Программа деятельности детской организации
рабочая программа

Антимонова Ольга Анатольевна

Данный материал предназначен для руководителей детских общественных организаций в образовательных организациях

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_rdoo_rodnichok.doc196.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»

Утверждено.                                                                                                    

Руководитель Сосновской

районной общественной

организации  «Союз детских

организаций»

О.А.Антимонова

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Районной детской общественной организации Сосновского района «РОДНИЧОК»

(2020-2021 гг.)

р.п.Сосновка

Пояснительная записка

Подростки выступают важным элементом развития любого общества. Активная работа с детьми позволяет не только решать текущие задачи по становлению личности подростков, но и предугадать развитие перспектив региона в будущем. Занятость в детских общественных организациях является одним из эффективных механизмов подготовки будущих лидеров страны. Поиск путей повышения гражданской активности подростков является одной из актуальных задач современности.

В преддверии Дня защиты детей, 29 мая 2017 года, Президентом России           В.Путиным был подписан Указ о проведении Десятилетия детства в России. Согласно Указу, Десятилетие детства будет проводиться с 2018 по 2027 года. Особое место в определении ключевых мероприятий в рамках реализации данного документа будет уделено работе детских общественных организаций.

В настоящее время внимание государства сконцентрировано на расширении возможностей активного включения подрастающего поколения в инновационное развитие Российской Федерации, выражающееся в убеждении, что дальнейшее совершенствование нормативно-правовой, кадровой, информационно-методической базы детского движения будет способствовать активизации его деятельности как субъекта гражданского общества.

Общественное движение детей и подростков объективно выполняет заказ общества и государства по становлению социально активной личности и охватывает как официально зарегистрированные, имеющие соответствующий правовой статус детские и молодежные общественные организации, так и формирования, не носящие четко закрепленных основ.

Детские организации – это социально-культурное явление, разворачивающееся в историческом пространстве, в реальном времени детского и подросткового возраста и испытывающее на себе влияние социальных, культурных, политических явлений общества. Изменения роли общественных объединений, существенный вклад которые вносят в социально-  экономические условия региона и России в целом, диктуют новые требования к самоорганизации жизни подростков. В период стремительной глобализации и информатизации жизненного пространства, подросток каждый день должен делать выбор, противостоять трудностям, сохранять здоровье и отстаивать свою жизненную позицию, основанную на ценностях и собственном приобретенном опыте.

Бесспорно, детские общественные организации представляют собой особый институт воспитания. Появление воспитательных возможностей вовлечения подростков в социальную активность, призвано способствовать поиску эффективных средств, способных обеспечить формирование активной жизненной позиции и выявление инициативности подрастающего поколения, является включение его в социально-культурную деятельность, целенаправленно организуемую детскими организациями.

Одной из первостепенных задач современного общества является воспитание Человека, способного к самореализации и самоопределению. Воспитание в системе образования сегодня направлено на формирование ответственности ребенка перед обществом, государством, родителями, самим собой. Стало очевидным, что решение ряда проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности социальной компетентности у подрастающего поколения, потребности в духовно-нравственном самосовершенствовании, уважение к историко-культурному наследию своего народа.

В связи с этим построение воспитательной системе ЦДТ через организацию образовательно-воспитательных центров как активной среды самоопределения и самореализации мы считаем стратегическим направлением развития нашего ЦДТ.

В воспитательной системе ЦДТ преобладает общественно-организационный тип объединений, одно из которых РДОО «Родничок». Детская организация помогает кружковцам приобретать конкретный гражданский опыт, учит избирать и быть избранным, принимать активное участие в создании законов, правил и норм поведения, ориентироваться в обстановке, делать адекватный выбор.

Реализация основных направлений деятельности Сосновского Союза детских организаций призвана способствовать:

-воспитанию граждан правового демократического государства, уважающих прав и свободы личности;

-разностороннему развитию детей подростков, формированию их творческих способностей; созданию условий для самореализации личности.

Участвуя в данной программе ребенок получит возможность стать автором новых проектов  и направлений, откроит в себе таланты и новые способности, познакомиться с интересными людьми, приобретет навыки и умения стать настоящим лидером.

