Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
КГБОУ «Минусинская школа- интернат»
Кл. руководитель: ____________ Обедина Е.Д. Учитель фп и рсв: ____________ /
Учитель русского языка и литературы: ____________/_ Обедина Е.Д. | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по воспитательной работе ______________________ Беккер Н.В. |
Календарно-тематический план воспитательной работы
в 9 «б» классе на 2019 – 2020 учебный год
План воспитательной работы разработан в соответствии
с воспитательными программами:
1. «Кем быть»
Воспитатель: Сакович Е.В.
Профоориентационная программа «Кем быть?»
№ | Дата | Тема | Планируемые результаты | Форма занятия | Словарь | РСВ | Прим | |
БУД | Предметные знания | |||||||
1. | Здоровье и выбор профессии. | - умение активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; | - знать как выбранная профессия влияет на здоровье; -уметь адекватно расценивать свои силы; | Групповой час | Здоровье, бесценный дар, физическое психологическое благополучие. Профессия, деятельность человека | Здоровье очень влияет на выбор будущей профессии. | ||
2 | Диагностика профессиональных ориентаций учащихся | - способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем; | -знать определение диагностика; -уметь работать с диагностикой; | Проф. диагностика | Диагностика помогает определить наклонности в профессии | Диагностика- это определения профессиональной направленности | ||
3 | Склонности и профессиональная направленность | -формирование сознательной мотивации к выбору профессии. | -знать о профессиональных склонностях и способностях; -уметь полученные знания применять в жизни; | Проф. диагностика | Склонность – побуждения заниматься какой-либо деятельностью с целью изменения (связаны с интересами). | У меня склонность к профессии … потому что….. | ||
4 | Профессиональный пит личности | -воспитывать уверенность в своих силах. | -знать профессиональные типы личности; - уметь различать профессиональные типы личности; | Проф. диагностика | Под влиянием внешних факторов на личность формируется: А) способность; Б) характер; В) талант. Все способности человека можно поделить на 2 типа: -общие, которые проявляются во многих видах деятельности; -специальные, проявляются в одном конкретном виде деятельности. | Диагностика Мне подходит тип профессии ... Склонности и способности помогают человеку выбрать себе профессию по душе. | ||
5 | Поварское дело | -формирование способности ориентироваться в мире профессий. | -знать что входит в работу повара; -уметь отличать повара от других профессий. | Проф.пробы | Поварское дело, специалист по приготовлению пищи, мастер, изготовление кондитерских изделий; | Поварское дело- не ремесло а искусства | ||
6 | Клининг | - воспитание уважительного отношения к представителям рабочих профессий. | -знать понятие «клининг»; | Экскурсия-встреча | Клининг- уборка, поддержание, восстановление чистоты.. | Клининг- мероприятие направленные на наведения порядка | ||
7 | Слесарь по ремонту автомобилей | - повышение мотивации учащихся к приобретению каких либо знании. | -знать о деятельности работников СТО; -уметь вести диалог. | Экскурсия на СТО | Комплекс технологичных операций авто, устранение мелких неисправностей, капитальный ремонт авто, | Техническое обслуживание авто- меры направленные на поддержания автомобиля | ||
8 | Парикмахер | -формирование мотивации к выбору профессии. | -знать о деятельности парикмахера и условиях труда. | Экскурсия в парикмахерскую | Парикмахер, специалист, стиль, прически, стрижка. | Парикмахер-это специалист по созданию стиля | ||
9 | Технолог хлебобулочных изделий | -формирование желания приобрести новые знания; | -знать понятия «технолог хлебобулочных изделий»; | Экскурсия в пекарню | Специалист, технология производства, производство, контроль качества. | Технолог- человек который определяет технологию производства | ||
10 | Электрогазосварщик | - умение активно участвовать в деятельности, выстраивать диалог; | -знать о деятельности электрогазосварщика; | Экскурсия | Специалист, сварка, электрогазосварочный аппарат | Электрогазосварщик- специалист по сварки различных изделий из метеллов | ||
11 | Кассир торгового зала | -формирование навыков делового общения; | -знать о профессии кассира торгового зала; | Экскурсия в супермаркет | Специалист, продажа товаров. Документация. | Кассир торгового зала- специалист торговой сферы чья деятельность связана с продажей товара населению | ||
12 | Электромонтажник по освещению и осветительным сетям | -повышения мотивации к приобретению каких либо знании; | -иметь представление о работе электромонтажника; | Экскурсия | Эксплуатация и ремонт оборудования, обеспеченья исправности работ освещения и осветительных сетей. | Электромонтажник- специалист по обслуживанию освещения и осветительных сетей | ||
13 | Онлайн экскурсии в красноярский техникум социальных технологий | -формирование навыков делового общения;
| -расширить знания о профессиях | Онлайн экскурсия | В техникуме обучают по следующим специальностям: швея ,изготовитель мясных полуфабрикатов, оператор электронно-вычислительных машин. Форма обучения: очная | Адрес: 660046, г. Красноярск, ул. Автомобилистов, 70. | ||
14 | Онлайн экскурсии в | - воспитание навыков делового общения.
