Программа деятельности детской организации
рабочая программа
Данный материал предназначен для руководителей детских общественных организаций в образовательных организациях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_rdoo_rodnichok.doc | 196.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»
Утверждено.
Руководитель Сосновской
районной общественной
организации «Союз детских
организаций»
О.А.Антимонова
ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Районной детской общественной организации Сосновского района «РОДНИЧОК»
(2020-2021 гг.)
р.п.Сосновка
Пояснительная записка
Подростки выступают важным элементом развития любого общества. Активная работа с детьми позволяет не только решать текущие задачи по становлению личности подростков, но и предугадать развитие перспектив региона в будущем. Занятость в детских общественных организациях является одним из эффективных механизмов подготовки будущих лидеров страны. Поиск путей повышения гражданской активности подростков является одной из актуальных задач современности.
В преддверии Дня защиты детей, 29 мая 2017 года, Президентом России В.Путиным был подписан Указ о проведении Десятилетия детства в России. Согласно Указу, Десятилетие детства будет проводиться с 2018 по 2027 года. Особое место в определении ключевых мероприятий в рамках реализации данного документа будет уделено работе детских общественных организаций.
В настоящее время внимание государства сконцентрировано на расширении возможностей активного включения подрастающего поколения в инновационное развитие Российской Федерации, выражающееся в убеждении, что дальнейшее совершенствование нормативно-правовой, кадровой, информационно-методической базы детского движения будет способствовать активизации его деятельности как субъекта гражданского общества.
Общественное движение детей и подростков объективно выполняет заказ общества и государства по становлению социально активной личности и охватывает как официально зарегистрированные, имеющие соответствующий правовой статус детские и молодежные общественные организации, так и формирования, не носящие четко закрепленных основ.
Детские организации – это социально-культурное явление, разворачивающееся в историческом пространстве, в реальном времени детского и подросткового возраста и испытывающее на себе влияние социальных, культурных, политических явлений общества. Изменения роли общественных объединений, существенный вклад которые вносят в социально- экономические условия региона и России в целом, диктуют новые требования к самоорганизации жизни подростков. В период стремительной глобализации и информатизации жизненного пространства, подросток каждый день должен делать выбор, противостоять трудностям, сохранять здоровье и отстаивать свою жизненную позицию, основанную на ценностях и собственном приобретенном опыте.
Бесспорно, детские общественные организации представляют собой особый институт воспитания. Появление воспитательных возможностей вовлечения подростков в социальную активность, призвано способствовать поиску эффективных средств, способных обеспечить формирование активной жизненной позиции и выявление инициативности подрастающего поколения, является включение его в социально-культурную деятельность, целенаправленно организуемую детскими организациями.
Одной из первостепенных задач современного общества является воспитание Человека, способного к самореализации и самоопределению. Воспитание в системе образования сегодня направлено на формирование ответственности ребенка перед обществом, государством, родителями, самим собой. Стало очевидным, что решение ряда проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности социальной компетентности у подрастающего поколения, потребности в духовно-нравственном самосовершенствовании, уважение к историко-культурному наследию своего народа.
В связи с этим построение воспитательной системе ЦДТ через организацию образовательно-воспитательных центров как активной среды самоопределения и самореализации мы считаем стратегическим направлением развития нашего ЦДТ.
В воспитательной системе ЦДТ преобладает общественно-организационный тип объединений, одно из которых РДОО «Родничок». Детская организация помогает кружковцам приобретать конкретный гражданский опыт, учит избирать и быть избранным, принимать активное участие в создании законов, правил и норм поведения, ориентироваться в обстановке, делать адекватный выбор.
Реализация основных направлений деятельности Сосновского Союза детских организаций призвана способствовать:
-воспитанию граждан правового демократического государства, уважающих прав и свободы личности;
-разностороннему развитию детей подростков, формированию их творческих способностей; созданию условий для самореализации личности.
Участвуя в данной программе ребенок получит возможность стать автором новых проектов и направлений, откроит в себе таланты и новые способности, познакомиться с интересными людьми, приобретет навыки и умения стать настоящим лидером.
