ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ
рабочая программа (9 класс)
Потенциал МБОУ Воробейнская СОШ с.Воробейня позволяет интересно, творчески организовать не только урочную деятельность, но и воспитательный процесс Это дает возможность подойти к каждому ребенку с позиции уважения его индивидуальности, самобытности. Всестороннее развития личности является ведущим принципом работы педагогов школы. Прилагая большие усилия в направлении интеллектуального роста каждого ребенка, мы всегда помним о том, что воспитываем, прежде всего, личность, человека будущего. Ему, нашему Ученику, жить в обществе, которое мы строим уже сейчас совместными усилиями, в партнерстве «учитель – ученик».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vospitatelnoy_raboty_v_9_klasse.docx | 66.61 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВОРОБЕЙНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Факт. адрес 242033 Брянская область Жирятинский район с. Воробейня
ул. Школьная д.11 тел.8(48344)3-27-60 e-mail: worobeynja-shkola@ya.ru
Рассмотрено на заседании ШМО « Согласовано» «Утверждено»
Руководитель ШМО Зам. дир. по ВР Директор МБОУ Воробейнская СОШ
_______/_Сахарова В.В. __________/ ______ . ____________/Сахарова Г.Л..
Протокол № _____ ____________________ Приказ № ______ _ от ___________________ 2020г. от____________________ 2020г.
Программа
воспитательной работы
в 9 классе
Макавьевой Любови Васильевны
2020-2021
Научить человека быть счастливым — нельзя,
но воспитать его так,
чтобы он был счастливым, можно.
Макаренко А.С
Пояснительная записка
Потенциал МБОУ Воробейнская СОШ с.Воробейня позволяет интересно, творчески организовать не только урочную деятельность, но и воспитательный процесс Это дает возможность подойти к каждому ребенку с позиции уважения его индивидуальности, самобытности. Всестороннее развития личности является ведущим принципом работы педагогов школы. Прилагая большие усилия в направлении интеллектуального роста каждого ребенка, мы всегда помним о том, что воспитываем, прежде всего, личность, человека будущего. Ему, нашему Ученику, жить в обществе, которое мы строим уже сейчас совместными усилиями, в партнерстве «учитель – ученик».
В социальном опыте человека особенно важен первый, хотя бы робкий успех в жизни. Поэтому, основным методом воспитания для себя выбираю воспитание через успех. Для ребенка естественным “ полигоном” радостей и разочарований, успехов и неудач является школа и все то, что с ней связано. Школа – как фактор, твердо определяющий, в каком направлении пойдет развитие личности – позитивном или отягощенном грузом постоянных срывов и неудач. Убеждена, что, если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.
Необходимость повышения конкурентоспособности каждого в условиях жесткой требовательности общества к адекватной социальной приспособленности личности, к адаптации ее в широком смысле слова, к ее функциональным возможностям – это повседневная реальность, “заданный параметр” современной цивилизации. Поэтому необходимы личные усилия, личная ответственность ребенка за свой успех в жизни, который возможен лишь в результате упорного труда. Личность ответственна перед собой в качестве субъекта гражданского общества.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗУЕМОГО В КЛАССЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В 9 классе 1 учащийся – мальчик, живет в Воробейне вместе с отцом и бабушкой. Парень считает себя самостоятельным, отец отпускает одного к маме, которая живет в Краснослободке. Родителям помогает при уборке сельхозпродукции и просто по хозяйству. Поэтому создавая условия для учащихся 9 класса по выбору форм, способов самореализации на основе освоения общечеловеческих ценностей, учитываю особенности сельской местности и их индивидуальные особенности.б
В школе функционируют отряды Юных пожарных, отряд ЮИД, волонтеров, Юнармия-в эти отряды включены и обучающиеся 9класса – вэти отр—
Процесс воспитания в МБОУ Воробейнская СОШ основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:
- неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации;
- ориентир на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;
- реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
- организация основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;
- системность, целесообразность и нешаблонность воспитания как условия его эффективности.
Обоснованность программы
Слова поддержки
- Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо.
- Ты делаешь это очень хорошо.
- У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?
- Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему.
Слова разочарования:
- Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать это гораздо лучше.
- Эта идея никогда не сможет быть реализована.
- Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.
Поддерживать можно посредством:
- отдельных слов (красиво, прекрасно, здорово).
- высказываний («Я горжусь тобой», «Спасибо», «Все идет хорошо» и т.д.).
- прикосновений (дотронуться до руки, обнять его и т.д.).
- совместных действий (сидеть, стоять рядом и т.д.).
- выражение лица (улыбка, кивок, смех).
Наша задача — разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам.
