Сценарий конкурсной программы "Один в один" конкурса пародий
методическая разработка (5 класс)

Капустин Илья Динарович

Сценарий творческого мероприятия

конкурса пародий 

"Один в один"

для учащихся 5-7 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_5-7_klassy_odin_v_odin_2.docx35.59 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор ГБОУ СОШ № 484

Ефимова М.Ю.________

22.11.2019г.

Сценарий новогоднего конкурса пародий «Один в Один» для 5-7 классов

Дата поведения: 27.12.2019 13:00

Место проведения: Актовый зал

Оборудование: Аппаратура (аудио, видео), зал украшен новогодними гирляндами

Рассадка:

Ведущий 1: Добрый день! Добро пожаловать на замечательный новогодний концерт в школе №484.

Ведущий 2: Сегодня очень увлекательное событие, а особое оно так как наш концерт посвящен самой любимой теме многих детей во всем мире-это всем известные, популярные сказки и мультфильмы и фильмы.

Ведущий 1: а форма нашего концерта не совсем обычная

Ведущий 2: Дорогие наши зрители, сегодня, Вас ожидает конкурсная программа, подготовленная нашими учениками и их классными руководителями. А главный приз конкурса огромный пирог приготовленный специально для победителей нашего шоу!

Ведущий 1: а каждый конкурс предусматривает участие квалифицированного жюри! И так, сегодня судьбу показанных представлений будут решать

Ведущий 2: Заместитель директора отделения дополнительного образования Зайцева Ольга Николаевна

Ведущий 1: Председатель Совета обучающихся Метальников Родион

Ведущий 2: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе начальных классов Малышева Елена Дмитриевна.

Ведущий 1: Давайте громкими овациями поприветствуем наше компетентное жюри! Наше жюри выставляет участникам оценки за каждый из критериев 0-5 баллов. Критерии оценки:1. артистизм, 2. музыкальное сопровождение, 3. массовость, 4. Костюмы.

Ведущий 2: Сегодня, им предстоит не простой выбор.

Ведущий 1: Сейчас, мы коротко расскажем о нашем конкурсе, который называется «Один в Один!»

Ведущий 2: Перед Вами выступят 7 классов, которые по правилам конкурса должны были подготовить пародию на любого артиста или песню. И постараться в точности повторить амплуа данного персонажа.

Ведущий 1: Ну что же, вы готовы? Мы вас не слышим…Вы готовы?

Ведущий 2: Тогда, мы начинаем наш конкурс. И перед вами первыми выступит 5а класс

(Выступление 5а класса)

Ведущий 1: а следующими на эту сцену выйдет 5б класс

 (выступление 5б класса)

Ведущий 2: Следующими на эту сцену выйдут ученики 5К класса

(Выступление 5К класса)

Ведущий 1: а мы напоминаем, что наше жюри выставляет оценки нашим конкурсантам.

Ведущий 2: Наши конкурсанты, наверное, очень волнуются

Ведущий 1: Давайте же спросим у них

(Ведущие подходят к участникам и берут интервью)

Ведущий 2: Встречаем на этой сцене следующих участников и это команда 6а класса

Ведущий 1: Приветствуем бурными овациями

 (Выступление 6а класса)

Ведущий 2: Следующими на эту сцену выйдут конкурсанты из 6б класса

Ведущий 1: Итак, встречайте 6б

 (Выступление 6б класса)

Ведущий 2: а сейчас, пришло время посмотреть на самые кассовые и успешные мультфильмы в истории кинематографа

Ведущий 1: Внимание на экран

(ролик из нарезки самых популярных шоу пародий)

Ведущий 2: Ну, а мы продолжаем

Ведущий 1: На этой сцене появляется 7а класс

 (выступление 7а класса)

Ведущий 2: Ну вот мы и подошли к финальному номеру нашего замечательного конкурса

Ведущий 1: Завершит сегодняшнюю нашу программу 7б класс

 (выступление 7б класса)

Ведущий 2: а пока наше жюри подсчитывает баллы и выносит вердикт

Ведущий 1: Для вас выступит хореографический коллектив нашей школы Фортуна под руководством Фомченковой С.М. с номером «Индийский танец»

(выступление Фортуны)

Ведущий 2: Слово предоставляется нашему компетентному жюри

(члены жюри выходят на сцену со всеми членами жюри и оглашают первые три места)

Ведущий 1: Огромное спасибо всем, кто сегодня пришел на наш конкурс! Спасибо вам ребята за чудесные творческие номера.

Ведущий 2: Вы все были на высоте, спасибо классным руководителям и конечно же браво нашим победителям, а теперь общее фото на память

(На сцене все участники, жюри, ведущие и классные руководители)

Зал покидают: 5а,5б,5к и т.д.

Бланк оценивания для Жюри

За каждый из критериев можно поставить не более 5 баллов

Критерии оценки: 1. артистизм, 2. музыкальное сопровождение, 3. массовость, 4. костюмы, 5. соответствие жанру.

класс

произведение

Оценка жюри

(0-10)

А

РТ

Е

С

Т

И

З

М

М

узыка

Мас

совость

К

О

С

Т

Ю

М

Ы

С\

Ж

ИТОГО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, мальчики!"

23 февраля конкурсы не помешают. Цели: формирование и развитие у учащихся гордости за свою Родину; развитие творческих способностей учащихся; всемерно способствовать укреплению здоровья учащихся, их ф...

Сценарий конкурсной программы «Армейский калейдоскоп», посвящённой Дню Защитника Отечества

Общешкольное мероприятие, посвящённое Дню Защитника Отечества...

Сценарий конкурсного выступления «Я – классная!» (Тематический моноспектакль с элементами перевоплощения)

Городской конкурс педагогических достижений:  номинация «Воспитать человека». Санкт- Петербург 2012. Самопрезентация классного руководителя.Сценарий конкурсного выступления «Я – классная!» ...

Сценарий конкурсной программы "Мистер и мисс 7-а класс"

Мероприятие было проведено в период проведения праздников 23 февраля и 8 марта....

Сценарий конкурсной игры «Посвящение в островитян»

Цель: при помощи игровой формы познакомить с тематикой лагерной смены, способствовать сплочению коллектива детей, посещающих летний лагерь....

сценарий конкурсной программы "Как прекрасно это слово - МАМА!"

Мать – основа жизни, опора самого государства, созидательница будущего. День  Матери – международный праздник. Его отмечают в разных странах в разные дни. Это своеобразная дань благодарност...

Сценарий конкурсной программы "Мистер Осень 2012"

Сценарий конкурсной программы "Мистер Осень 2012" рассчитан для учащихся старших классов. включает в себя конкурсную программу для юношей, представителей от разных классов....