Программа носит социально-педагогическую направленность: участвуя в проектах, подросток не только овладевает знаниями, развивается духовно и физически, стремиться вырабатывать свои собственные оценки и этические суждения, проявлять свою гражданскую позицию.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Создание благоприятных условий для гражданского становления личностного развития членов СДО в процессе формирования активной жизненной позиции и чувства ответственности за свой личный выбор

ЗАДАЧИ:

1.Привлечение внимания к проблемам д\о общественные структуры, местные органы власти

2. Для активизации деятельности школьных д\о, входящих в СДО разработать и предложить новые программы, конкурсы, акции.

3.Проведение семинаров, спортивных, досуговых и иных массовых мероприятий.

4.Изготовление и распространение учебных, методических и информационных материалов в помощь членам СДО.

5.Познакомитьсяи и оказать методическую помощь д\о на местах.

6.Использовать новые формы работы при проведении массовых мероприятий в МБОУ ДО  «ЦДТ».

7.Активно принимать участие во всех акциях, конкурсах, выставках, проводимых областным СДО и областным Дворцом детей и молодежи.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ:

Программа реализуется в соответствии с направлениями деятельности:

*Кадровое и информационно-методическое обеспечение д\о.

*Активизация деятельности структур самоуправления в д\о.

*Формирование информационного поля для эффективной деятельности д\о.

*Реализация программ и проектов как средство активизации деятельности д\о района

ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • принцип демократичности, каждый ребенок имеет право стать членом Организации, при этом осуществлять свободу выбора деятельности;
  • принцип включенности детей в социальные личностно-значимые отношения, социализация ребенка в детской организации предполагает ее развитие во взаимодействии с окружающим миром, в процессе этих отношений и происходит познание ребенком самого себя, самореализация и саморазвитие; 
  • принцип гуманизма, социализация ребенка в деятельности детской организации осуществляется на основе общечеловеческих ценностей, где главным является уважение к личности ребенка;
  •  принцип гласности, все решения Совета  и Общего собрания доводятся до сведения членов Организации, вся деятельность освящается в СМИ;
  • принцип самостоятельности, вопросы, связанные с деятельностью Организации, решаются членами Организации.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.Социально-педагогическое направление и интеллектуальное развитие.

Цель: Развитие нравственной основы личности, ее человеческой культуры, самоорганизации. Формирование у детей научно-обоснованной картины Мира, приобщение к общечеловеческим ценностям, национальным традициям, культурному наследию,  воспитание потребности в духовном обогащении. Усиление мотивации к познанию, творчеству, нравственному и духовному самоопределению.

Основные формы воспитательной деятельности:

Определение и понятие  духовно – нравственных ценностей. Самореализация ребенка через общую деятельность детской организации, участие в социально – значимых проектах, традиционных праздниках и знаменательных календарных датах, благотворительных акциях, коллективно – творческой деятельности.

Оценка своих действий и поступков. Выбор мировоззренческих позиций.

Ожидаемый результат:

Принятие различий, уважение других и способность жить с людьми других культур, языков и религий. Стремление к самопознанию культурного наследия, традициям своего народа, народов Мира. Развитие и самоконтроль духовно – нравственных ценностей,  культурно-образовательного уровня, творческих способностей. Освоение способов духовного и интеллектуального саморазвития. Определения своего «Я» в Организации.

2.  Гражданско-патриотическое и правовое воспитание.

Цель: Воспитание гражданина и патриота своей Родины. Воспитание правового сознания, уважения к нормам коллективной жизни и правам человека.

Основные формы воспитательной деятельности:

Участие в социально – значимых проектах, акциях, краеведческой и исследовательской работе. Направленность на правовую грамотность. Изучение Государственной символики.

Ожидаемый результат:

Владеть этикой гражданских взаимоотношений, знаниями правовой культуры.  Уважать и выполнять законы и  традиции Государства, Организации. (Самостоятельность выбора  принятого решения, ответственности за данное решение.) Знание и гордость за символы государства (герб, флаг, гимн); уважение к традициям Организации.

3. Профессионально-трудовое  воспитание.

Цель: Формирование и развитие семейных традиций, позитивного отношения к труду.  Воспитание ответственности  за порученные дела перед членами семьи, коллективом. Создание условий для сознательного выбора будущей профессии, продолжения семейных традиций. Основные формы воспитательной деятельности:

Организация трудовой внеклассной работы. Организация деловых игр, встреч, бесед с целью знакомства с разными профессиями. Праздники в кругу семьи, коллективно – творческая деятельность.