| -закрепить знания о профессиональных училищах; | Онлайн экскурсия | В лицеи обучают по следующим специальностям: вязальщица трикотажных изделий и полотна, специалист по ремонту обуви.. | Адрес: 660131, г. Красноярск, пр. Металлургов, 4б. | ||
15 | Онлайн экскурсии в | - умение активно участвовать в деятельности, выстраивать диалог; | -закрепить знания о профессиональных училищах; | Онлайн экскурсия | В техникуме обучают по следующим специальностям: Столяр, плотник, кухонный работник | 660122, Красноярский край, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, д. 137,тел.:8 (391) 260-26-66 | ||
16 | Онлайн экскурсии в «Профессиональный лицей № 40» | -формирование навыков делового общения.
| - закрепить знания о профессиональных училищах; | Онлайн экскурсия | В лицеи обучают по следующим специальностям: Слесарь по ремонту автомобилей | 662100, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Кравченко, стр. 34,8 (39151) 7-71-11, сайт: www. pl40.ucoz. ru | ||
17 | Встречи с мастерами профессий слесарь-ремонтник. | - формирование навыков делового общения.
| закрепить знания о профессии слесарь ремонтник; | Мастер-класс | Слесарь-ремонтник выполняет ремонт, монтаж, демонтаж.. Занимается изготовлением сложных приспособлений для ремонта и монтажа. | Слесарь-ремонтник работает в автомастерских. На заводах. | ||
18 | Встречи с мастерами – профессионалами. Обувщик. | - воспитание навыков делового общения.
| -закрепить знания о профессии мастера по ремонту обуви; | Встреча | Ремонт обуви нужен для того, чтобы устранить дефекты, возникшие в процессе эксплуатации обуви, а так же улучшить внешний вид. Ремонт обуви с доставкой на дом. | Обувь ремонтируют в обувных мастерских. | ||
19 | Профессии сферы бытовых услуг и обслуживания: швея. | -формирование умении работать с различными источниками информации. | -знать о профессии швейного производства; | Мастер-класс в отелье | Работа, на фабриках, фирмах по производству одежды, в ателье – где осуществляется индивидуальный пошив и ремонт одежды. | Профессия швеи очень востребована | ||
20 | Профессии промышленных предприятий токарь, фрезеровщик | - повышение мотивации учащихся к приобретению каких либо знании. | -знать о деятельности токаря и фрезеровщика; -уметь вести диалог. | Экскурсия-встреча | Квалифицированным считается токарь, работающий на универсальном токарном станке и выполняющий все операции. | Токарь – обрабатывает детали на станке, делает резьбу, сверлит. | ||
21 | «Твой выбор профессии» | -формирование навыков самоанализа своих возможностей и способностей; | -уметь анализировать свои возможности ; | Круглый стол | Я считаю что профессии …. Очень мне подходит потому что…. Я могу… и это мне понадобиться в профессии…. | Твой выбор профессии зависит от твоих возможностях | ||
22 | «Твой выбор профессии» | - формировать навыки адекватного представления своих возможностей; | -уметь адекватно расценивать свои возможности | Круглый стол | Я в …..профессии не могу… но я буду стараться делать……я бы очень хотел чтоб мне помогли….. | Твой выбор- твоя жизнь | ||
23 | Закон о занятости населения | -формирование интереса к познанию чего то нового. | -знать закон озанетости населения ; -уметь полученные знания применять в жизни; | Проф. беседа | Закон, занятость населения, гарантии государства, труд и социальную защиту от безработицы. | Закон о занятости- гарантия граждан прав на труд и защиту от безработице. | ||
24 | Основы трудовых отношений | -формирование навыков делового общения; | - знать основы трудовых отношений | Профбеседа | Трудовые отношения, соглашение работником и работодателем, условий труда, предусмотренных законом, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. | Трудовые отношения- отношения между сотрудником и работодателям основанные на законе | ||
