Авторский конкурс ( соревновательная система) "ТОП-3"
проект (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Цель Конкурса - выявление и поощрение групп ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж», наиболее активно проявивших себя в учебной и/или научно – исследовательской работе, творчестве, студенческом самоуправлении, спорте, развитии волонтерского движения и других сферах внеурочной деятельности.
Задачи Конкурса:
- активизация учебной, научно-исследовательской, спортивной, общественной, творческой и иной деятельности студентов и повышение интереса к учебе;
- стимулирование высоких достижений студентов колледжа в учебном процессе, научно-исследовательской работе, спорте, творчестве, общественной работе и других видах внеучебной деятельности, мотивация к разностороннему развитию;
- выявление и пропаганда успешного опыта студенческой деятельности в общественном и добровольческом движении, педагогической деятельности;
- стимулирование деятельности кураторов групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение о конкурсе между группами ( классами) "ТОП-3" | 230.33 КБ |
заявка на конкурс | 39.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ОДОБРЕНО | УТВЕРЖДАЮ | ||||||||||||
Административным Советом | Директор ОГБПОУ «ТГПК» | ||||||||||||
Протокол № АС-19/15 | Н.П.Горюнов | ||||||||||||
13 | мая | 2019 г. | 13 | мая | 2019 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ |
О конкурсе «ТОП-3» |
Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения |
«Томский государственный педагогический колледж» |
СК-П-3-13 |
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. | Общие положения | 3 |
Раздел 2. | Порядок и сроки проведения Конкурса | 3 |
Раздел 3. | Оргкомитет Конкурса | 3 |
Раздел 4. | Участники Конкурса | 4 |
Раздел5. | Критерии оценивания группы по результатам месяца | 4 |
- Общие положения
- Конкурс «ТОП-3» (далее - Конкурс) проводится управлением воспитательных проектов ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж».
- Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок и критерии отбора победителей Конкурса.
- Цель Конкурса - выявление и поощрение групп ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж», наиболее активно проявивших себя в учебной и/или научно – исследовательской работе, творчестве, студенческом самоуправлении, спорте, развитии волонтерского движения и других сферах внеурочной деятельности.
- Задачи Конкурса:
- активизация учебной, научно-исследовательской, спортивной, общественной, творческой и иной деятельности студентов и повышение интереса к учебе;
- стимулирование высоких достижений студентов колледжа в учебном процессе, научно-исследовательской работе, спорте, творчестве, общественной работе и других видах внеучебной деятельности, мотивация к разностороннему развитию;
- выявление и пропаганда успешного опыта студенческой деятельности в общественном и добровольческом движении, педагогической деятельности;
- стимулирование деятельности кураторов групп.
- Порядок и сроки проведения Конкурса
- Конкурс проводится в течение учебного года с сентября по май.
- Результаты Конкурса подводятся ежемесячно. Итоги за полугодие подводятся в декабре, за год - в июне.
- На 30 число каждого месяца куратор группы подает куратору Конкурса (социальный педагог) ведомость с критериями эффективности работы группы в соответствии с приложением 1 к настоящему положению.
- Итоги подводятся внутри каждой группы.
- Три группы, набравшие наибольшее количество баллов считаются победителями месяца. Победителем полугодия и года считается группа, набравшая наибольшее количество баллов в сумме за указанные периоды.
- Оргкомитет Конкурса
- Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет: начальник управления воспитательных проектов, педагог-организатор, педагог-психолог, социальный педагог, председатель Студенческого совета, а также педагоги, не являющиеся кураторами групп.
- Оргкомитет решает вопросы технического (размещение итогов Конкурса за каждый месяц на стенде, подсчет баллов), информационного (ознакомление участников Конкурса с положением) и стимулирующего (награждение групп переходящими кубками, а также другими видами поощрения) обеспечения Конкурса.
- Ежемесячно, до 3 числа следующего месяца, подводит итоги Конкурса и выставляет их для ознакомления на информационных ресурсах (сайт, социальные сети, стенды) по форме приложения 2 к настоящему положению.