Программа носит социально-педагогическую направленность: участвуя в проектах, подросток не только овладевает знаниями, развивается духовно и физически, стремиться вырабатывать свои собственные оценки и этические суждения, проявлять свою гражданскую позицию.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Создание благоприятных условий для гражданского становления личностного развития членов СДО в процессе формирования активной жизненной позиции и чувства ответственности за свой личный выбор
ЗАДАЧИ:
1.Привлечение внимания к проблемам д\о общественные структуры, местные органы власти
2. Для активизации деятельности школьных д\о, входящих в СДО разработать и предложить новые программы, конкурсы, акции.
3.Проведение семинаров, спортивных, досуговых и иных массовых мероприятий.
4.Изготовление и распространение учебных, методических и информационных материалов в помощь членам СДО.
5.Познакомитьсяи и оказать методическую помощь д\о на местах.
6.Использовать новые формы работы при проведении массовых мероприятий в МБОУ ДО «ЦДТ».
7.Активно принимать участие во всех акциях, конкурсах, выставках, проводимых областным СДО и областным Дворцом детей и молодежи.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ:
Программа реализуется в соответствии с направлениями деятельности:
*Кадровое и информационно-методическое обеспечение д\о.
*Активизация деятельности структур самоуправления в д\о.
*Формирование информационного поля для эффективной деятельности д\о.
*Реализация программ и проектов как средство активизации деятельности д\о района
ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- принцип демократичности, каждый ребенок имеет право стать членом Организации, при этом осуществлять свободу выбора деятельности;
- принцип включенности детей в социальные личностно-значимые отношения, социализация ребенка в детской организации предполагает ее развитие во взаимодействии с окружающим миром, в процессе этих отношений и происходит познание ребенком самого себя, самореализация и саморазвитие;
- принцип гуманизма, социализация ребенка в деятельности детской организации осуществляется на основе общечеловеческих ценностей, где главным является уважение к личности ребенка;
- принцип гласности, все решения Совета и Общего собрания доводятся до сведения членов Организации, вся деятельность освящается в СМИ;
- принцип самостоятельности, вопросы, связанные с деятельностью Организации, решаются членами Организации.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.Социально-педагогическое направление и интеллектуальное развитие.
Цель: Развитие нравственной основы личности, ее человеческой культуры, самоорганизации. Формирование у детей научно-обоснованной картины Мира, приобщение к общечеловеческим ценностям, национальным традициям, культурному наследию, воспитание потребности в духовном обогащении. Усиление мотивации к познанию, творчеству, нравственному и духовному самоопределению.
Основные формы воспитательной деятельности:
Определение и понятие духовно – нравственных ценностей. Самореализация ребенка через общую деятельность детской организации, участие в социально – значимых проектах, традиционных праздниках и знаменательных календарных датах, благотворительных акциях, коллективно – творческой деятельности.
Оценка своих действий и поступков. Выбор мировоззренческих позиций.
Ожидаемый результат:
Принятие различий, уважение других и способность жить с людьми других культур, языков и религий. Стремление к самопознанию культурного наследия, традициям своего народа, народов Мира. Развитие и самоконтроль духовно – нравственных ценностей, культурно-образовательного уровня, творческих способностей. Освоение способов духовного и интеллектуального саморазвития. Определения своего «Я» в Организации.
2. Гражданско-патриотическое и правовое воспитание.
Цель: Воспитание гражданина и патриота своей Родины. Воспитание правового сознания, уважения к нормам коллективной жизни и правам человека.
Основные формы воспитательной деятельности:
Участие в социально – значимых проектах, акциях, краеведческой и исследовательской работе. Направленность на правовую грамотность. Изучение Государственной символики.
Ожидаемый результат:
Владеть этикой гражданских взаимоотношений, знаниями правовой культуры. Уважать и выполнять законы и традиции Государства, Организации. (Самостоятельность выбора принятого решения, ответственности за данное решение.) Знание и гордость за символы государства (герб, флаг, гимн); уважение к традициям Организации.
3. Профессионально-трудовое воспитание.
Цель: Формирование и развитие семейных традиций, позитивного отношения к труду. Воспитание ответственности за порученные дела перед членами семьи, коллективом. Создание условий для сознательного выбора будущей профессии, продолжения семейных традиций. Основные формы воспитательной деятельности:
Организация трудовой внеклассной работы. Организация деловых игр, встреч, бесед с целью знакомства с разными профессиями. Праздники в кругу семьи, коллективно – творческая деятельность.