Работая над этой программой, я училась быть в постоянном творческом поиске эффективных средств и методик воспитания в конкретных условиях с конкретными учениками.
Как же сделать процесс воспитания увлекательным, эффективным и творческим в классе? Как же воспитать достойного гражданина своего Отечества, своего края?
Концепция программы
Концепция программы предусматривает организацию взаимодействия классного руководителя и детей с учётом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальной реализации возможностей детей. Побуждение к деятельности будет происходить через поощрение и раскрытие «малых талантов», имеющихся у каждого ученика. Ведущим принципом воспитания для меня становится принцип воспитания успехом. Суть данного принципа заключается в том, что педагог, работая с ребёнком, должен стремиться как можно глубже понять его, осмыслить особенности и, главное, выделить его достоинства, позитивные стремления, мечты, конструктивные цели и задачи деятельности.
Идея нашей программы «Узнавай, выбирай, общайся, исследуй, действуй!» опирается на следующие концептуальные положения:
- механизм развития личности – это состязание в творчестве, во всех его видах;
- успешность учащихся – необходимое условие психологического благополучия школьников, основа их здоровья;
- успешность школьников – необходимое условие включения учащихся в деятельность,
- успешность ребенка – необходимое условие социализации человека, развития духовно-ценностной ориентации,
- активизация личности на самореализации, подкреплённая творческими успехами и достижениями, формирование у ребят наглядного представления о своих возможностях задают позитивные тенденции в развитии личности.
Можно сказать, что главным направлением воспитательной деятельности становится развитие творческих и организаторских умений учеников в сотрудничестве с педагогом. Так опорными моментами выступают:
- совместное планирование творческого дела,
- ученический контроль и проверка хода подготовки и проведения творческого дела,
- распределение временных обязанностей руководства по принципу перемены социальных ролей.
Теперь мы можем сформулировать цель и задачи нашей программы:
Цель программы: личностное развитие школьников
-создание условий для саморазвития обучающегося как субъекта деятельности, как личности.
Задачи программы:
- реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
- вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
- поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
- организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- организовывать профориентационную работу со школьниками;
- организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
- развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в классе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.
Сроки реализации Программы
Программа рассчитана сроком на 1год.
Участники Программы: обучающиеся и родители (законные представители) 7 класса, учителя предметники, педагог-библиотекарь, педагоги дополнительного образования, преподаватель - организатор ОБЖ, заместитель директора по воспитательной работе, социальные партнѐры школы.
Содержание программы:
ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.
Инвариантные модули
Модуль «Классное руководство»
Задачи
- -осуществляя работу с классом;
- - индивидуальную работу с учащимися вверенного мне класса;
- работу с учителями, преподающими в данном классе;
- -работу с родителями учащихся или их законными представителями
Формы работы
- беседы,
- игры и тренинги
- классные часы
- праздники
- тесты по изучение личности ребёнка
- мини-педсоветы
- индивидуальные встречи и беседы
Модуль «Школьный урок»
Задачи:
- - способствовать выработке навыков учебного труда,
- -поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий ,
- -системно и целенаправленно учить овладению учебными действиями;
- - содействовать развитию познавательных интересов и интеллектуальных умений ребёнка;
- - развивать у обучающихся потребность к чтению различной литетратуры,
- учить пользоваться книгой и учебником как источником знаний.
Формы работы:
- интеллектуальные игры,
- устные журналы,
- предметные недели,
- викторины, турниры,
- проекты и исследовательские работы
- предметные олимпиады и др.
Модуль. «Курсы внеурочной деятельности»
Задачи:
- - развитие интереса учеников к внеклассной деятельности;
- - привитие навыков активного и полезного отдыха;
- - вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность
- - способствовать проявлению учащимися самостоятельности, ответственности, искренности, открытости.
Формы работы:
- игры большой, средней, малой подвижности,
- театрализованные представления,
- фестивали,
- праздники
- дискуссии
- проекты
.
Модуль «Работа с родителями»
Задачи:
- -установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся;
- -изучение воспитательных возможностей семей;
- -формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи;
- -вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
- -предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
Формы работы
- .родительские дни;
- родительские собрания
- беседы
- консультации
- тренинги
- совместные мероприятия
Модуль «Самоуправление»
Задачи
- - предоставить подросткам реальную возможность вместе с педагогами участвовать в прогнозировании, организации и анализе воспитательного процесса;
- - формировать у учащихся потребность совершенствовать свою личность;
- - воспитывать положительное отношение к нормам коллективной жизни;
- воспитывать гражданскую и социальную ответственность за самого себя и окружающих людей.