- Участники Конкурса
- Основными участниками проекта являются студенческие группы обучающихся ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж» (дневное отделение).
15. Другие участники проекта - члены оргкомитета, указанные в п.11 настоящего положения, кураторы групп.
- Критерии оценивания группы по результатам месяца:
- Посещаемость (100% - 50 баллов, за каждого, пропускающего занятия без уважительной причины – минус 5 баллов)
- Успеваемость (100% - 50 баллов, за каждого неуспевающего – минус 5 баллов).
- Участие группы во внутреннем мероприятии колледжа: плюс 3 балла в качестве участника за каждое мероприятие, плюс 10 баллов в качестве организатора каждого мероприятия).
- Участие группы во внешнем мероприятии ( при наличии подтверждающих документов): плюс 10 баллов за каждое мероприятие, плюс 40 баллов за 1 место, плюс 30 баллов за 2 место, плюс 20 баллов за 3 место).
- Наличие обоснованных жалоб на группу со стороны преподавателей колледжа: минус 30 баллов за 1 жалобу.
- Наличие преступлений – минус 30 баллов (за каждое), правонарушений - минус 20 баллов (за каждое).
Примечание: группы, не подавшие ведомость мониторинга активности группы за месяц, получают по итогам месяца 0 баллов.
Приложение 1
Ведомость мониторинга активности группы в рамках конкурса «ТОП-3»
группы №________ ( курс______) за ________ ______года
количество человек в группе на дату мониторинга_______
№п/п | Критерии | Показатели группы за месяц | Баллы |
1. | Посещаемость (количество пропускающих без уважительной причины | ||
2. | Количество неуспевающих в группе | ||
3. | Участие группы во внутренних мероприятиях с приложением подтверждающих документов | ||
4. | Участие группы во внешних мероприятиях (с приложением подтверждающих документов) | ||
5. | Наличие обоснованных жалоб на группу со стороны преподавателей | ||
6. | Преступления и правонарушения, совершенные обучающимися (с указанием ФИО обучающегося) | ||
ИТОГО за месяц |
Подписи членов комиссии:
Приложение 2
Итоги конкурса «ТОП-3» за _________ _______года
№п/п | Группа | Баллы | Рейтинг |
1 курс | |||
……. | |||
2 курс | |||
…… | |||
3 курс | |||
…… |
Предварительный просмотр:
Анкета-заявка
на участие во всероссийском конкурсе социально активных технологий
воспитания обучающихся «Растим гражданина»
I | Субъект Российской Федерации | Томская область |
II | Общие сведения о проекте социально активных технологий воспитания обучающихся «Растим гражданина» | |
1. | ФИО заявителя | Горбатых Елена Михайловна |
2. | Место работы, должность заявителя | ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж», начальник управления воспитательных проектов |
3. | Номинация конкурса | «Авторское мероприятие» |
4. | Наименование проекта | Конкурс на выявление и поощрение групп «ТОП-3» |
5. | Место реализации проекта | г. Томск, ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж» |
6. | Сроки реализации проекта | с сентября 2019 до отмены положения |
7. | Цели и задачи проекта | Цель Конкурса - выявление и поощрение групп ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж», наиболее активно проявивших себя в учебной и/или научно – исследовательской работе, творчестве, студенческом самоуправлении, спорте, развитии волонтерского движения и других сферах внеурочной деятельности. Задачи Конкурса: - активизация учебной, научно-исследовательской, спортивной, общественной, творческой и иной деятельности студентов и повышение интереса к учебе; - стимулирование высоких достижений студентов колледжа в учебном процессе, научно-исследовательской работе, спорте, творчестве, общественной работе и других видах внеучебной деятельности, мотивация к разностороннему развитию; - выявление и пропаганда успешного опыта студенческой деятельности в общественном и добровольческом движении, педагогической деятельности; - стимулирование деятельности кураторов групп. |
8. | Обоснование актуальности проекта | Одной из задач программы развития колледжа до 2024 года стоит актуальная задача «Создание условий для личностной и профессиональной самореализации студентов колледжа». Указанный проект направлен на решение этой задачи в условиях творческой активности участников образовательного процесса. |