Ожидаемый результат:
Действовать в социуме, владеть этикой трудовых взаимоотношений. (Осознанный подход к выбору профессии, позитивное отношение к труду, овладение необходимыми трудовыми навыками, знание основ рыночной экономики.) Владеть знанием и опытом социальных ролей: семьянин, гражданин, собственник, работник. Представлять и обладать основами семейных и социально – общественных явлений, традиций.
4. Экологическое воспитание.
Цель: Формирование бережного отношения к природе, как среде обитания и выживания человека, умение сохранять и приумножать богатства. Формирование экологической грамотности, культуры.
Основные формы воспитательной деятельности:
Изучение экологии через возможности дополнительного образования. Исследовательская и практическая деятельность. Проведение экологических акций и проектов по сохранению окружающей природы. Участие в конкурсных программах, играх.
Ожидаемый результат:
Иметь опыт экологической деятельности и ориентации в природной среде.
5. Художественно-эстетическое воспитание.
Цель: Развитие и поддержка природных способностей и нравственно-эстетических чувств, талантов и дарований. Подготовка и забота об младших, помощь людях оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Основные формы воспитательной деятельности:
Художественное самовыражение детей через разнообразные формы: изобразительное и прикладное творчество, сценическое искусство,
сочинительство. Расширение сети конкурсов, организация фестивалей и выставок, волонтёрских акций.
Ожидаемый результат:
Знание особенности национальной культуры, особенности национальной культуры отдельных народов. Радоваться миру прекрасного, самим участвовать в творчестве, найти интересное дело по своим способностям, уметь оценивать свой результат и передавать опыт младшим.
6. Воспитание культуры здоровья.
Цель: Воспитание потребности в здоровом образе жизни, умение организовывать свой досуг, выбирая активно-полезные способы его проведения. Обеспечение безопасности жизнедеятельности подростка.
Основные формы воспитательной деятельности:
Выполнение программы «Спортивно – пионерский норматив». Организация проекта «Маршруты безопасности». Игры, спортивные программы, товарищеские матчи, Дни здоровья, физическое самосовершенствование.
Ожидаемый результат:
Уметь организовывать свой досуг, включая выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность, для развития физических качеств. Знать и применять правила поведения в экстремальных ситуациях, позитивно относится к своему здоровью.
Средства и методические основы воспитания членов детского коллектива.
При взаимодействии педагога и ребенка для достижения воспитательных целей данной программы используются:
Методы вовлечения в деятельность, развития сознания и самосознания, стимулирования и развития интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер, которые позволяют создавать ту атмосферу сотворчества и сотрудничества, которая вовлекает и педагога, и воспитанника в благотворную созидательную деятельность по развитию своей личности.
Средства воспитания - как богатейший набор явлений и объектов, предметов окружающей действительности: достижения духовной и материальной культуры своего народа и народов мира, которые помогут в различных видах деятельности с подростками: игра, труд, спорт, творчество, общение.
МЕТОДЫ:
| СРЕДСТВА:
достижения цивилизации;
воспитания; |
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Основное содержание деятельности детской организации реализуется в программе.
Вариативно – программный подход предоставляет детям возможность выбора сферы деятельности и общения, объединений, организации, самоуправления, в которых создаются условия для формирования и социализации личности. Данная программа реализуют возрастной подход и учитывают диапазон интересов и потребностей детей и подростков. Формы работы, используемые в деятельности организации, объединяются в три группы по признаку включенности детей и подростков в реальные социально – значимые отношения:
- социально – значимые дела, - это возможность достижения определенного результата, полезного, как для самих детей, так и для окружающих. Пример таких дел – мероприятия по защите окружающей среды, шефская работа, акции здорового образа жизни и др.;
- имитационные (деловые и ролевые) игры - те, которые в большей степени имитируют реальные социальные отношения. Политические игры: «Выборы»
Социальные и правовые: «Имею право», «Газета».
- другие формы досуговой деятельности детей – способствующие социализации личности.
Методы и формы отслеживания результативности обучения и воспитания:
методы:
- педагогическое наблюдение;
- оценка продуктов творческой деятельности детей;
- диагностические методики оценки лидерских и организаторских качеств подростков (анкеты, опросники, тесты).
формы:
- проведение мастер - классов, тренингов, деловых, ролевых игр, отчеты о деятельности детского объединения.