Схема самоуправления класса.
Сектор знаний
Сектор труда
Совет КЛАССА Сектор информации
- СТАРОСТА Сектор спорта
Сектор культуры
Принципы деятельности органов самоуправления:
- добровольность;
- социальная направленность;
- творчество;
- самостоятельность
Формы работы
- собрания
- тренинги
- соревнования
- выборы
- праздники
Модуль «Профориентация»
Задачи:
- готовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности.
- создавать профориентационно значимые проблемные ситуации;
- знакомить с профессия в современном мире труда
Формы работы
- часы общения
- встречи с интересными людьми
- профориентационные игры
- экскурсии на предприятия города Брянска
- участие в работе всероссийских профориентационных проектов, созданных в сети интернет
- беседы
Вариативные модули
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Задачи:
- создать условия для проявления учащимися своей творческой индивидуальности;
- вызвать интерес к выполнению поручений;
- развить способности адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.
Формы работы:
- творческие конкурсы: рисунков, плакатов, поделок,
- ярмарки талантов,
- выставки поделок,
- социальные проекты
- праздники
- акции
- митинги
- торжественные ритуалы посвящения
Модуль «Детские общественные объединения»
Действующее на базе школы детское общественное объединение « Страна весёлых ребят» – это добровольноедетско-юношеское объединение обучающихся МБОУ Воробейнская СОШ, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе детей и взрослых, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.
Делится на три возрастные группы:
Обучающиеся 7 класса относятся к группе « Непоседы»
Задачи:
- - развивать позитивный тон взаимодействия;
- - способствовать формированию основ культуры общения, поведения и построения межличностных отношений;
- - знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных народов мира;
- - развивать коммуникативные навыки.
Формы работы:
- интерактивные игры,
- час интересного общения,
- практикум по культуре поведения,
- уроки этикета
- общественные дела
- участие в акциях
- праздники
- соревнования
- конкурсы
Модуль «Школьные медиа»
Задачи:
- развивать творческие навыки;
- знакомить учащихся с миром медиа;
- учить выпускать, оформлять газеты и стенды
Формы работы
- выпуск классного уголка;
- выпуск классной газеты;
- участие в выпуске школьной газеты;
- сбор интересной информации
- фото и видеосъемки
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»
Задачи:
- - формировать потребность бережного отношения к природе, ресурсам, проявлять заботу о «братьях наших меньших»;
- - воспитывать осознанное понимание экологической культуры человека;
- - формировать умения и навыки поведения в экстремальных ситуациях;
- - помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила;
- - углубить знания об истории, традициях, культуре народов, о своём родном крае, своей семье;
- - воспитывать гордость за свою Родину, уважение к патриотам своей земли, защитникам земли Русской;
- - способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны;
- - воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.
Формы работы:
- экскурсии, походы,
- аукционы знаний, например о цветах, животных и др.,
- День тематический, например, День птиц, День животных, идр.,
- экологические игры.
- уроки мужества,
- организация встреч с ветеранами,
- торжественные линейки памяти,
- вахты памяти
Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Задачи:
- озеленение пришкольной территории;
- учить оформлению интерьера школьных помещений ;
- благоустройство классных кабинетов
- акцентировать внимания школьников посредством элементов предметно-эстетической среды
Формы работы
- трудовые десанты;
- выставки ;
- дизайнерские оформления;
- благоустройство класса и школьной территории
План на старшие классы
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД 9 КЛАСС | ||
Ключевые общешкольные дела | ||
Дела | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Торжественная линейка, посвящённая празднику «Первый звонок» | 1.09. 2020 | Классный руководитель |
Урок мужества « И помнит мир спасённый» | 1.09. 2020 | Классный руководитель |
Час памяти «Нет терроризму» | 03.09.2020 | Классный руководитель |
Участие в Неделе безопасности Конкурс рисунков» Наша жизнь в наших руках» Разработка схемы-маршрута «Дом-школа-дом | 03.08-09-2020 | Классный руководитель учитель физкультуры и рисования |
Презентация волонтерского движения школы «Добро» | сентябрь | руководитель волонтерского движения |
Выставка творческих работ «Мой любимый учитель». Праздничная программа «Спасибо Вам Учителя» | октябрь | Козлов Виктор |
Фотоконкурс «Золотая осень»:. Праздник «Краски осени». Конкурс поделок из природного и бросового материала. | октябрь | Козлов Виктор |
Участие во Всероссийском уроке "Экология и энергосбережение" в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе-Ярче» | октябрь | Классный руководитель |
Участие в День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | октябрь | Учитель информатики, Классный руководитель |
Литературная гостиная «Загляните в мамины глаза», Классный час «Путешествие в детство родителей», | ноябрь | Козлов Виктор |