9. | Краткое описание проекта | Проект представляет собой конкурс-соревнование между группами колледжа. Каждая группа зарабатывает баллы по критериям, описанным в положении. |
10. | Механизмы реализации проекта и поддерживающие технологии | Реализация поставленных задач происходит в несколько этапов. Организационный этап – информационная кампания о конкурсе. Подготовительный этап – ознакомление с положением о конкурсе кураторов, студенческий совет, старостат. Основной этап – проведение непосредственно Конкурса (ежемесячно). Подведение итогов – ежемесячно, по итогам полугодия и по итогам года. Информирование общественности об итогах Конкурса через СМИ. Мотивация обучающихся (групп). |
11. | Уникальность используемых социально-активных технологий воспитания обучающихся | Переход к новому формату воспитания: от административного формирования личности к созданию условий для самореализующейся личности. Самомотивация обучающихся групп. Рейтинговая система, влияющая на поощрение групп. |
12. | Результат проекта | Выявление самой активной группы месяца, полугодия, года. Активизация студентов при проведении внутренних и внешних мероприятий ( что влияет на общий рейтинг организации в системе профессионального образования). Повышение успеваемости и посещаемости в группах колледжа. |
13. | Алгоритм внедрения социально-активных технологий воспитания обучающихся |
Награждение групп по итогам месяца, полугодия, года. |
14. | Условия эффективной реализации проекта |
|
15. | Возможность тиражирования опыта | Возможно применение опыта проведения Конкурса в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования. |
16. | Используемые ресурсы | Кадры (специалисты управления воспитательных проектов, кураторы групп) |
17. | Бюджет проекта | 50000 рублей (3000 – на ежемесячное поощрение трех лучших групп, 20000 на поощрение по итогам полугодия и года). |
18. | Отзывы о реализации проекта | https://pedcollege.tomsk.ru/actual?post=113 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская программа " Сложные системы"
Прграмма содержит общие рекомендации, цели, задачи, примерное содержание, расчасовку, литературу...
Слитное и раздельное написание НЕ с существительными (Авторская разработка. Адаптивная система обучения).
Тема: Слитное и раздельное написание НЕ с существительными(Авторская разработка. Адаптивная система обучения). Автор: Каштанова Наталья Александровна, учитель русск...
Авторская работа на тему "Применение игровых заданий с повышающейся степенью сложности игрового и соревновательного методов на уроках физической культуры"
Дипломная работа учителя физической культуры...
Авторская разработка "Рейтинговая система - средство мониторинга формирования успешной личности"
Вопросы воспитания, обучения и развития личности остаются одними из главных проблем современного общества. Современное общество нуждается в способных и талантливых личностях, которые справятся с...
Дистанционные конкурсы в системе дифференцированного обучения (из опыта работы исторического кружка)
Гуманистическая направленность педагогического процесса требует дальнейшей разработки личностно-ориентированных теорий и технологий обучения. Важным звеном в образовательном процессе становится в...
Методическая разработка «Мотивация учащихся к участию в конкурсах различного уровня». Тема работы: «Проведение нестандартных уроков, содержащих соревновательный элемент, как метод повышения мотивации подростков к участию в различных конкурсах»
Конкурсы являются одним из наиболее значимых трендов современности. Главными мотивирующими факторами участия, в большинстве случаев, выступают: интерес, расширение предметных знаний, получение сертифи...
Авторская методическая разработка.Система географических заданий и упражнений как необходимое условие реализации деятельностного подхода при обучении географии.
В разработке приведены примеры заданий и упражнений для реализации деятельностного подхода в географическом образовании....
- Мне нравится (2)