Сценарий конкурсной программы "Один в один" конкурса пародий
методическая разработка (5 класс)
Сценарий творческого мероприятия
конкурса пародий
"Один в один"
для учащихся 5-7 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_5-7_klassy_odin_v_odin_2.docx | 35.59 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор ГБОУ СОШ № 484
Ефимова М.Ю.________
22.11.2019г.
Сценарий новогоднего конкурса пародий «Один в Один» для 5-7 классов
Дата поведения: 27.12.2019 13:00
Место проведения: Актовый зал
Оборудование: Аппаратура (аудио, видео), зал украшен новогодними гирляндами
Рассадка:
Ведущий 1: Добрый день! Добро пожаловать на замечательный новогодний концерт в школе №484.
Ведущий 2: Сегодня очень увлекательное событие, а особое оно так как наш концерт посвящен самой любимой теме многих детей во всем мире-это всем известные, популярные сказки и мультфильмы и фильмы.
Ведущий 1: а форма нашего концерта не совсем обычная
Ведущий 2: Дорогие наши зрители, сегодня, Вас ожидает конкурсная программа, подготовленная нашими учениками и их классными руководителями. А главный приз конкурса огромный пирог приготовленный специально для победителей нашего шоу!
Ведущий 1: а каждый конкурс предусматривает участие квалифицированного жюри! И так, сегодня судьбу показанных представлений будут решать
Ведущий 2: Заместитель директора отделения дополнительного образования Зайцева Ольга Николаевна
Ведущий 1: Председатель Совета обучающихся Метальников Родион
Ведущий 2: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе начальных классов Малышева Елена Дмитриевна.
Ведущий 1: Давайте громкими овациями поприветствуем наше компетентное жюри! Наше жюри выставляет участникам оценки за каждый из критериев 0-5 баллов. Критерии оценки:1. артистизм, 2. музыкальное сопровождение, 3. массовость, 4. Костюмы.
Ведущий 2: Сегодня, им предстоит не простой выбор.
Ведущий 1: Сейчас, мы коротко расскажем о нашем конкурсе, который называется «Один в Один!»
Ведущий 2: Перед Вами выступят 7 классов, которые по правилам конкурса должны были подготовить пародию на любого артиста или песню. И постараться в точности повторить амплуа данного персонажа.
Ведущий 1: Ну что же, вы готовы? Мы вас не слышим…Вы готовы?
Ведущий 2: Тогда, мы начинаем наш конкурс. И перед вами первыми выступит 5а класс
(Выступление 5а класса)
Ведущий 1: а следующими на эту сцену выйдет 5б класс
(выступление 5б класса)
Ведущий 2: Следующими на эту сцену выйдут ученики 5К класса
(Выступление 5К класса)
Ведущий 1: а мы напоминаем, что наше жюри выставляет оценки нашим конкурсантам.
Ведущий 2: Наши конкурсанты, наверное, очень волнуются
Ведущий 1: Давайте же спросим у них
(Ведущие подходят к участникам и берут интервью)
Ведущий 2: Встречаем на этой сцене следующих участников и это команда 6а класса
Ведущий 1: Приветствуем бурными овациями
(Выступление 6а класса)
Ведущий 2: Следующими на эту сцену выйдут конкурсанты из 6б класса
Ведущий 1: Итак, встречайте 6б
(Выступление 6б класса)
Ведущий 2: а сейчас, пришло время посмотреть на самые кассовые и успешные мультфильмы в истории кинематографа
Ведущий 1: Внимание на экран
(ролик из нарезки самых популярных шоу пародий)
Ведущий 2: Ну, а мы продолжаем
Ведущий 1: На этой сцене появляется 7а класс
(выступление 7а класса)
Ведущий 2: Ну вот мы и подошли к финальному номеру нашего замечательного конкурса
Ведущий 1: Завершит сегодняшнюю нашу программу 7б класс
(выступление 7б класса)
Ведущий 2: а пока наше жюри подсчитывает баллы и выносит вердикт
Ведущий 1: Для вас выступит хореографический коллектив нашей школы Фортуна под руководством Фомченковой С.М. с номером «Индийский танец»
(выступление Фортуны)
Ведущий 2: Слово предоставляется нашему компетентному жюри
(члены жюри выходят на сцену со всеми членами жюри и оглашают первые три места)
Ведущий 1: Огромное спасибо всем, кто сегодня пришел на наш конкурс! Спасибо вам ребята за чудесные творческие номера.
Ведущий 2: Вы все были на высоте, спасибо классным руководителям и конечно же браво нашим победителям, а теперь общее фото на память
(На сцене все участники, жюри, ведущие и классные руководители)
Зал покидают: 5а,5б,5к и т.д.
Бланк оценивания для Жюри
За каждый из критериев можно поставить не более 5 баллов
Критерии оценки: 1. артистизм, 2. музыкальное сопровождение, 3. массовость, 4. костюмы, 5. соответствие жанру.
класс | произведение | Оценка жюри (0-10) | |||||
А РТ Е С Т И З М | М узыка | Мас совость | К О С Т Ю М Ы | С\ Ж | ИТОГО | ||
5А | |||||||
5Б | |||||||
6А | |||||||
6Б | |||||||
7А | |||||||
7Б | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, мальчики!"
23 февраля конкурсы не помешают. Цели: формирование и развитие у учащихся гордости за свою Родину; развитие творческих способностей учащихся; всемерно способствовать укреплению здоровья учащихся, их ф...
Сценарий конкурсной программы «Армейский калейдоскоп», посвящённой Дню Защитника Отечества
Общешкольное мероприятие, посвящённое Дню Защитника Отечества...
Сценарий конкурсного выступления «Я – классная!» (Тематический моноспектакль с элементами перевоплощения)
Городской конкурс педагогических достижений: номинация «Воспитать человека». Санкт- Петербург 2012. Самопрезентация классного руководителя.Сценарий конкурсного выступления «Я – классная!» ...
Сценарий конкурсной программы "Мистер и мисс 7-а класс"
Мероприятие было проведено в период проведения праздников 23 февраля и 8 марта....
Сценарий конкурсной игры «Посвящение в островитян»
Цель: при помощи игровой формы познакомить с тематикой лагерной смены, способствовать сплочению коллектива детей, посещающих летний лагерь....
сценарий конкурсной программы "Как прекрасно это слово - МАМА!"
Мать – основа жизни, опора самого государства, созидательница будущего. День Матери – международный праздник. Его отмечают в разных странах в разные дни. Это своеобразная дань благодарност...
Сценарий конкурсной программы "Мистер Осень 2012"
Сценарий конкурсной программы "Мистер Осень 2012" рассчитан для учащихся старших классов. включает в себя конкурсную программу для юношей, представителей от разных классов....