Положение профориентационного конкурса "Профнавигатор"
материал (8, 9, 10, 11 класс)

Букина Кристина Борисовна

Положение поможет в работе по направлению "профориентация"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_profnavigator.docx19.93 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ                                                                                                  

Начальник Департамента по образованию                    

Мэрии г. Кызыла                                                              

__________________Н.Г.Потапова                                

                                                                                                                                                                                         

                                                      Положение

о проведении  конкурса мультимедийных презентаций «Профнавигатор»

                                                       

         Конкурс мультимедийных презентаций «Профнавигатор»,  проводится в рамках городского проекта «Правильный выбор профессии – успешное будущее!»

                                                      I. Общие положения:

1.1. Настоящее Положение о проведении  Конкурса мультимедийных презентаций  «Профнавигатор»,  (далее – Конкурс) устанавливает цели и задачи, определяет права и обязанности организаторов и участников Конкурса, сроки и этапы проведения Конкурса.

 1.2. Учредителем и Организатором Конкурса выступает  Департамент по образованию  Мэрии г. Кызыла и Городской  центр по профориентации.

                                                         II. Цели Конкурса:

2.1. Создание условий для осознанного профессионального самоопределения учащихся в соответствии со способностями, склонностями, личностными особенностями и потребностями г. Кызыла и РТ в кадрах, формирование способности к социально – профессиональной адаптации в обществе.

2.2. Поиск и поддержка талантливой молодёжи, предоставление ей возможности построения индивидуальной образовательной траектории.

                                                   III. Задачи Конкурса:

3.1. Внедрение новых технологий  направленных на формирование у учащихся ключевых компетенций, которые способствуют профессиональному самоопределению.

3.2. Предоставление возможности  старшеклассникам понять, как должна осуществляться в профориентации связь школа - учебное заведение - рабочее место.

                                                   IV. Участники Конкурса:

 4.1. В Конкурсе имеют право принять  участие учащиеся общеобразовательных учреждений г. Кызыла.

                                                    V. Условия участия в Конкурсе:

5.1. Конкурс проходит в два этапа:

1 этап – заочный (сдача презентаций до 08.12.2012г.)

2 этап – публичная защита мультимедийных презентаций, прошедших  1 этап. (14.12.2012г.)

5.2. Участники представляют авторскую  презентацию, ранее не представляемую  на других конкурсах, на русском языке.

 5.3. Размер презентации должен быть не более 10 Мб и длительностью не более 10 минут. Презентация может быть  создана в Microsoft Power Point, Flash или других редакторах.

 5.4. Авторское право на созданные в рамках Конкурса работы сохраняется за их авторами.

 5.5. Авторы несут всю полноту ответственности за содержание разработок.

5.6. Организаторы Конкурса не несут ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможное размещение разработок на других Интернет-ресурсах в результате их копирования.

  5.7. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

                               VI. Критерии оценки конкурсных работ:

  • Полнота представленной информации по следующим направлениям:

 «Познай себя»;

«Мой труд вливается в труд моей республики»;

«Профессия и Я»;

«Куда пойти учиться?»

от 1 до 5 баллов;

  • наглядность – от 1 до 5 баллов;
  •  актуальность – от 1 до 5 баллов;
  • проявление творческой индивидуальности  – от 1 до 5 баллов;
  •  грамотность изложения и культура оформления – от 1 до 5 баллов.

Итоговая оценка каждой работы формируется путем суммирования оценок членов жюри по всем критериям.

                                VII. Подведение итогов конкурса:

         По итогам конкурса жюри определяет победителей  конкурса, которые награждаются дипломами и  памятными призами. Участники  конкурса   награждаются грамотами.

Заявление для участия в конкурсе должно содержать следующую информацию:

Название учебного заведения

Ф.И. учащегося

Название мультимедийной презентации

Имя и фамилия педагога-руководителя

№ участника (присваивает оргкомитет)

Структура презентации

Содержание

Актуальность

Обоснование необходимости  правильного выбора профессии

Обоснование необходимости

работать в Туве

«Познай себя»

Тестирование на профпригодность, используемые методики,  форма прохождения тестирования

Презентация полученных результатов

«Мой труд вливается в труд моей республики»

Результаты изучения запросов рынка труда      

   г. Кызыла, РТ

Рассмотреть альтернативу: возможность

открытия собственного бизнеса

«Профессия и Я»

Профессиограмма  выбранной профессии

Презентация потенциального рабочего места в   г. Кызыле или РТ

«Куда пойти учиться?»

Варианты получения образования в СУЗах и ВУЗах

(презентация учебного заведения, перечень предметов необходимых для поступления

Возможности профильного обучения в

г.Кызыле (профильные классы, курсы,

дополнительное образование)

Приложение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные положения доклада "Профориентационная работа классного руководителя в рамках предпрофильной подготовки девятиклассников"

Данная презентация соджержит основные положения доклада "Профориентационная работа классного руководителя в рамках предпрофильной подготовки девятиклассников"...

ПРОЕКТ психологической, профориентационной, социальной поддержки подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении «ШАНС»

Анализ внешней среды и образовательной ситуации в посёлке позволил выделить категорию подростков 14-18 лет, состоящих на профилактических учетах комиссии по делам несовершеннолетних, полиции, находящи...

Профориентационные экскурсии и встречи - важный элемент работы по профориентационному самоопределению.(из опыта работы)

Профориентационные экскурсии и встречи-важный элемент  в работе по профориентационному самоопределению школьников. Экскурсий на предриятия и встречи с людьми различных профессий помогают обучающи...

Положение профориентационного конкурса "Профперекресток"

Данное положение будет полезно в работе классного руководителя, психолога, заместителя директора по ВР...

Положение профориентационного конкурса "Профпостер"

Данный конкурс поможет в организации профориентационной работы в школе...

Профориентационная онлайн-викторина "Путь к успеху. Профориентационная прокачка"

Цель мероприятия: расширить знания обучающихся о мире профессий.Задачи мероприятия:· способствовать приобретению подростками знаний о профессиях;· систематизировать знания учащихся о про...

Система организации профориентационного обучения.Профориентационное содержание уроков химии

Данный материал предназначен для педагогов, знакомит педагогов с организацией профориентационной работы на уроках химии в школе....