День правовой защиты детей. Просмотр, обсуждение видеоролика «Наши права». Анкетирование учащихся на случай нарушения их прав и свобод в школе и семье. | ноябрь | Заместитель директора по ВР |
Торжественная линейка «День Конституции» | декабрь | Уполномоченный по ЗПУОО |
Школьный этап конкурса «Неопалимая купина» | декабрь | Руководитель Юнармии |
Мероприятия месячника эстетического воспитания в школе. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс плакатов, поделок, праздничная программа. | декабрь | Заместитель директора по ВР, классные руководители |
Час памяти «Блокада Ленинграда» | январь | Классный руководитель |
Лыжные соревнования | январь | Учитель физкультуры |
Участие в пионерском сборе «Пионеры – герои», фестивале патриотической песни,соревнование по пионерболу,волейболу. Поздравление пап и дедушек. Конкурс плакатов и рисунков. Урок мужества | февраль | Классный руководитель, Козлов Виктор |
Участие в месячнике интеллектуального воспитания «Умники и умницы». Защита проектов | март | Классный руководитель |
Участие в месячнике нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела». Весенняя неделя добра | апрель | Классный руководитель |
День космонавтики: Выставка рисунков | апрель | Козлов Виктор |
Итоговая выставка детского творчества | апрель | Козлов Виктор |
Участие в месячнике ЗОЖ «Здоровое поколение», Акция «Школа против курения» | май | Классный руководитель |
Участие в акции «Бессмертный полк», «С праздником, ветеран!» | май | Козлов Виктор |
Торжественная линейка «Последний звонок» | май | Классный руководитель |
Курсы внеурочной деятельности
Название курса | Количество часов в неделю | Ответственные |
Самоуправление
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Распределение обязанностей | сентябрь | Классный руководитель |
Общешкольное выборное собрание учащихся: выдвижение кандидатур от классов в Совет обучающихся школы | сентябрь | Классный руководитель |
Работа в соответствии с обязанностями | В течение года | Классный руководитель |
Отчет о проделанной работе | май | Классный руководитель, Козлов Виктор |
Профориентация
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Классный час «Моя будущая профессия» | ноябрь | Классный руководитель, Козлов Виктор |
Участие в месячнике профориентации в школе «Мир профессий». | январь | Классный руководитель, Козлов Виктор |
Школьные медиа
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Фотосъемка классных мероприятий | В течение года | Классный руководитель, Козлов Виктор |
Детские общественные объединения
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Трудовая акция «Школьный двор» | октябрь | Заместитель директора по воспитательной работе |
Социально – благотворительная акция «Подари ребенку день» | октябрь | Заместитель директора по воспитательной работе |
Благотворительная ярмарка - продажа | ноябрь | Заместитель директора по воспитательной работе |
Благотворительная акция «Детский орден милосердия» | декабрь | Заместитель директора по воспитательной работе |
Акция «Дарите книги с любовью» | февраль | Заместитель директора по воспитательной работе |
Экологическая акция «Бумажный бум» | апрель | Заместитель директора по воспитательной работе |
Весенняя неделя добра. | апрель | Заместитель директора по воспитательной работе |
Прием в «Юность» | май | Заместитель директора по воспитательной работе |
Участие в проектах и акциях РДШ | В течение года | Заместитель директора по воспитательной работе |
Экскурсии, походы
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Посещение выездных представлений театров в школе и клубе | В течение года | Классный руководитель, Козлов Виктор |
Участие в концертах и мероприятиях, проводимых в ДК | В течение года | Классный руководитель, Козлов Виктор |
Поездки в цирк, драмтеатр | В течение года | Классный руководитель, Козлов Виктор |
Туристический поход | май | Классный руководитель, Козлов Виктор |
Организация предметно – эстетической среды
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Выставки рисунков, посвященным событиям и памятным датам | В течение года | Заместитель директора по воспитательной работе |
Оформление классных уголков | В течение года | Классный руководитель, Козлов Виктор |
Трудовые десанты по уборке территории школы | В течение года | Классный руководитель, Козлов Виктор |
Трудовой десант по озеленению школьных клумб | апрель | Классный руководитель, Козлов Виктор |
Праздничное украшение кабинетов к праздничным датам | В течение года | Классный руководитель, Козлов Виктор |
Работа с родителями
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Участие родителей в общешкольных классных мероприятиях: «Бумажный бум», «Бессмертный полк»,новогодний праздник, «Папа, мама, я – отличная семья», классные часы | В течение года | Заместитель директора по воспитательной работе |
Общешкольное родительское собрание | Октябрь, март | Директор школы |
Информационное оповещение через школьный сайт | 1 раз в четверть | Классный руководитель |
Консультации родителей по вопросам проведения и организации ОГЭ | В течение года | Классный руководитель |