- участие в творческих праздниках, смотрах, районных конкурсах, выставках;
- представление активных участников на районных мероприятиях;
Основные педагогические технологии, используемые в деятельности организации – технологии коллективного творческого воспитания.
Сфера деятельности | Сроки | Координатор |
Аналитический сектор | ||
1.Изучение состояния кадрового потенциала детских организаций Сосновского района | Весь период | Руководитель СДО Антимонова О.А. |
2.Проведение обучающих семинаров для старших вожатых. | Весь период | Антимонова О.А. |
3.Паспортизация детских организаций | ||
4.Диагностика и дополнение методической базы по направлениям работы детских организаций | Весь период | Совет СДО, д\о на местах |
5.Организационная и методическая помощь в создании новых детских организаций и введение РДШ (Российское движение школьников) | Весь период | Руководитель СДО Антимонова О.А. |
6.Развитие сотрудничества с другими д\о области в рамках обмена опытом | Весь период | Детские организации на местах |
7.Преобретение единой символики СДО для детских организаций района (значок, галстук) | Весь период | Детские организации на местах |
Управленческий сектор | ||
1.Организация и проведение выборов органов самоуправления в детских организациях на местах | Сентябрь-октябрь | Д\о на местах |
2.Участие в Ассамблеях, проводимых ТРОО «Союз детских организаций» (49,50) | Январь-август | Администрация МБОУДО «ЦДТ» |
3.Обучение детского актива «Сбор-актив» | ежемесячно | Руководитель СДО. |
Информационный сектор | ||
1.Сотрудничество с областной газетой «Ровесник». | Ноябрь | Совет СДО, руководитель СДО, д\о на местах |
2.Создание информационного банка лучших программ, проектов, реализуемых д\о | Весь период | Руководитель СДО, актив т/о «Родничок» |
3.Сотрудничество с районной газетой «Сосновское Слово» в рубрике «Вести из Союза». 4.Создание и работа информационного сайта СДО СР и сотрудничество в социальных сетях сайта СДО ТО. | Весь период | Руководитель СДО, д\о на местах, педагог доп.обр. ЦДТ А.С.Анисимов |
Методический сектор | ||
1.Посещать школы с целью оказания методической помощи руководителям шдо по вопросам: | ||
-создание и планирование работы д\о | Сентябрь-октябрь | Антимонова О.А. |
-создание в шдо РДШ | Ноябрь | |
-методические рекомендации по решению основных проблем детских организаций | Январь | Методист ЦДТ Антимонова О.А. |
-нормативно-правовые документы | Февраль | |
-программа «Лидер», ЗШЛ | Апрель | |
2.Диагностика и дополнение методической базы по направлениям деятельности д\о. | Весь период | |
3.Работа службы «Реабилитационный досуг». | Методист МБОУ ДО «ЦДТ» Антимонова О.А. | |
составить информацию об уч-ся, стоящих на учете в ПДН. | Весь период | |
-по мере возможности привлечь их в объединения Центра ДТ | ||
-ознакомиться с семейным положением этих детей. | ||
-совместно с психологами школ составить план работы | ||
-по мере возможности контролировать учебу и поведение этих уч-ся. | ||
4.Повышать свою квалификацию на семинарах, конференциях, совещаниях, проводимых в г.Тамбове, г.Моршанске и т.д. | Весь период | Методист Антимонова О.А. |
Сектор областных и районных программ и проектов | ||
1.День рожденье СДО Тамбовской области | ноябрь | Руководитель СДО, районный отдел образования |
2.Проведение Дня детских организаций (19 МАЯ) | Май | Руководитель СДО, администрация ЦДТ, д\о на местах, отдел образования |
3. Презентация и реализация программы «Траектория развития»» на 2018-2019 гг. | Сентябрь - май | Д\о |
4.Центральный проект: «Стань первым среди равных» (акции «День рожденье СДО ТО», «День рожденье РДШ, СПО-ФДО»). | Ноябрь-май | Руководитель СДО |
ТРАЕКТОРИЯ «ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ»
Дата проведения: октябрь
Ответственный: Черкашина О.П.