Ожидаемый результат:

Действовать в социуме, владеть этикой трудовых взаимоотношений. (Осознанный подход к выбору профессии, позитивное отношение к труду, овладение необходимыми трудовыми навыками, знание основ рыночной экономики.) Владеть знанием и опытом социальных ролей: семьянин, гражданин, собственник, работник. Представлять и обладать основами семейных и  социально – общественных явлений, традиций.

4. Экологическое воспитание.

Цель: Формирование бережного отношения к природе, как среде обитания и выживания человека, умение сохранять и приумножать богатства. Формирование экологической грамотности, культуры.

Основные формы воспитательной деятельности:

Изучение экологии через возможности дополнительного образования. Исследовательская и практическая  деятельность. Проведение экологических акций и проектов по сохранению окружающей природы. Участие в конкурсных программах, играх.

Ожидаемый результат:

Иметь опыт  экологической деятельности и ориентации в природной среде.

5.  Художественно-эстетическое воспитание.

Цель: Развитие и поддержка природных способностей и нравственно-эстетических чувств, талантов и дарований. Подготовка и забота об младших, помощь  людях оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Основные формы воспитательной деятельности:

Художественное самовыражение детей через разнообразные формы: изобразительное и прикладное творчество, сценическое искусство,

сочинительство. Расширение сети конкурсов, организация фестивалей и выставок, волонтёрских акций.

Ожидаемый результат:

Знание особенности национальной культуры, особенности национальной культуры отдельных народов.  Радоваться миру прекрасного, самим участвовать в творчестве, найти интересное дело по своим способностям, уметь оценивать свой результат и передавать опыт младшим.

6.  Воспитание культуры здоровья.

Цель: Воспитание потребности в здоровом образе жизни, умение организовывать свой досуг, выбирая активно-полезные способы его проведения. Обеспечение безопасности жизнедеятельности подростка.

Основные формы воспитательной деятельности:

Выполнение программы «Спортивно – пионерский норматив». Организация проекта «Маршруты безопасности». Игры, спортивные программы, товарищеские матчи, Дни здоровья, физическое самосовершенствование.

Ожидаемый результат:

Уметь организовывать свой досуг, включая выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность, для развития физических качеств. Знать и применять правила поведения в экстремальных ситуациях, позитивно относится к своему здоровью.

Средства и методические основы воспитания членов детского коллектива.

При взаимодействии педагога и ребенка для  достижения воспитательных целей данной программы используются:

Методы вовлечения в деятельность, развития сознания и самосознания, стимулирования и развития интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер, которые позволяют создавать ту атмосферу сотворчества и сотрудничества, которая вовлекает и педагога, и воспитанника в благотворную созидательную деятельность по развитию своей личности.

Средства воспитания - как богатейший набор явлений и объектов, предметов окружающей действительности: достижения духовной и материальной культуры своего народа и народов мира, которые помогут в различных видах деятельности с подростками: игра, труд, спорт, творчество, общение.

МЕТОДЫ:

  • Формирование сознания личности (взглядов, убеждений, идеалов);
  • деятельности, общения;
  • стимулирование и мотивация деятельности;
  • открытого диалога;
  • свободного выбора;
  • коллективного анализа;
  • "мозгового штурма";
  • игры и игрового тренинга;
  • диагностики;

СРЕДСТВА:

  • общение в социуме;
  • окружающий предметный мир;
  • природные явления;

              достижения цивилизации;

  • духовное богатство;
  • наука; СМИ;
  • искусство;
  • средства коллективного

воспитания;

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ

     Основное содержание  деятельности детской организации реализуется в программе.

 Вариативно – программный подход предоставляет детям возможность выбора сферы деятельности и общения, объединений, организации, самоуправления, в которых создаются условия для формирования и социализации личности. Данная программа реализуют возрастной подход и учитывают диапазон интересов и потребностей детей и подростков. Формы работы, используемые в деятельности организации, объединяются в три группы по признаку включенности детей и подростков в реальные социально – значимые отношения:

- социально – значимые дела, - это возможность достижения определенного результата, полезного, как для самих детей, так и для окружающих. Пример таких дел – мероприятия по защите окружающей среды, шефская работа, акции здорового образа жизни и др.;

  • имитационные (деловые и ролевые) игры - те, которые в большей степени имитируют реальные социальные отношения. Политические игры: «Выборы»

Социальные и правовые: «Имею право»,  «Газета».

