Наше образование
материал
Статья о профессии учителя и поднятие проблем видения образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashe_obrazovanie_2020_zaytseva_g.p.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Здраствуйте, уважаемые коллеги!
Хотелось бы обсудить с вами вопрос обучения в школе детей и оценки деятельности учителя.
Не думаю, что я единственная, кто не согласна с нововвдениями в образовательном процессе. Главное, с чем я не согласная, так это бесконечная бумажная нагрузка преподавателя. Считаю, что нецелесообразно нагружать преподавателей написанием учебных програм, а затем ещё и поурочные планированиие – отнимает много сил, если не прибегать к откровенному плагиату и списыванию. Это обыкновенное бумажное захламление, которое абсолютно никому не нужно. Лишь создание видимости работы. Которое отнимает внимание и силы от важной внеурочной деятнельности (общение с учениками/родителями учеников), создание интересных дополнительных материалов для учников и прочее.
Я предалагю, внедрить единную программу для всех школ, связанных категориями учащихся (лицей, гимназия, государственная, корекционная). Ведь для поступления в колледжи или высшее образовательное учереждение требуется определенный набор прелметов для прохождения внутреннего конкурса учереждения. Так же стоит вводить уже в школах профтестирование.
Поучрочное плинирование зависит на прямую от опытности преподавателя и от контингента учащихся. В первую очередь стоит опираться на способность учащегося воспринимать и адаптировать материал при прохождении учебной темы. Поэтому копирование поурочного планирования – не верное решение, ведь учебный процесс требует гибкости и адаптации под учеников.
За счёт того, что учебные учереждения не берут в расчёт особенности развития детей и микроклимата в обучающихся группах – растёт потребность в репетиторах. Индивидуальный подход имеет больший вес на развитие ребёнка, но не каждый родитель может позволить себе платное внеклассное образование. Так средний бал группы обучающихся дестабилизирован, а за частую имеет отрицательное значение.
Уровень профессиональности учителя нужно оценивать не по количеству проделанный бумажной работы, а неосредственно по успеваймости класса. Ученики – есть самое главное и стоящее портфолио в нашей профессии.
Что же касается портфолио, приведу личный пример:
Директор школы в приказном порядке собрал с преподавательского коллектива портфолио. Моё личное портфолио было подверженно резкой критике, была введена дополнительная нагрузка для меня. Что являлось причиной моего уволнения. Школа упустила опытного педагога в ущерб никому не нужных бумажек и личных, соврешенно непрофессиональных, принципов.
Я считаю, что обмен профессиональным опытом, конечно, нужен. Но это не должно становится самоцелью учебного учереждения. В конце-концов, для развития профессионала и созданы специальные курсы для повышения квалификации. Но обучающиеся не должны страдать из-за того, что преподаватель не может выделить дополнительное время для проработки материала, так как загружен внеурочной бумажной деятельностью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для выступления на областном семинаре СарИПКиПРО «Использование возможностей социальной сети работников образования nsportal.ru в контексте образовательной инициативы «Наша новая школа»
Презентация для выступления на областном семинаре «Использование возможностей социальной сети работников образования nsportal.ru в контексте образовательной инициативы «Наша новая школа»...
ПРОГРАММА дополнительного образования детей по краеведению «История нашего города»
«Родина» - понятие, совершенно не поддающееся разъяснению. Что такое родина знает лишь тот, кто утратил её или вернулся на родину после долгого отсутствия» Ф. Гансберг...
Статья "Экономическое образование в нашей школе"
Образовательная технология "Учебная фирма", опыт работы...
Организация внеурочной деятельности в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования в нашем образовательном учреждении.
Выступление заместителя директора на педагогическом совете посвящённом организации внеурочной деятельности в условиях введения новых государственных стандартов....
"Размышляя о будущем нашего образования" - статья
Современные психологи утверждают, что с творческим потенциалом рождаются все дети, но по мере их взросления и развития многие из них теряют заложенные природой способности. Лишь единицы сохраняют свой...
Интегрированный урок по истории Древнего мира и обществознанию 5 классе:«Образование детей в Древней Греции и современное образование в нашей стране»
Урок адаптирован для учащихся, имеющих нарушения слуха...
Наше образование и преподавательская деятельность 2020
Хотелось бы обсудить с вами вопрос обучения в школе детей и оценки деятельности учителя.Не думаю, что я единственная, кто не согласна с нововвдениями в образовательном процессе. Главное, с чем я не со...