Поднаправление «Популяризация здорового образа жизни»
Программная деятельность:
Уровень начальных компетенций | |
Старт | - проведение сезонных марафонов спортивных эстафет в каникулярное время «Осенние старты», «Зимние старты», «Весенние старты»; - определение самых активных участников; - проведение церемонии награждения «Старт года». |
Уровень базовых компетенций | |
Флеш-моб «Навстречу здоровью» (место) | - разучивание общешкольного тематического флеш-моба; - использование флеш-моба на организуемых мероприятиях |
Уровень продвинутых компетенций | |
Встреча здоровых поколений | - проведение брейн-ринга с участием родителей; - организация школьной пресс-конференции по проблемам здорового образа жизни. |
Дата проведения: декабрь
Ответственный: Горских С.Ю.
Поднаправление «Творческое развитие»
Программная деятельность:
Уровень начальных компетенций | |
Красочный карнавал | - организация традиционных праздничных мероприятий с привлечением родителей младших школьников; - проведение школьного карнавала для младших школьников. |
Уровень базовых компетенций | |
Творческий фестиваль «Талант в деле» | - проведение отборочных туров фестиваля по различным номинациям; - проведение большого школьного гала-концерта; - использование лучших номеров на организуемых школьных событиях. |
Читай с РДШ | - издание книги «Детская организация глазами детей»; - реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр». |
Дата проведения: март
Ответственный: Болдырева Н.В.
Поднаправление «Популяризация профессий»
Программная деятельность:
Уровень начальных компетенций | |
День учителя | - проведение мероприятий по популяризации профессии «Учитель» среди младших школьников; - привлечение активных младших школьников к организации мероприятий, приуроченных ко Дню учителя. |
Действуй. Стартуй. Побеждай! | -проведение цикла встреч-интервью с представителями рабочих профессий; - посещение дней открытых на предприятиях микрорайона школы. |
Уровень базовых компетенций | |
Всероссийский конкурс «Лидер XXI века» | - организация школы актива на базе детской организации; - реализация концепции конкурса ФГБУ «Росдетцентр». |
Уровень продвинутых компетенций | |
Хочу быть вожатым | - проведение мероприятий по популяризации профессии «Старший вожатый» среди школьников; - организация школы актива по основам вожатской деятельности; - привлечение активных участников к стажировке в качестве вожатого в младших классов. |
Дата проведения: январь
Ответственный: Огородникова Н.Н.
Поднаправление «Добровольческая и волонтерская деятельность»
Программная деятельность:
Уровень начальных компетенций | |
Всероссийская акция «Сделано с заботой» | - реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр». |
Умеешь сам - научи другого | - созданий творческих лабораторий по обмену опытом, знаниями в интересной, творческой форме. |
Уровень базовых компетенций | |
Всероссийская акция «Молоды душой» | - проведение серии встреч с ветеранами педагогического труда и детского движения ; - реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр». |
Внимание: человек | - оказание адресной помощи и поддержки детям-с особенностями здоровья, проживающим рядом с территорией школы. |
Герой живет рядом | - оказание адресной помощи и поддержки ветеранам войны, труда и труженикам тыла. |
Уровень продвинутых компетенций | |
Всероссийский конкурс «Доброволец России» (направление «Юный доброволец») | - реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр». |
Рождественское чудо | - - оказание адресной помощи и поддержки детям с особенностями здоровья и социальным учреждениям. |
Дата проведения: ноябрь
Ответственный: Антимонова О.А.
Поднаправление «Музейная и поисковая деятельность»
Программная деятельность:
Уровень начальных компетенций | |
Музей детской организации | - проведение периодических экспозиций для младших школьников, классных часов по истории детской организации, пионерского и комсомольского движения. |
Уровень базовых компетенций | |
Всероссийский конкурс творческих работы «Поиск. Находки. Открытия» | - организация работа поискового отряда; - реализация концепции конкурса ФГБУ «Росдетцентр». |
Всероссийская туристко-краеведческая экспедиция «Я познаю Россию» | - проведение туристических слетов; - организация серии интеллектуальных игр по краеведению и истории Тамбовской области; - реализация концепции экспедиции ФГБУ «Росдетцентр». |
Уровень продвинутых компетенций | |
IV дискуссионная площадка «Сфера влияния» | - организация работы дискуссионных клубов на базе школьной детской организации; - проведение муниципального отбора лучшего дискуссионного клуба; - проведение областного финала. |
Дата проведения: апрель
Ответственный: Калмыкова Н.Н.