  • другие формы досуговой деятельности детей – способствующие социализации личности.

Методы и формы отслеживания результативности обучения и воспитания:

методы:

  • педагогическое наблюдение;
  • оценка продуктов творческой деятельности детей;
  • диагностические методики оценки лидерских и организаторских качеств подростков (анкеты, опросники, тесты).

формы:

  • проведение мастер - классов, тренингов, деловых, ролевых игр, отчеты о деятельности детского объединения.
  • участие в творческих праздниках, смотрах, районных конкурсах, выставках;
  • представление активных участников на районных мероприятиях;

Основные педагогические технологии, используемые в деятельности организации – технологии коллективного творческого воспитания.

         Сфера деятельности

Сроки

Координатор

Аналитический сектор

1.Изучение состояния кадрового потенциала детских организаций Сосновского района

Весь период

Руководитель СДО Антимонова О.А.

2.Проведение обучающих семинаров для старших вожатых.

Весь период

Антимонова О.А.

3.Паспортизация детских организаций

4.Диагностика и дополнение методической базы по направлениям работы детских организаций

Весь период

Совет СДО, д\о на местах

5.Организационная и методическая помощь в создании новых детских организаций и введение РДШ (Российское движение школьников)

Весь период

Руководитель СДО Антимонова О.А.

6.Развитие сотрудничества с другими д\о области в рамках обмена опытом

Весь период

Детские организации на местах

7.Преобретение единой символики СДО для детских организаций района (значок, галстук)

Весь период

Детские организации на местах

Управленческий сектор

1.Организация и проведение выборов органов самоуправления в детских организациях на местах

Сентябрь-октябрь

Д\о на местах

2.Участие в Ассамблеях, проводимых ТРОО «Союз детских организаций» (49,50)

Январь-август

Администрация МБОУДО «ЦДТ»

3.Обучение детского актива «Сбор-актив»

ежемесячно

Руководитель СДО.

Информационный сектор

1.Сотрудничество с областной газетой «Ровесник».

Ноябрь

Совет СДО, руководитель СДО, д\о на местах

2.Создание информационного банка лучших программ, проектов, реализуемых д\о

Весь период

Руководитель СДО, актив т/о «Родничок»

3.Сотрудничество с районной газетой «Сосновское Слово» в рубрике «Вести из Союза».

4.Создание и работа информационного сайта СДО СР и сотрудничество в социальных сетях сайта СДО ТО.

Весь период

Руководитель СДО, д\о на местах, педагог доп.обр. ЦДТ А.С.Анисимов

Методический сектор

1.Посещать школы с целью оказания методической помощи руководителям шдо по вопросам:

-создание и планирование работы д\о

Сентябрь-октябрь

Антимонова О.А.

-создание в шдо РДШ

Ноябрь

-методические рекомендации по решению основных проблем детских организаций

Январь

Методист ЦДТ Антимонова О.А.

-нормативно-правовые документы

Февраль

-программа «Лидер», ЗШЛ

Апрель

2.Диагностика и дополнение методической базы по направлениям деятельности д\о.

Весь период

3.Работа службы «Реабилитационный досуг».

Методист МБОУ ДО «ЦДТ» Антимонова О.А.

составить информацию об уч-ся, стоящих на

учете в ПДН.

Весь период

-по мере возможности привлечь их в объединения Центра ДТ

-ознакомиться с семейным положением этих

детей.

-совместно с психологами школ составить план работы

-по мере возможности контролировать учебу и поведение этих уч-ся.

4.Повышать свою квалификацию на семинарах, конференциях, совещаниях, проводимых в г.Тамбове, г.Моршанске и т.д.

Весь период

Методист Антимонова О.А.

Сектор областных и районных программ и проектов

1.День рожденье СДО Тамбовской области

ноябрь

Руководитель СДО, районный отдел образования

2.Проведение Дня детских организаций (19 МАЯ)

Май

Руководитель СДО, администрация ЦДТ, д\о на местах, отдел образования

3. Презентация и реализация программы «Траектория развития»» на 2018-2019 гг.

Сентябрь - май

Д\о

4.Центральный проект: «Стань первым среди равных» (акции «День рожденье СДО ТО», «День рожденье РДШ, СПО-ФДО»).

Ноябрь-май

Руководитель СДО

ТРАЕКТОРИЯ «ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ»

Дата проведения: октябрь

Ответственный: Черкашина О.П.

