Положение профориентационного конкурса "Профнавигатор"
материал (8, 9, 10, 11 класс)
Положение поможет в работе по направлению "профориентация"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_profnavigator.docx | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Департамента по образованию
Мэрии г. Кызыла
__________________Н.Г.Потапова
Положение
о проведении конкурса мультимедийных презентаций «Профнавигатор»
Конкурс мультимедийных презентаций «Профнавигатор», проводится в рамках городского проекта «Правильный выбор профессии – успешное будущее!»
I. Общие положения:
1.1. Настоящее Положение о проведении Конкурса мультимедийных презентаций «Профнавигатор», (далее – Конкурс) устанавливает цели и задачи, определяет права и обязанности организаторов и участников Конкурса, сроки и этапы проведения Конкурса.
1.2. Учредителем и Организатором Конкурса выступает Департамент по образованию Мэрии г. Кызыла и Городской центр по профориентации.
II. Цели Конкурса:
2.1. Создание условий для осознанного профессионального самоопределения учащихся в соответствии со способностями, склонностями, личностными особенностями и потребностями г. Кызыла и РТ в кадрах, формирование способности к социально – профессиональной адаптации в обществе.
2.2. Поиск и поддержка талантливой молодёжи, предоставление ей возможности построения индивидуальной образовательной траектории.
III. Задачи Конкурса:
3.1. Внедрение новых технологий направленных на формирование у учащихся ключевых компетенций, которые способствуют профессиональному самоопределению.
3.2. Предоставление возможности старшеклассникам понять, как должна осуществляться в профориентации связь школа - учебное заведение - рабочее место.
IV. Участники Конкурса:
4.1. В Конкурсе имеют право принять участие учащиеся общеобразовательных учреждений г. Кызыла.
V. Условия участия в Конкурсе:
5.1. Конкурс проходит в два этапа:
1 этап – заочный (сдача презентаций до 08.12.2012г.)
2 этап – публичная защита мультимедийных презентаций, прошедших 1 этап. (14.12.2012г.)
5.2. Участники представляют авторскую презентацию, ранее не представляемую на других конкурсах, на русском языке.
5.3. Размер презентации должен быть не более 10 Мб и длительностью не более 10 минут. Презентация может быть создана в Microsoft Power Point, Flash или других редакторах.
5.4. Авторское право на созданные в рамках Конкурса работы сохраняется за их авторами.
5.5. Авторы несут всю полноту ответственности за содержание разработок.
5.6. Организаторы Конкурса не несут ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможное размещение разработок на других Интернет-ресурсах в результате их копирования.
5.7. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.
VI. Критерии оценки конкурсных работ:
- Полнота представленной информации по следующим направлениям:
«Познай себя»;
«Мой труд вливается в труд моей республики»;
«Профессия и Я»;
«Куда пойти учиться?»
от 1 до 5 баллов;
- наглядность – от 1 до 5 баллов;
- актуальность – от 1 до 5 баллов;
- проявление творческой индивидуальности – от 1 до 5 баллов;
- грамотность изложения и культура оформления – от 1 до 5 баллов.
Итоговая оценка каждой работы формируется путем суммирования оценок членов жюри по всем критериям.
VII. Подведение итогов конкурса:
По итогам конкурса жюри определяет победителей конкурса, которые награждаются дипломами и памятными призами. Участники конкурса награждаются грамотами.
Заявление для участия в конкурсе должно содержать следующую информацию:
Название учебного заведения | |
Ф.И. учащегося | |
Название мультимедийной презентации | |
Имя и фамилия педагога-руководителя | |
№ участника (присваивает оргкомитет) |
Структура презентации | Содержание | |
Актуальность | Обоснование необходимости правильного выбора профессии | Обоснование необходимости работать в Туве |
«Познай себя» | Тестирование на профпригодность, используемые методики, форма прохождения тестирования | Презентация полученных результатов |
«Мой труд вливается в труд моей республики» | Результаты изучения запросов рынка труда г. Кызыла, РТ | Рассмотреть альтернативу: возможность открытия собственного бизнеса |
«Профессия и Я» | Профессиограмма выбранной профессии | Презентация потенциального рабочего места в г. Кызыле или РТ |
«Куда пойти учиться?» | Варианты получения образования в СУЗах и ВУЗах (презентация учебного заведения, перечень предметов необходимых для поступления | Возможности профильного обучения в г.Кызыле (профильные классы, курсы, дополнительное образование) |
Приложение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные положения доклада "Профориентационная работа классного руководителя в рамках предпрофильной подготовки девятиклассников"
Данная презентация соджержит основные положения доклада "Профориентационная работа классного руководителя в рамках предпрофильной подготовки девятиклассников"...
ПРОЕКТ психологической, профориентационной, социальной поддержки подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении «ШАНС»
Анализ внешней среды и образовательной ситуации в посёлке позволил выделить категорию подростков 14-18 лет, состоящих на профилактических учетах комиссии по делам несовершеннолетних, полиции, находящи...
Профориентационные экскурсии и встречи - важный элемент работы по профориентационному самоопределению.(из опыта работы)
Профориентационные экскурсии и встречи-важный элемент в работе по профориентационному самоопределению школьников. Экскурсий на предриятия и встречи с людьми различных профессий помогают обучающи...
Положение профориентационного конкурса "Профперекресток"
Данное положение будет полезно в работе классного руководителя, психолога, заместителя директора по ВР...
Положение профориентационного конкурса "Профпостер"
Данный конкурс поможет в организации профориентационной работы в школе...
Профориентационная онлайн-викторина "Путь к успеху. Профориентационная прокачка"
Цель мероприятия: расширить знания обучающихся о мире профессий.Задачи мероприятия:· способствовать приобретению подростками знаний о профессиях;· систематизировать знания учащихся о про...
Система организации профориентационного обучения.Профориентационное содержание уроков химии
Данный материал предназначен для педагогов, знакомит педагогов с организацией профориентационной работы на уроках химии в школе....