Поднаправление «Движение юных экологов»
Программная деятельность:
Уровень начальных компетенций | |
Чис100 | - проведение субботников, экологических десантов, экологических квест-игр. |
Всероссийский конкурс «Юннат» | - реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр». |
Уровень базовых компетенций | |
Уборка воинских захоронений «Уважая память» | - организация уборки воинских захоронений; - проведение уроков мужества, классных часов, встреч с ветеранами. |
Уровень продвинутых компетенций | |
Ежегодная Всероссийская акция «Добрые уроки» | - проведение внеклассных уроков по экологической безопасности; - реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр». |
Всероссийский фестиваль энергосбережения «ВместеЯрче» | - проведения открытого лектория по энергосбережению и основам административно-хозяйственной деятельности; - реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр». |
Дата проведения: февраль
Ответственный: Островерхова Н.А.
Поднаправление «Культурное просвещение»
Программная деятельность:
Уровень начальных компетенций | |
День матери | - проведение семейных игр-путешествий; - реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр». |
Уровень базовых компетенций | |
Шахматы РДШ | - организация турниров в шахматы; - реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр». |
Уровень продвинутых компетенций | |
Право быть правым | - организация часов вопросов и ответов по правовому воспитанию. |
Дата проведения: апрель
Ответственный: Калмыкова Н.Н.
Поднаправление «Работа военно-патриотических клубов»
Программная деятельность:
Уровень начальных компетенций | |
День защитника Отечества | - проведение классных часов; - организация театрализованных постановок; - реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр». |
Уровень базовых компетенций | |
День Героев Отечества | - проведение встреч с Героями Отечества; - реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр». |
Уровень продвинутых компетенций | |
Всероссийский проект «Диалоги с Героями» | - проведение встреч с Героями Отечества; - реализация концепции акции ФГБУ «Росдетцентр». |
Дата проведения: декабрь
Ответственный: Горских С.Ю.
Поднаправление «Военно-спортивные игры»
Программная деятельность:
Уровень начальных компетенций | |
Мир без опасности | - проведение серии сезонных игр по темам «Дорожное движение», «Пожар», «Землетрясение», «Погодные условия». |
Дата проведения: ноябрь
Ответственный: Казьмина Н.А.
Поднаправление «Работа печатных СМИ»
Программная деятельность:
Уровень базовых компетенций | |
Смотр классных уголков | - организация конкурса на лучшие освещение жизни класса в формате классного уголка. |
Дата проведения: ноябрь
Ответственный: Казьмина Н.А.
Поднаправление «Работа телевидения и радио»
Программная деятельность:
Уровень базовых компетенций | |
Лучший лайфхак | - организация конкурса на лучшие видео лайфхак – («хитрости жизни», «народную мудрость» или полезный совет), помогающий решать бытовые проблемы, экономя тем самым врем. |
Дата проведения: ноябрь
Ответственный: Казьмина Н.А.
Программная деятельность:
Уровень продвинутых компетенций | |
Открытая галерея «Мы все в сети» | - участие в смотре конкурс лучших групп в социальных сетях; - работа сайта детской организации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа деятельности детской организации «Алые паруса»
Программа «Я - Россиянин» включает в себя программно-методические рекомендации по реализации пяти взаимообусловленных компонентов: «Я и Отечество», «Я и школа», «Я и семья», «Я и Я», «Я и планет...
Программа деятельности детской организации "Город Детства"
В программе представлены основные направления деятельности школьной детской организации "Город Детства" сельской малокомплектной школы....
Программа деятельности детской организации "Единство"
План работы на 2014-2015 уч.год...
Программа деятельности детской организации "Молодые граждане России"
Программа описывает систему деятельности школьных детских организаций входящих в районную детскую организацию Союз детских организаций "Друзья"...
Программа деятельности детской организации
Актуальность программы обусловлена необходимостью поиска инновационных форм и методов в организации детского досуга. Основной акцент в содержании деятельности программы д...
Программа деятельности детской организации "Дружба"
Программа Детской организации "Дружба" по своему типу среднесрочная. На ее реализацию отводится два года. Участвовать в реализации данной программы могут дети 3-4 классов. Цель де...
программа деятельности детской организации"ТвориДобро".
Человек должен знать мир, в котором живем, и защищать его. Настоящий человек не может быть в жизни зрителем. Он должен быть строителем и борцом. Чтобы стать таким, ему нужен настоящий характер, прямой...