитывать чувства ответственности подростка за поведение на улицах и дорогах. | Брошюры административ-ного, уголовного кодекса РФ | 17.02-21.02 | |||||||||
2 23. | Освоение правил работы с электронными экзаменаторами. | Запоминают правила работы с электронными экзаменаторами с использованием билетов на знание ПДД | Тренировочные упражнения на электронном экзаменаторе | Воспитывать чувства ответственности за соблюдение ПДД | Тренажёр по изучению ПДД | 24.02-28.02 | |||||||||
224. | Подготовка игр, конкурсов, викторин по правилам безопасного дорожного движения и на знание правил дорожного движения для обучающихся начальной школы. | Организация викторин соревнований по правилам безопасного дорожного движения. | Проведение мероприятий по правилам безопасности дорожного движения. | Социализиро-вать личность подростка через включение его в различные виды социальных отношений в общении, игре, творческой деятельности. | Презентация, сценарии | 02.03-06.03 | |||||||||
Раздел 3. Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в ДТП. (7 часов) | 02.02-06.02 | ||||||||||||||
31-2. | Состав и назначение автомобильной аптечки. Классификация возможных травм при ДТП. | Состав и назначение аптечки. Классификация возможных травм и первая доврачебная помощь пострадавшим в ДТП. Обработка ран. Виды перевязочных средств и правила наложения повязок. | Решение билетов категорий «А» и «В». Моделирова-ние дорожных ситуаций. Изучение состава аптечки. | Ознакомить с комплектованием аптечки средствами оказания первой помощи. Понятие о травме (повреждении) и ране. Открытые и закрытые травмы. Общие признаки травм и ранений. Научатся пользоваться перевязочными материалами, дезинфицирующими средствами из втомобильной аптечки. | Автомобильная аптечка, брошюры билетов категории «А» и «В» | 10.03-13.03 16.03-20.03 | |||||||||
33-4 | Оказание ПМП при ушибах. | Оказание первой помощи при закрытых травмах: ушибах, растяжениях, разрывах связок и мышц. | Моделирова-ние дорожных ситуаций. Наложение повязок и шин. | Получают представление о видах и признаках закрытых травм. Учатся оказывать первую помощь при закрытых травмах | Презентация, автомобильная аптечка, видеофильм -«Оказание ПМП» | 01.04-03.04 06.04-10.04 | |||||||||
35-6 | Оказание ПМП при кровотечениях. | Первая медицинская помощь при кровотечениях. Понятие о кровотечениях, их классификация и характеристика. Способы и приемы остановки наружного кровотечения путем пальцевого прижатия артерий, наложения давящей повязки, наложения жгута и жгута-закрутки, максимального сгибания конечности, придания приподнятого положения поврежденной конечности. | Моделирова-ние дорожных ситуаций. Наложение жгута, повязок. | Обучаются способам и приемам наложения жгута, повязок, для остановки кровотечения | Презентация, автомобильная аптечка, видеофильм -«Оказание ПМП» | 13.04-17.04 20.04-24.04 | |||||||||
37. | Оказание ПМП при травмах опорно-двигательного аппарата. | Открытые и закрытые переломы верхних и нижних конечностей. Признаки переломов верхних и нижних конечностей. Общие принципы оказания первой медицинской помощи при открытом и закрытом переломе верхних и нижних конечностей. Повреждение позвоночника, травма живота, травма тазобедренной кости, черепно-мозговая травма. | Моделирование дорожных ситуаций. Практически тренируются в наложении шин и переноске пострадавших при открытом и закрытом переломе верхних и нижних конечностей. | Узнают особенности открытых и закрытых переломов верхних и нижних конечностей, способы наложения шин и переноски пострадавших. | Презентация, автомобильная аптечка, видеофильм -«Оказание ПМП» | 27.04-30.04 | |||||||||
Раздел 4. Итоговое тестирование. (1 час) | 01.04-03.04 | ||||||||||||||
41. | Основы обеспечение безопасности дорожного движения | Ответы на итоговые вопросы; проведение беседы по изученному материалу. | Решение тестовых заданий. | Выработка культуры поведения в транспорте и дорожной этики. | 11.05-15.05 |
Раздел 4. Итоговый проект (1 час) | |||||||
Проект «Основы обеспечение безопасности дорожного движения» | Ответы на итоговые вопросы; проведение беседы по изученному материалу. | Защита проекта | Выработка культуры поведения в транспорте и дорожной этики. | 11.05-15.05 |
- -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности "Юные инспекторы движения"
Программа составлена с учетом изучения материала в 1-4 классах...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Юные инспектора движения»
Общая характеристика программы: программа «Юные инспекторы движения» входит во внеурочную деятельность по направлению социализации личности учащихся в обществе. Программа составлена по трё...
Программа курса внеурочной деятельности «Юные инспектора движения»
Отряды юных инспекторов движения – добровольные объединения школьников, которые создаются с целью воспитания у них гражданственности, высокой обшей культуры, профессиональной ориентации, широког...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Юные инспектора движения» социальное направление 6 класс На 35 часов 10.07.19
Рабочая программа «Юные инспектора движения» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе приме...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Юные инспектора движения»
Тема занятия: «Устройство велосипеда, его снаряжение и тех обслуживание».Возраст: 5-6 классыТип занятия: комбинированный...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Юные инспектора движения» ( ФГОС ООО)
Организация внеурочной деятельности учащихся основной школы- отряда ЮИД...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "юный инспектор движения"
Рабочая программа по внеурочной деятельности "юный инспектор движения"...