Деловая игра для учащихся Роснефть-класса «Перспектива»
методическая разработка (11 класс)
Цель: формирование навыка постановки целей, позитивного отношения к своему будущему и выбору профессии; формирование навыков самопрезентации своих качеств, повышение уровня самосознания; развитие коммуникативных способностей учащихся, воспитание ответственности за работу в команде, культуры общения. Задачи: - формирование мотивации на сознательную постановку жизненных и учебно-профессиональных целей; - содействие в определении профессиональных интересов и склонностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_igry.pdf | 706.7 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на МО гуманитарного цикла: "Деловые игры с учащимися на уроках истории".
Выступление на МО....
Урок -деловая игра для учащихся 11 классов "Экологический аукцион".
Проблемы экологии одна из важнейших проблем современности. Загрязнение воздуха. воды, почвы отходами производства, промышленности и транспорта, результатом деятельности человека. В занятии обучение ре...
Сценарий деловой игры для учащихся 5-7 классов "Земля - наш общий дом"
Сценарий деловой игры по экологии. Не требует какой-либо специальной подготовки детей. Игра командная. Может проводиться как для детей одного класса, так и для команд от разных классов, школ....
Деловая игра для учащихся 8-9 классов "Кафе Уют"
В игре участвуют две команды по 7-9 человек. Все учащиеся сидят за столиками. В кабинете создан интерьер кафе. На каждом столике лежит меню, по которому учащиеся делают заказ. Дети выбирают понравивши...
Деловая игра для учащихся 7-9 классов "Воздушный шар"
Деловая игра для учащихся 7-9 классов "Воздушный шар"...
Деловая игра для учащихся 7 – 9 классов. "Деловая игра научит правилам труда"
Знакомство с непосредственной профессиональной деятельностью помощника воспитателя (няни) в детском саду (погружение в трудовую деятельность) в новой форме работы с обучающимися «Дело...
Деловая игра для учащихся 9 класса
Культура речи:правильно ли мы говорим?...