Кл.час по тема: «Наше здоровье в наших руках»
классный час

Зиновьева Светлана Владимировна

Тема: «Наше здоровье в наших руках»

Цель: повторение и закрепление правил здорового образа жизни;

создать условия для формирования умения, договариваться в группе при открытии условий здоровьесберегающих технологий.

 

Ход классного часа:

  1. Огр. момент

Давайте возьмемся за рука.

Я держу в ладошках солнце

Я дарю его друзьям

Улыбнитесь это просто

Лучик солнца это вам!!! (подуть на ладошки)

  1. Сообщение темы и цели урока

- Прежде чем приступить к нашему классному часу, я предлагаю вам разбиться на группы. Для этого доставайте из мешка шарик, какой цвет попадет, за тот стол и садитесь.

- Сегодня мы попытаемся разобраться, что же самое важное и ценное в нашей жизни. А поможет нам в этом следующее видео.(включаю видео)

- Ребята, что же самое важное и ценное в нашей жизни? (здоровье)

Тема сегодняшнего классного часа: «Наше здоровье в наших руках»

Мы совершим сегодня необычное путешествие за здоровьем.

Начинается игра! За здоровьем в путь пора!

Код игры собрать нам нужно  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kl.ch_zdorove.docx43.65 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Наше здоровье в наших руках»

Цель: повторение и закрепление правил здорового образа жизни;

создать условия для формирования умения, договариваться в группе при открытии условий здоровьесберегающих технологий.

Ход классного часа:

  1. Огр. момент

Давайте возьмемся за рука.

Я держу в ладошках солнце

Я дарю его друзьям

Улыбнитесь это просто

Лучик солнца это вам!!! (подуть на ладошки)

  1. Сообщение темы и цели урока

- Прежде чем приступить к нашему классному часу, я предлагаю вам разбиться на группы. Для этого доставайте из мешка шарик, какой цвет попадет, за тот стол и садитесь.

- Сегодня мы попытаемся разобраться, что же самое важное и ценное в нашей жизни. А поможет нам в этом следующее видео.(включаю видео)

- Ребята, что же самое важное и ценное в нашей жизни? (здоровье)

Тема сегодняшнего классного часа: «Наше здоровье в наших руках»

Мы совершим сегодня необычное путешествие за здоровьем.

Начинается игра! За здоровьем в путь пора!

Код игры собрать нам нужно  

По слогам и очень дружно.

Если мы их соберем, слово важное прочтем!

 А какое это слово, мы узнаем в конце нашего путешествия.

  1. Работа по содержанию

1 остановка «Поговоркина»

Возьмите красные конверты. Задание: закончить поговорку или пословицу о здоровом образе жизни, подобрав правильный ответ из представленных.

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ…

ЗДОРОВЫЙ ДУХ

ГОЛОВУ ДЕРЖИ В ХОЛОДЕ…

А НОГИ В ТЕПЛЕ

ЗАБОЛЕЛ ЖИВОТ…

ДЕРЖИ ЗАКРЫТЫМ РОТ

ПОРАБОТАЛ…

ОТДОХНИ

БОЛЕН – ЛЕЧИСЬ, А ЗДОРОВ -…

БЕРЕГИСЬ

ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ…

БОГАТСТВА

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ…

ЗАКАЛЯЙСЯ

ЛЮБЯЩИЙ ЧИСТОТУ…

БУДЕТ ЗДОРОВЫМ

ТОТ КТО СПОРТОМ ЗАНИМАЕТСЯ

ТОТ СИЛ НАБИРАЕТСЯ

Выдается код: ТА

2 остановка «Зеленая аптека»

Для здоровья человека есть «Зеленая аптека».

В ней представлены растения. Для здоровья их значения.

Буквы в слове переставьте! И растение представьте!

1. Это медонос. Любимое дерево пчел и медведя. Такой мед самый вкусный.

ПЛИА (ЛИПА)

2. У этого дерева необычные листья. В таком лесу легко дышать и полезно. Такие ванны успокоят. Это дерево можно нарядить.

НОССА (СОСНА)

3. .Плоды этого кустарника вкусны. Содержат много витаминов С.

ПОВШИНКИ (ШИПОВНИК)

Выдается код: МИ

3.остановка «Движение»

Как вы думаете, почему эта станция так называется?

-К чему приводит малоподвижный образ жизни?

-Чем надо заниматься? (зарядкой, играть на свежем воздухе, заниматься спортом)

-Кто из вас посещает спортивные секции, поднимите руки?

Под музыку делаем движения!!! Получают код: НЫ

  1. Остановка «Подумайка»

На этой станции вы работаете в группах. Свои задания вы оформляете на ватмане.

1 группа -необходимо отобрать картинки относящиеся к правильному питанию и приклеить их на лист. (молоко, хот-дог, йогурт, фрукты, чипсы, каша и.т.д.)

2 группа -нужно отобрать картинки относящиеся к правильному образу жизни и приклеить их на лист. (прогулка на свежем воздухе, плаванье, игры в компьютер, курение, лыжные прогулки и.т.д.)

3 группа –распределить в правильной последовательности режим дня.

Получают код: ВИ

- И так какое слово получилось? (Витамины) Молодцы ребята!!!

 4. Итог занятия

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться -

Каждый раз перед едой,

Прежде, чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь -

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Я открыла вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

- Что же нужно делать, чтобы быть здоровым?

Надеюсь те знания, которые вы сегодня получили, помогут вам в вашей жизни и вы будете вести здоровый образ жизни.

  1. Рефлексия

Ну,  вот и все! Наш классный час к концу подходит.        

Мы славно поработали сейчас.

Спасибо вам, ребята, за работу,

Не подвели меня и в этот раз.

Ну а теперь, пора нам подвести простой итог

И если классный час  полезен,

Или  просто интересен,

То вы покажите мне желтый шар!

Шар голубой–  ничего непонятно

И заданья все невнятны!

Раз,

два,

три,

четыре,

пять –

Начинаем надувать!

А теперь шары подняли,

Всему классу показали!

В класс солнышки взошли,

Так итог мы подвели. (вручение фруктов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час по теме "Наше здоровье в наших руках"

В работе приводится разработка классного часа по здоровьесберегающим технологиям....

классный час на тему "Наше здоровье- в наших руках"

Материал содержит разработку для учащихся 5-7 классов на тему " Наше здоровье - в наших руках!" в форме личностно-ориентированного классного часа....

Внеклассное мероприятие по спортивно – оздоровительному направлению. Тема: Наше здоровье в наших руках

Цель мероприятия состоит в том, чтобы дать детям представление о закаливании, его пользе для здоровья, показать преимущества здорового образа жизни, вызвать у детей желание заниматься спортом; закрепи...

Мастер-класс для педагогов на тему: «Наше здоровье – в наших руках!»

Формирование у педагогов умения и желания заботиться о своем здоровье, потребности в здоровом образе жизни и эмоциональном благополучии как залоге успешности в педагогической деятель...

Открытый классный час на тему «Наше здоровье в наших руках»

Цели: расширить представление детей о здоровом образе жизни;способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; побуждать детей к соблюдению навыков здорового обра...

Мастер-класс на тему «Наше здоровье – в наших руках»

Мастер-класс на тему «Наше здоровье – в наших руках»...

Классный час на тему «Наше здоровье в наших руках»

Цель: в ходе творческой, самостоятельной индивидуальной и групповой работы с дидактическими материалами актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; формировать навы...