Поднаправление «Популяризация здорового образа жизни»

Программная деятельность:        

Уровень начальных компетенций

Старт

- проведение сезонных марафонов спортивных эстафет в каникулярное время «Осенние старты», «Зимние старты», «Весенние старты»;

- определение самых активных участников;

- проведение церемонии награждения «Старт года».

Уровень базовых компетенций

Флеш-моб «Навстречу здоровью»

(место)

- разучивание общешкольного тематического флеш-моба;

- использование флеш-моба на организуемых мероприятиях

Уровень продвинутых компетенций

Встреча здоровых поколений

- проведение брейн-ринга с участием родителей;

- организация школьной пресс-конференции по проблемам здорового образа жизни.


Дата проведения: декабрь

Ответственный: Горских С.Ю.

Поднаправление «Творческое развитие»

Программная деятельность:

Уровень начальных компетенций

Красочный

карнавал

- организация традиционных праздничных мероприятий с привлечением родителей младших школьников;

- проведение школьного карнавала для младших школьников.

Уровень базовых компетенций

Творческий фестиваль «Талант в деле»

- проведение отборочных туров фестиваля по различным номинациям;

- проведение большого школьного гала-концерта;

- использование лучших номеров на организуемых школьных событиях.

Читай с РДШ

- издание книги «Детская организация глазами детей»;

- реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр».

        

Дата проведения: март

Ответственный: Болдырева Н.В.

Поднаправление «Популяризация профессий»

Программная деятельность:        

Уровень начальных компетенций

День учителя

- проведение мероприятий по популяризации профессии «Учитель» среди младших школьников;

- привлечение активных младших школьников к организации мероприятий, приуроченных ко Дню учителя.  

Действуй. Стартуй. Побеждай!

-проведение цикла встреч-интервью с представителями рабочих профессий;

- посещение дней открытых на предприятиях микрорайона школы.

Уровень базовых компетенций

Всероссийский конкурс «Лидер XXI века»

- организация школы актива на базе детской организации;

- реализация концепции конкурса ФГБУ «Росдетцентр».

Уровень продвинутых компетенций

Хочу быть вожатым

- проведение мероприятий по популяризации профессии «Старший вожатый» среди школьников;

- организация школы актива по основам вожатской деятельности;

- привлечение активных участников к стажировке в качестве вожатого в младших классов.

Дата проведения: январь

Ответственный: Огородникова Н.Н.

Поднаправление «Добровольческая и волонтерская деятельность»

Программная деятельность:

Уровень начальных компетенций

Всероссийская акция «Сделано с заботой»

- реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр».

Умеешь сам - научи другого

- созданий творческих лабораторий по обмену опытом, знаниями в интересной, творческой форме.

Уровень базовых компетенций

Всероссийская акция «Молоды душой»

- проведение серии встреч с ветеранами педагогического труда и детского движения ;

- реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр».

Внимание: человек

- оказание адресной помощи и поддержки детям-с особенностями здоровья, проживающим рядом с территорией школы.

Герой живет рядом

- оказание адресной помощи и поддержки ветеранам войны, труда и труженикам тыла.

Уровень продвинутых компетенций

Всероссийский конкурс «Доброволец России» (направление «Юный доброволец»)

- реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр».

Рождественское

чудо  

- - оказание адресной помощи и поддержки детям с особенностями здоровья и социальным учреждениям.

Дата проведения: ноябрь

Ответственный: Антимонова О.А.

Поднаправление «Музейная и поисковая деятельность»

Программная деятельность:

Уровень начальных компетенций

Музей детской организации

- проведение периодических экспозиций для младших школьников, классных часов по истории детской организации, пионерского и комсомольского движения.

Уровень базовых компетенций

Всероссийский конкурс творческих работы «Поиск. Находки. Открытия»

- организация работа поискового отряда;

- реализация концепции конкурса ФГБУ «Росдетцентр».

Всероссийская туристко-краеведческая экспедиция «Я познаю Россию»

- проведение туристических слетов;

- организация серии интеллектуальных игр по краеведению и истории Тамбовской области;

- реализация концепции экспедиции ФГБУ «Росдетцентр».

Уровень продвинутых компетенций

IV дискуссионная площадка «Сфера влияния»

- организация работы дискуссионных клубов на базе школьной детской организации;

- проведение муниципального отбора лучшего дискуссионного клуба;

- проведение областного финала.

