Методическая разработка мероприятия Обучающая игра «Покупка +»
презентация к уроку (5, 6 класс)

Липськая Людмила Алексеевна

Методическая разработка мероприятия
Обучающая игра «Покупка +»( финансовая грамотность)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическая разработка мероприятия Обучающая игра «Покупка +» Учитель истории и обществознания МАОУ гимназии № 32 ЛипськаяЛ.А .

Слайд 2

Цель содействие финансовому просвещению и воспитанию детей младшего школьного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности .

Слайд 3

Задачи формировать умение широко и творчески использовать в игре полученные знания о финансовых понятиях; развивать способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников; воспитывать культуру речевого общения;

Слайд 4

Предварительная работа подготовить для каждого учащегося задания детям: фломастеры, клей, фото и картинки для аппликаций.. дидактический материал: касса, товары, «деньги», чеки, ценники, товары для « витрины», листы А3.

Слайд 5

План мероприятия Организационный момент Работа в группах «Подготовка проектов». Проект « Банкомат» Проект « Витрина» Проект «Касса» Игра-моделирование «Покупка»». Итог занятия. Оценки.

Слайд 6

1 этап : организация, целеполагание Класс делится на группы 4 группы. Каждая группа получает задание: на листе А3 оформить : 1 группа – проект «Банкомат» ( экран, клавиатура, лотки для чеков, приема и выдачи купюр.ит.д ) 2 группа –проект « Витринрна » ( товары, акции,спецпредложения,торговые отделы) 3 группа –проект « Касса» ( кассовый аппарат, чеки, купюры, карты скидок) 4 группа – проект «Покупатели» ( корзины для покупок, списки покупок, макеты купюр, карты)

Слайд 7

На подготовку дается 10 минут, после чего начинается защита проектов , в ходе которой участники рассказывают о процедуре и объясняют все сопутствующие термины и понятия

Слайд 8

2 этап –Защита проектов . Учитель корректирует и обобщает выступления , ребята задают вопросы и дополняют. После того как все проекты представлены, учащиеся моделируют ситуацию покупки товара в магазине ,участники: Банкомат-5 Касса -5 Витрина -5 Покупатели 5-7.

Слайд 9

Защита проектов.

Слайд 13

В итоге занятия –викторина. Маленькая, кругленькая Из кармана в карман скачет. ( Монета ). Как не берегутся, а растрясутся. (Деньги). На товаре быть должна Обязательна ... (цена). За сметану, хлеб и сыр В кассе чек пробьёт ... (кассир). Мебель, хлеб и огурцы Продают нам ... (продавцы).

Слайд 14

Подводится итог мероприятия, награждается команда за лучший проект.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка интеллектуально-познавательной игры "Своя игра"

Интеллектуально-познавательная командная игра, включающая вопросы по разным учебным предметам (технология, ИЗО, музыка, ОБЖ, физкультура, история и культура Санкт-Петербурга)....

Представлены три методические разработки:1. Урок-игра "Путешествие в страну сказок; 2. Литературно-развлекательная игра "Дом моей мечты"; 3. Классный час "Строки, опаленные войной"

1.       Урок-игра «Путешествие в страну сказок». Основная цель разработки: обобщение и систематизация знаний по сказкам. Путешествие в страну сказок достаточ...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

Методическая разработка обобщающего урока-игры по теме Экология к учебнику Spotlight 7. Обучающая игра Being green

Методическая разработка обобщающего урока-игры по теме Экология к учебнику Spotlight 7.Обучающая игра Being greenПроживите один день жизню человека, заботящегося о природе....

Методическая разработка о проведении игры «Своя игра» Тема: «Конституция РФ»

Цель: формирование у обучающихся представления о Конституции РФ как документе, обладающем высшей юридической силой и определяющим принципы устройства государства....