Консультации родителей по вопросу подготовки к ОГЭ | В течение года | Классный руководитель |
План работы на 1 четверть | ||
Мероприятия | Срок проведения | Ответственные |
Организационный классный час | 04.09 | Классный руководитель |
Классный час «ОГЭ в 2020 -2021 учебном году» | 11.09 | Классный руководитель |
Классный час «Правила поведения в общественных местах и на дороге» | 18.09 | Классный руководитель |
Классный час «Правильное питание» | 18.09 | Классный руководитель |
Классный час «Жизнь и творчество Сергея Есенина» | 02.10 | Классный руководитель |
Классный час «Мир цифры» | 09.10 | Классный руководитель |
Классный час «Экология и энергосбережение» | 16.10 | Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Инструктаж по технике безопасности перед каникулами. Безопасность в Интернете» | 23.10 | Классный руководитель |
План работы на вторую четверть | ||
Классный час «Изучение инструкции по проведению ОГЭ в 2021 году» | 13.11 | Классный руководитель |
Классный час «Витамины и коронавирус» | 20.11 | Классный руководитель |
Классный час о вреде курения | 27.11 | Классный руководитель |
Классный час «День Конституции» | 04.12 | Классный руководитель |
Классный час « | 11.12 | Классный руководитель |
Классный час с участием родителей о проведении и подготовке к ОГЭ | 18.12 | Классный руководитель |
Классный час « Блокада Ленинграда». Инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоемах» | 25.12 | Классный руководитель Козлов Виктор |
План работы на 3 четверть | ||
Классный час «Мир профессий» | 15.01 | Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Как я помогаю своей семье» | 22.01 | Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Безопасность в сети Интернет» | 29.01 | Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час , посвященный российским ученым | 05.02 | Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Какие продукты продлевают жизнь» | 12.02 | Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Подвигу героев жить в веках» | 19.02 | Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Мои родственники и война» | 26.02 | Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Мотоциклист и пешеход» | 05.03 | Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час о подготовке к ОГЭ | 12.03 | Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Правила приема в средние учебные заведения»Инструктаж по ТБ перед каникулами | 19.03 | Классный руководитель |
План работы на 4 четверть | ||
Классный час «Рождение атома» | 09.04 | Классный руководитель |
Классный час «Спешите делать добрые дела» | 16.04 | Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Питание и болезни» | 23.04 | Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час по созданию презентации «Мое участие в классных часах» | 30.04 | Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Моя готовность к ОГЭ» | 07.05 | Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Бытовые отходы» | 14.05 | Классный руководитель Козлов Виктор |
Итоговый классный час. Инструкция по ТБ | 21.05 | Классный руководитель Козлов Виктор |
Самоанализ воспитательного процесса в школе
- Качество проводимых общешкольных ключевых дел
- Качество совместной деятельности классных руководителей и их класса
- Качество организуемой в школе внеурочной деятельности
- Качество реализации личностно развивающего потенциала школьных уроков
- Качество функционирующих на базе школы детских общественных объединений
- Качество существующего в школе школьного самоуправления
- Качество проводимых в школе экскурсий, походов
- Качество профессиональной работы
- Качество работы школьных медиа
- Качество организации предметно-эстетической среды школы
- Качество взаимодействия школы и семей школдников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская программа воспитательной работы в классе
Авторская программа воспитательной работы в классе "Школа пяти "С"описывает систему воспитательной работы в классе...
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ
Данная программа направленана развитие учебной самостоятельности как ответственного, инициативного поведения, независимого от посторонних влияний, совершаемого без посторонней помощи, собственны...
Программа воспитательной работы 5 класс
Программа воспитательной работы "Давайте жить дружно" рассчитана на реализацию в течение 1 года....
Программа воспитательной работы с классом "Мы вместе" (10-11 класс)
программа воспитательной работы с учащимися 10-11 класса...
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на 2010-2016г. для обучающихся 5-9 класса
Цели и задачи программы- Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.- Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.- Формировани...
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на 2012-2016 г. для обучающихся 5-9 класса
Воспитание – великое дело: им решается судьба человека. В. Белинский...
Программа воспитательной работы в классе "Новое поколение" (5-9 классы)
Программа воспитательной работы класса 5-9 классы. Название программы "Новое поколение". Воспитательная деятельность направлена на всестороннее развитие личности. Работа осуществляется по ра...