25 | Поступление на работу | -формирование интереса к осознанному выбору профессии. | -знать какие документы необходимы для трудоустройства; -уметь устраиваться на работу; | Профбеседа | По поводу трудоустройства надо обратиться в отдел кадров. Необходимо собрать пакет документов: паспорт, заявление, анкета, резюме. | Трудоустройство- процесс опрыскивание подходящей работы. | ||
26 | Обращение, собеседование и заполнение документов при приеме на работу. | -формирование навыков составления деловых бумаг; | -знать порядок составление заявления; -уметь писать заявление на трудоустройства; | Практикум | Заявление, (Ф.И.О. кому… должность.. заявление прошу Вас….) Ф. И. О. принимаемого на работу лица. Название должности, на которую работник претендует. Дату начала труда. Число, месяц и год составления бумаги. Подпись работника. | Заявление с просьбой принять на работу пишется на имя первого лица компании. | ||
27 | Обращение, собеседование и заполнение документов при приеме на работу. | -формирование навыков делового общения; | -знать структуру составления анкеты; -уметь заполнять анкету на трудоустройства; | Практикум | В анкете пишут: Ф. И. О.; место и дата рождения; гражданство; семейное положение; место регистрации и проживания; контакты для связи; сведения об образовании и стаже работы. | Не существует единых правил для формы анкеты при приеме на работу. | ||
28 | «Устройство на работу» | - применение полученных знаний на дальнейшем трудоустройстве; | -уметь вести диалог; | Ролевая игра | Здравствуйте я… хочу устроиться к вам на работу я закончил…. Я могу ….. | Устройство на работу это самая важная часть в жизни человека | ||
29 | Написание резюме. | -формирование навыков заполнения деловых бумаг; | - учить составлять текст резюме для поступления на работу; - прививать культуру оформления документа | Практикум | Все документы заполняются лично, вашей рукой с фотографией и описанием ваших возможностей и умений. | Сегодня будем писать…. | ||
30 | Написание резюме. | -формирование навыков заполнения деловых бумаг; | -закрепить навыки написания резюме; | Практическое занятие | Резюме включает разделы: 1.Цель поиска работы. 2.Общие сведения. 3.Образование. 4.Опыт работы. 5.Дополнительные сведения | Краткий биографический документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании работника. | ||
31 | Написание заявления | -формирование навыков заполнения деловых бумаг; | -учить составлять текст заявления о приёме на работу; | Практическое занятие | Заявление о приеме на работу составляется в произвольной форме, пишется от руки на бумаге формата А 4. | Заявление – документ с просьбой о принятии на работу. | ||
32 | Написание автобиографии. | -формирование навыков заполнения деловых бумаг; | -познакомить учащихся с правилами написания автобиографии для поступления на работу; | Практическое занятие | Составление автобиографии обычно требуется при трудоустройстве. Пишется автобиография от руки на листе бумаги формата А4, можно оформить на специальном бланке. Форма изложения – повествовательная, от первого лица единственного числа. | Автобиография – это описание человеком в произвольной форме основных этапов его жизни. | ||
33 | Работа подростков | -формировать навыки самопрезентации; | -знать учреждения и отделы по трудоустройству способы устройства на работу; | профбеседа | Подросток, в возрасте 14 лет, поиск работы, обратиться в центр занятости, не более 5 часов в день. | При поиске работы подросток имеет право обратиться в центр занятости. | ||
34 | Основные виды работ и профессий запрещенных для подростков | -расширение знаний о занятости подростка; | -знать запрещенные работы для подроста; -уметь применять полученные знания в жизни; | Профбеседа | тяжелые работы, работы с вредными условиями труда, работы угрожающие для жизни и здоровья подростка | Тепер тем как устроиться на работу поговори со взрослым |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...