Дата проведения: апрель

Ответственный: Калмыкова Н.Н.

Поднаправление «Движение юных экологов»

Программная деятельность:

Уровень начальных компетенций

Чис100

- проведение субботников, экологических десантов,

экологических квест-игр.

Всероссийский конкурс «Юннат»

- реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр».

Уровень базовых компетенций

Уборка воинских захоронений «Уважая память»

- организация уборки воинских захоронений;

- проведение уроков мужества, классных часов, встреч с ветеранами.

Уровень продвинутых компетенций

Ежегодная Всероссийская акция «Добрые уроки»

- проведение внеклассных уроков по экологической безопасности;

- реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр».

Всероссийский фестиваль энергосбережения «ВместеЯрче»

- проведения открытого лектория по энергосбережению и основам административно-хозяйственной деятельности;

- реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр».

Дата проведения: февраль

Ответственный: Островерхова Н.А.

Поднаправление «Культурное просвещение»

Программная деятельность:

Уровень начальных компетенций

День матери

- проведение семейных игр-путешествий;

- реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр».

Уровень базовых компетенций

Шахматы РДШ

- организация турниров в шахматы;

- реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр».

Уровень продвинутых компетенций

Право быть правым

- организация часов вопросов и ответов по правовому воспитанию.

Дата проведения: апрель

Ответственный: Калмыкова Н.Н.

Поднаправление «Работа военно-патриотических клубов»

Программная деятельность:

Уровень начальных компетенций

День защитника Отечества

- проведение классных часов;

- организация театрализованных постановок;

- реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр».

Уровень базовых компетенций

День Героев Отечества

- проведение встреч с Героями Отечества;

- реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр».

Уровень продвинутых компетенций

Всероссийский проект «Диалоги с Героями»

- проведение встреч с Героями Отечества;

- реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр».

Дата проведения: декабрь

Ответственный: Горских С.Ю.

Поднаправление «Военно-спортивные игры»

Программная деятельность:

Уровень начальных компетенций

Мир без опасности

- проведение серии сезонных игр по темам «Дорожное движение», «Пожар», «Землетрясение», «Погодные условия».  

Дата проведения: ноябрь

Ответственный: Казьмина Н.А.

Поднаправление «Работа печатных СМИ»

Программная деятельность:

Уровень базовых компетенций

Смотр классных уголков

- организация конкурса на лучшие освещение жизни класса в формате классного уголка.  

Дата проведения: ноябрь

Ответственный: Казьмина Н.А.

Поднаправление «Работа телевидения и радио»

Программная деятельность:

Уровень базовых компетенций

Лучший лайфхак

- организация конкурса на лучшие видео лайфхак – («хитрости жизни», «народную мудрость» или полезный совет), помогающий решать бытовые проблемы, экономя тем самым врем.  

Дата проведения: ноябрь

Ответственный: Казьмина Н.А.

Программная деятельность:

Уровень продвинутых компетенций

Открытая галерея «Мы все в сети»

- участие в смотре конкурс лучших групп в социальных сетях;

- работа сайта детской организации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа деятельности детской организации «Алые паруса»

Программа «Я - Россиянин»  включает в себя программно-методические рекомендации по реализации пяти взаимообусловленных компонентов: «Я и Отечество», «Я и школа», «Я и семья», «Я и Я», «Я и планет...

Программа деятельности детской организации "Город Детства"

В программе представлены основные направления деятельности  школьной детской организации "Город Детства" сельской малокомплектной школы....

Программа деятельности детской организации "Молодые граждане России"

Программа описывает систему деятельности школьных детских организаций входящих в районную детскую организацию Союз детских организаций "Друзья"...

Программа деятельности детской организации

Актуальность программы обусловлена необходимостью поиска инновационных форм и методов в организации детского досуга.      Основной акцент в содержании деятельности программы д...

Программа деятельности детской организации "Дружба"

Программа Детской организации "Дружба"  по своему типу среднесрочная. На ее реализацию отводится два года. Участвовать в реализации данной программы могут дети 3-4 классов. Цель де...

программа деятельности детской организации"ТвориДобро".

Человек должен знать мир, в котором живем, и защищать его. Настоящий человек не может быть в жизни зрителем. Он должен быть строителем и борцом. Чтобы стать таким, ему нужен настоящий характер, прямой...