Антинаркотическая игра "Просто скажи-нет"
план-конспект
Профилактика вредных привычек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_antinarkoticheskaya_igra.docx | 13.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Интерактивная антинаркотическая игра «Просто скажи –нет!».
Цель: формирование у ребят представления о наркомании как об опасной для здоровья и жизни зависимости. Задачи: ознакомить с понятием «наркомания», ее причинами и последствиями; создать образ человека, ведущего здоровый образ жизни.
Добрый вечер, ребята. Сегодня у нас интерактивная игра «Просто скажи –нет!».
В ноябре в нашей школе-интернате проводится декада по профилактике вредных привычек. Вредными считаются такие привычки, которые оказывают негативное влияние на здоровье человека. Давайте перечислим самые опасные для здоровья человека вредные привычки.
Ответы детей.
- Правильно. Но сегодня мы будем говорить об одном из страшных бед 21 века - наркомании. Прочитайте тему нашего внеклассного занятия.
- Скажи наркотикам: «Нет!». Слайд 1
- Что такое наркомания?
- Правильно. Наркомания – это зависимость человека от различных веществ, вызывающих состояние эйфории и приводящих к разрушению психического и физического здоровья. Появляется слайд 2
Ответы детей.
- Употребление наркотиков вызывает психические и физические расстройства у человека.
- Вызывает тяжелые заболевания органов и систем организма.
- Наркотики ослабляют иммунитет и истощают организм.
- Они способствуют передаче тяжелых заболеваний: гепатит, ВИЧ, СПИД.
- Борьба с наркоманией во всех странах ведётся на законодательном уровне. Ответы детей.
- Чем моложе человек, тем быстрее он попадает в полную зависимость от наркотиков.
Просмотр видео ролика «Скажи наркотикам-нет!»
3. Основная часть.
- А сейчас будет играть. Разделитесь на 2 команды. Команды по очереди выбирают тему интерактивной игры и сложность вопроса. Победит та команда, которая больше всех наберет баллов.
Наркотические вещества могут быть ввиде порошка,т аблеток…….но это всё яд
Наркотические вещества могут предлагать сначала бесплатно ,потом платно…..
Тема 1. Последствия употребления наркотиков. Задание: Отгадать анаграммы.
1. У наркомана НЕТ ____ . (Друзей)
2. Наркомания – это страшная _____. (Болезнь)
3. Наркоман может умереть от ______. (СПИДа)
4. Наркоманы для добычи денег на очередную дозу совершают ________. (Преступление)
5. Наркоман может умереть от _____________ наркотика. (Передозировки)
Тема 2. Причины употребления наркотиков.
1. На первом месте у подростков стоит именно эта причина. (Любопытство)
2. Часто подростки принимают наркотики, потому что не могут найти себе занятие по душе. (Безделье и скука)
3. Многие подростки принимают наркотики, потому что родители не уделяют им внимание. (Проблемы в семье)
4. Распространённой причиной употребления наркотиков является и … (Желание быть «круче»)
5. Причиной употребления наркотиков подростками является … . (Подражание друзьям)
Подведение итогов и объявление победителя интерактивной игры.
4. Итоговая беседа.
- Ребята, [что мы сегодня делали на внеклассном занятии?]
- Мы беседовали, говорили, отвечали на вопросы, играли в интерактивную игру «Скажи наркотикам: «Нет!».
Контрольные вопросы:
1. Что такое наркомания?
2. Кто такой наркоман?
3. Что такое наркотик?
5. Какой вред приносят наркотики?
Подведение итогов.
- Я надеюсь, что если кто-нибудь в будущем предложит вам попробовать наркотики, вы скажите решительное «НЕТ», потому что счастливая жизнь несовместима с этой пагубной зависимостью.
Материал подготовлен используя, интернет ресурсы .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические указания к Интернет-уроку Антинаркотической направленности
Пришло указание провести Интернет-урок антинаркотической направленности - познакомить с сайтом....
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Заседание круглого стола по итогам журналистского расследования «Скажи мне, что написано на твоей одежде, а я скажу – кто ты»
Место в учебно-воспитательном процессеЗанятие с воспитанниками школьного объединения «Редакция газеты «Конфетти»Технологии, методы, приемы Технология проектной деятельности, проблемный мет...
Классный час Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты
Классный час...
Урок ИЗО 7 класс "Мой дом — мой образ жизни. Скажи мне, как ты живёшь, и я скажу, какой у тебя дом"
Презентация включает в себя скриншоты страниц учебника А. С. Питерских "Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в изни человека." Данный материал для дистанционного изучения темы уча...
Мой дом — мой образ жизни. Скажи мне, как ты живёшь, и я скажу, какой у тебя дом
Организация пространства жилой среды как отражение социального заказа, индивидуальности человека, его вкуса, потребностей и возможностей. Образно-личностное проектирование в дизайне и архитектуре....
Классный час для 10 класса «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты»
Классный час для 10 класса«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты»Цель классного часа: создание условий для активизации процесса успешной адаптации учащихся 10-го класса к услови...
План урока «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты».
План-конспект урока с самоанализом...